ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.08.2006)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Дегтерев Сергей 04.08.06 08:03
Re[4]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Дмитрий Голубев (www.erpteam.ru) пишет 03.08:
> [...]

<...>

Дегтерев Сергей 04.08.06 08:04
Re[7]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Злобный асушник пишет 02.08:

>Если вам нужно управлять гайкам, то ТРИМ подойдет, но в лучшем случае вы опять получите "самостоятельно живущую систему". Для ваших целей - объединение всей информации, она вряд ли подойдет. Увы.

А что подойдет?

Злобный асушник 04.08.06 10:09
Re[8]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Дегтерев Сергей пишет 04.08:

>А что подойдет?

Вполне ожидаемый вопрос. Однозначного ответа на него нет. Есть варианты решения, которые зависят от многих условий и вашего личного предпочтения.
Пока я вижу два варианта:
1- вы выбираете интеграционную платформу и пытаетесь объединить ваши разрозненные приложения;
2- вы выбираете платформу (ERP-продукт) и поэтапно проводите замену ваших разрозненных приложений, внедряя продукт во всех подразделениях.

Мои уважаемые коллеги могут добавить еще варианты.

<...>

Сергей Новиков 04.08.06 17:36
Re[2]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Андрей пишет 04.08:
>УМПО, например, в качестве системы ТОИР для эксплуатируемого оборудования на газоперекачивающих станциях с успехом использует авиационный "Эрлан-2". Это, конечно, не АИС ТПС, но вполне добротная и недорогая отечественная система.

Это опять лоскутная автоматизация, от которой г-н Дегтерев хотел бы уйти. В связи с известными событиями на МН "Дружба" вопросы ТОиР, конечно, крайне актуальны. Но без интегрированной системы, на мой взгляд, их решать неэффективно. Так, в одном из наших проектов для компании, обслуживающей трубопроводы, задействованы модули управления ТОиР, проектами, снабженем, запасами, финансами, эффективностью бизнеса (balanced scorecard) и т.д.

PS: Сергею Дегтереву: письма до Вас по-прежнему не доходят.

Сергей Новиков
sergey.novikov@ifsworld.com

Николай Зеликин 04.08.06 09:45
Re: поиск сотрудников для проекта SAP
Уважаемая Оксана,
сообщите, пожалуйста, место реализации проекта, сроки проведения. Возможно ли участие специалистов в качестве представителей консалтинговой компании, а не как частных лиц?
Я - руководитель дирекции SAP в крупной компании, и мы заинтересованы в размещении временно свободных консультантов на определенных условиях.

С уважением,
Н.Зеликин

Оксана Краснощек пишет 03.08:
<...>

Андрей 04.08.06 17:13
Re[4]: ERP для гражданской авиации

>Любопытно, ведь Oracle заявил, что внедрение в "Сибири" завершено. Заявил незадолго до катастрофы с A-310 :(

Ну да. Внедрение завершено - это же не значит, что система внедрена. Как известно, отрицательный результат - тоже результат.
Помимо внедрения ERP-систем и решения вопросов автоматизации, на предприятии важен вопрос корпоративной отчетности, для этого мы предлагаем Вам курсы обучения по продуктам компании Business Objects/Crystal Decisions:

* Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports (7 августа)
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=177

* Crystal Enterprise - Web-ориентированная система управления и распространения отчетов (14 августа)
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=178

Подробную программу и дополнительную информацию Вы можете узнать у специалистов Учебного центра "Интерфейс".
Тел.: +7 (495) 105-00-49
mail@interface.ru
http://www.interface.ru

Andrew 08.08.06 09:42
Re: PROJECTWISE
ARSSEM пишет 21.07:
>Господа здраствуйте.
>
>Прошу Вашей помощи.
>
>Сейчас подбираю систему управления проектами инженерного док.об.,для компании которая занимается архитектурным проектированием,выбор пал на ProjectWise(может кто-то ее ставил?) фирмы Bentley(мы у них купили пакет microstation).Хотелось бы иметь систему с модулем управления проектами типа MS PROJECT.
>

>А что скажите про симбиоз системы:sharepoint server-ms project для организации управления проектами и док.об.
>
>С уважением АРССЕМ

У нас установлена. Из всего обследованного нам кажется наиболее подходящей для инженерного документооборота. На WWW.Projectwise.ru (там мы её приобрели) нам предлагают интеграцию с MS Project, но мы ещё жо этого не доросли.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Алексей79 04.08.06 11:03
Политика заказа....
   Коллеги, может кто проснить вот какой момент (никак не могу составить ясной картины).
Речь идет о механизме расчета потребности и политиках заказа. Итак, в книге Гаврилова "Управление производством на базе МРП-2 стандарта" один из атрибутов наименований следующий:
1. Используется ли МРП-механизм при планировании данного наименования (или применяются иные техники, например статистические методы)

Еще один атрибут наименований:
2. Политика заказа, как правило, бывает LfL, POQ, FOQ (не берем "сложные" случаи типа LUC)

Вопрос (проблема его кратко о точно сформулировать): как связан один атрибут с другим? Насколько я понимаю, все описанные выше политики заказа относятся к MRP-расчетному механизму? А SIC тогда чем занимается? И еще: FOQ и reorder point это одно и тоже?
FQQ и POQ отностяся к SIC или МРР подсистеме? Если к SIC, то как тогда соотностися periodic review system и POQ?

Юлия 07.08.06 16:25
Re: Вакансия: Программист 1С
up

Юлия 07.08.06 16:28
Re: Вакансия: Программист 1С 8.0
up

Юлия 07.08.06 16:29
Re: Вакансия: Руководитель проектов
up

Юлия 07.08.06 16:30
Re: Вакансия: Консультант по внедрению 1С
up

Виталий 04.08.06 14:58
Re: Вакансия 'Функционального консультанта OeBS' Москва
Виталий пишет 03.08:
>Ведущая российская компания в сфере стратегического и бизнес—консультирования, а также системной интеграции, аутсорсинга и внедрения ПО приглашает свой штат функционального консультанта OeBS
>
>Обязанности:
>∙ анализ бизнес-процессов компании
>∙ согласование вносимых изменений с пользователями и техническими специалистами, настройка модулей и компонентов согласно требованиям и пожеланиям пользователей, обучение пользователей.
>
>Требования:
<...>

Metetam 04.08.06 14:13
!!! Вакансия: разработчик Navision ($1800-2000)
Крупная компания (г.Москва) приглашает на работу
Программиста Navision.

Требования:
Возраст 23-50 лет, хорошее знание системы MBS Navision (опыт работы от года), желательно участие в завершенных проектах, желательно наличие сертификатов.
Обязанности:
Непосредственная разработка по поставленным ТЗ,
участие в формулировке ТЗ.
Условия:
З/п 1800-2000$, график 5/2, оформление по ТК РФ.

Гражданство НЕ имеет значения.

Присылайте свои резюме на <...>

Михаил Пронин 04.08.06 18:03
Вакансия: специалист Navision. Санкт-Петербург
Позиция: «Консультант по внедрению ERP –систем»

Работодатель:
Вакансии открыты в ведущей российской компании по производству и дистрибуции модной мужской одежды

Место работы:
Санкт-Петербург

Основные обязанности:
Участие в работах по проектированию и внедрению ERP-системы на базе Microsoft Business Solution Nav и Geac (подсистема бюджетирования) со стороны Заказчика.

Обязательные требования:
<...>

Generalist Agency 06.08.06 05:04
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 06.08.06 09:04
Вакансия:Лидер по CRM
Требуется Лидер по CRM
Экспертиза комплексных решений на основе CRM -систем, анализ эффективности бизнес процессов компании заказчика, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках создания CRM -систем, экспертиза и подготовка рекомендаций по выбору систем класса CRM, подготовка проектной документации Опыт участия на проектах внедрения CRM систем.
Опыт работы системным архитектором или консультантом на проектах внедрения CRM.
Опыт управления субподрядчиками (желателен)

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: Соц. пакет
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $2,5-4,0
Контактное лицо:Егорова Марина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)727 13 18
Факс: (495)203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www. generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 06.08.06 11:04
Вакансия:Функциональный лидер OeBS
Требуется Функциональный лидер OeBS
Опыт работы - от 3 лет
экспертиза комплексных решений на основе системы OeBS, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках внедрения системы OeBS,разработка функциональных требований к внедряемым модулям OeBS,разработка архитектуры КИС на базе системы OeBS участиt на проектах внедрения OeBS.
понимание бизнес процессов компании, Знание модулей OeBS : финансы, логистика, HR и др. Опыт работы функциональным архитектором или консультантом на проектах внедрения OeBS.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: мобильный телефон, медицинская страховка
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $3000-5000
[...]

Generalist Agency 07.08.06 13:06
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Елена 07.08.06 16:40
Требуется программер. 1500$.
В рекламное агентство требуется программист-разработчик со знанием web-технологий, DHTML, JAVA Script. Обязанности: участие в проектах разработки нового продукта, диагностика системы.
Требования: знание WEB-технологий, основ сетевых технологий, SQL (MS SQL).
Условия: работа над новыми проектами, прогрессивный оклад , соцпакет.
nobel_m@mail.ru, icq 307-123-163, 915-80-64, Elena

Елена 07.08.06 16:49
Ищу администратора данных. 1100$
Требуется помощь в переходе с FoxPro на SQL!
Visual FoxPro, Microsoft SQL Server.
Опыт работы (не менее года) с системами управления базами данных Visual FoxPro и Microsoft SQL Server. Приветствуется наличие опыта программирования в Visual FoxPro (версия 6.0). Уверенные навыки использования T-SQL для выборки и модификации данных из КИС.
nobel_m@mail.ru, icq 307-123-163, 915-80-64, Elena

Kirill_Kuznetsov 07.08.06 17:31
Работа в Швейцарском банке (Sap, Oracle)
Во втором по объёму в Европе Швейцарском UBS банке открыт ряд вакансий.
Вопросом оформления разрешения на работу в Швейцарии занимается работодатель.

Если Вы заинтересованы в какой-либо из этих вакансий, пришлите, пожалуйтса, своё резюме на k.kuznetsov@kellyservices.ru

Спасибо!

[b]Oracle Application Engineer (Risk Reporting)[/b]

The organisation unity "Risk Reporting" is responsible for the design and the implementing of the business requirements in various projects in the area "Risk Controlling". Their area of responsibility encloses the following activities:

-     Analysis and conversion of the business requirements in an IT specification
-     Implement from data bank models in Oracle designer as well as from business logic in PL/SQL
-     Test of the programs in the single test, application test and mass test
-     Provide of all relevant documentations

For this interesting activity you bring the following qualities:

-     ETH, advanced technical college or...

Generalist Agency 08.08.06 00:06
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

[...]

Andrey 08.08.06 11:01
Постановшик задач/программист Axapta ищет работу на дом
Опытный постановшик задач/программист Axapta ищет работу на дому.
greenhamster@mail.ru

Сергей 07.08.06 20:34
Re[2]: HR-модуль. Есть ли успешные внедрения в СНГ?
Александр пишет 28.12:
>Максим, а оно Вам надо? Купите Босс Кадровик и инегрируйте ее с Оракулом. Я не один год внедряю Оракл, видел другие системы, в том числе Босс. Цена-качество такого решения ИМХО наилучшее. Босс кадровик - одна из лучших систем управления кадрами в России на сегодняшний день. Оракл никогда не будет заточен под Ваши требования в части кадрового учета лучше локальной системы. Бухгалтера Ваши уж точно вам спасибо скажут.

Поддерживаю Александра на все 100%. Сам внедряю Оракл, а до этого другие западные системы среднего уровня. Босс кадровик - наилучшее сочетание цена качества. Лучше российских разработчиков кадровый учет америкосы вам не напишут :)

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ERP - СИСТЕМ В РОССИИ
http://www.interface.ru/misc/rmd/osoq.htm

Леонид Отоцкий 07.08.06 20:58
Re[3]: HR-модуль. Есть ли успешные внедрения в СНГ?
Сергей пишет 07.08:

>Поддерживаю Александра на все 100%. Сам внедряю Оракл, а до этого другие западные системы среднего уровня. Босс кадровик - наилучшее сочетание цена качества. Лучше российских разработчиков кадровый учет америкосы вам не напишут :)

Еще раз повторяю, просто съедите на ММК и посмотрите на Oracle HR
Комбинат - едут смотреть со всей России.!
Очень поучительно познакомиться с путем внедрения в статье за 2000 - http://www.ototsky.mgn.ru/it/erp_mmk.htm
И с результатами на 2003г...

Aleks 08.08.06 11:14
Re: Курсы CR010, CR100, CR215, CR235, CR600 или CR700
Могу прислать, если еще не нашли.

ДО 28 АВГУСТА ПО СЛУЧАЮ ДНЯ СИСАДМИНА - СКИДКИ, КОНКУРСЫ, ПРИЗЫ И СЮРПРИЗЫ
По случаю прошедшего Дня Системного Администратора компания "Интерфейс Ltd." подготовила сюрпризы и подарки!
http://www.interface.ru/interface/news/n060731934.htm

Дмитрий 08.08.06 10:18
Re: Братушки поможите :)
Может тут что найдешь:
http://thebeautiful.narod.ru/

Andrey 08.08.06 11:08
Re: Оценка аналитической работы
Большая часть времени на этом этапе тратится на интервью,
определите ключевых пользователей - это даст вам график с точностью 2-3 дня, остальное зависит от методологии.

WHAT MAKES PROCESS PROCESS? ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ПРОЦЕССОМ?
Cтатья известного в западных кругах эксперта по ERP системам для процессного производства Олина Томпсона. Следует учесть, что автор делает выводы и дает советы исходя из опыта западного рынка ERP систем.
http://www.interface.ru/ross/news/n030429372.htm

Анна Абрамова 04.08.06 17:43
Крупный энергетический холдинг расширил контракт с IFS
Корпорация IFS подписала контракт на сумму 5,7 млн долларов с одной из крупнейших энергетических компаний Северной Африки. Это государственная компания, владеющая генерирующими, сетевыми и энергосбытовыми активами страны. Компания уже использует систему управления бизнесом от IFS. По новому контракту она сможет тиражировать ее на другие свои подразделения.

Предмет контракта – поставка дополнительных лицензий на решения IFS для управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР), финансами, персоналом (включая расчет зарплаты) и логистикой. Факт подписания контракта отражает успех уже реализованного IFS проекта для данного заказчика. Тогда, в сентябре 2005, решения IFS были запущены в промышленную эксплуатацию на ряде электростанций, сетевых активов и сбытовых подразделений заказчика. Теперь, с развитием ИТ-инфраструктуры, стало возможным тиражировать успешно работающую систему на другие подразделения по всей стране. Контракт также включает в себя оказание сопутствующих услуг...

Татьяна Борисова 07.08.06 14:06
Epicor Service Connect получила высокую оценку Supply &
Интеграционная платформа Service Connect позволила корпорации Epicor войти в сотню лучших разработчиков инновационных программных решений по версии авторитетного западного издания Supply & Demand Chain Executive.

Платформа для интеграции приложений Service Connect включена журналом "Supply & Demand Chain Executive" в ежегодный список 100 наиболее успешных решений в области управления логистикой. Решение разработано и представлено на мировом ИТ – рынке корпорацией Epicor Softwarе Corp., весной 2006 года.

Service Connect предназначен для организации эффективного взаимодействия программных продуктов внутри компании и оптимизации доступа ко всем бизнес процессам. Платформа совершенствует весь процесс – от заказа до поставки, сокращая временные затраты на сбор, обработку и выверку информации. «Бесшовная» стыковка обеспечивает клиентов комплексным решением для ведения всех операций внутри компании. Помимо SOA архитектуры, Service Connect обладает гибкостью при установке и...