Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.10.2007)


10 октября - семинар, посвященный программному продукту AllFusion Process Modeler 7.2"
Компания "Интерфейс" приглашает на семинар "Моделирование и оптимизация бизнес-процессов при подготовке к внедрению КИС и сертификации системы качества при помощи AllFusion Process Modeler 7.2".

Учебный центр "Интерфейс" получил статус авторизованного центра тестирования Thomson Prometric
На базе Учебного центра "Интерфейс" действует международный центр тестирования Thomson Prometric.

В Учебном центре "Интерфейс" научат смотреть на управление проектами по-новому
В расписание Учебного центра "Интерфейс" добавлен курс "Конфигурационное планирование, резервное копирование, инсталляция, конфигурация приложений и администрирование решения Microsoft Enterprise Project Management 2007".

24 октября - бесплатный семинар DocsVision
Приглашаем на бесплатный семинар: DocsVision - универсальная система управления документами и бизнес-процессами на базе технологий Microsoft.

С 04.10.2007 появились новые сообщения в разделах:
Опыт использования КИС & ERP-систем
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

anton 04.10.07 09:14
Re[2]: Канбан в России
Роман, будте добры, скиньте мне эту преезентацию на antonio4442rambler.ru/ Заранее благодарен.
»»»

anton 04.10.07 09:15
Re[3]: Канбан в России
точнее на antonio444rambler.ru/
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Ольга 08.10.07 12:39
Re: Консультанты SAP и разработчик ABAP
Актуально
»»»

Алексей 04.10.07 16:21
Консультант SAP (РЕЗЮМЕ)
Алексей

на вакансию: Консультант SAP


Дата рождения     11.03.1974   
Место жительства     Москва, север

Основные профессиональные навыки:
Разработка больших бизнес-приложений и систем, управление группами внедрения, дизайн, управление и контроль крупных сетей, внедрение проектов на базе ЛВС. Интеграция SAP R/3 c 1C:Предприятием 7.7 через RFC (имеются завершенные внедрения). Улучшение и ре-инжиниринг бизнес-процессов - управление закупками, продажами, склад и производство. Разработка и внедрение систем финансовой и управленческой отчетности. Управление изменениями, поиск решений сложных проблем управления в ходе проектов. Знания и опыт в:
∙ Анализе, улучшении и ре-инжиниринге бизнес процессов
∙ Разработке и внедрении ИТ правил, стратегий и концепций
∙ Организация проектов и руководство ими
∙ Исследования и анализ сложных приложений и систем с целью минимизации потерь.
∙ Решение проблем взаимодействия между организационными единицами
∙ Координация и управление удаленными группами внедрения платформы 1C:V77.
∙ Управление, дизайн и поддержка баз данных (MS SQL, Interbase)
∙ Опыт работы с Lotus Notes Domino 7 (развертывание, администрирование)
∙ Глубокие знания сетевых технологий Internet & Intranet (HTTP, TCP/IP, SMTP и т.п.)
∙ Отличные знания различных средств разработки (Delphi, C++, C#, J2ME)

Знание иностранных языков     Английский язык- разговорный уровень

Образование

          
Северо-западный Технический университет
     2008     Инженер- программист
Саратовский социально экономический университет
     1999     Экономист-Менеджер промышленных предприятий


Опыт работы

          
05.2006 - 04.2007     ОАО “ХХХ”     Должность: Ведущий консультант-разработчик
Должностные обязанности: Работа в должности консультанта-разработчика в проекте внедрения модуля SAP R/3 ММ + BW + FI в крупной российской нефтяной компании (подрядчик -ОАО "Объединенные консультанты "ФДП""). Разработка модуля обмена через RFC локальной учетной системы 1С (7.7) с ERP SAP R/3. Работа в составе группы внедрения, координация с центральной группой внедрения и разработки. Обследование бизнес процессов и подготовка ТЗ на разработку дополнительных модулей на ABAP. Разработка дополнительной отчетности в соответствии с регламентом и корпоративными требованиями, консалтинг и обучение пользователей. Приведение документооборота с стандарту компании. Развертывание рабочих мест, подготовка технической документации для конечных пользователей (1С,SAP).


11.1998 - 05.2006     
ХХХ     Должность: Главный специалист финансового отдела
Должностные обязанности: Главный специалист финансового отдела по внедрению и сопровождению систем финансового анализа и отчетности. Руководитель группы внедрения АСУ. Основная ответственность - это сбор данных, контроль этапов автоматизации на различных участках, в том числе удаленных групп внедрения. Внедрение комплексного решения по автоматизации на основе 1С:Предприятия 7.7. Взаимодействие с центральной группой внедрения в г. Екатеринбург. Управление командой внедрения, постановка задач и участие в разработке конфигураций.


12.1997 - 07.1998     Правительство Саратовской области     Должность: Представитель фонда поддержки малого предпринимательства Правительства Саратовской области.

Должностные обязанности: Бизнес аналитик в ИТ отделе. Занимался оценкой улучшением, адаптацией, и контролем бизнес планов субъектов предпринимательства. Поддерживал бизнес-взаимодействие между госструктурами, кредитными организациями и субъектами малого предпринимательства, анализировал различные проблемы и решал их, изменял и оптимизировал бизнес-планы. Разрабатывал и поддерживал комплексные системы бизнес планирования. Проводил экспертные оценки решений и проектов, предложенных сторонними компаниями. Внедрение IT-систем по управлению финансовой отчетностью, снижению транзакционных издержек и долгосрочному планированию. Проведение оценки инвестиционной привлекательности среднесрочных вложений компании. Оценка стоимости бизнеса в случае слияний и поглощений. Расчет финансовой эффективности нестандартных стратегических проектов корпоративного уровня


11.1993 - 05.1997     ООО “Возрождение”     Должность: Программист
Должностные обязанности: Разработал и внедрил систему расчета себестоимости продукции и учета затрат. Внедрил систему "WinSmeta" в производственном отделе. Эта система позволила сократить время подготовки проектно–сметной документации и сделала процесс более быстрым и качественным. Проектировал, внедрял и управлял распределенной сетью предприятия, позволившей автоматизировать процессы производства. Сеть проектировалась под и с использованием Windows and Linux серверов, Ethernet и ADSL технологии. Была внедрена система спутникового Internet на базе “НТВ+Internet”.


Желаемый доход на испытательный срок     От 2000 $
     В настоящий момент работаю, для собеседования предпочтительна вторая половина дня
     Основная специализация и опыт работы направлен на связь локальных учетных систем (таких как 1С) с SAP (FI,MM,BW). Есть рекомендации.

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056
»»»

Generalist Agency 05.10.07 11:11
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Kato 05.10.07 12:32
Вакансия:ABAP - разработчик/программист
Направления деятельности:

∙     участие в определении требований, разработка и согласование проектной документации, разработка и согласование информационной модели, разработка регламентных/технологических документов;
∙     разработка модификаций и расширений, участие в функциональном тестировании;
∙     перенос настроек, модификаций и расширений на площадку заказчика;
∙     соблюдение сроков проекта, соблюдение стандартов организации.

Требования:

∙     опыт реализации разработок на языке ABAP от 1 года;
∙     общее знание языка ABAP, технологии ввода данных: BAPI, Batch-Input , технологии адаптации стандартных программ SAP: user-exit, Badi, технологии создания печатных форм: SAPScript, Smartforms, технологии создания отчетов: ALV Grid;
∙     программирование транзакций;
∙     опыт программирования в одном из модулей HR, MM, SD или FI;
∙     опыт оптимизации работы приложений;
∙     опыт объектно-ориентированного программирования с использованием ABAP;
∙     опыт написания проектной документации;
∙     желателен, но не обязателен опыт руководства группой программистов;
∙     английский язык – хороший технический желательно;
∙     коммуникабельность, способность к самообучению, умение обоснованно отстаивать свою точку зрения;
∙     готовность к командировкам от 30% до 50%.

Мы предлагаем:

∙     интересные, масштабные проекты;
∙     конкурентоспособную зарплату;
∙     медицинскую страховку;
∙     оплачиваемый отпуск и больничный.

Проклова Екатерина
тел.: +7 (495) 980-90-81 доб. 283
факс: +7 (495) 980-90-82
e-mail: proklova_e@energy-consulting.ru
www: http://www.ec-group.ru
»»»

Kato 05.10.07 12:38
Вакансия:Ассистент консультанта SAP (PM-TORO)
Ассистент консультанта SAP (PM-TORO)

Направления деятельности:

∙     изучение основных понятий и требований по модулям SAP, фирменной методологии, стандартов и качества;
∙     участие по заданию Руководителя и в пределах своей компетенции в проектах.

Требования:

∙     образование высшее техническое или экономическое, либо незаконченное высшее (студенты старших курсов с возможностью работать полный рабочий день и ездить в командировки до 50% от рабочего времени);
∙     профессиональные знания по предметной области;
∙     самоорганизация;
∙     стремление к обучению по определенной предметной области;
∙     успеваемость в ВУЗе существенна.

Мы предлагаем:

∙     интересные, масштабные проекты;
∙     различные программы обучения;
∙     конкурентоспособную зарплату;
∙     медицинскую страховку;
∙     оплачиваемый отпуск и больничный.

Проклова Екатерина
тел.: +7 (495) 980-90-81 доб 283
факс: +7 (495) 980-90-82
e-mail: proklova_e@energy-consulting.ru
www: http://www.ec-group.ru
»»»

Generalist Agency 05.10.07 20:16
Вакансия:Администратор БД Informix
Требуется Администратор БД Informix
В крупную международную компанию требуется DBA Informix.
Обязанности:
Администрирование и обслуживание серверов Informix;
Мониторинг и настройка производительности совместно с разработчиками, резервное копирование и регламентное обслуживание. Требования:
Глубокие знания БД Informix;
Опыт работы в качестве администратора Informix от 2-х лет.
Рассматриваются кандидаты из других городов и иностранные граждане!
Условия:
фиксированный оклад в районе $ 3500 – 5000 net + премии, медицинская страховка, дотация на питание, обучение.

Заработная плата: $3500-5000
Контактное лицо:Елена Качалова
Компания GENERALIST
Телефон: 727-13-18
elena.kachalova@generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 06.10.07 01:16
Вакансия:Программист MS SQL
Требуется Программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

Английский язык - технический

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 06.10.07 03:16
Вакансия:Инженер (J2EE + IBM WebSphere)
Требуется Инженер (J2EE + IBM WebSphere)
Обязанности:
Проведение работ по внедрению интеграционных решений на базе программного обеспечения IBM WebSphere;
Установка, настройка, оптимизация настроек системного и прикладного ПО, проектирование интеграционных сценариев;
Подготовка тех.заданий, тех.проектов, эксплуатационной документации.
Требования:
Уверенное знание J2EE,
Опыт разработки под серверами приложений: IBM WebSphere (возможно BEA WebLogic или OAS) от полугода;
Опыт работы с любой промышленной БД.

Заработная плата: $2500-3200
Контактное лицо:Елена Качалова
Компания GENERALIST
Телефон: 727-13-18
elena.kachalova@generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 07.10.07 04:05
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.


Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 08.10.07 01:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 08.10.07 02:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное