ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.04.2007)

Переходите на лицензионный софт!

Сейчас вовсю разыгралась борьба с нелицензионным ПО, и на многие компании подают в суд. Если Вы не хотите оказаться следующими, обращайтесь к нам.

Компания "Интерфейс Ltd." предлагает комплекс услуг по переходу на лицензионное программное обеспечение. Подробнее »

Владимир 09.04.07 12:14
Re[5]: Интересные критерии по выбору системы
FE пишет 06.04:

>Вот именно. Тогда причём здесь Ваш вопрос о том, сколько пользователей потянет система? Этот вопрос относится к масштабируемости, Вы же его приводили в примере про многоплатформенность.
>
>Ещё раз вопрос - в чём для конкретного клиента преимущество многоплатформенной системы? Насколько важен этот критерий?
!!!!!!!!!!!!!!
     Никто из внедренцев не может прогнозировать
   когда наступит предел для масштабирования в данной   системе. Что делать клиенту если это событие наступило?
    Преимущества многоплатформенной системы это возможность выхода из этой тупиковой ситуации без перехода на другую систему. Например перейти с сервера под WINDOWS на манфрейм который обеспечивает значительно большую производительность и надежность.

FE 09.04.07 12:24
Re[6]: Интересные критерии по выбору системы
Владимир пишет 09.04:
> [...]
>    Преимущества многоплатформенной системы это возможность выхода из этой тупиковой ситуации без перехода на другую систему. Например перейти с сервера под WINDOWS на манфрейм который обеспечивает значительно большую производительность и надежность.

Во-первых, пределы достаточно широки. Во-вторых, можно прогнозировать, наступит ли предел для масштабирования у конкретного предприятия в течение определённого срока. В-третьих, почему же нельзя спрогнозировать предел масштабирования для системы?

Так что никаких преимуществ многоплатформенной системы здесь нет.

Владимир 09.04.07 12:42
Re[3]: Интересные критерии по выбору системы
Steb пишет 07.04:
>Владимир, боюсь Вы просто не понимаете главного. Речь идет не о бухгалтерских учетных системах.
>Речь идет о ERP системах, в этом случае предлагаемые ВАми критерии выглядят несколько наивно. ERP системы не являются документо ориентированными, документооборот и "бухгалтерия" в таких системах вообще дело десятое.
>Главным является ПЛАНИРОВАНИЕ, ДИСПЕТЧИРОВАНИЕ (причем желательно в реальном времени с возможностью моделировать загрузку применительно к заказам клиента и изменениям рынка).
>ПРошу прощения за несколько резкий ответ.
!!!!!!!!!!!
   Мне кажется что Вы чего то не поняли. Любой учет ведется на основе документов. На каком месте находится словосочетание "Бухгалтерский учет" в приведенном списке
не имеет значения так как это общий перечень учетных подсистем.
Процессы ПЛАНИРОВАНИЯ и ДИСПЕТЧИРОВАНИЯ неотемлемая часть управленческого учета.

Дмитрий 09.04.07 12:58
Re[7]: Интересные критерии по выбору системы
FE пишет 09.04:

> [...]
>
>Так что никаких преимуществ многоплатформенной системы здесь нет.

Это вы прогнозируете для предприятия в текущем состоянии. А предприятие может вырасти. Очень легко в два раза за год. Все от бизнеса зависит. За пять лет с любой компание такое может произойти что прогнозировать трудно.

FE 09.04.07 15:22
Re[8]: Интересные критерии по выбору системы
Дмитрий пишет 09.04:

>Это вы прогнозируете для предприятия в текущем состоянии. А предприятие может вырасти. Очень легко в два раза за год. Все от бизнеса зависит. За пять лет с любой компание такое может произойти что прогнозировать трудно.

Может. Теоретически.
Во-первых, предприятия сами по себе не вырастают, а руководство предприятия достаточно хорошо представляет себе перспективы.

Во-вторых, как я уже писал выше, пределы масштабируемости достаточно широки, и даже рост в десять раз не является проблемой.

В-третьих, рост не происходит одномоментно, таким образом, есть время подготовиться. Когда-то Windows 3.11 тоже были простенькой сетевой средой.

Ну и, наконец, в-четвёртых, компания-внедренец тоже имеет опыт работы с различными предприятиями, поэтому может на основании опыта (разумеется, с определённой долей вероятности) прогнозировать развитие событий.

Всё, что Вы говорите, относится к масштабируемости, а не к многоплатформенности. Масштабируемость определяется не только платформой, согласитесь.

FE 09.04.07 15:26
Re[4]: Интересные критерии по выбору системы
Владимир пишет 09.04:
> [...]
>не имеет значения так как это общий перечень учетных подсистем.
>Процессы ПЛАНИРОВАНИЯ и ДИСПЕТЧИРОВАНИЯ неотемлемая часть управленческого учета.

Во-первых, не любой учёт ведётся на основе документов.
Во-вторых, перечень подсистем, который Вы перечислили, не является единственно верным.

И, хочу заметить, "оговорки по Фрейду" всё-таки вылезают, потому что Вы сами пишете: "...это общий перечень учетных подсистем". Выделяю слово УЧЁТНЫХ.

Злобный Асушник 09.04.07 16:32
Владимир пишет 09.04:
> [...]
>не имеет значения так как это общий перечень учетных подсистем.
>Процессы ПЛАНИРОВАНИЯ и ДИСПЕТЧИРОВАНИЯ неотемлемая часть управленческого учета.

ВО КАК!!!
Уважаемый, идите и учите матчасть. Процессы ПЛАНИРОВАНИЯ и ДИСПЕТЧИРОВАНИЯ не являются неотъемлемой частью управленческого учета. Не надо путать причину и следствие. Вот когда разберетесь, что такое управленческий учет и как он связан с процессами ПЛАНИРОВАНИЯ и ДИСПЕТЧИРОВАНИЯ, приходите обсудим.
В остальном дискуссия с вами бессмысленна. Мы прекратили заниматься учетными системами в 1998 году.

Ваш З.А.

Вадим Потапов 09.04.07 16:59
Re[5]: Интересные критерии по выбору системы
ну что все так набросились на бедного консультанта по выбору? У него и так жизнь тяжелая. Предоставишь клиенту неубедительный отчет - денег не получишь. Представишь убедительный - надо еще со всеми вендорами договориться... (не зря ведь речь о клиентоориентированности). А самое-то главное - найти такого заказчика, который готов заплатить за выбор системы, и успеть это сделать ДО того, как этот заказчик успеет обратиться к специалистам.
В общем, не позавидуешь.

КАВ 10.04.07 15:38
Re: Вакансия:Разработчик Oracle HCM SS
Generalist Agency пишет 06.04:
>Требуется Разработчик Oracle HCM SS
>Разработчик Oracle HCM SS
>Российский системный интегратор (ст.м. Динамо) приглашает разработчика Oracle HCM SS
>
>Требования:
>Базовые навыки работы с Java
>Знание PL/SQL
>Знание основных принципов функционирования Web-сервиса с точки зрения технического специалиста (протоколы HTTP, HTTPS, язык верстки HTML, сценарии JavaScript)
>Знакомство с ОС Unix (Linux, FreeBSD, Solaris)
>Понимание технологии XML

Обязанности:
>Проведение настройки модулей стека HRMS в соответствии с требованиями заказчика
>Разработка параллельных программ (Oracle PL/SQL, Java)
>Разработка программных интерфейсов (XML, Java) и организация межсистемного взаимодействия
>Разработка программных модулей для Web с использованием технологии Oracle Framework
>
>Компенсация: до $ 3000 (по итогам собеседования) + соц.пакет

> [...]

rimar 09.04.07 16:03
Консультант 1С 8.0 (Москва)
Одна из крупнейших компаний российского IT рынка приглашает к сотрудничеству Старшего консультанта 1С 8.0 с опытом разработки на 1С:Предприятие 8.0 Бухгалтерский учет или Управление персоналом от 3-лет. Наличие сертификатов "1С:Предприятие 8.0." (1С:Специалист") обязательно. Желателен опыт руководства проектной группой.
Обязанности Проведение обследований предприятий заказчика, постановка задачи на проектирование учетных и управленческих задач, разработка проектной документации. Возможность выезда в командировки.
Условия
1.Оклад 2000$ + бонусы: за участие в проекте, за место работы на проекте (консалтинговая компания - заказчики, соответственно, не обязательно в Москве), за опыт. В сумме - 2500 и более.
2. Оплата страховки (в т.ч. на ребенка).
3. Если использование мобильного телефона связано с проектной необходимостью - оплата мобильного.
4. Сотрудникам компании предоставляются скидки в интернет-магазинах, фитнесс-центрах.
5. Развитая методология ведения проектов.
6. Обучение в рамках компании.
7. Белая заработная плата, оформление по ТК.
Высылайте Ваше резюме по адресу: rimarsoecon@inbox.ru
Вакансия представлена ЦКК СОЭКОН.
Вакансия актуальна для москвичей.

com 10.04.07 16:24
Консультант SAP
В компанию (производство строительных смесей)
Консультант SAP / служба поддержки: Финансы

Московская обл., Красногорск

*Основные обязанности*
1.Внедрение интергированной системы управления предприятием SAP
(проводить описание процессов, тестирование системы, подготовку учебной
дитературы, перенос данных из старой системы в новую); 2.Поддержка системы SAP на предприятиях прошедших внедрение (в режиме
"горячей линии" осуществлять поддержку с использованием дополнительных
приложений, например, Solutoin Manager);
3. Документирование процессов предприятия;
4. Развитие системы (при переходе на новые версии проводить все
проектные работы);
5. Обучение пользователей;
6. Обмен информацией.

*Требования к соискателю*
1. Образование: высшее техническое или финансово-экономическое; 2. Опыт работы с SAP с одним из модулей FI, CO, AA не менее 1 года на
производственных или торговых предприятиях;
3. Знание бухгалтерского и налогового учета, систем финансового
контроллинга, требований к бухгалтерской отчетности;
4. Отличное знание немецкого или английского языка;
5. Готовность к командировкам до 50% рабочего времени;
6. Опытный пользователь ПК;
7. Инициативность, умение работать в жестких временных рамках, умение
работать в команде.
Условия от 3000 до 4400$ (белая) оформление по ТК, ДМС г. Красногорск
резюме направлять okean@profil.ru