ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.05.2006)

Евгений 07.05.06 00:44
Re[3]: 1С в Болгарии - сомнения и вопросов
Загидуллин Р.Р. пишет 06.05:

>Георгий, по поводу Аксапты все понятно :), а вот почему Вы рекомендуете BAAN? В чем Вы видите прелесть этой системы для машиностроения?

BAAN, на мой взгляд, вполне может быть использован (как, впрочем, и другие ERP системы), если машиностроительное производство имеет тип массовый или крупносерийный.

София, а у Вас производство какого типа?

Sofia 08.05.06 12:55
Re[4]: 1С в Болгарии - сомнения и вопросов
Евгений пишет 07.05:

>София, а у Вас производство какого типа?

1. Общее машиностроение
2. Енергетическое машиностроение /гидротурбины/
3. Литейные заводы

Евгений 08.05.06 22:13
Re[5]: 1С в Болгарии - сомнения и вопросов
Sofia пишет 08.05:

>1. Общее машиностроение
>2. Енергетическое машиностроение /гидротурбины/
>3. Литейные заводы
Sofia,
то, что Вы перечислили - есть виды производства. Когда я спросил о типе производства, то имел в виду следующее:

<...>

Sofia 09.05.06 10:29
Re[6]: 1С в Болгарии - сомнения и вопросов
По заводам тип производства можно опридилить как:
А. Мелкосерийное и Единичное (позаказное)
Б. Серийное

В общем мой вопрос о применимости 1С: Предприятие 8 (или например конфигурацию ИТРП:Производственное предприятие 8.0 Стандарт) можно расширить - Какую систему покупать (и внедрять соответственно) для заводов одного холдинга если:
1. Никакой системы не было, кроме конечно бухгалтерской.
2. Рентабельность производства невелика (т.е. замкнутый круг - рентабельность недостачная из-за неэфективного управления рессурсами, а для применения класных систем управления производством типа SAP и BAAN ресурсув мало)

Евгений 09.05.06 11:41
Re[7]: 1С в Болгарии - сомнения и вопросов
Sofia пишет 09.05:
> [...]
>2. Рентабельность производства невелика (т.е. замкнутый круг - рентабельность недостачная из-за неэфективного управления рессурсами, а для применения класных систем управления производством типа SAP и BAAN ресурсув мало)

Maria 10.05.06 08:19
Финансово-хозяйственная деятельность Пенсионного фонда
Помогите, пожалуйста, с выбором системы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности пенсионного фонда. В частности, можно ли в системах Axaptа или Oracle настроить процедуры автоматизированной поддержки событий операционного дня (открытие, закрытие, переход, откат на предыдущий операционный день). А также есть ли возможность ведения раздельныого учета по пенсионным и собственным активам.

George Nordic 10.05.06 11:06
Re: Финансово-хозяйственная деятельность Пенсионного фонда
Maria пишет 10.05:
>Помогите, пожалуйста, с выбором системы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности пенсионного фонда. В частности, можно ли в системах Axaptа или Oracle настроить процедуры автоматизированной поддержки событий операционного дня (открытие, закрытие, переход, откат на предыдущий операционный день). А также есть ли возможность ведения раздельныого учета по пенсионным и собственным активам.

Могу сказать про Axapta: финансово-хозяйственную деятельность автоматизировать возможно. Скорее всего, даже с минимальными доработками. С инвестиционной деятельностью будет немного посложнее: скорее всего, надо будет смотреть решения партнеров. Понятие "операционный день" в Ахе есть.

<...>

sgg 07.05.06 05:39
Re[3]: Вакансия: Руководитель комплексных проектов
Катерина, обозначьте пожалуйста _диапазон_ зарплаты. Понятно что конкретная цифра зависит от кандидата. Катерина пишет 03.05: >Мария пишет 03.05: >>Хотя бы рамки для зарплаты обозначьте, пожалуйста. > >Мария, уровень заработной платы обсуждается индивидуально и зависит он от знаний и опыта кандидата.