ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.04.2007)

Еще остались места на курсах по продуктам Microsoft, IBM, Borland

Продолжается набор на курсы, посвященные продуктам Microsoft, IBM, Borland. Курсы пройдут в учебно-консалтинговом центре Интерфейс в первой декаде мая.
Подробнее »

FAQ по Microsoft Windows Vista 1.1

Вашему вниманию предлагается бесплатно скачать сборник часто задаваемых вопросов по Windows Vista
Подробнее »

FE 25.04.07 15:39
Re[3]: Как вы относитесь к 1С?
westdraiw пишет 23.04:
>При всех недостатках 1С, у них есть и огромадный+, а именно то что в нашей системе - законодательство(меняется раз в квартал), налогообложение (приходится химичить с налогами), отчётностью (когда новые бланки отчётности приходят за 1день до сдачи) и какая западная ERP с этим совладает? Да невозможно делать локализацию и обновление системы (будь то САП или MS Dinamik NAV&AX) в таких условиях !!!! А потльзователи терпят неудобство и убытки в виде штрафов и т.д. и т.п.

Знаете, любезный, таки я Вам скажу - Dynamics AX мало того, что локализована, так ещё и на ней ведут и бухгалтерский, и налоговый, и управленческий учёты. Так что со всем Вами перечисленным система "совладает". Не надо говорить "невозможно", когда Вы в этом ни фига не разбираетесь.

Это вообще огромный миф про преимущество "1С" с точки зрения поддержки российской отчётности.

Wlad 25.04.07 15:25
Re[4]: Система Мир торговли
Самшит пишет 13.09:
>Нет, уважаемый это Вы не в курсе. Под крупными обычно принято понимать организации, где кол-во рабочих мест не менее 300. 100 рабочих мест у меня даже 1С тянет (хотя и не очень шустро).
>Я внедрял системы на InterBase на крупных заводах и могу подтвердить, что через 2-3 года начинаются проблемы с производительностью. Впрочем, у MS SQL тоже.

Я конечно понимаю, что почти три года прошло, но и три года назад не намного хуже было... :)
Нет уважаемый, наверно это Вы не в курсе. Нет четкого определения крупности... кто по деньгам меряет, кто по сотрудникам, на мой взгляд для определения крупности под ERP следует смотреть на количество транзакций в сутки.

Количество пользователей не так влияет на производительность, как количество транзакций. Если 100 юзеров сидит и 200 документов в сутки создает, то это мизерная нагрузка. Почти ничего не изменится (если это не 1С), если при такой же нагрузке будет 300 юзеров...

Теперь о производительности InterBase? реально проверенные данные ...
контрагенты = 12 000
товарные позиции на каждом складе = 20 000
товары в справочнике товаров = 50 000
Отгрузки в сутки центральный офис+филиалы)=3500+1500= 5 000
Позиции в расходных накладных = от 10 до 200
Создаваемые документы в сутки = 15 000
Объем БД = 120Гб (накоплен при работе в таком режиме)

подробнее здесь http://www.avarda.ru/menu23.htm

Будут вопросы, пишите
С уважением, Влад.

HudyakovA 24.04.07 10:26
Вакансия:Консультант SAP R/3, модуль MM/SD
Консультант SAP R/3, модуль MM/SD
Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: 4000

Основные требования:
высшее образование,
знание английского языка,
знание продуктов MS Project , ASAP , желательно ARIS ,
опыт как минимум одного продуктивного внедрении SAP ,

Профессиональные навыки:
знание предмета логистики;
знания в области организации материального и управленческого учета;
опыт формализации бизнес-процессов;
опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP;
знание отраслевой специфики в одной из перечисленных отраслей желательно: энергетика, машиностроение, металлургия, товары народного потребления.

Социальный пакет: медицинская страховка, обучение, кукрсы английского, сертификация, "белый" доход: оклад+проектный бонус.

ahudyakova@s2b.ru

HudyakovA 24.04.07 10:30
Консультант по внедрению ERP системы
Требования:
образование высшее (техническое/экономическое)
опыт участия в проектах по внедрению ERP систем (любые - Axapta, Navision) в качестве аналитика/консультанта; знание стандартов бухгалтерского и финансового учета, знание GAAP;
знание английского языка (разговорный уровень);
активность, коммуникабельность, мобильность.
Обязанности:
∙     выполнение работ по анализу бизнес - процессов предприятия и их улучшению, настройке, тестированию и запуску решений компании у Заказчика;
∙     обучение специалистов Заказчика,
∙     управление работой специалистов Заказчика в рамках поставленных на проекте задач;
∙     приемка – сдача выполненных на проекте работ.
Условия:
з/п $2000 - 3000; дополнительная медицинская страховка, оплата мобильной связи, обучение; социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; командировки по РФ.

ahudyakova@s2b.ru

Александр Владимирович 24.04.07 20:07
Ведущий программист Microsoft Navision з/плата 60000
Ведущий программист Microsoft Navision з/плата 60 000 – 70 000 руб.

Вакансия     Ведущий программист Microsoft Navision з/плата 60 000 – 70 000 руб.
Обязанности     Участие в проектах (как внешних так и внутренних) внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics™ NAV (Microsoft Navision) в качестве программиста, разработка отраслевых решений на базе Microsoft Navision.
Программист, который знает и умеет программировать на Microsoft Navision (язык С/AL)
Требования      М-Ж, Высшее профильное, 23-45, опыт работы в аналогичном качестве не менее 2 лет.
ПК – продвинутый пользователь Опыт работы программистом в среде Microsoft Dynamics™ NAV (Microsoft Navision) не менее 2 года, участие в проектах внедрения
Условия     з/плата 60 000-70 000 руб. Возможны бонусы и премии по результатам работы и итогам ключевых для компании проектов. От 25 до 100% от месячного оклада. Возможен быстрый карьерный рост Ведущий инженер, зам. Директора департамента, Директор департамента
М. Электрозаводская, 5 минут пешком
Гр. Работы С 10:00 до 19:00 с перерывом на обед, 40 ч в неделю
Обязательное мед. страхование для иногородних, отпуск 28 дней (с разбивкой), возможность сдачи экзаменов за счёт компании, оплата больничного при предъявлении больничного листа
Примечания      Стабильная компания около 60 человек, осуществляет Разработку и внедрение информационных систем.
Компания максимально заинтересована брать специалиста и готовы быстро принимать решения, не занижая з/платы

Телефон: (495) 787-63-23 добавочный 26 Александр Владимирович

Если Вас заинтересовала вакансия, пожалуйста вышлите Ваше резюме по адресу:
ahah@star-job.ru

Александр Владимирович 24.04.07 20:08
ВАКАНСИЯ: Ведущий программист
Ведущий программист
Рос. Компания приглашает
Требования: знание С ++, С # , С. Net . Знание принципов организации и хранения СУБД, опыт работы с серверами баз данных (MS SQL, Interbase). Знание UML,RUP желательно, а также средства моделирования Rational Rose. Желательно GUI
Обязанности : программирование в новейшей среде разработки.
Условия: работа в компании-ведущем разработчике систем безопасности, м Тимирязевская, пишком з/п по результатам собеседования, карьерный рост
Карьерный рост
В отделе 20 чел. разработчиков
Условия     з/плата 2 000 у.е. исп. пер. 3 мес.. оформление по трудовой книжке с 1-й недели. Оплата обеда, бассейн, фитнес, праздники, подарки на юбилеи, занятия языком, премии к новому году

Гр. Работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Карьерный и финансовый рост, молодой коллектив. Офис. М. Тимирязевская
Примечания      Стабильная компания около 70 человек, более 10 лет на рынке, осуществляет Разработку и производство систем контроля и управления доступом, охранно-пожарной сигнализации и цифрового видеонаблюдения.
Контактное лицо: Александр Владимирович
Телефон: (495) 787-63-23 доб. 26

Если Вас заинтересовала вакансия, пожалуйста вышлите Ваше резюме по адресу:
ahah@star-job.ru

Александр Владимирович 24.04.07 20:12
Вакансия WEB-программист
Вакансия WEB-программист
Специальность: WEB-программист
Возраст: от 20 до 45
Пол: значения не имеет
Образование: высшее (возможно не полное)
Место работы: работа в офисе (строго)
Город: Москва
Заработная плата: от 45 000 - 55 000 руб.
Тип работы: постоянная
График работы: полная занятость
Ближайшая станция метро: Чеховская, Театральная
До метро: 10 минут пешком
Должностные обязанности: Разработка и поддержание собственных web-проектов и проектов заказчиков. Оценка проектов, общение с заказчиками, в том числе с иностранными.
Требования к кандидату: Возраст 20-45 лет. Высшее образование (возможно не полное).
Отличное знание PHP и MySQL, опыт программирования с использованием OOP. Приветствуются навыки работы с Perl, Java, C++. Умение работать с чужим кодом, навыки работы с Unix. Навыки работы в команде и одновременной работы с несколькими проектами, написания ТЗ на проекты.
Опыт работы от 1 года. Английский язык - уровень выше среднего. Прописка - М/МО/Регистрация
Условия работы и компенсационный пакет: работа в офисе с 10-19 . Оформление по ТК.

Компания / работодатель: Кадровое агентство Джеймс
Контактное лицо: Александр Владимирович
Телефон: (495) 787-63-23 доб. 26
ahah@star-job.ru

Алена 25.04.07 14:41
Стажер по MM Sap/R3
Ищу работу стажера по модулю ММ опыт работы в логистике 1,9 года, в SAPе в качестве пользователя -7 месяцев. Активно интересоваться SAPом начала примерно год назад. Имею большое желание профессионально расти в этом направлении. Продвинутый пользователь ПК, хорошие аналитические способности.

Резюме по запросу.
Эл. адрес для контактов: AAnokhina@mail.ru

Metetam 25.04.07 18:31
### Вакансия: Программист Navision (Москва)
Вакансия: программист Navision
Требования: муж./жен., в/о, 22-45 лет, опыт программирования на C/AL.
Обязанности: Доработка функционала под требование бизнеса, разработка отчетов, написание инструкций.
Условия: З/п ~ 35000-50000 руб. (зависит от квалификации), обучение, соц. пакет, график 5/2, оформление по ТК РФ.

Рассматриваем специалистов с различной квалификацией!
Возможно - с хорошим опытом в ООП + базовые знания MBS Navision.
Возникновение вакансии связано с увеличением количества задач.

Контактное лицо:
Мария,
Lea@personalcity.ru
+7(495)975-75-43.
icq: 106389515.

Юлия 24.04.07 14:34
Информационная безопасность компании
Информационная безопасность компании: признанный специалист в этой области Роберт Уоррэлл , CIO Sun Microsystems, представит свой взгляд на эту проблему на Interop Moscow 2007

Сегодня грамотное решение проблемы информационной безопасности на предприятии определяет не только безопасности бизнеса в целом, но и становится жизненно необходимым для дальнейшего развития. Решение этой проблемы позволяет выйти на новый жизненный цикл развития компании, вне зависимости от ее структуры и размера. Руководителям, отвечающим за обеспечение информационной безопасности, важно быть в курсе современных тенденций развития ИТ и уметь использовать практический опыт других компаний для решения своих конкретных задач.
Interop Moscow 2007 (30-31 мая 2007) даст всем посетителям уникальную возможность посетить конференции Конгресса, который представит глубокую обучающую программу, позволяющую за два дня узнать все необходимое для развития компании, и Выставку новейшего программного и аппаратного обеспечения для построения современной ИТ-инфраструктуры.
Один из ключевых докладов на Конгрессе представит Роберт Уоррэлл (Robert Worrall), главный директор по ИТ, компании Sun Microsystems, которая в мировом рейтинге InformationWeek 500 занимает 6 место.
            Роберт Уоррэлл обладает 25-летним опытом технического и ИТ менеджмента и уже стал легендой в круге профессионалов по информационной безопасности.
До своего прихода в Sun, г-н Уоррэлл возглавляя ИТ департамент компании Worlds of Wonder. Затем он перешел на работу в корпорацию Sun – за время своей работы в Sun Роберт Уоррэлл занимал множество должностей, связанных с ИТ сектором. Он был вице-президентом по глобальным продажам, потом вице-президентом по международным операциям, что подразумевало ответственность за администрирование всей системы, включая базы данных, службу поддержки, голосовые и сетевые сервисы.
До того как стать CIO корпорации, Роберт Уоррэлл являлся вице-президентом по информационным технологиям. На этой должности он определял глобальную ИТ-стратегию корпорации, был ответственен за ИТ-структуру и ИТ-организациию компании. Именно в это время он вошел в список Ones to Watch по версии журнала CIO в 2006 году. Эту престижную награду ежегодно получает 20 человек в стране, которые, по мнению экспертов журнала, в самое ближайшее время должны стать CIO.
В июле 2006 года Роберт Уоррэлл стал CIO корпорации Sun. Главной его задачей стало эффективное соединение стратегии развития ИТ и общей бизнес стратегии компании Sun Microsystems. Теперь в сфере его ответственности находятся все аспекты глобальной ИТ-инфраструктуры компании, развития торговой специализации, поддержки и обслуживания, включая службу информирования и безопасности. Именно Роберт Уоррэлл стал инициатором масштабной реорганизации ИТ-инфраструктуры корпорации. «Скорость и простота», - так определил г-н Уоррэлл конечную цель всех нововведений, частью которых стало внедрение программы One Touch.
Под руководством Роберта Уоррэлла ИТ-департамент уделяет значительное внимание работе с деловыми партнерами Sun, ставя перед собой цель - способствовать развитию корпорации в целом. Также ИТ-департамент играет главную роль в разработке высококачественных интегрированных процессов и архитектуры, гарантирующих целостность вычислительной платформы Sun и более эффективное использование информации в пределах корпорации. Кроме того, именно ИТ-департамент внедряет самые последние разработанные решения и инновационные технологии Sun во внутреннюю структуры корпорации, что позволяет еще раз проверить, а затем и продемонстрировать на практике их эффективность и надежность. Такое «внутренне тестирование» собственных разработок повышает качество продуктов Sun, позволяет предоставить клиенту практически совершенный продукт.
           Роберт Уоррэлл впервые посетит Россию в мае 2007 года для того, чтобы выступить на Втором международном конгрессе информационных технологий для бизнеса Interop Moscow 2007. В своем выступлении г-н Уоррэлл представит свое видение наиболее актуальных проблем в сфере информационной безопасности, с которыми сталкиваются компании в век информационных технологий. Как защитить информацию компании от несанкционированного доступа, но при этом сохранить ее открытость для партнеров? как контролировать доступ сотрудников к данным, но при этом не мешать им в работе? – на эти и многие другие вопросы в рамках своего доклада на Interop Moscow 2007 предложить свое ответы Роберт Уоррэлл, CIO Sun Miscisystems.
Платиновый спонсор Interop Moscow 2007 – Nokia
            С подробной информацией о Interop Moscow 2007 можно познакомиться на сайте www.interop.ru, на этом же сайте открыта бесплатная регистрация на выставку-конгресс.

P_Teacher 24.04.07 11:38
Выбор IT-консультантов
Мы сейчас проводим мини-тендер на постановку задания и внедрение.
Собственно, вопрос. Больше всего оказалась интересна некая Файсом лаборатория. Говорят действительно вменяемые вещи про постановку и ТЗ, свой стиль работы, очень понравились генеральному. Единственная проблема - они небольшие, и скорее похожи на какую-то секту. Кто-то что-то про них слышал?