ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.11.2005)

igor 28.11.05 18:30
Re: Система для автодилеров
tack пишет 07.10:
>Интересуют отзывы людей, работавших с ERP и не ERP- системами, используемыми автодилерами и техцентрами: Incadea, IFS, 1С и другими
Наша фирма внедряла Галактику для продажи запчастей крупным оптовым дилером.
От заказа от поставщиков в Европе до отпуска оптовым продавцам, автоцентрам, розничным покупателям. Главным образом автоматизировалась торговая деятельность.
Честно говоря я не увидел глобальных каких-то особенностей или серьезной специцифики хозяйственной деятельности в данной сфере. Кроме того, что материальные ценности идентифицируются каталожными номерами, которые увязаны обызательно с группами (т.к. одинаковые номера могут быть в разных группах..типа стекло лобовое и деталь двигателя может иметь одинаковый номер у разных производителей) сама база обычная. Продажа - обычная торговля.

Ведение каталожных баз производителей в самой ERP - такого не заказывали,т.к. это слабо реализуемо...очень много факторов, замен, изменение каталожных номеров с годами на другие и т.д. Сам подбор детали делается в специализированных программах, а хозяйственная деятельность (логистика, финансы, бюждет, бухгалтерия, управление торговлей и т.д.) - в ERP.

Можно в принципе брать любую ERP думаю.

Candidate 27.11.05 18:47
Re: Консультант HR SAP R/3
Григорий пишет 26.03:
>Крупной западной компании требуется консультант SAP R/3 по HR модулю.
>Компенсация от $2500 USD + Бонус + соцпакет.

Укажите пожалуйста сайт компании, и в каком городе предлагается вакансия, и email

Candidate 27.11.05 18:43
Re: Вакансия: Navision (Attain) Systems Developer
Please, point out email and corporate site.

Антон 28.11.05 12:06
Re: Требуется системный аналитик ($ 800 - 2000)
Консультант пишет 24.11:
>Уважаемый Антон, с каких это пор Цефей стал считается ERP

Во-первых, данная вакансия не относится напрямую к компании «Цефей». В ближайшем будущем образуются две новые компании, которые будут работать с продуктом компании «Цефей» - Эталон. В данный момент еще не решен ряд юридических вопросов связанных с образованием новых юр. лиц, поэтому сейчас указаны координаты компании «Цефей». В этих компаниях будет свое руководство, более масштабный и открытый бизнес, подкрепленный достаточно мощным административным ресурсом.
Продукт «Эталон» на данный момент может и не обладает тем огромным множеством функций как в крупнейших западных КСУ, но у него есть ряд решающих преимуществ. В первую очередь это инновационные технологии проектирования системы, которые позволяют создавать новое быстрее, дешевле и надежнее чем производить настройку уже реализованного функционала. Данных факт был подтвержден множеством выигранных коммерческих тендеров в которых конкурентами компании выступали такие гиганты как: SAP (R/3), Oracle (Oracle Application), Microsoft (MS Business Solution)

Антон 28.11.05 12:23
Re[2]: Требуется системный аналитик ($ 800 - 2000)
алексей пишет 25.11:

>я бы с удовольствием занялся только знаний не хватает пока

Нам требуется большое количество новых сотрудников, помимо людей с опытом мы так же рассмотрим кандидатов и без опыта, обладающих базовыми знаниями в области разработки (ООП,БД). Если у вас есть хорошая способность к обучению и вы пройдете тестовое задание мы обязательно предоставим вам возможность получать новые знания у нас на работе. С несколько более низкой заработной платой, но с большими перспективами карьерного роста.

Strannik 28.11.05 15:05
Антон пишет 28.11:
> [...]

Загадочно. Если все так было хорошо с Цефеем, почему нужно было покупать новые юрлица и новое руководство?

<...>

Консультант 29.11.05 12:01
Re[3]: Требуется системный аналитик ($ 800 - 2000)
Strannik, в десятку!!!
Полностью поддерживаю. Я тоже хочу приобщиться к такой потрясающей информации. Дайте и мне наслодиться победой. приведите тендоры, компании и прочее. Хочу потоптаться над бездыханными телами западный ERP. :)))))

shpon 28.11.05 01:08
а не рановато ли мне в стажеры?
Добрый вечер!
Я студент третьего курса Государственного Университета - Высшей Школы Экономики. Я учусь на факультете Бизнес - Информатики. Собираюсь в дальнейшем поступать на кафедру проектирования и внедрения ИС. В данный момент помимо основного обучения занимаюсь научной работой на кафедре. Тема научной работы «Моделирование и оптимизация бизнес процессов и автоматизация блока расчеты с поставщиками на предприятии по производству массивной половой доски». Помимо этого с января собираюсь принять участие в проекте по внедрению КИС в своем университете.
Знаком с основами Бух.Учета, теорией общего менеджмента, знаком с архитектурой КИС. инструментальной базой ARIS, BPWin. Изучаю в рамках факультатива продукт NAVISION,   но больше тяготею к Сапу, как к наиболее продвинутой системе. Также хорошо знаком с объектно-ориентированным анализом, но программированием бы заниматься не хотел.
Проблема заключается в том, что я не могу работать на полную ставку, а очень хотелось бы стать стажером и получать деньги хоть и маленькие, но зато набираться опыта, чтобы потом после окончания университета иметь что-то за плечами.
Мне бы хотелось знать, а не рано ли я рыпаюсь? Стоит ли? Пожалуйста, напишите мне, что вы думаете по этому поводу

Мария 29.11.05 12:43
Re: Выбор СRM
Итак, выбираю CRM систему для агенства недвижимости. Западные разработки достаточно дороги да и сложны, мы до них еще не доросли. Остановилась на двух российских WinPeak и"Клиент-Коммуникатор". Вот теперь мучаюсь, что выбрать! Может кто использовал эти системы, может поделиться опытом, или рассказать про плюсы\минусы?
Заранее всем спасибо!

Мария Трусенкова 28.11.05 12:10
Неделя управления проектами в Санкт-Петербурге
ПМСОФТ проводит Неделю управления проектами в Санкт-Петербурге, 14-16 февраля 2006 года

С 14 по 16 февраля 2006 года в Санкт-Петербурге ПМСОФТ проводит Неделю управления проектами. Основная задача Недели — знакомство широкой аудитории с теорией и практикой применения методов и средств управления проектами, распространение опыта успешного внедрения и интеграции систем управления проектами со смежными информационными системами, обмен опытом, обсуждение наиболее часто возникающих вопросов.

Место проведения мероприятия: Гостиница «Россия» г. Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11.

Целевая аудитория - руководители и ведущие специалисты российских и зарубежных компаний, государственных структур, представители крупных компаний и холдингов в энергетике, нефтегазовой промышленности, машиностроении, судо- и авиастроении, ВПК, гражданском и промышленном строительстве, телекоммуникациях, ИТ, банковской и страховой сферах.

Северо-Западный Федеральный округ – это важнейший стратегический, научный и промышленный центр России, в котором расположены многие крупные предприятия строительной, энергетической, машиностроительной, металлургической и судостроительной и других отраслей.

Программа Недели строится по отраслевому принципу. Каждый из семинаров будет посвящен своим специфическим вопросам:

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное