ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.11.2005)

Системы корпоративного документооборота

Андрей (IT Владавиа) 14.11.05 10:34
Re[5]: ERP для гражданской авиации
Поисковик случайно выкинул на этот форум... могу засвидетельствовать... Что да, действительно работает. Разработчики ооо "Авиабит" (www.aviabit.ru)Внедряем 2.5 года. Можно долго рассказывать. Но неохота писать. Просто скажу несколько цифир уже 230 пользователей, постоянных подключений 45-55.. Рабочих мест подсчитать даже сложно по фукционалу наверное - по фукционалу ~35. Система стоит на всех компьютерах подключенных к сети (350-400). Есть вывод в интернет (http://www.vladavia.ru/avia/traffic_landing.php3 - старая версия, готовится новая еще и с расписанием)
Самое главное - это то что система работает в режиме реального времени и в первую очередь для производства, а потом уже для всяких финансовых отчетов, аналитики
Связь с афтн(автоматическая распознование). есть связь с Габриелем (пока тестовая).. различные графические формы редактирования данных.... Реализована схема: планирование-оперативное управление-факт из чего уже вытекают финансы, учет, аналитика, оптимизация. Столько наваяли за это время. Если бы сам не участвовал, не поверил бы. Особенно зная сколько человек этим занималось.

Андрей 14.11.05 15:29
Re[6]: ERP для гражданской авиации
Андрей, насколько я понял, Вы являетесь сотрудником авиакомпании "Владивосток-Авиа". Если это так - быть может, Вы вышлете мне свой EMail, чтобы я мог связаться с Вами, поскольку меня интересует реальный опыт внедрения системы от ООО "Авиабит".

igor 14.11.05 15:52
Re: ERP для гражданской авиации
Андрей пишет 18.02:
>А вот кто знает, были ли успешные внедрения серьезных ERP-систем типа Oracle E-Business Solution, SAP и т.п. в российских авиакомпаниях? Или бизнес-процессы в авиации настолько специфичны, что "натянуть" на них ERP-систему общего назначения невозможно? Тогда, быть может, есть какие-то специальные разработки?
Вообще есть информация о внедрении в авиации этой системы в КБ Сухого.

Посмотрите еще

http://www.iemag.ru/?ID=502052

Андрей 14.11.05 16:13
Re[2]: ERP для гражданской авиации
igor пишет 14.11:
>--------------------------------------------------------
> Вообще есть информация о внедрении в авиации этой системы в КБ Сухого.

Это совсем другое. Я имел в виду именно авиацию, а не авиапром. У первого со вторым не более общего, чем у таксопарка с автозаводом.

Сергей Новиков 14.11.05 16:18
igor пишет 14.11:
>--------------------------------------------------------
> Вообще есть информация о внедрении в авиации этой системы в КБ Сухого.

Игорь, ОКБ Сухого - это авиаСТРОЕНИЕ, а не авиакомпания. К тому же в ОКБ, насколько я понимаю, еще ничего из Oracle EBS не внедрено.

Андрей (IT Владавиа) 15.11.05 04:19
Re[7]: ERP для гражданской авиации
Андрей пишет 14.11:
>Андрей, насколько я понял, Вы являетесь сотрудником авиакомпании "Владивосток-Авиа". Если это так - быть может, Вы вышлете мне свой EMail, чтобы я мог связаться с Вами, поскольку меня интересует реальный опыт внедрения системы от ООО "Авиабит".

есть такое дело... емэйл выслал непосредственно на ваш ящик - пишите. Постараюсь ответить. Можно и в форуме (для истории :) - в принципе интересно обменяться опытом. А за веточкой послежу.

Сергей (Авиабит) 15.11.05 05:19
ERP??? для гражданской авиации
Я и есть тот самый Авиабит, который придумал все то,
что лежит в основе, имеющегося у нас на сегодняшний день, программного обеспечения ...
Честно говоря, я сам не силен в смысле знаний возможностей этих самых Erp, AODB и т.д. и т.п. - увы, но как то в нашем отечестве, никто таким реально работающим программным продуктом так и не смог передо мной похвастать.
Поэтому мы свою систему разрабатывали и внедряли не для того, что подлезть под какое то из этих заграничных определений, а всего лишь для того чтобы РЕАЛЬНО облегчить труд диспетчера, управляющего процессом обслуживания, техника по планированию и учету наработки авиатехники и налета персонала и т.д. А для того чтобы система заработала
вынуждены были запрограммировать более 500 учетных журналов, связанных более чем 2000 всевозможными связями (про количество НСИ я и не говорю). Около 2000 программных модулей; сколько строк кода, даже врать не буду - года 2 назад было 250000, а сейчас никто и не считал. Писали по 15-20 часов в день. И у нас, получилось то, что не стыдно сейчас показать ни нашим, ни буржуям...
С моей точки зрения, "тупого" инженера-механика по СиД (а не "продвитутого" САП-овца-Erp-ишника) все эти разговоры о том как "натянуть" Erp на специфический процесс выполнения и обслуживания рейсов - не более чем желание поговорить о чем то "высоком", чего не понимает основная "масса". Ну и при этом в очередной раз развести какую нибудь денежную контору на один-другой миллион долларов. И чтобы потом, через несколько лет, после того как ничего из этого внедрения не вышло, сказать - да это все тупые заказчики, они все делали не так, денег было мало, у них там бардак, надо сначала порядок навести и т.д. и т.п....
В общем, пилите Шура гири - они золотые...

TorgX.ru 14.11.05 10:30
Re: Выбор системы управления торговлей
Уникальное сочетание цены/качества
http://www.TorgX.ru

Полностью соответствует этим требованиям.
Кроме M$ SQL - мы используем Firebird...
Хотя можно и M$ SQL ( с больщой доплатой за вредность )

Велкам !

Михаил 14.11.05 17:28
Требуется специалист по OLAP
В крупный российский холдинг требуется руководитель проекта по системам BI.

Задачи:
Внедрение информационной системы поддержки принятия управленческих решений, OLAP-систем и систем корпоративной отчетности.

Требования к кандидатам:
Высшее техническое образование;
Опыт работы в составе рабочей группы проекта по внедрению промышленных систем.
Знание стандартов ГОСТ Р, ISO, IEEE на внедрение информационных систем.
Знание MS Office, MS Project.
Знание систем оперативной аналитической обработки данных (OLAP), корпоративных систем аналитической отчетности, основ построения хранилищ данных.
Ответственность, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, способность овладеть новыми знаниями в короткий период времени.

Контактная информация:

<...>

Михаил 14.11.05 15:58
Re: Есть ли будущее у Siebel CRM?
Романов пишет 19.09:
>Как известно, Oracle покупает Siebel за $5,8 млрд.
>Сообщается, что как отдельное решение Siebel будет существовать недолго. Так стоит ли сейчас покупать Siebel, зная что развитие этого продукта как отдельного решение скоро прекратиться?

Во-первых, информация о том что "как отдельное решение Siebel просуществует недолго" неверна. Siebel не так давно выпустил обзор (Statements of Direction) версии 8.0, которая должна выйти летом 2006 года. Нетрудно понять что жизненный цикл это версии составит еще минимум пару лет после выхода (а то и больше)

Во-вторых, продукт нового поколения (т. наз. Project Fusion) является совместной разработкой Siebel и Oracle и скорее всего предоставит способы миграции с нынешних версий Siebel.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Александр 14.11.05 16:11
Re: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Сергей пишет 28.02:
>Господа, в крупной гос.структуре идут работы по подготовке внедрение системы автоматизации и электронного документооборота. Хотелось бы создать список фирм внедренцев/поставщиков систем СЭД. У кого есть адреса???

Предлагаю Вашему вниманию компанию "Интерсофт". Внедрение систем документооборота в гос структурах и не только. Огромный опыт внедрения. Прошу сюда: http://www.its.dn.ua/

Сергей Новиков 14.11.05 19:30
IFS проведет в Нижнем Новгороде семинар по ERP
1.12.2005 в Нижнем Новгороде российское подразделение корпорации IFS (http://www.ifsrussia.ru ) при поддержке IT-компании BIGroup Labs проведет практический семинар "Повышение эффективности управления предприятием при помощи ERP-системы IFS Applications".

На семинаре будут представлены современные управленческие решения, позволяющие:
* сократить материальные запасы и незавершенное производство
* повысить качество продукции и уменьшить брак, обеспечив соответствие ISO9000, "Шесть сигм" и другим стандартам качества
* обеспечить прозрачность издержек производства (себестоимости) и их сокращение
* сократить простои оборудования
* обеспечить эффективную логистику и управление запасами
* повысить конкурентоспособности и гибкость управления предприятием

Участие в семинаре бесплатное. Место проведения: зал Нижегородского государственного технического универсистета.

Получить программу мероприятия и зарегистрироваться Вы можете по тел. (095) 797-8148 (Анна Абрамова), Anna.Abramova@ifsworld.com

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное