ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.08.2006)

Castro 23.08.06 21:55
рейтинг ERP-интеграторов
а что думаете про этот релиз?
Составлен первый в России рейтинг интеграторов по числу реализованных ERP-проектов
http://www.tadviser.ru/news_main/detail.php?ID=8269

понятно, что просто по числу рейтинг делать некорректно, но сами цифры и срез интересный,как минмум есть повод подумать. Конечно хотелось рейтинг по весами проектов, но реально ли это?

Сергей Новиков 23.08.06 12:34
Re[2]: ERP для гражданской авиации
Кирилл пишет 23.08:
>http://www.alfasystem.ru/about/projects/1144.html

По указанным Вами заказчикам "Альфы":
Истлайн сейчас использует Axapta, для финансов.
UTair "Альфу" использует только для финансов.

Сергей
http://erpblog.livejournal.com

Кирилл 23.08.06 13:14
Re[3]: ERP для гражданской авиации
1. Про UTair FALSE
2. Истлайн разделился на части и трудно понять, какая часть что сейчас использует и кто является правоприемником.

Кирилл 23.08.06 12:08
Re: Помогите подобрать ERP
Александр, приглядитесь к Альфе! Вот сайт http://www.alfasystem.ru
Контора отдает ВСЕ под внедрение собственными силами и дальнейшее развитие. И вообще ведет себя гибко. Вопросы можете задать по почте. kmishichev@mail.ru
Кирилл.

zlexxx 23.08.06 17:50
Re[2]: Помогите подобрать ERP
Интересно, а Александр еще смотрит этот форум, или флуд на нем уже потерял актуальность? ;0)

Efim 23.08.06 23:51
Re[8]: Помогите подобрать ERP
Алексей Л. пишет 21.08:
>- Потому, как Microsoft не уверена, что все потянет, судя из заявлений, что будет дальше…

Microsoft как раз уверена, что и следует из заявлений. Не надо передёргивать.

>- Что касается других продуктов останется тайной, как в прочем перспективы Dynamics AX 4.0

Никакой тайны! George Nordic уже ответил по этому поводу.

Ещё раз - прекратите врать о якобы неопределённости стратегии Microsoft! После того, как Вам прямым текстом сказали, что стратегия и гарантии определены, Вы уже не можете ссылаться на незнание или недопонимание.

>- Совсем Вы запутались, сначала говорите, что «Только мы-то в России живём», потом что версия выйдет в декабре и здесь же «Microsoft не только в России». Зачем же меня обвинять во лжи, посмотрите на себя, сами не можете сориентироваться, где Microsoft !!!

Я-то могу в отличие от Вас. Итак, ещё раз - утверждать, что Axapta 4.0 не вышла - ложь. Международная версия уже вышла.

Efim 23.08.06 23:55
Re[8]: Помогите подобрать ERP
Алексей Л. пишет 22.08:

>- Какую нужно преследовать для этого цель? Наши клиенты этим не болеют!

То есть Вы заранее уверены, что клиенты не захотят сменить партнёра по внедрению? Но вопрос-то был в другом, могут они это сделать или нет?

>- Отношения компании со своими клиентами деловые и очень дружеские, она стремится идти в ногу со временем и предлагает программные продукты, учитывающие современные тенденции в сфере информационных технологий и специфические требования каждого клиента.

Это всё замечательно, но ответа на вопрос нет.

Да, Алексей, пусть Вы не работаете непосредственно в Scala, но вопрос остаётся в силе - сколько лет Вы работаете в Вашей компании и сколько лет Вы занимаетесь Scala?

Кирилл 23.08.06 12:19
Re: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
http://www.alfa-system.ru/about/projects/1142.html

Serega 23.08.06 14:02
Re[2]: ERP в медиа агентствах
Artem пишет 22.08:

>Добрый день, Сергей! Могу предложить проверенную систему, которая работает в огромном количестве рекламных агентств (Saatchi&Saatchi, Lowe Adventa, McCann-Ericson, D'Arcy, Ogilvy и т.д.) - это система Maconomy. Не хочу устраивать на форуме предпродажный процесс, просто посетите сайт www.maconomy.com и прочтите об отраслевом решении Maconomy Agency Solution, специально разработанном для рекламных агентств. Готов при необходимости предоставить дополнительную информацию.

Добрый день, Артем! буду вам очень признателен, если вы вышлите всю дополнительную информацию на modern531@hotbox.ru

Павлов Андрей 23.08.06 11:05
Re[3]: Проблемы выбора ERP-cистем
>CRM не подходят. Необходимо разобраться в договорной деятельности внутри фирмы : эффективность различных направлений бизнеса; затраты на выполнение договоров;
>состояние работ по исполняемым договорам; портфель заказов
>на планируемый период и т.д. Получить такую информацию из
>бухгалтерских данных нереально. А эффективно управлять фирмой хочется.
а зачем Вам система?
Вы сначала управленческий учет выстройте.
Я более чем уверен, что в "небольшой фирме" Вам может оказаться достаточно элементарного Excel'я. В крайнем случае повесьте доп.аналитики на план счетов в "1С".
Но начать нужно с организации учета, а не с автоматизации с непонятными целями.

Кирилл 23.08.06 12:17
Re: Проблемы выбора ERP-cистем
Глянь на Alfa-Contract, да еще там на сайте есть презентация. http://www.alfasystem.ru/

VLAD 23.08.06 12:25
Re[4]: Проблемы выбора ERP-cистем
Павлов Андрей пишет 23.08:
> [...]
>Но начать нужно с организации учета, а не с автоматизации с непонятными целями.
Андрей!
1.Применение готового продукта это и есть "выстраивание" учета.Цель-получение оперативной и достоверной информации для управления фирмой.
2. Вариант с таблицами EXCEL - прошли. Проблемы при использовании данного варианта - нет оперативности и вопросы с достоверностью.
3. Получить вышеперечисленные данные из 1С в нашей учетной среде невозможно.

Захаров Александр 24.08.06 15:50
VLAD пишет 21.08:
>Уважаемые коллеги!
>Если кто обладает опытом применения систем учета договорной деятельности для небольшой фирмы. Поделитесь информацией.

Случайно наткнулся:
http://www.xbc.ru/content/modules-contractor.html

Конечно понтов много в целом про систему, но по частям по моему симпатично.

Efim 24.08.06 17:37
VLAD пишет 22.08:
> [...]
>на планируемый период и т.д. Получить такую информацию из
>бухгалтерских данных нереально. А эффективно управлять фирмой хочется.

Вспомнился анекдот:
- Алло, это служба авторемонта?
- Да.
- У меня машина не заводится.
- А что случилось?
- Вода в карбюратор попала.
- Понятно, готовы приехать к Вам. Далеко Ваша машина?
- Метров пять от берега.

Судя по Вашим требованиям, Вам нужна не система договорного учёта, а полноценная система управленческого учёта как минимум.

Александр 25.08.06 10:08
VLAD пишет 21.08:
>Уважаемые коллеги!
>Если кто обладает опытом применения систем учета договорной деятельности для небольшой фирмы. Поделитесь информацией.
Уважаемый VLAD.
Если тема еще актуальна, то хотелось бы порекомендовать нашу систему SBC BillingAnywhere. В ней есть и организация управленческого учета на небольших предприятиях и учет Договоров и многое другое. Описание системы на сайте www.sbconsulting.ru.
При необходимости с удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы. Писать можно по адресу: avs@sbconsulting. ru
С уважением, Александр Старшинин

Сергей Пульников 25.08.06 10:37
VLAD пишет 22.08:
> [...]
>на планируемый период и т.д. Получить такую информацию из
>бухгалтерских данных нереально. А эффективно управлять фирмой хочется.

Добрый день, Влад!
Наша компания (CONTECO) специализируется на автоматизации бизнес-процессов и бизнес-консалтинге. Мы занимаемся внедрением систем управления и бизнес-приложений. Так же оказываем услуги по проведению обследования на предприятии клиента. Цель обследования - изучение существующих бизнес-процедур и потоков информации внутри предприятия. Такое обследование является составной частью проекта внедрения управленческой системы. Консультанты нашей компании имеют богатый опыт в проведении подобного рода работ.
<...>

Castro 23.08.06 21:56
[...]

Дмитрий 23.08.06 22:53
Программист java2EE 1700$ Москва
Компания работающая на Российском рынке более 10 лет, являющаяся одним из крупнейших агентств по организации делового туризма для корпоративных клиентов в связи с расширением производит набор сотрудников на должность: Java программист.
Требования: Муж., От 25 до 35, Гр. РФ., М, М/О,
Образование высшее (техническое),
Опыт работы от 1 года с технологией Java
(J2EE, JSP, Servlets, EJB, ORM Hibernate, RDBMS MS SQL, HTML, DHTML, Javasсript)
Условия:
Оклад: до 1700$ (по результатам собеседования),
ТК РФ,
Пятидневка, Испытательный срок два месяца, Бесплатное питание,
Повышение квалификации,
Территориально: ЦАО
Должностные обязанности:
Поддержка и доработка систем.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просьба направить свое развернутое резюме с пометкой названия вакансии на dm@starjob.ru
Запись на собеседование по тел.:
<...>

svet@ 24.08.06 01:16
Консультант SAP R3(FI), Санкт-Петербург, $2500
Компания SSBS (www.ssbs.ru) приглашает специалита на вакансию Консультант SAP R3 (FI).
Требования: Опыт внедрения модуля FI, опыт настройки модуля
Условия: Уровень заработка обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (от $2500), компенсационный пакет, возможность обучения, КОМАНДИРОВКИ НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ.
Контактная информация: Светлана, (812)303-90-66, mail: svetlana.bugaeva@ssbs.ru, ICQ: 266-423-926

Наталья 24.08.06 16:51
Вакансия: Консультант (SAP FI)
В мультинациональной консалтинговой компании открыта вакансия "Консультант (SAP FI)".
Требования:
- в/о;
- опыт участия в проекте внедрения SAP (FI) в качестве консультанта;
- хорошее знание модуля FI, сертификат является преимуществом;
- английский язык - разговорный уровень.

Обязанности:
Взаимодействие с заказчиком, консалтинг в процессе внедрения SAP (FI), взаимодействие с пользователями и т.д.

Если данная вакансия Вас заинтересовала, пришлите, пожалуйста, Ваше резюме на <...>

Наталия Игоревна 24.08.06 17:55
Вакансия:Программист Java
В крупную туроператорскую компанию.Участие в разработке и сопровождении корпоративной информационной системы. Знания Java, Java Swing-обязат. Y2EE, SQl,XML-желат. Окл. 1000 у.е.+соц.пакет+премии+бонусы к отпуску. E-mail:job@natalie-tours.ru.Тел.785-3724

Наталия Игоревна 24.08.06 18:06
Программист
В крупную туроператорскую компанию. Программирование на VBA: макросы для Exel. Написание и поддержка программ для отдела маркетинга (анализ цен конкурентов). Пятидневка. Окл. от 600 у.е.+ соц.пакет+ премии+бонусы к отпуску. E-mail:job@natalie-tours.ru. Тел.785-37-24

Наталия Игоревна 24.08.06 18:17
Вакансия веб-редактор (со знанием Flash)
В крупную туроператорскую компанию. Опытный пользователь HTML,Macromedia,Dreamweaver, Photoshop,Flash. Ежедневное редактирование сайта, создание рекламных иллюстраций и Flash-баннеров. Пятидневка. М.Маяковская. Окл.700 у.е.+соц.пакет+премии+бонусы к отпуску. E-mail:job@natalie-tours.ru. Тел.785-37-24

Татьяна 24.08.06 18:32
Нужен ABAP программист(СПб)
Здравствуйте,
Наш клиент, американская компания, занимающаяся разработкой ПО ориентированного на клиента, в связи с открытием представительства в СПб, приглашает к сотрудничеству АВАР-разработчиков.

Обязанности:
Участие в проектах разработки системы SAP.
Требования:
∙     Высшее образование;
∙     Опыт ABAP-разработок от 3-х лет;
∙     Опыт модернизации SAP;
∙     Знание ITS, Java, ColdFusion, Web AS, Netweaver, Enterprise Portal
Условия:
∙     стартовая з/п 1500 - 2200$ (официальная);
∙     медицинская страховка;

Контактная информация:
<...>

Наталия Игоревна 24.08.06 18:47
Вакансия веб-редактор
В крупную туроператорскую компанию. ПК-опыт. пользователь, HTML,Macromedia,Dreamweaver,Photoshop. Ежедневное редактирование сайта, создание рекламных иллюстраций. Пятидневка. М.Маяковская. Окл.600 у.е.+соц.пакет+премии+бонусы к отпуску. E-mail:job@natalie-tours.ru. Тел.785-37-24.

Горелов Виталий 24.08.06 13:39
Re: Где найти такую CRM???
ufff пишет 17.08:
Я бы рекомендовал посмотреть Terrasoft CRM 3.0. В данном CRM решении реализована хорошая поддержка этапов продаж, и что не менее важно - описание бизнес-процесса работы сотрудника на каждом этапе продаж.

[...]

Андрей 23.08.06 12:46
Автоматизация УП «Минскоблгаз»
Об успешном завершении очередного масштабного внедрения корпоративной информационной системы на базе платформы Гедымин заявила минская компания Golden Software, Ltd.

На этот раз речь идет об автоматизации бухгалтерского, складского и производственного учета УП «МинскОблГаз», структурного подразделения белорусского концерна по топливу и газификации «БелТопГаз». Вот что сказал Владимир Ковшов, руководитель проекта, на пресс-конференции посвященной данному событию: функционирующих систем такого масштаба в нашей стране наберется не более двух десятков. Посудите сами: шестнадцать структурных подразделений, расположенных в столице и районных центрах минской области. В сумме, порядка трехсот рабочих мест, действующих в рамках единой, территориально-распределенной базы данных, для поддержания которой была создана уникальная утилита асинхронной репликации. Передача реплик может осуществляться как по каналам связи, так и с помощью любого подходящего носителя информации. В результате внедрения системы время получения консолидированной отчетности на предприятии уменьшилось с одного месяца, до одного дня.

Особо стоит отметить, что разработка программного продукта велась в соответствии с программой импортозамещения в Республике Беларусь. Система создана на базе технологической платформы Гедымин с использованием сервера баз данных с открытым исходным кодом Firebird.

Игорь Антоненко 24.08.06 15:22
СпецТек помог сертифицировать и автоматизировать СМК
НПП СпецТек завершил комплекс работ по созданию и автоматизации системы менеджмента качества (СМК) компании «Совфрахт-Приморск». Сертифицирующий орган выдал заказчику сертификат соответствия стандарту ISO 9001, автоматизированная СМК на базе программного обеспечения TRIM сдана в эксплуатацию.

Закрытое акционерное общество «Совфрахт-Приморск» ведет свою деятельность в нефтеналивном порту «Приморск» (Ленинградская область). Компания оказывает услуги швартовки и буксировки танкеров, а также выполняет вспомогательные операции по перестановке плавсредств и обеспечению безопасности в непогоду. Численность персонала ЗАО «Совфрахт-Приморск» – порядка 100 человек, на балансе имеется 5 буксиров, основными заказчиками являются судоходные компании. С целью укрепления доверия клиентов на предприятии было решено создать систему менеджмента качества (СМК) и добиться ее соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000. Кроме того, для обеспечения эффективной работы СМК как системы корпоративного управления, руководство компании выделило ресурсы на ее автоматизацию.

Таким образом, реализованный проект подразделяется на две составляющие: предоставление консультационных услуг по разработке и подготовке СМК к сертификации, и внедрение автоматизированной системы на основе TRIM (http://www.trim.ru).

<...>