ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.08.2006)

Бородулин Тимур 21.08.06 11:28
Re[2]: Помогите подобрать ERP
Алексей, вы подписались, что являетесь менеджером по работе с клиентами, а рассказываете о системе как плохой специалист по продажам руководителю, у которого в голове уже свербит сумма отката(((
ИМХО - не то место выбрали, здесь рекламные фразы и слоганы не прокатят. В Большую Красную Кнопку дешево, командой профессионалов и в срок верят только те, кто ЕРП ни разу не внедрял.

skeptik 21.08.06 13:11
Re[6]: Помогите подобрать ERP
> Scala – это не просто ПО, это команда профессионалов, не хочу обидеть других!

Вот чего в Скале сейчас нет - так это команды профессионалов. В 2004-2005 году из Московского и Питерского офисов Скалы уволились/были уволены большая часть сотрудников со стажем, включая главу представительства, директора по продажам, отдел продаж в полном составе, руководителя консалтинга, и что наиболее хреново, большая часть консультантов ...
Сами-то сколько в Скале работаете? :-)

Алексей Л. 21.08.06 17:58
Re[7]: Помогите подобрать ERP
>Нехорошо дурить публике голову, Алексей :))
- Даже и не думал об этом!!!

>Проект Link Lockers зарубежный и система там внедряется не Scala, а Epicor Vantage, которая в России не внедряется
- Подразумевалось решение от производителя, пример не очень удачный, далее напишу.

>Про то, что продукты Epicor признавались лидерами в каких-то номинациях на Западе-- даже не смешно! Возможно, ваши пиарщики считают это достойным информационным поводом, но на форуме это никого не убедит.
- Мне понятно Ваше отношение к продуктам Epicor, забыв, что из трясины Россия выбирается достаточно трудно и в основном все решения с их опытом идут именно оттуда, мы еще недоросли до того уровня, и не можем себе этого позволить оценивать такие системы подобного класса. И это «достойным информационным повод»!!!

>Алесей, не нужно передергивать.
Я просто спросил: Где в России внедрена Скала???
- Другой пример с Российским внедрением, одного из подразделений СУАЛ-холдинга «Уральская Фольга», здесь iScala 2.2.

>естественно, хочется услышать про сегодняшний день.
лет семь назад Скала была популярна. А сейчас???
- Тоже популярна, повторюсь - То, что рекламы не так много, это следствие того, что мы в основном работаем с клиентами напрямую, предоставляя им и продукт и сервис надлежащего качества, партнёров у нас немного, но мы в них уверены.

>Угу. Только мы-то в России живём. Спрашивается, зачем упоминать о продуктах, которые в России не продаются?
- Упоминаю потому, что они тоже входят в стратегию Microsoft и кормятся из общей миски.

> Что "это"? То, что якобы "Microsoft не дайт обязательств"?
>Стоп-стоп-стоп!!! Планы - это часть стратегии, так? Если Вы их знаете, то как Вы можете утверждать, что Microsoft не определилась со своими продуктами?
- Потому, как Microsoft не уверена, что все потянет, судя из заявлений, что будет дальше…

> Что касается обязательств - даёт их Microsoft. В частности, поддержка Axapta гарантируется до 2013 года.
- Что касается других продуктов останется тайной, как в прочем перспективы Dynamics AX 4.0

>Но Ваше утверждение о том, что 4.0 не вышла - ложь. Тем более, что Вы сами заметили - Microsoft не только в России.
- Совсем Вы запутались, сначала говорите, что «Только мы-то в России живём», потом что версия выйдет в декабре и здесь же «Microsoft не только в России». Зачем же меня обвинять во лжи, посмотрите на себя, сами не можете сориентироваться, где Microsoft !!!

> [...]
ИМХО - не то место выбрали, здесь рекламные фразы и слоганы не прокатят.
- Видно Вы не поняли, Тимур, что о системе я тут не рассказывал, а только показал, что есть на Российском рынке конкурирующий программный продукт, как и другие участники форума.

>В Большую Красную Кнопку дешево, командой профессионалов и в срок верят только те, кто ЕРП ни разу не внедрял.
- Про эти сказки никто не говорил, что внедрение это глобальная работа, ни для кого не секрет!!! Что за «высасывание проблемы из пальца»?

Вот чего в Скале сейчас нет - так это команды профессионалов. В 2004-2005 году из Московского и Питерского офисов Скалы уволились/были уволены большая часть сотрудников со стажем, включая главу представительства, директора по продажам, отдел продаж в полном составе, руководителя консалтинга, и что наиболее хреново, большая часть консультантов ...
- По Вашей беседе на этом форуме, у меня сложилось впечатление, что Вы сами из той команды :-) Видимо обида осталась…- без оскорблений. В какой то степени оно так, и уверен Вы знаете причину этого. То что компания Epicor купила Scala и соответственно изменилась структура компании – обычное поглощение, нет ничего удивительного в этом! А то что специалисты ушли, это не просто так, будьте уверены лучшие специалисты остались, а новые сотрудники в некотором смысле лучше тех, кто покинул компанию!
>Сами-то сколько в Скале работаете? :-)
- Раз Вы невнимательны, повторюсь – я не работаю в «Скале» и даже в Epicor|Scala. Я работаю в компании, которая внедряет продукт этой фирмы, причем абсолютно все клиенты довольны результатом.

Сергей Новиков 22.08.06 00:10
Re[7]: Помогите подобрать ERP
skeptik пишет 21.08:

>Вот чего в Скале сейчас нет - так это команды профессионалов...

Предлагаю обсудить судьбу "Скалы" в России на ERP-блоге (http://erpblog.livejournal.com/) :)

Сергей

Sergio 21.08.06 09:49
Re[13]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Захаров Александр пишет 18.08:

>Печальный опыт ДСК-2 не дает спокойно спать.

При чем тут ДСК-2? Или у них тоже с омегаплюс печальный опыт? А у кого еще? :) Вы хоть бы не подставлялись так глупо..

Serega 21.08.06 10:15
ERP в медиа агентствах
Уважаемые поставщики, у Вас есть опыт внедрения в рекламных агентствах?

Интересуют следующие вопросы:
- что агентствам нужно от ERP и CRM?
- какая специфика наблюдается в бизнес-процессах рекламного агентства?

George Nordic 21.08.06 10:50
Re: ERP в медиа агентствах
Э-э-э... не совсем понятно, что именно Вам надо. Вы автомвтизируете бизнез или автоматизируетесь сами?

George Nordic 21.08.06 10:52
Re[2]: ERP в медиа агентствах
Обратитесь в МАГ-консалтинг - они только что успешно завершили внедрение в рекламном агенстве "Реклама FM". Да и вообще специализируются на автоматизации медиа-бизнеса.

С Уважением,
Георгий

VLAD 21.08.06 17:29
Проблемы выбора ERP-cистем
Уважаемые коллеги!
Если кто обладает опытом применения систем учета договорной деятельности для небольшой фирмы. Поделитесь информацией.

svet@ 21.08.06 17:56
Re[2]: Консультант SAP R3 (FI), Санкт-Петербург
up

svet@ 21.08.06 17:56
Re[2]: Разработчик ASP.NET Санкт-Петербург
up

svet@ 21.08.06 17:57
Re[2]: Консультант SAP Вusiness One, Санкт-Петербург
up

Generalist Agency 21.08.06 04:05
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 21.08.06 06:04
Вакансия:Лидер по CRM
Требуется Лидер по CRM
Экспертиза комплексных решений на основе CRM -систем, анализ эффективности бизнес процессов компании заказчика, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках создания CRM -систем, экспертиза и подготовка рекомендаций по выбору систем класса CRM, подготовка проектной документации Опыт участия на проектах внедрения CRM систем.
Опыт работы системным архитектором или консультантом на проектах внедрения CRM.
Опыт управления субподрядчиками (желателен)

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: Соц. пакет
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $2,5-4,0
Контактное лицо:Егорова Марина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)727 13 18
Факс: (495)203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www. generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 21.08.06 07:04
Вакансия:Функциональный лидер OeBS
Требуется Функциональный лидер OeBS
Опыт работы - от 3 лет
экспертиза комплексных решений на основе системы OeBS, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках внедрения системы OeBS,разработка функциональных требований к внедряемым модулям OeBS,разработка архитектуры КИС на базе системы OeBS участиt на проектах внедрения OeBS.
понимание бизнес процессов компании, Знание модулей OeBS : финансы, логистика, HR и др. Опыт работы функциональным архитектором или консультантом на проектах внедрения OeBS.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: мобильный телефон, медицинская страховка
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $3000-5000
[...]

Generalist Agency 22.08.06 02:06
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 22.08.06 03:06
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1700-2000
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

lptv 19.08.06 19:28
Re[2]: Курсы CR010, CR100, CR215, CR235, CR600 или CR700
Aleks, вы не могли бы прислать и мне, если не трудно - lptv@mail.ru

Алекс 20.08.06 16:29
Re[3]: Курсы CR010, CR100, CR215, CR235, CR600 или CR700
http://rapidshare.de/files/30065440/CR010_RU_46C.kep.html
http://rapidshare.de/files/30084014/CR100_RU_300.kep.html
http://rapidshare.de/files/30090701/CR600_BBPCRM400_Col42.pdf.html
Ссылки будут действовать в течение месяца, насколько я знаю.
Остальные перечисленные курсы ищу сам. Если найдете - пишите.
Еще можно найти информацию вот здесь:
http://www.sap.com/solutions/businessmaps/3515B8FE83284972B2C372F0EA5739C8/index.epx

Удачи.

Val 20.08.06 15:07
Re: Где найти такую CRM???
ufff пишет 17.08:
>А где в реальных для нашего рынка и среднего бизнеса (не надо про Siebel и иже с ними) CRM есть возможность настройки цикла продаж?
>
>Найти бы - тогда и обосновать легче, директор - он деньги-то считает... Не подскажете - где это есть и что оно может?
http://www.monolit.com/crm/
МОНОЛИТ: CRM — основа мобильной торговли
Система «МОНОЛИТ: CRM — мобильная торговля и услуги» предназначена для организации и управления процессами мобильной торговли по схемам предварительного заказа (Pre-selling) и выездной торговли (Van-selling), мерчендайзинга, а также учёта и обслуживания оборудования в компаниях по производству и дистрибуции товаров массового спроса (FMCG).

МОНОЛИТ: CRM представляет собой тиражируемое программное решение на базе современных технологий, которое может быть тесно интегрировано как с корпоративной информационной системой (КИС) вашей компании, так и с учётными системами её дистрибуторов, позволяя непосредственно включать их в цикл решения задач сбыта вашей продукции. Система масштабируема: на ее основе может быть реализована как классическая централизованная структура с большим числом одновременно работающих сотрудников, так и распределённая, позволяющая создать общее информационное пространство для множества территориально удалённых подразделений.

Efim 20.08.06 15:19
Re: Где найти такую CRM???
ufff пишет 17.08:
>А где в реальных для нашего рынка и среднего бизнеса (не надо про Siebel и иже с ними) CRM есть возможность настройки цикла продаж?

Соглашусь с George Nordic - MS CRM 3.0 позволяет настроить цикл продаж.