ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.05.2006)

Системы корпоративного документооборота

Евгений 30.04.06 01:45
Re[3]: Сводная информация по ERP-системам
Александр пишет 26.04:
>А то, что на этом форуме народ, в основном, воду льет и практическую фишку не ловит - это факт.

Александр, Вам прежде чем обращаться к сообществу с вопросом надо научиться уважать собеседника.

Вы полагаете, что тема закрыта, я а вот думаю, что нет.
Коллеги, как Вы полагаете, какой вред своему предприятию могут нанести лица, которые таким оригинальным образом "ловят практическую фишку"? (:

Загидуллин Р.Р. 30.04.06 18:01
Re[6]: Сводная информация по ERP-системам
Efim пишет 28.04:

>Забавно... Если выбор давно сделан, то стоило ли затевать разговор? Если он сделан только что, то получается, что между вопросом и выбором прошло две недели... Зачем надо было вылезать на форум?

А как же еще. Отчитаться перед начальством. - Работа была проделана немалая, рассмотрены ВСЕ ERP-системы, опрошены ВСЕ, кто имеет к этому отношение. Выяснилось - никто из них [Фиш]ку не ловит и вообще - везде вода, никаких "ERP нет, техпроцессов нет", ничего нет. Будем внедрять ексель.
На смартфоне.

Евгений 30.04.06 18:32
Re[7]: Сводная информация по ERP-системам
Загидуллин Р.Р. пишет 30.04:
>...Будем внедрять ексель.
>На смартфоне.

Excel - это вешь, - "в ближайшее время специально обученные люди приступают к предпроектному обследованию компании". Эти "специально обученные" люди очевидно займутся реинжинирингом компании Александра под выбранную ERP систему. :)

Загидуллин Р.Р. 30.04.06 22:20
Re[8]: Сводная информация по ERP-системам
Евгений пишет 30.04:

>Excel - это вешь, - "в ближайшее время специально обученные люди приступают к предпроектному обследованию компании". Эти "специально обученные" люди очевидно займутся реинжинирингом компании Александра под выбранную ERP систему. :)

"специально обученные"...... почему-то вспоминается Карацюпа и специально обученный Джульбарс :)

МобиДик 02.05.06 11:55
Re[3]: Нужны спец по 1С и стажер 1С
Вадим пишет 28.04:
>Потому что работодатель считает свои деньги, а не ваши. И еще не забывайте, что 13% это тоже ваши деньги, вы просто их отдаете государству.
>Кроме того, работодатель еще к этой gross должен подсчитать сколько вы будете ему стоить дополнительно. ЕСН (кажись 26,5%, точно не знаю) + компьютер + стол + стул + аренда + электричество, на компьютеры должен расчитать амортизацию + должен расчитать прибыль и налог с нее. В общем-то согласитесь, что расчет по сложнее, чем от круглой суммы отнять 13%. Он и это должен за вас подсчитать?????

Да, это понятно.
Никто не спорит, учитывать расходы на содержание и уплату налогов
работодателю нужно обязательно. Но мне то это эта информация зачем ?

Меня и мою семью больше интересует сколько я буду ежемесячно
на руки получать.

Леонид Отоцкий 29.04.06 11:52
Re: SAP и Oracle
Rein пишет 30.03:
>Народ, а почему собственно такая истерика вокруг конкуренции SAP и Oracle? Последний зарабатывает в разы меньше, а динамика далеко не очень положительная? Я собюственно никогда не понимал паники САП - типа конкуренция растет. На большом рынке САП по сути монополист и Оракл совсем его не догоняет, достаточно посмотреть финансовые отчеты обеих компаний:
> [...]
На самом деле нужно смотреть за пределы и SAP и Oracle !
См. статью "Стаффорд Бир & Киберсин-2006" -
- http://www.computerra.ru/2006/635/264927/
Там есть такая цитата:
"Это подтверждает сопоставление новых аналитических средств ERP первого уровня (Tier 1 ERP), выпускаемых фирмами Oracle и SAP, со средствами VSM Бира, которые уже использовались в проекте "Киберсин". И в Oracle Business Activity Monitoring (BAM), и в Strategic Enterprise Management (SEM) фирмы SAP используются ключевые понятия и методы VSM..."

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

оля 29.04.06 18:20
документооборот
подскажите пожайлуста, как написать схему документооборота расчетных операций