ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.05.2006)

Лебедев Сергей 11.05.06 12:38
Re: 1С в Болгарии - сомнения и вопросов
Sofia пишет 05.05:
>Поиск положительных отзывов от российских клиентов "1С Предприятие 8" в части управления производством пока безуспешен. Везде можеш прочитать о торговле и бухгалтерии, но о внедрении УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ по стандарту MRP II - полное молчание.

Ответ есть тут:
http://itland.ru/forum/index.php?showtopic=15851

Евгений 11.05.06 17:17
Re[2]: 1С в Болгарии - сомнения и вопросов
> [...]
>Поиск положительных отзывов от российских клиентов "1С Предприятие 8" в части управления производством пока безуспешен. Везде можеш прочитать о торговле и бухгалтерии, но о внедрении УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ по стандарту MRP II - полное молчание.

Sofia,
производством управляют многие от министра до цехового мастера. На каждом уровне решаются свои задачи, причем эти решения подкрепляются и соответствующим софтом.

Поэтому, если Вы ведете речь об управлении производством, опираясь на методологию MRP-II, то, скорее всего речь идет об управлении ресурсами предприятия, т.е. это уровень топменеджмента, экономистов, снабженцев, кладовщиков. Если же Вас интересует управление материальными потоками на уровне цеха (технологи, мастера, комплектовщики и пр.), т.е. непосредственно в On-line, - в процессе изготовления изделий, то MRP-II там, увы, работает из рук вон плохо. Имеются для этого случая другие методы и, конечно, соответствующий им софт.

Kirill 12.05.06 09:51
Re[10]: 1С в Болгарии - сомнения и вопросов

>Это вам кажется.

>Что за еще "управление"?. Кто, блин, вам платит?

Саховат от Вас не ожидал совсем, превращать формум в базар. Я насколько я знаю вы не специалист в 1С, у Вас есть свой продукт и по слухам не плохой. В области цехового планирования он безусловно лучше 1С.
Что касается бухгалтерского учета это вопрос отдельной ветки каким должен быть блок бух. учета в ERP системе.

George Nordic 11.05.06 19:09
Re[2]: Финансово-хозяйственная деятельность Пенсионного фонда
Голубев Дмитрий (erpteam.ru) пишет 10.05:
>Но, если вы именно про операционный день (аналог банковского, например до 17.00 один день, а после 17.00 уже следующий), то, будте внимательны для ERP систем работа с точным временем операции не характерна!

Да, присоединяюсь, особенно если работа ведется одновременно в нескольких часовых поясах!

С Уважением,
Георгий

Катерина 12.05.06 10:43
Re[2]: Вакансия: Руководитель проектов СЭД
Катерина пишет 10.05:
>up

Мария 11.05.06 12:35
Re[2]: Вакансия: Руководитель комплексных проектов
Хоть город какой? Про зарплату уже спрашивала - молчат...

Катерина 11.05.06 12:45
Re[3]: Вакансия: Руководитель комплексных проектов
Вакансия открыта в Москве. Заработная плата по результатам собеседования (от 2000 долл)

Андрей 11.05.06 15:38
Вакансии SAP R/3 ММ, SD, FI, CO, BW
Компания Евросеть приглашает на действующий и развивающийся проект консультантов SAP R/3 ММ, SD, FI, CO, BW.

Условия работы:

- Конкурентная полностью официальная оплата + премии

- Оплата больничных и отпуска
- Обучение за счёт компании
- Социальный пакет
- График работы 5/2 с 10 до 19, м. Савеловская.
- Возможность карьерного роста в связи с бурным развитием компании.

<...>

Вот это точно фантастика!!! 11.05.06 15:35
Re[3]: Тем кто собрался внедрять Terrasoft CRM
Во нашел:)
"Матриархат в компании на примере Terrasoft
Сегодня день выхода новой версии Terrasoft. Много внимания уделил и вспомнился очень забавные диалог теперь уже с бывшим сотрудником компании Terrasoft.

Человек хвалил
+ Костыреву как талантливого вождя
+ Общую организацию работы в офисе
+ Хорошее использование продукта самой компанией

<...>

“ВДГБ” установила рекорд по высокогорному внедрению
Компании “ВДГБ” (“Все для главбуха”), “Интех-Софт” и “Альянс-софт” автоматизировали более 1000 бюджетных учреждений в 52 муниципальных районах Дагестана на основе ПО “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений” и “1С:Зарплата и Кадры”. В рамках работ был установлен европейский рекорд по самому высокогорному внедрению программного продукта: решение инсталлировано в администрации села Куруш, расположенного на юге Главного Кавказского хребта на высоте 2465 м над уровнем моря.

В ходе проекта, автоматизировавшего в общей сложности около 1500 рабочих мест на базе ПО “1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред. 5” и 1000 мест — на основе решения “1С:Зарплата и Кадры”, было проведено обследование имеющегося ПО и технического обеспечения, поставлены ПК и проведено обучение персонала (курсы прошли около 1000 бухгалтеров, при этом 700 из них также обучались компьютерной грамотности). Помимо этого, 23 специалиста обучены администрированию и основам конфигурирования платформы “1С:Предприятие”.