ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.01.2007)

Антипова Жанна 29.01.07 12:01
Re: Система управления цехом
Алексей, Обратите внимание на сайт разработчика российской ERP-системы - "М-3". <...> Там Вы сможете найти информацию о внедрениях и отзывы.

С уважением, Жанна

>Помогите подобрать систему управления цехом.
<...>

Сергей Новиков 25.01.07 13:03
Re: Модуль 'Зарплата и кадры' в ERP
Юрий пишет 23.01:
>Добрый день!
>
>Прошу проконсультировать, насколько запрплатно-кадровые модули различных ERP-систем удовлетворяют пользователей.

Составьте список функциональных требований и разошлите его по поставщикам ERP. Модули расчета зарплаты у части систем (IFS, Axapta, SAP, Oracle EBS и т.д.) локализованы, в той или иной степени. Если они будут отвечать Вашим требованиям, целесообразно брать интегрированную систему (ERP). Если нет, то ERP можно интегрировать с российскими кадровыми решениями (Босс-Кадровик, Компас, 1С и т.п.).

Сергей Новиков
<...>

Alexey 25.01.07 12:38
Re[3]: Вопрос выбора системы
FE пишет 24.01:
> [...]
<...>
>Суммируя всё вышесказанное, как Вы выражаетесь, есть два варианта - или Вы совершенно не разбираетесь в предмете, или намеренно врёте.

Трудно не вмешаться в такую дискуссию!
"Цены на ERP-систему" не существует в принципе!
Возможно оценивать следующие параметры:
1. Стоимость лицензий. Эта величина известна и никакой тайной не является!
2. Стоимость работ по внедрению. Тут как правило применяется метод оценки стоимости проектов по анлогии с выполненными. Так что "пациент" должен очень четко сформулировать рамки проекта (функциональные - внедряемые контура, организационные - ориентировочное к-во рабочих мест в каждом контуре, и временные - сроки в которые "пациент желает видеть проект выполеным). Конечно бы хотелось еще видеть формулировки "целей проекта", но это уже зачастую за гранью возможностей пациенов. как правило это "желаю, что бы все..."
3. Стоимость аппаратной части. Тут уже все упирается в точность определения организационных рамок внедрения. На них опирается системный архитектор при сайзинге серверов.

Пощупать такую систему попросту не возможно... потому, что не говоря уж о тонкостях организации бюджетного управлениях на различных предприятиях, даже в процессах закупок и продаж есть такие различия, что "пациент" не узнает себя. И ощупывание даст только отрицательный результат. Что касается изучения возможностей "подкрутки" системы ИТ-шниками - это вообще только вредит. Заказчиком системы являются не они, а топ-менеджмент предприятия. Именно нужды менеджмента должна удоволетворять система.

Из этого можно сделать один вывод - внедренцы и вендоры будут предельно дружественными, если "пациенты" будут откровенны с ними... или если нет своей головы - доверятся профессионалам. Ведь доверяются же люди врачам..

И выбирают на самом деле не СИСТЕМУ, а КОМАНДУ - которая правильно понимает цели проекта и предлагает адекватные пути решения (в том числе стоимость и сроки)

FE 25.01.07 21:12
Re[4]: Вопрос выбора системы
Alexey пишет 25.01:

>Трудно не вмешаться в такую дискуссию!
>"Цены на ERP-систему" не существует в принципе!
>Возможно оценивать следующие параметры:
>1. Стоимость лицензий. Эта величина известна и никакой тайной не является!

Согласен. Добавлю, что для конкретного предприятия набор лицензий может различаться, следовательно, может различаться и стоимость.

>2. Стоимость работ по внедрению. Тут как правило применяется метод оценки стоимости проектов по анлогии с выполненными. Так что "пациент" должен очень четко сформулировать рамки проекта (функциональные - внедряемые контура, организационные - ориентировочное к-во рабочих мест в каждом контуре, и временные - сроки в которые "пациент желает видеть проект выполеным). Конечно бы хотелось еще видеть формулировки "целей проекта", но это уже зачастую за гранью возможностей пациенов. как правило это "желаю, что бы все..."

И здесь согласен.

> [...]
>
>И выбирают на самом деле не СИСТЕМУ, а КОМАНДУ - которая правильно понимает цели проекта и предлагает адекватные пути решения (в том числе стоимость и сроки)

Вот правильные слова!

Юрий 26.01.07 09:02
Re[4]: Вопрос выбора системы
Alexey пишет 25.01:

>И выбирают на самом деле не СИСТЕМУ, а КОМАНДУ - которая правильно понимает цели проекта и предлагает адекватные пути решения (в том числе стоимость и сроки)

Absolutely right!

Проходящий Мимо 26.01.07 09:13
Re[3]: Вопрос выбора системы
FE пишет 24.01:

>О-о-о!!! Так с этого и надо было начинать! Просто-напросто за Вашими словами стоит желание прорекламировать свой подход и свою систему. Какую систему Вы продаёте?
>
>Суммируя всё вышесказанное, как Вы выражаетесь, есть два варианта - или Вы совершенно не разбираетесь в предмете, или намеренно врёте.

На самом деле все это интересно но,
В случае внедрения нормальных (подразумеваю не онлайновых) ERP на месте возникает несколько препятствий
1 - Покупка ПО (А если внедрение будет кривое или абсолютно неправильное что с этим ПО делать? А если Босс поменялся и привел своих людей?)
2 - Вложения в железную часть.. (Ну скажем так, железо еще можно пристроить)
3 - Подсадка на ту Команду которая все это внедряла + сопутствующие расходы, Вы же планируете что-то добавлять, а что то убирать?

По поводу онлайн ERP:
1 - Какое количество представителей есть в России? И вообще кто они?
2 - Вы отдаете все свои данные третьей стороне, Вас это не беспокоит?
3 - Вложения в железо минимально. И в лицензионную составляющую тоже.
4 - Документация, горячая линия, служба поддержки с выездом к заказчику есть? Надеюсь там не студенты работают?
5 - Если Вы продаете данную систему, сколько внедрено проектов и сколько из них реально работают?

Alexey 26.01.07 09:50
Re[4]: Вопрос выбора системы
Проходящий Мимо пишет 26.01:
>FE пишет 24.01:
<...>
> [...]
>5 - Если Вы продаете данную систему, сколько внедрено проектов и сколько из них реально работают?
Касательно On-Line ERP.
Я в бизнесе ERP систем с 1996 г. В качестве руководителя проекта реализовал внедрение ERP систем в 14 компаниях, с применением систем OEBS, Scala, BAAN IVc, Axapta, простите не кстолу будет сказано 1ц-8 (оставим дискуссию о 1ц как ERP системе - благо такой проект только один был:))) и только ОДИН клиент при этом был абсолютно прозрачен и чист в финансовом отношении. Да и та фирма - не отечественная. Остальные клиенты скрывают даже САМ ФАКТ внедрения у них системы, т.к. схемы оплаты этих проектов были "не совсем легальными" с тоски зрения законодательства РФ, и они срывают факт затрат связаных с данными проектами. Реалии Российской эконмики таковы, что частный сектор, в котором наиболее востребованы такие системы (не для отмывания денег - а для реальной работы) все глубже уходит в тень, не желая сливаться с "вертикалью власти". Так что On-Line ERP на ближайший президентский цикл врядли будут востребованы.

Дмитрий 26.01.07 11:31
Re[4]: Вопрос выбора системы
Проходящий Мимо пишет 26.01:
>FE пишет 24.01:
<...>
> [...]
>5 - Если Вы продаете данную систему, сколько внедрено проектов и сколько из них реально работают?

2. Хранение данных третьей стороной. На это можно абсолютно точно сказать что сисадмины работающие в компании являются такой же третьей стороной, и я думаю в общем случае сравнение будет не в сторону своих сисадминов. Сдадут они своих босов с потрахами если что, и глазом не моргнут. Исключение разве что случай когда сисадмин является владельцем/совладельцем бизнеса (я думаю для ERP это реально исключение). А прошлогодний случай с кражей базы данных центробанка не припоминаете?

Остальные вопросы относятся не к концепции on-line (SaaS) ERP как таковой, а к конкретным продуктам (их достоинствам и недостаткам, присутствию на рынке и т.д.). Если есть интерес узнать с каким продуктом работаем мы, свяжитесь со мной по e-mail <...> У вас будет возможность не только получить информацию, но и поковырятся в системе самой. Встречаться для этого или прилагать какие либо усилия не требуется.

Дмитрий 26.01.07 11:44
Re[5]: Вопрос выбора системы
Alexey пишет 26.01:
>Проходящий Мимо пишет 26.01:
<...>
> [...]
>Я в бизнесе ERP систем с 1996 г. В качестве руководителя проекта реализовал внедрение ERP систем в 14 компаниях, с применением систем OEBS, Scala, BAAN IVc, Axapta, простите не кстолу будет сказано 1ц-8 (оставим дискуссию о 1ц как ERP системе - благо такой проект только один был:))) и только ОДИН клиент при этом был абсолютно прозрачен и чист в финансовом отношении. Да и та фирма - не отечественная. Остальные клиенты скрывают даже САМ ФАКТ внедрения у них системы, т.к. схемы оплаты этих проектов были "не совсем легальными" с тоски зрения законодательства РФ, и они срывают факт затрат связаных с данными проектами. Реалии Российской эконмики таковы, что частный сектор, в котором наиболее востребованы такие системы (не для отмывания денег - а для реальной работы) все глубже уходит в тень, не желая сливаться с "вертикалью власти". Так что On-Line ERP на ближайший президентский цикл врядли будут востребованы.

А если ваши данные располагаются за границей, например в штатах?

Тема реалий российской экономики и их влияния на ERP рынок очень интересна сама по себе. Например бывает так что клиент хочет чтобы проект был подороже. Очень странное явление, но объяснимое. Но это не значит что на рынке нет ценовой конкуренции.

Maks 26.01.07 13:43
Re[4]: Вопрос выбора системы
Отличные слова, Alexey!
Вообще, говоря, клиентоориентированные системы это те, на внедрение которых клиент ориентирован (если уж придираться к словам), тоесть если он заинтересован эту систему внедрить, а раз именно эту систему, то значит, он ее долден был выбрать, исходя из ранее сформулированных требований. Если Вы их не сформулировали и купили, в итоге, кота в мешке, то это ВАШИ проблемы. ЧТо вы хотите, знаете только Вы, что сказали, то вам и предложили.
Ждать, что за 3 копейкии, вы получите все о чем мечтали, бессмысленно.

Alexey 26.01.07 14:25
Re[5]: Вопрос выбора системы
Maks пишет 26.01:
> [...]
>Ждать, что за 3 копейкии, вы получите все о чем мечтали, бессмысленно.
Таки спасибо г-ну Нуралиеву и всему сообществу 1-ц, которые ничтоже сумняшеся присовокупили себя (как и систему, так и всех, даже самых голимых франчей) к ERP-системам и внедренцам. Теперь огромное количество потенциальных заказчиков верит, что можно купить "щастя в коробке" и получить ERP-систему за 3 копейки и 2 недели!!!!
Мне самому пришлось пообщаться с этой средой и системой 1с-упп-8.Ну не "взлетает" она. По сути это крайне навороченная система основанная на принципах бухучета. Что касается функциональностей связанных с учетом хода производства, расчетом себестоимоти (даже Direct Costing без описания баз распределения косвенных затрат), не говоря уж о функциях MRP и CRP так там это и рядом не лежало!!! 98% сотрудников франчайзинговых конторок (даже считающих себя "крупными" и "продвинутыми") понятия не имеют об основах организации производства!
Так что в России мы имеем дело с напрочь исковерканным рынком систем. Причем самое то гнусное, что получив печальный опыт работы с такими вот "внедренцами" пациенты уже не доверяют самой идее постановки грамотного управления своими компаниями. А в условиях России большинство ERP-проектов является проектами не просто "привинчивания" некого программного продукта, а проектами ПОСТАНОВКИ УПРАВЛЕНИЯ.

busker 29.01.07 12:14
Re: Вопрос выбора системы
Владимир,
вопрос про "клиентоориентированность", на мой взгляд не корректный. Т.к. все системы ориентированы на клиента. Те, которые не ориентированы - достаточно быстро "сходят с арены".
Теперь про проблемы связанные с функциональностью и стоимостью. Чем больше прикладной функциональности в системе, тем дороже стоит сама система и дороже стоит ее внедрение. И никакими online'ами здесь не поможешь.
Для управления online решения просто не подходят. online решения хороши в учетных областях - учет кадров и ЗП, бухгалтерия и т.п. Но как только Вы выберетесь на уровень управления - не найдете 2 одинаковых решений.
Отсюда в большинстве систем и присутствуют "настройки на особенности".
Потому, на мой взгляд, при выборе системы информационная модель(которую Вам ни кто не дает по понятным причинам) особой-то роли не играет. А на первый план выходят "возможности оперативной модификации системы".
Т.е. будущее - за системами с "открытым кодом".

Ну и последнее - это "грамотный подход предприятия к поставщику ERP". Пока существует следующий подход - "Мой сын Федя научился в Excel'е складывать столбиком, будет главным по компьютерам." И Федя начинает "вырезать". И пока он не наиграется - не будет никакого ERP.

Пример: ездил на презентацию системы. Все организовано у ребят по науке (начитались умных книжек) - календарный план с реперными точками, Устав проекта, группа программистов для сопровождения и совершенствования системы, аналитики.На месте оказалось 1 программист и "сказочные мечты", что я вот здесь нажимаю БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ и "у меня в цехе рабочие что нужно увидели и начали работать". Вот такая информационная модель...

Сахават 29.01.07 12:46
Re[2]: Вопрос выбора системы
busker пишет 29.01:
что я вот здесь нажимаю БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ и "у меня в цехе рабочие что нужно увидели и начали работать". Вот такая информационная модель...

Если такой кнопки нет, то можете считать, что нет никакой у вас системы. Вся цель автоматизации - создание таких кнопок. А тот,кто говорит, что это ерунда, не может быть, и вообще зачем????, тот просто не умеет готовить и впаривает полуфабрикаты (хотя в душе прекрасно знает, что если б была такая кнопка?!!!).

busker 29.01.07 13:08
Re[3]: Вопрос выбора системы
Сахават пишет 29.01:
>Если такой кнопки нет, то можете считать, что нет никакой у вас системы. Вся цель автоматизации - создание таких кнопок. А тот,кто говорит, что это ерунда, не может быть, и вообще зачем????, тот просто не умеет готовить и впаривает полуфабрикаты (хотя в душе прекрасно знает, что если б была такая кнопка?!!!).

Сахават, кнопка-то у нас как раз есть ;). Одна "Вперед!!!".
И на всякий случай вторая - "Отменить!!!". Ну или "НАЗАД!!!".

Дмитрий 29.01.07 13:28
Re[2]: Вопрос выбора системы
busker пишет 29.01:
> [...]
>Т.е. будущее - за системами с "открытым кодом".

Вопрос 1. А что непосредственно подразумевается под "возможности оперативной модификации системы"?

Насколько я себе представляю любая система (не только ERP) может быть а) настроена (изменена без программирования из начального состояния) б) изменена с программированием посредством API (то есть без изменения самой системы но с участием программистов) в) изменена путем частичного перепрограммирования системы. Весь вопрос только в том каких изменений базовой системы можно достичь каждым из этих способов. Это влияет на стоимость проектов.

Вопрос 2. А почему вы ррешили что on-line (SaaS) системы не могут быть а) настроены и б) изменены программированием API и в) изменены частичным перепрограммированием системы. Для информации по этому вопросу могу сказать что на сегодняшний день в beta эксплуатации находится on-line среда разработки приложений Apex (Salesforce).

busker 29.01.07 13:57
Re[3]: Вопрос выбора системы
Дмитрий пишет 29.01:

> [...]
>
>Насколько я себе представляю любая система (не только ERP) может быть а) настроена (изменена без программирования из начального состояния) б) изменена с программированием посредством API (то есть без изменения самой системы но с участием программистов) в) изменена путем частичного перепрограммирования системы. Весь вопрос только в том каких изменений базовой системы можно достичь каждым из этих способов. Это влияет на стоимость проектов.

Зачем задавать вопрос, если Вы сами на него даете ответ?
Но в Вашем ответе скрывается главный вопрос - А как ЭТО влияет на стоимость проектов? Что дешевле - купить дешевую систему и "изменить путем частичного перепрограммирования системы"? Или купить более дорогую систему и "настроить(изменить без программирования из начального состояния)"?

>Вопрос 2. А почему вы ррешили что on-line (SaaS) системы не могут быть а) настроены и б) изменены программированием API и в) изменены частичным перепрограммированием системы. Для информации по этому вопросу могу сказать что на сегодняшний день в beta эксплуатации находится on-line среда разработки приложений Apex (Salesforce).

Недостаток online систем для России пока только один.
Предприятия нужно убедить в том, что они ДОЛЖНЫ отдать свои данные, извините, неизвестно кому. На фоне тотального "обнародования" данных из федеральных баз кто будет доверять коммерческим структурам? Доверие - вот основная проблема online.

Юрий 29.01.07 14:09
Re[3]: Вопрос выбора системы
Сахават пишет 29.01:
>Если такой кнопки нет, то можете считать, что нет никакой у вас системы. Вся цель автоматизации - создание таких кнопок. А тот,кто говорит, что это ерунда, не может быть, и вообще зачем????, тот просто не умеет готовить и впаривает полуфабрикаты (хотя в душе прекрасно знает, что если б была такая кнопка?!!!).

Такая кнопка называется "Счастье всем". И работает великолепно. Вот только на выходе обычно выдает слово из 4 букв. Первая "ж".

busker 29.01.07 14:18
Re[4]: Вопрос выбора системы
Юрий пишет 29.01:
>Такая кнопка называется "Счастье всем". И работает великолепно. Вот только на выходе обычно выдает слово из 4 букв. Первая "ж".

Юрий, ну нельзя быть таким пессимистом. На "ж" начинается много хороших слов из 4 букв. (Или я неправильно понял Ваш намек? :))

Дмитрий 29.01.07 17:02
Re[4]: Вопрос выбора системы
busker пишет 29.01:
> [...]
>Но в Вашем ответе скрывается главный вопрос - А как ЭТО влияет на стоимость проектов? Что дешевле - купить дешевую систему и "изменить путем частичного перепрограммирования системы"? Или купить более дорогую систему и "настроить(изменить без программирования из начального состояния)"?

Я на вопрос не отвечаю. Это вопрос выбора продукта под проект. Если у вас есть хорошая система автоматизации поликлиники например, но слабо изменяемая, то возможно лучше взять ее чем что-то неспециализированное.

> [...]
>Предприятия нужно убедить в том, что они ДОЛЖНЫ отдать свои данные, извините, неизвестно кому. На фоне тотального "обнародования" данных из федеральных баз кто будет доверять коммерческим структурам? Доверие - вот основная проблема online.

По поводу утечек данных из федеральных структур. У многих этих структур (например центробанк) есть аутсорсеры которые частично администрируют их системы. Так вот не одному аутсорсеру в голову не придет передать данные клиента. Я бы советовал людям думающим об информационной безопасности больше внимания уделять собственному персоналу.

ahah@star-job.ru 28.01.07 07:55
Специалист по модулю CO системы SAP.
Специалист по модулю CO системы SAP.

В Западную компанию, в связи с расширением требуется Специалист по модулю CO системы SAP

Требования: Муж., 25- 40, гражданство РФ, высшее образование (техническое), наличие 1 завершенного проекта SAP.
Обязанности: Внедрение модулей СО, контроль работ по внедрению функционала СО системы mySAP ERP.
Условия: Зарплата от 2000 до 3000 $ белая (по результатам собеседования), возможны премии. График работы с 9 до 18, 5 дней в неделю. Оформление по ТК. Бесплатная мед. страховка, оплата связи, оплата больничного, отпуска 28 дней. Возможны перспективы роста.
м. Охотный ряд.

Пригодина Наталья 25.01.07 10:21
Срочно требуется Архитектор проекта по внедрению ERP (Р
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Архитектор проекта по внедрению ERP (Руководитель проекта)

Условия работы:
З/п от 1500 до 2500 (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет
Оплата мобильной связи
График работы с 9-00-18-00

Требования:
М/ж, 25-40 лет
Высшее техническое образование
Опыт внедрения систем класса ERP
Опыт продаж проектных решений, знание бизнес-процессов предприятия

Обязанности:
∙     Сбор информации о предприятии
∙     Экспресс-обследование предприятия (изучение требований, выяснение ключевых задач)
∙     Участие в переговорах с потенциальным заказчиком (подготовка и согласование коммерческого предложения и договоров)
∙     Отслеживание выполнения проектов
∙     Расчет необходимых ресурсов и себестоимости проекта
∙     Подготовка контрольного примера в соответствии со сценарием
∙     Демонстрация предлагаемого решения заказчику
<...>

Пригодина Наталья 25.01.07 10:22
Срочно требуется Консультант 1С
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Консультант 1С
Условия работы:
З/п от 1500 у.е.+ годовая премия
Г.Москва М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет, финансовый рост, карьерный рост до менеджера проектов
График работы с 10-00-19-00
Командировки – 50-60 % раб. времени (краткосрочные)
Частичная оплата мобильного телефона
Требования:
М, 22-35 лет
Образование высшее (желательно-программист,бухгалтер)
Опыт работы в сфере внедрения «1С-бухгалтерия» не менее 2 лет консультантом/программистом и разработки, внедрения бухгалтерских приложений 1С
Знание «1С-бухгалтерия» на уровне программного кода
Желательно: знание английского языка (технический),опыт интеграции 1С
с другими системами, наличие сертификата «1С –бухгалтерия»
Желательно: 1С 8.0, знакомство с SQL-базами, XML- структурой данных.
Обязанности:
1. Обследование бизнес-процессов предприятия, относящихся к бухгалтерии, 2. Создание концепции интерфейса между ERP и 1С в рамках создаваемой
бизнес-консультантами "целевой бизнес-модели".
3. Согласование этой концепции с ответственными лицами компании-Заказчика
4. Составление технического задания (ТЗ) для настройки 1С.
5. Донастройка 1С, программирование
6. Установка интерфейса.
7. Тестирование интерфейса а) - самостоятельно, б) - с представителями Заказчика.
8. Демонстрация работы системы ответственному лицу компании-Заказчика.
9. Обучение а) - пользователей, б) - программистов/администраторов Заказчика
10. Запуск системы в "промышленную эксплуатацию" , поддержка запуска всей ERP-системы.
11. Постпроектная поддержка.
<...>

Пригодина Наталья 25.01.07 10:23
Срочно требуется Консультант по внедрению SAP HCM (HR)
Компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Консультант по внедрению SAP HCM (HR)

Условия работы:
З/п 70 000 руб.+ бонусы от проекта (по результатам собеседования)
на испыт. срок 55 000-65 000 руб.
г.Москва М.Павелецкая
Оформление по ТК, компенсация питания, оплата мобильной связи
График работы с 9-00 -18-00
Командировки по России и СНГ краткосрочные 2-3 дня

Требования:
М/ж, 25-45 лет
Гражданство РФ или право на работу в России
Высшее образование (техническое) и сертификаты
ОБЯЗАТЕЛЕН:опыт внедрения ERP модуль - HR
- Знание SAP HCM (административный менеджмент, орг. менеджмент, управление
временем, зарплата, др.),
- Payroll
- Участие в проектах по внедрению функциональности SAP HCM
Дополнительным преимуществом будет знание SAP функциональности:
- мотивация персонала, набор персонала, обучение (в том числе e-learning), ESS.
- наличие сертификата
Знание английского языка (технический)
Желательный опыт работы в сфере IT на должности специалист по внедрению ERP систем- 2 года

Обязанности:
- Руководство группой при внедрение функциональности SAP HCM,
- Участие в проектах внедрения SAP HCM
- Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для
клиентов, настройка системы и показ демо-примеров.
<...>

Пригодина Наталья 25.01.07 10:24
Срочно требуется Менеджер по маркетингу (маркетолог)
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Менеджер по маркетингу (маркетолог)

Условия работы:
З/п 2000 у. е.
М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет, карьерный рост до руководителя службы маркетинга
График работы с 10-00-19-00 (ненормированный раб. день)
Командировки - 30 %

Требования:
М, 25-45 лет
Образование высшее
ОБЯЗАТЕЛ ЬНО:Опыт работы с рынком систем класса ERP
Желательно: опыт работы от 1-года в сфере маркетинга, знание английского языка (средний уровень)

Обязанности:
- основной критерий эффективности – lead generation формирование "воронки продаж"
-подготовка "теплых", заинтересованных клиентов для службы продаж.
-организация семинаров, публикаций
-поиск и переписка с потенциальными клиентами
-"холодный обзвон"
- анализ рынка
<...>

Пригодина Наталья 25.01.07 10:25
Срочно требуется Программист-аналитик ERP (SQL)
Российскаяя компания в связи с расширением проводит набор сотрудников на должность:
Программист-аналитик ERP (SQL)

Условия работы:
З/п 2000 у.е. (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Теплый стан
Оформление по ТК, соц. пакет, профессиональный и финансовый рост
График работы с 10-00-19-00. Командировки 20 -30% раб. времени (краткосрочные 2-3 дня)

Требования:
М/Ж 24-35 лет
Высшее образование (математика)
Знание английский технический
Желательно: опыт работы на должности программиста 2 года в сфере разработки программных приложений
Знание MS T-SQL и MS SQL Server 2000.
OOP на языках высокого уровня (C++, Pascal/Delphi, VB, VB.NET, C#) не менее 3 лет.
Опыт командной разработки (от 5 чел) не менее 3 лет.
Знание систем контроля версий (CVS, VSS и т. д.).
Наиболее важен опыт работы с базами данных MS SQL с большим числом таблиц    (сотни и тысячи) –VB (visual basic) тоже очень желателен.

Обязанности:
▪     Сбор требований в диалоге с конечными пользователями и бизнес-консультантами.
▪     Разработка архитектуры предлагаемого решения и ее увязка с внутрикорпоративными требованиями.
▪     Разработка решения согласно принятой архитектуре.
Сборка и оформление поставки согласно внутрикорпоративным требованиям.
▪     Поддержка корпоративных решений, исправление ошибок.
▪     Документирование согласно внутрикорпоративным требованиям.
Командировки для проведения установки и наладки поставляемого программного обеспечения.
▪     Обучение технических специалистов заказчика.
<...>

Пригодина Наталья 25.01.07 10:26
Срочно требуется Разработчик ПО (Navision)
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность:
Разработчик ПО (Navision)

Условия работы:
З/п до 60 000 руб.(по результатам собеседования)
( 48 600 руб на испыт. срок)
Г.Москва М.Тимирязевская
Оформление по ТК, соц. пакет
График работы с 10-00-19-00

Требования:
М/Ж 28-45 лет
Высшее образование (IT),желательно сертификаты
Обязательно: опыт работы инженер-разработчик (программист)в среде Navision 3.6 не менее 2 лет

Обязанности:
Разработка в системе Navision 3.6 (блоки склад и продажи)
<...>

Пригодина Наталья 25.01.07 10:27
Срочно требуется Специалист по модулю FI SAP
Иностранная компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Специалист по модулю FI SAP

Условия работы:
З/п 1500-4000 у.е премии , зарплата белая (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Охотный ряд
Оформление по ТК, оплата больничного, карьерный рост
Бесплатная мед.страховка, оплата связи, льготное питание
График работы с 9-18

Требования:
Мужчина, до 45 лет
Высшее образование техническое
Гражданство РФ

Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала логистики в SAP R/3, версии 4.7, включая: концептуальное проектирование, реализацию, заключительную подготовку и ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку.
Руководство группой внедрения функционала логистики и продаж.
<...>

Пригодина Наталья 25.01.07 10:29
Срочно требуется Специалист по поддержке ERP (SAP) Моду
Российская компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Специалист по поддержке ERP (SAP) Модуль FI

Условия работы:
З/п до 95 000 руб.- (по результатам собеседования)
Г.Москва М.Сухаревская
Оформление по ТК, финансовый рост
Оплата мобильной связи по необходимости
График работы с 9-00-18-30

Требования:
М/Ж , возраст любой
Высшее образование (техническое, математическое, экономическое)
Опыт работы 2 года
Знание английского языка (технический)
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Знание и опыт настройки и сопровождения SAP -Модуль FI
Наличие опыта собственных разработок в ERP SAP . Сертификат прохождении спец. курсов SAP

Обязанности:
-участие во внедрении и настройке ERP SAP
- тиражирование прототипа (в 2007 году)
- обучение пользователей
-сопровождение работающей системы (Helpdesk)
-создание технических заданий по доработке системы
<...>

Анастасия Павлова 25.01.07 11:56
Вакансия: Разработчик OEBS 2000-3000$ Москва
В крупную IT компанию для работы с иностранным заказчиком в банковской сфере требуется Разработчик OEBS

Опыт работы с Oracle Application 11i, PL/SQL
Желателен опыт работы с Order Management, Receivables, Collections
Опыт разработки Oracle Forms/Reports 6i и Oracle Workflow

Расширение стандартной функциональности Oracle e-Business Suite 11i. В основном в модулях Account Receivables и Order Management:
1. Создание интерфейсов сопряжения с внешними системами используя стандартное API, или разрабатывая новое
2. Модернизирование стандартного или создание нового пользовательского интерфейса
3. Модернизирование стандартной или создание новой логики приложения в соответствии с бизнес-требованиями заказчика (в модулях AR и OM)
Компенсация в размере 2000-3000$ и соц., пакет!

Рассматривает специалистов из других городов и стран! Переезд в Москву или Киев обязателен, происходит за счет компании.
<...>

Анастасия Павлова 25.01.07 11:58
Вакансия: Разработчик Oracle Application 11i 2000-3000$
В крупную IT компанию для работы с иностранным заказчиком в банковской сфере требуется Разработчик Oracle Application 11i

Опыт работы с Oracle Application 11i. Как минимум двух летний практический опыт использования PL/SQL;
Желателен опыт работы с Order Management, Receivables, Collections;
Опыт разработки Oracle Forms/Reports 6i и Oracle Workflow;
XML, iAS, Advanced Queuing, J2EE   необязательное условие;
Хорошие коммуникативные навыки
Расширение стандартной функциональности Oracle e-Business Suite 11i. В основном в модулях Account Receivables и Order Management:
а именно:
[...]
Релокация в Москву обязательна, происходит за счет компании
<...>

Людмила 25.01.07 12:36
Программист (VB.NET)
Требования:
- опыт разработок на VB. NET   в среде Windows (Windows XP, 2000/2003) от 2-х лет,
-опыт проектирования баз данных и создания объектов в MS SQL Server,
- желательно знание технологий COM/DCOM,
- владение современными технологиями программирования для Internet (XML, XSD, XSLT, ASP. NET, JScript),
- умение анализировать исходный код программы,
- технический английский
Разработка и сопровождение программ для систем автоматизации управления финансами и производством, а также интеграция с другими системами.
Условия: от $1700 (белая зарплата) + социальный пакет, ТК РФ, программы повышения квалификации, доп. мед. страховка, корпоративный занятия в рабочее время по английскому языку

Людмила 25.01.07 12:39
Программист С#
Обязательно: С++ (MFC, ATL) XML, XSLT, проектирование БД MSSQL, умение анализировать исходный код, английский технический высокий (чтение, перевод, переписка)
Желательно: опыт работы с Сom/Dcom, ActiveX.
Разработка платформы для финансовых модулей ERP системы.
1700-2000$ net (100% белая по курсу 28 руб.) + доп. мед. страховка корпоративный английский, сертификация Microsoft, перспектива роста.

IT_hr 25.01.07 13:18
Системный аналитик ERP, Москва, $2000
Системный аналитик ERP / IT Systems Analyst ERP

Москва

Международный производственный концерн

Требования:
∙     Высшее техническое образование
∙     Опыт работы от 2-х лет (поддержка ERP систем)
∙     Знание программного и аппаратного обеспечения
∙     Хорошее знание офисных приложений
∙     Английский язык (письменный и устный)

Обязанности:
∙     Поддержка и обслуживание бизнес приложений.
∙     Ежедневный контроль за состоянием эксплуатируемых бизнес систем и регламентные работы.
∙     Поддержка достоверных данных в системе; интерфейсов обмена данными с другими системами и контроль за их состоянием.
∙     Персональный тренинг пользователей; поддержка регулярных бизнес процедур.
∙     Разработка инструкций и процедур для увеличения эффективности работы пользователей и снижения количества ошибок.
∙     Участие в проектах по внедрению бизнес приложений в рамках Бизнес Центра.
∙     Поддержка внутренних бизнес процессов отдела.
∙     Организация процесса учета IT данных и их связей.
∙     Учет и регистрация прав пользователей в различных бизнес системах компании (SOX).

Компенсационный пакет:
∙     Оклад $ 2000, белая з/п, бонусы
∙     Оплата медицинской страховки, спорт клуба
<...>

IT_hr 25.01.07 13:20
Solution consultant (HR), Москва, $3500-4000
Solution consultant (HR) в крупную иностранную IT компанию

Москва

Обязанности:
∙     Подготовка, реализация и продуктивное выполнение проектов клиентов
∙     Промышленный и process-oriented консалтинг с внешним и внутренним клиентами
∙     Технико-экономические обоснования
∙     Поддержка pre-sale
∙     Выполнение роли team leader проектной команды, иногда
∙     Чтение лекций в Центре Образования

Командировки

Требования:

∙     Высшее техническое/экономическое образование
∙     Аналогичный опыт работы (mySAP ERP HCM)
∙     Опыт в обучении, анализа бизнес-процессов клиента
∙     Знание Трудового законодательства, Налоги/Пенсии
∙     Знание современных HR Технологий
∙     Английский – не ниже upper-intermediate.

Компенсации:

∙     Оклад $ 3500,
∙     Мед. страховка, страхование жизни,
∙     дополнительные бонусы.
<...>

Viktoria 26.01.07 16:01
Вакансия: программист 1С
Компании, занимающейся разработкой и внедрением 1С требуется: м/ж, 24-40, опыт внедрения 1С 8.0. Оформление по ТК РФ, м. Ленинский проспект, з/плата 2000$. <...>

SAP Базисник 26.01.07 23:00
Ищу работу Консультант SAP Basis.
Консультант SAP Basis рассмотрит предложения о работе.
Опыт: ИТ - 5 лет,
           SAP - 3 года (Solaris/Oracle).

Уровень зп: > 3000 у.е.
<...>

ahah@star-job.ru 28.01.07 07:42
Вакансия: Специалист по модулю CO системы SAP.
[...]

Костылева Мария 28.01.07 19:33
Требуется инженер-проектировщик слаботочных систем
В крупную Российскую компанию по проектированию и монтажу информационных технологий, систем безопасности и коммуникационных систем требуется:
Инженер-проектировщик слаботочных систем.
Требования: Знание норм и стандартов, владение всеми этапами проектного процесса, опыт оформления проектной, исполнительной и эксплутационной документации. Опыт проектирования слаботочных систем(СКС, ОПС, СКУД, видеонаблюдение).
Обязанности: Разработка проектов охранной и пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, СКС, видеонаблюдения, системы контроля доступа, телефонной сети и радиофикации.
Условия: м. Автозаводская, Оклад-18.000 + ежемесячная премия – 8 000 руб. + % от продаж.
<...>

Костылева Мария 28.01.07 19:34
Требуется системный администратор
В Крупную компанию-производитель торгово-выстовочного оборудования и торговой мебели требуется Системный администратор.
Требования: Образование-техническое, знание принципов организации и наличие опыта прокладки локальных сетей. Опыт работы с АТС Panasonic. ПК-Windows 2003 server, Outlook, Exchange, Kerio firewall.
Обязанности: Установка, настройка, администрирование и обновление ПО на сервере и клиентских машинах. Обеспечение информационной безопасности, архивирование данных. Настройка офисной АТС. Закупка техники, комплектующих и расходных материалов.
Условия: Пятидневка с 9.00 до 18.00, м. Перово, Отпуск-4 недели, 5 оплачиваемых отгулов, зарплата 1000 у.е. + премии.
<...>

Ильдар 29.01.07 12:20
Ищу работу
Добрый день! Мне 23 года
Ищу работу в сфере ERP-систем,
опыт работы: сопровождение аксапты(Главная книга, Основные средства, Расчеты с клиентами, Расчтеты с поставщиками), написание пользовательской документации, настройка системы