ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.08.2006)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Евгений 28.08.06 01:04
Re: Политика заказа....
Алексей79 пишет 04.08:
> [...]
>
>Еще один атрибут наименований:
>2. Политика заказа, как правило, бывает LfL, POQ, FOQ (не берем "сложные" случаи типа LUC)
>
>Вопрос (проблема его кратко о точно сформулировать): как связан один атрибут с другим? Насколько я понимаю, все описанные выше политики заказа относятся к MRP-расчетному механизму? А SIC тогда чем занимается? И еще: FOQ и reorder point это одно и тоже?
>FQQ и POQ отностяся к SIC или МРР подсистеме? Если к SIC, то как тогда соотностися periodic review system и POQ?

<...>

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:04
Re: Вакансия: Консультант SAP R3, модуль SD, Центр Москвы
up

HAPPY WEEK В ЦЕНТРЕ ТЕСТИРОВАНИЯ "ИНТЕРФЕЙС"
Центр тестирования компании “Интерфейс” поздравляет любимых IT-специалистов с Днем знаний и дарит подарки!
Узнать подробнее: http://www.interface.ru/training/news/n060825992.htm

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:06
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI-FM / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:08
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:07
Re: Вакансия: BASIS - SAP R3 Администратор / Москва
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:06
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль BW (BI) / Москва
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:07
Re: Вакансия: BASIS - SAP/R3 Администратор - Москва - БАНК
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:07
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:08
Re: Вак: Старший ABAP разработчик, Ведущий ABAP разработчик
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:06
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP / Центр Москвы
up

РОЗЫГРЫШ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ "ИНТЕРФЕЙС"
В честь Дня знаний в Учебном центре "Интерфейс" состоится открытый розыгрыш приза.
Узнать подробнее: http://www.interface.ru/training/news/n060825351.htm

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:04
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль PM (ТОРО)/Москва
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:05
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль SD(Retail)/Москва
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:05
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль МM / Москва
up

Викторов Дмитрий 28.08.06 18:03
Re: Консультант SAP R/3, модуль HR в крупный банк
up

ВСТРЕЧАЕМ ДЕНЬ ЗНАНИЙ ВМЕСТЕ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ "ИНТЕРФЕЙС"
В честь Дня знаний Учебный Центр "Интерфейс" приглашает всех своих выпускников на традиционную встречу в боулинге.
Подробности: http://www.interface.ru/training/news/n060825215.htm

Generalist Agency 26.08.06 04:05
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 26.08.06 06:04
Вакансия:Лидер по CRM
Требуется Лидер по CRM
Экспертиза комплексных решений на основе CRM -систем, анализ эффективности бизнес процессов компании заказчика, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках создания CRM -систем, экспертиза и подготовка рекомендаций по выбору систем класса CRM, подготовка проектной документации Опыт участия на проектах внедрения CRM систем.
Опыт работы системным архитектором или консультантом на проектах внедрения CRM.
Опыт управления субподрядчиками (желателен)

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: Соц. пакет
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $2,5-4,0
Контактное лицо:Егорова Марина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)727 13 18
Факс: (495)203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www. generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 26.08.06 07:05
Вакансия:Функциональный лидер OeBS
Требуется Функциональный лидер OeBS
Опыт работы - от 3 лет
экспертиза комплексных решений на основе системы OeBS, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках внедрения системы OeBS,разработка функциональных требований к внедряемым модулям OeBS,разработка архитектуры КИС на базе системы OeBS участиt на проектах внедрения OeBS.
понимание бизнес процессов компании, Знание модулей OeBS : финансы, логистика, HR и др. Опыт работы функциональным архитектором или консультантом на проектах внедрения OeBS.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: мобильный телефон, медицинская страховка
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $3000-5000
[...]

Generalist Agency 27.08.06 00:06
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Евгения 28.08.06 11:37
Вакансия: Ведущий сисадмин, СПб
Крупная иностранная производственная компания приглашает в свой штат Ведущего системного администратора. В/о (техническое), опыт установки, настройки и сопровождения серверов с сетевыми операционными Unix-системами (FreeBSD, OpenBSD, Linux). Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco. Опыт настройки и поддержки основных сетевых сервисов: mail, proxy, ftp. Знание принципов организации работы и протоколов маршрутизации. Знание принципов организации и работы firewall, знакомство со спецификациями информационной безопасности. Обязанности: Работа по поддержанию работоспособности и развитию корпоративной сети Компании: состояние каналов связи - оперативный анализ и мероприятия по устранению ошибок, текущее сопровождение и развитие систем информационной безопасности, обслуживание и настройка сетевого оборудования, участие в сетевом проектировании. Условия: ЗП от 800$ + соц.пакет. Резюме направлять по ф.: (812) 326-80-98 или на e-mail: em@emg-prof.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ИНТЕРФЕЙС" ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕТ С "ДНЕМ ЗНАНИЙ"
В честь Дня знаний Учебный центр "Интерфейс" подготовил специальное предложение!
Узнать подробности: http://www.interface.ru/training/news/n060825430.htm

Юлия 28.08.06 13:39
Менеджер внедрения ERP (логистика) в промышленость
В крупнейшую российскую группу промышленных компаний требуется специалист на позицию Менеджера департамента ИТ, который будет руководить внедрением логистической функциональности.

Требования:

     Высшее техническое образование
     Опыт управления долгосрочными проектами по внедрению ИС
     Опыт законченных проектов внедрения логистических модулей ERP-систем
     Опыт проведения бизнес- и системного анализа

Знания:
     Методологий организации и управления проектами
     Реляционных СУБД
     Сетевых и телекоммуникационных технологий
     Современных технологий производства информационных систем
     Знание финансов, бюджетирования, управления складскими запасами, управления закупками и продажами
     Дополнительное образование в области менеджмента

<...>

Елена 28.08.06 17:53
Вакансия. Практика SAP.Консультант CRM.
Компания "Энерджи Консалтинг" приглашает : Консультанта 1 категории SAP CRM
Требования:
Высшее образование,
Опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP,
Знание функциональности CRM в объеме, позволяющем формировать проектные решения и выполнять настройки под руководством.

Контактное лицо: Елена Чепиль
тел.: +7 (095) 980-90-81
факс: +7 (095) 980-90-82
e-mail: chepil_e@energy-consulting.ru
www.ec-group.ru

РОЗЫГРЫШ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ "ИНТЕРФЕЙС"
В честь Дня знаний в Учебном центре "Интерфейс" состоится открытый розыгрыш приза.
Узнать подробнее: http://www.interface.ru/training/news/n060825351.htm

Елена 28.08.06 17:58
Вакансия.Практика SAP.Консультант модуль HR
Компания "Энерджи Консалтинг" приглашает консультанта HR.
Основные требования:
Образование: высшее.
Курсы по функциональности HR, знание и понимание процессов в области управления персоналом.
Знание функциональности HR.
Английский язык – Intermediate.
Опыт работы в данной должности не менее 2 лет.
[...]

Анна Абрамова 28.08.06 15:27
Vattenfall расширяет использование IFS Applications
Vattenfall Eldistribution, дочерняя компания Vattenfall, крупнейшего в Европе производителя тепловой энергии и четвертого по величине производителя электричества, увеличивает свои инвестиции в систему управления бизнесом IFS Applications и распространит ее использование на все дочерние компании.

Vattenfall объединила свои четыре региональные сетевые компании (РСК) в одну. Объединенная компания управляет электросетевым комплексом протяженностью 115.000 км, что в 3 раза превышает протяженность экватора. Одной из причин слияния компаний было желание оптимизировать и унифицировать их бизнес-процессы, к основным из которых относятся техническое обслуживание и ремонты (ТОиР), для управления которыми будет использоваться IFS Applications.

Благодаря гибкой архитектуре IFS Applications для внедрения этой системы потребуются лишь незначительные модификации. Внедрение системы позволит энергетической компании добиться существенного повышения экономической эффективности.

<...>

Помимо внедрения ERP-систем и решения вопросов автоматизации, на предприятии важен вопрос корпоративной отчетности, для этого мы предлагаем Вам курсы обучения по продуктам компании Business Objects/Crystal Decisions:

* Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports (4 сентября)
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=177

Подробную программу и дополнительную информацию Вы можете узнать у специалистов Учебного центра "Интерфейс".
Тел.: +7 (495) 105-00-49
mail@interface.ru
http://www.interface.ru