ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.01.2007)

Владимир 14.01.07 17:36
Re: стоит ли выбирать Baan?
Leon1977 пишет 17.05:
>Как вы считаете, частая смена владельца системы отражается на ее качестве? Стоит ли связываться с Baan, после того, как его в третий раз продали?
><...>
Могу только поделиться собственным опытом (я руководитель направления внедрения в крупном машиностроительном холдинге, внедрял ERP-системы в качестве консультанта с 1996 года, в промышленности 2 года). Мы для себя выбрали Infor ERP LN (бывший Baan, последняя версия). И наплевать на маркетинг и крики про его уход с рынка.... Лучшая функциональность из всех систем для управления дискретным производством (знаю много систем - такого нет ни где), довольно низкозатратное внедрение (по сравнению с конкурентами)....
И гарантии руководителей INFOR, что система будет развиваться, и это их флагман... что впрочем очевидно, в одном Boeing количество рабочих мест такое, как у четверти всех заказчикой SyteLine вместе взятых...

Владимир 14.01.07 17:26
Re[7]: Проблема выбора ERP системы
>Здравствуйте Veter.
>Мои коллеги участвовали в свое время в проектах на ЗМА (пр-во а/м Ока, Rexton), и находились там в должностях финансового директора и зам. главного бухгалтера, в т.ч. непосредственно занимались BAAN, четверкой. Ничего кроме как хорошего, я от них про BAAN не слышал. Сейчас правда по слухам там BAAN сносят, но думаю это скорее всего "политика".

Андрей, это только политика.. и еще эксперимент. В "Северсталь-Авто" пытаются начиная с завода в Елабуге по производству FIAT Ducato внедрить SAP везде за 9 месяцев, повторяют подвиг GM-AvtoVAZ. Я коллегам из Европы рассказывал (представители крупной автомобильной компании, внедряющей SAP), так они со смеху покатились....
Если интересно - напишите мне на e-mail, дам комментарии про Infor ERP LN (бывший Baan, последняя версия).

Мы у себя в очень крупной машиностроительной компании на него ориентированны, уже два проекта стартовали, но не анансируем и не пиаримся. И наплевать на маркетинг и крики про его уход с рынка....
Лучшая функциональность из всех систем для управления производством (знаю много систем - такого нет ни где), довольно низкозатратное внедрение (по сравнению с конкурентами)...

Владимир 14.01.07 17:13
Re: Система управления цехом
Алексей,
как знакома ваша проблема... Нужно управление производством и производственной логистикой. Могу только поделиться собственным опытом (я руководитель направления внедрения в крупном машиностроительном холдинге, внедрял ERP-системы в качестве консультанта с 1996 года, в промышленности 2 года). Мы для себя выбрали Infor ERP LN (бывший Baan, последняя версия). И наплевать на маркетинг и крики про его уход с рынка.... Лучшая функциональность из всех систем для управления дискретным производством (знаю много систем - такого нет ни где), довольно низкозатратное внедрение (по сравнению с конкурентами)...

Если интересно - пишите на e-mail - там представлюсь, а то здесь продавци птом завалят рекламой...

HR Manager 15.01.07 18:56
требуется системный администратор
Дочернее предприятие немецкого электротехнического концерна объявляет конкурс на вакансию системного администратора
Задачи:

∙     Обеспечение бесперебойного функционирования, поддержка пользователей и участие в доработке существующей на предприятии ERP-системы на основе Baan IV;
∙     Администрирование локальной сети предприятия (Windows 2000 Server) и сопровождение почтового сервера Lotus Domino 6.5;
∙     Обеспечение бесперебойного функционирования офисной АТС (Panasonic D500), серверов, персональных компьютеров пользователей (до 50 компьютеров) и прочего офисного оборудования.

Требования:
∙     Высшее техническое образование по профилю.
∙     Опыт работы в сфере обслуживания, консультирования или внедрения стандартного программного обеспечения, особенно в экономической сфере.
∙     Опыт работы в качестве системного администратора в операционных системах Windows NT, Windows 2000 или UNIX.
∙     Знание всех программ MS Office, а также решений на базе стандартных ERP систем и БП, например, BaaN, SAP, COMT, Oracle Applications или аналогичных продуктов.
∙     Знание аппаратного обеспечения ПК
∙     Знание протокола TCP/IP. Понимание принципов работы и реализации основных сервисов: Firewall, Proxy, SMTP, POP, netfilter, SMB.
∙     Знание основ администрирования почтовой системы Lotus Domino R5/R6.
∙     Знание основ работы в базах данных Oracle или SQL Server, сетях удаленного доступа.
∙     Технический английский и/или немецкий

Условия: график работы с 9-18:00 (будни), офис – рядом со ст.м. Кантемировская;
з/п обсуждается, мед.страховка.
<...>

Чижикова Юлия 12.01.07 13:06
Срочно требуется специалист по модулю BC (Basis) систем
В крупную IT компанию требуется специалист по модулю BC (Basis) системы SAP
Условия: 3/п 1500-2500 у.е. (белая), полный соц. пакет, бесплатная мед. страховка, оплата моб., связи. Территориально: м. Охотный ряд
Требования: муж/жен, возраст до 45 лет, в/о, опыт работы от 1 года.
Знание и опыт администрирования продуктов SAP (SAP Netweaver):
Знание и опыт администрирования операционных систем Unix (Solaris), Windows.
Знание и опыт администрирования СУБД Oracle, SAP DB.
Знание и опыт в области информационных систем и основ построения сетей.
Знание и опыт работы с серверным оборудованием, а также ленточными накопителями
Желательно знание ABAP программирования, интерфейсов (IDOC)
Наличие курсов SAP категорий ADM, BC, BIT как преимущество
Обязанности:
Установка продуктов SAP на платформах Solaris/Oracle, Windows/Oracle;
Сопровождение проектной работы;
Поиск и устранение неисправностей;
Резервное копирование, администрирование базы данных.
Администрирование пользователей и полномочий
<...>

Елена Колосова 12.01.07 17:24
Re: Создание единого информационно-аналитического центра
Сергей, я сталкивалась с одной неплохой аналитической системой, построенной на OLAP технологии. Пожалуйста, сообщите Ваши координаты, я перешлю более подробную информацию. С наилучшими пожеланиями