Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.10.2007)


Apple представила Mac OS X Leopard
Компания Apple выпустила Mac OS X Leopard, шестую версию ОС для "Маков".

Вышла четвертая версия системы DocsVision
Компания DocsVision объявляет о выходе новой версии системы DocsVision 4.0. Новая версия работает на обновленной платформе, дает пользователям больше контроля, больше мобильности, больше возможностей масштабирования.

Специальное предложение для пользователей IBM WebSphere Portal
Всем пользователям IBM WebSphere Portal предоставляется 40%-я скидка на IBM Rational Performance Tester.s

Windows XP SP3 - установка XP без серийного номера
После 4 лет разработок Windows XP Service Pack 3 почти готов к выпуску.

С 28.10.2007 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

ImpCons 28.10.07 09:46
Re[9]: ERP для холдинга
Evgeny пишет 24.10:
>ImpCons пишет 24.10:
>>Evgeny пишет 24.10:
>>>ImpCons пишет 22.10:
>>>>Evgeny пишет 19.10:
>>>>>Филипп пишет 19.10:
>>>>>>Evgeny пишет 18.10:
>>>>Слышал от знакомых о работающей Hansa в Реесме (тобачная компания) в Кыргызстане, но насколько там внедрено что то кроме финансов достоверно не узнавал.
>>>>
>>>
>>>Был в Бишкеке этим летом на переговорах о внедрении ERP системы на одном из крупнейших предприятий по производству радиодеталей и комуникационного железа (есть там еще и такое пока еще не загнулось :)) Народ не сном не духом о Хансе, хотя провели предварительный анализ рынка информационных систем (но это скорее их упущение).
>>
>>Так и не услышал от Вас ни подтверждения работы в Бишкеке Хансы на Реемсме - и что там из функционала внедрено. Или Вы сами не в курсе???
>
>Я и не собирался подтверждать или опровергать факт работы Хансы в Кыргызстане. Честно говоря вы похоже меня спутали с другим человеком - про Хансу я знаю меньше вас и что то утверждать или опровергать на ее счет не собираюсь. Меня всего лишь заинтересовали подробности об этой системе.
>

Да точно спутал Вас с Филипом, извиняюсь.

>>
>>
>>>>Насчет успешных внедрений ERP не у монстров типа Газпрома пожалуйста:
>>>>Oracle JD Edwards - Катерпилер Тосно Россия; ЛВЗ Хортица (часть ТД Мегаполис) Украина.
>>>>В принципе внедрений JD Edwards по СНГ достаточно, но я привел наиболее успешные.
>>>
>>
>>> Реально система успешно функционирует 11 лет на нескольких Российских и белорусских предприятиях и банках и регулярно совершенствуется. Ближайший аналог Axapta.
>>
>>А что названия контор дать не судьба? Боитесь плохого фидбека на форуме? "Успешно функционирует 11 лет на нескольких Российских и белорусских предприятиях и банках" - это все бла бла бла. Если есть успешные внедрения, то названия компаний где они прошли, обычно не стыдятся опубликовывать.
>
>Названия контор дать не проблема, просто не стремился давать тут рекламу и потому указал ссылку на наш сайт где есть вся информация для тех кого заинтересуют подробности, но к сожалению почему то в окончательном тексте топика эта информация отсутствует (возможно администрация форума расценила это как рекламу). И не стоит так сильно нервничать по этому поводу, бояться мне нечего поскольку у нас принципиально иная маркетинговая политика и нет нужды в раскрутке или рекламе а посему и нет опасений в каких то фидбэках и прочей шелухи. Тем не менее чтобы не складывалось впечатления что я кого то склоняю поверить мне на слово вот часть списка предприятий где сейчас функционирует система:
>1) ОАО "Комитекс" г. Сыктывкар
>2) ОАО "Полилан" г. Сыктывкар
>3) ОАО "ЛузаЛес" г. Сыктывкар
>4) КБ им. А.Н. Туполева г. Москва
>5) ОАО "Амипак" г. Будо-Кошелево респ. Беларусь
>6) ЗАО "Вайт" г. Псков
>7) холдинг "Амари" (в составе четыре компании Амари-Дельта, Амари-Авто, ТСС и завод Строительные системы) г. Новосибирск
>8) КБ "Клиентский" г. Москва
>9) КБ "Объединенный национальный банк" г. Москва
>10) КБ "КрасБанк" г. Москва
>11) КБ "Комерческий банк развития" г. Москва
>и т.д.
>
>в настоящий момент проводятся работы по внедрению системы на предприятии МинскЖелезоБетон г. Минск респ. Беларусь
>В состав предприятия входят три самостоятельных завода, головное предприятие имеет 5 удаленных филиалов (среди них например есть колхоз, который занимается сельскохозяйственными работами а не выпуском ЖБИ)
>Дата начала работ 10.10.2007
>Дата сдачи в пром.эксплуатацию 01.01.2008

Ок, вот со списком внедрений интересней, хотя наверно есть среди них лучше внедрения есть хуже. Но кого Ваша система заинтересует наверно разберется.

>
>>
>>>Большое спасибо ImpCons (к сожалению не знаю имени) за предоставленную информацию - почитал про Oracle JD Edwards - очень хорошо все написано, при случае посмотрю ее живьем.
>>
>>А зачем имя то? :) Я Вам рассказываю реальные названия компаний внедривших JD Edwards под Анонимным Ником - но успешность внедрений вы можете реально проверить. А Вы мне рассказываете про анонимные внедрения под своим именем - т.е. предлагаете мне поверить Вам на слово? :) Мне к сожалению Ваше имя ничегошеньки не говорит.
>>
>>>Но несколько настораживает пара тройка моментов в описании. А именно:
>>>1) То что в описании усиленно муссируется момент связанный с модульностью системы уже наводит на мысль что корпоративной системой реального времени там и не пахнет, поскольку по настоящему КИС можно внедрить только всю охватив все подразделения предприятия, когда говорят что мы сначала внедрим модуль сбыта а потом если все ок модуль производства - это уже утопия, так как все процессы на предприятии взаимосвязаны и внедрять их по кусочкам это пускать пыль в глаза. Кроме того помодульное внедрение подразумевает что окончательно систему в полном объеме клиент получит в лучшем случае через год, при таких сроках система умрет не родившись.
>>
>>При внедрение JD Edwards возможно внедрять функциоонал как помодульно, так и одновременно весь функционал на весь холдинг сразу. Т.е. хотите сразу внедрение во всем холдинге - да ради бога. Главное Вы же свои риски сами и увеличиваете. То что можно запускать помодульно, т.к. это плюс - не платите сразу все деньги, внедрили один модуль успешно - запускаете следующий. Например, не способен клиент (по денжным ресурсам, по человеческим ресурсам и т.п.) одновремено запускать внедрение и на производственных подразделениях холдинга и на дистрибъюционных. Запускаем в 2 этапа. Первый Производство + Финанасы в производственных подразделениях, Второй - Дистрибъюция + Финансы в дистрибъюцтонных подразделениях + Финансы холдинга в целом.
>>Насчет слов "корпоративной системой реального времени не пахнет" - Узнайте на том же Катерпилере, они сначала внедрили Логистику (Закупки+Запасы+Продажи) и Оперативное управление производством, затем Планирование по MRPII, и уже потом Финансы.
>>Если вы считаете, что между модулями нужно натягивать интерфейсы передачи данных - это не так, при внедрении модуля Финансов в модулях Логистика и Оперативное управление производством настраиваются правила созданий пакетов в Главной Книги (ГК) в Финансах для логистических и производственных документов. И пакеты начинают создаваться на определенных этапах обработки логистических и производственных документов. Первоначально же при внедрении модулях Логистика и Оперативное управление производством эти настройки просто были отключены.
>
>Я то как раз считаю что ничего натягивать ненужно потому что система должна быть единой, поскольку в жизни это так.
>И идти надо от реальной жизни а не от какой то системы учета тогда например такие вещи как главная книга будут получаться автоматически а не потому что в каком то модуле описаны какие то пакеты именно для формирования этой самой главной книги. Но в прочем подобный разговор не имеет особого смысла поскольку реализация системы может быть какой угодно и речь может идти лишь о том решает система свои задачи или нет и если решает то на сколько эфективно и на сколько она гибко может реагировать на изменение внешних условий. Что касается снижения рисков либо трудоемкости внедрения при модульном внедрении вопрос весьма спорный. Поскольку внедрив к примеру только модуль сбыта получаем дополнительную трудоемкость сведения информации из других отделов с той информацией что будет давать этот модуль и трудоемкость процесса формирования общей картины по предприятию может с лихвой перекрыть трудоемкость внедрения системы целиком. Но это опять же дело хозяйское.


Это уже относится к спорам не к возможностям системы, а к подходам к внедрению. Я Вам ранее написал, что система может внедрятся и сразу и поэтапно - и решение предоставляется на выбор клиенту. А на счет единости и не единости системы - это уж чисто Ваше субъективное мнение - так как IMHO, если система может гибко настраиватся помодульно без потери эффективности, то это преимущество перед железобетонными едиными системами.

>
>>
>>Насчет сроков внедрения - Вы абсолютно правы в холдинге я считаю невероятным внедрить систему меньше чем за год. Но учтите что мы можем понимать под холдингом разные вещи. В моем понимании холдинг - это от 2-х или более направлений бизнеса, причем в каждом направлении по несколько крупных подразделений. Как пример минимального холдинга 1-2 завода + дистрибъционная компания, включающая в себя N-ое количество торговых филиалов со сложной логистикой.
>>Если вы считаете что можете за 2-3 месяца, то бог Вам судья
>
>Судя по вашим словам под холдингом мы понимаем одно и тоже, что же касается сроков то я не "считаю" что могу внедрить систему за 2-3 месяца я реально это делаю. Конечно же я назвал средние цифры и они сильно зависят от степени готовности заказчика к внедрению системы и от величины организации (тут уж величину организации можно перекрыть количеством человек осуществляющих внедрение). Очень много зависит от участия руководства (высшего руководства) заказчика в процессе внедрения, если к примеру ген. директор заказал внедрение системы а сам отошел в сторонку и наблюдает это одно, тогда внедрение может быть провальным, если же он принимает живое участие в плане управления своим коллективом то и коллектив веселей работает и впитывает в себя идеи корпоративной системы. В этом плане внедрять КИС в Белоруссии гораздо легче поскольку тут больше дисциплины на предприятиях.

Ну опять пошло поехало про готовность клиента и т.п. - это очевидные истины, зачем это повторять. Я Вам говорю про среднего клиента и срок внедрения на нем. Не внедряете же Вы только на идеальных клиентов.
Если внедряете холдинг за 2 недели - завидую Вашим клиентам - продолжайте в том же духе.

>
>>
>>> Из своей практики могу сказать, что срок внедрения не должен превышать 2-3 месяца от первого знакомства с клиентом до сдачи системы в промышленную эксплуатацию (в этот же период укладывается обследование, процесс обучения сотрудников клиента и реинжиниринг бизнес процессов предприятия).
>>
>>Не знаю про какие Холдинги Вы говорите, но 2-3 месяца внедерения в холдинге - не смешите. Приведите хоть один пример такого внедрения за 2-3 месяца и из каких компаний холдинг состоял?
>>
Так и не привели пример клиента с холдинговой структурой из Вашей практики которому внедрили за 2-3 месяца. Хотя бы из приведенного выше Вами списка назовите кого Вы внедрили за 2 - 3 месяца?
>>
>>
>>>2) То что это все базируется на оракле уже говорит о том что это дорого и очень требовательно к железу, по моим оценкам средняя стоимость проекта в этом случае лежит на отметке 500 000 долларов - далеко не каждое предприятие согласится выложить такую сумму (и даже не потому что денег нет, а потому что не все понимают целесообразность внедрения КИС да еще за такие деньги). Хотя на сколько мне известно за последние пару лет оракл пересмотрел свою ценовую политику и цена вопроса наверное все же ниже (если кто в курсе - сообщите буду очень благодарен). Но перечень внедрений все же говорит что это система не из дешевых (Sony, Kodak, etc.)
>>
>>Не мешайте все в кучу СУБД, Железо, Лицензии на ERP, Внедрение ERP и т.п.
>
>Как же не мешать в кучу если из всего этого и складывается стоимость системы и заказчику глубоко параллельно что есть СУБД, железо и прочее он платит за систему. При этом у заказчика есть законное желание чтобы система работала быстро и удобно а не откликалась на каждый тычек мышки жутким скрежетом, выдавая результат спустя сутки. Сказанное ни в коей степени я не отношу к обсуждаемым тут системам, поскольку пока их живьем не увижу оценок ставить не буду, могу только высказывать свои предположения.
>
>>1) Если говорить о СУБД, то во-первых это самая дешевая составляющая из 4-х вышеперечисленных составляющих внедрения ERP, JD Edwards может стоять на Oracle, DB2, MS SQL. На какой хорошо работающей на больших объемах данных и более дешевой СУБД базируется Ханса?
>
>Понятия не имею на какой СУБД базируется Ханса поскольку ничего не знаю о Хансе - не путайте меня с Филиппом :)

За путаницу с Хансой и Филипом выше уже извинился :)

>Про нашу систему могу сказать что она базируется на М-Технологии, разработанной специально для создания крупных информационных и экспертных систем реального времени. В настоящее время эта технология представлена в основном СУБД Каше (Cache) - разработка фирмы InterSystems (в недалеком прошлом эта фирма была засекречена и работала исключительно на минобороны США). К слову сказать в России это единственная СУБД имеющая официальный сертификат МВД РФ подтверждающий ее надежность и высокую степень защищенности данных. СУБД работает на всех известных на сегодняшний день платформах.
>
>>2) Железо - Oracle нормально работает на Linux - железо на Linux самое дешевое из всех известных мне серверных OS. MS SQL - работает сами знаете на чем. DB2 само собой требует дорогое железо - хотя на той же винде может стоять.
>>3) Лицензии на крупные ERP да дорогие - начинаются минимум с 50'000$
>
>Ориентировочная стоимость одной лицензии в нашей системе 800$
>
>>4) Внедрение, да дорогое - если будете внедрять качественно при любом раскладе будет стоить дорого - об этом я писал в схожем топике: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=483858&pg=2
>>
>
>Интересно как качество внедрения может влиять на стоимость, но топик почитаю конечно. Можно говорить о повышении стоимости внедрения только в плане того что чем дороже железо купишь тем шустрей все работает ну плюс еще качественные коммуникации.
>
>
>>Если Вы работаете в ERP-сфере, то должны понимать разницу между крупным и средним бизнесом. Так вот в средний бизнес как раз и внедряются системы стоимостью от 300'000 - 500'000$ и это никак не Sony, Kodak и т.п. - уж поверьте Sony, Kodak как крупные компании при полноценом внедрении ERP заплатят или уже заплатили за внедрениe ERP-систем никак не меньше чем от 2-5 млн $.
>

>в среднем бизнесе мы как раз внедряли системы стоимостью 30 000 - 50 000. Что называется почувствуйте разницу
>
>>
>>И понятное дело что средней компанией не является каждая контора, которая хочет внедрить ERP.Надо соизмерять желаемое с своими возможностями.
>
>На всякий случай уточню - средними я считаю конторы со штатом порядка 1000 человек

Тогда Ваш средний бизнес - это явно не холдинг


И остался только один большой вопрос - является ли Ваша система ERP-класса ???

Попробуйте хотя бы сами себе ответить реализованны ли в Вашей системе модули которые позволяют считать системой реализовавшей стандарт MRPII (без которого система не может считаться ERP-системой):
1. Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning).
2. Управление спросом (Demand Management).
3. Главный календарный план производства (Master Production Schedule).
4. Планирование потребности в материалах (Material Requirements Planning).
5. Подсистема спецификаций (Bill of Material Subsystem).
6. Подсистема операций с запасами (Inventory Transaction Subsystem).
7. Подсистема запланированных поступлений по открытым заказам (Scheduled Receipts Subsystem).
8. Оперативное управление производством (Shop Floor Control or Production Activity Control).
9. Планирование потребности в мощностях (Capacity Requirements Planning).
10. Управление входным/выходным материальным потоком (Input/Output Control).
11. Управление снабжением (Purchasing).
12. Планирование ресурсов распределения (Distribution Resource Planning).
13. Инструментальное обеспечение (Tooling).
14. Интерфейс с финансовым планированием (Financial Planning Interfaces).
15. Моделирование (Simulation).
16. Оценка деятельности (Performance Measurement).

Учетную систему внедрить за 2-3 месяца в холдинге еще с большрй натяжкой поверю, НО говорить о среднем сроке внедрения полнофункциональной ERP-системы с нормальным планированием, в холдинге с 2-мя или более направлениями бизнеса и корпоративными финансами - не серьезно.
»»»

Evgeny 29.10.07 10:59
Re[10]: ERP для холдинга
ImpCons пишет 28.10:
>Evgeny пишет 24.10:
>>ImpCons пишет 24.10:
>>>Evgeny пишет 24.10:
>>>>ImpCons пишет 22.10:
>>>>>Evgeny пишет 19.10:
>>>>>>Филипп пишет 19.10:
>>>>>>>Evgeny пишет 18.10:
>>>>>Слышал от знакомых о работающей Hansa в Реесме (тобачная компания) в Кыргызстане, но насколько там внедрено что то кроме финансов достоверно не узнавал.
>>>>>
>>>>
>>>>Был в Бишкеке этим летом на переговорах о внедрении ERP системы на одном из крупнейших предприятий по производству радиодеталей и комуникационного железа (есть там еще и такое пока еще не загнулось :)) Народ не сном не духом о Хансе, хотя провели предварительный анализ рынка информационных систем (но это скорее их упущение).
>>>
>>>Так и не услышал от Вас ни подтверждения работы в Бишкеке Хансы на Реемсме - и что там из функционала внедрено. Или Вы сами не в курсе???
>>
>>Я и не собирался подтверждать или опровергать факт работы Хансы в Кыргызстане. Честно говоря вы похоже меня спутали с другим человеком - про Хансу я знаю меньше вас и что то утверждать или опровергать на ее счет не собираюсь. Меня всего лишь заинтересовали подробности об этой системе.
>>
>
>Да точно спутал Вас с Филипом, извиняюсь.
>
>>>
>>>
>>>>>Насчет успешных внедрений ERP не у монстров типа Газпрома пожалуйста:
>>>>>Oracle JD Edwards - Катерпилер Тосно Россия; ЛВЗ Хортица (часть ТД Мегаполис) Украина.
>>>>>В принципе внедрений JD Edwards по СНГ достаточно, но я привел наиболее успешные.
>>>>
>>>
>>>> Реально система успешно функционирует 11 лет на нескольких Российских и белорусских предприятиях и банках и регулярно совершенствуется. Ближайший аналог Axapta.
>>>
>>>А что названия контор дать не судьба? Боитесь плохого фидбека на форуме? "Успешно функционирует 11 лет на нескольких Российских и белорусских предприятиях и банках" - это все бла бла бла. Если есть успешные внедрения, то названия компаний где они прошли, обычно не стыдятся опубликовывать.
>>
>>Названия контор дать не проблема, просто не стремился давать тут рекламу и потому указал ссылку на наш сайт где есть вся информация для тех кого заинтересуют подробности, но к сожалению почему то в окончательном тексте топика эта информация отсутствует (возможно администрация форума расценила это как рекламу). И не стоит так сильно нервничать по этому поводу, бояться мне нечего поскольку у нас принципиально иная маркетинговая политика и нет нужды в раскрутке или рекламе а посему и нет опасений в каких то фидбэках и прочей шелухи. Тем не менее чтобы не складывалось впечатления что я кого то склоняю поверить мне на слово вот часть списка предприятий где сейчас функционирует система:
>>1) ОАО "Комитекс" г. Сыктывкар
>>2) ОАО "Полилан" г. Сыктывкар
>>3) ОАО "ЛузаЛес" г. Сыктывкар
>>4) КБ им. А.Н. Туполева г. Москва
>>5) ОАО "Амипак" г. Будо-Кошелево респ. Беларусь
>>6) ЗАО "Вайт" г. Псков
>>7) холдинг "Амари" (в составе четыре компании Амари-Дельта, Амари-Авто, ТСС и завод Строительные системы) г. Новосибирск
>>8) КБ "Клиентский" г. Москва
>>9) КБ "Объединенный национальный банк" г. Москва
>>10) КБ "КрасБанк" г. Москва
>>11) КБ "Комерческий банк развития" г. Москва
>>и т.д.
>>
>>в настоящий момент проводятся работы по внедрению системы на предприятии МинскЖелезоБетон г. Минск респ. Беларусь
>>В состав предприятия входят три самостоятельных завода, головное предприятие имеет 5 удаленных филиалов (среди них например есть колхоз, который занимается сельскохозяйственными работами а не выпуском ЖБИ)
>>Дата начала работ 10.10.2007
>>Дата сдачи в пром.эксплуатацию 01.01.2008
>
>Ок, вот со списком внедрений интересней, хотя наверно есть среди них лучше внедрения есть хуже. Но кого Ваша система заинтересует наверно разберется.
>
>>
>>>
>>>>Большое спасибо ImpCons (к сожалению не знаю имени) за предоставленную информацию - почитал про Oracle JD Edwards - очень хорошо все написано, при случае посмотрю ее живьем.
>>>
>>>А зачем имя то? :) Я Вам рассказываю реальные названия компаний внедривших JD Edwards под Анонимным Ником - но успешность внедрений вы можете реально проверить. А Вы мне рассказываете про анонимные внедрения под своим именем - т.е. предлагаете мне поверить Вам на слово? :) Мне к сожалению Ваше имя ничегошеньки не говорит.
>>>
>>>>Но несколько настораживает пара тройка моментов в описании. А именно:
>>>>1) То что в описании усиленно муссируется момент связанный с модульностью системы уже наводит на мысль что корпоративной системой реального времени там и не пахнет, поскольку по настоящему КИС можно внедрить только всю охватив все подразделения предприятия, когда говорят что мы сначала внедрим модуль сбыта а потом если все ок модуль производства - это уже утопия, так как все процессы на предприятии взаимосвязаны и внедрять их по кусочкам это пускать пыль в глаза. Кроме того помодульное внедрение подразумевает что окончательно систему в полном объеме клиент получит в лучшем случае через год, при таких сроках система умрет не родившись.
>>>
>>>При внедрение JD Edwards возможно внедрять функциоонал как помодульно, так и одновременно весь функционал на весь холдинг сразу. Т.е. хотите сразу внедрение во всем холдинге - да ради бога. Главное Вы же свои риски сами и увеличиваете. То что можно запускать помодульно, т.к. это плюс - не платите сразу все деньги, внедрили один модуль успешно - запускаете следующий. Например, не способен клиент (по денжным ресурсам, по человеческим ресурсам и т.п.) одновремено запускать внедрение и на производственных подразделениях холдинга и на дистрибъюционных. Запускаем в 2 этапа. Первый Производство + Финанасы в производственных подразделениях, Второй - Дистрибъюция + Финансы в дистрибъюцтонных подразделениях + Финансы холдинга в целом.
>>>Насчет слов "корпоративной системой реального времени не пахнет" - Узнайте на том же Катерпилере, они сначала внедрили Логистику (Закупки+Запасы+Продажи) и Оперативное управление производством, затем Планирование по MRPII, и уже потом Финансы.
>>>Если вы считаете, что между модулями нужно натягивать интерфейсы передачи данных - это не так, при внедрении модуля Финансов в модулях Логистика и Оперативное управление производством настраиваются правила созданий пакетов в Главной Книги (ГК) в Финансах для логистических и производственных документов. И пакеты начинают создаваться на определенных этапах обработки логистических и производственных документов. Первоначально же при внедрении модулях Логистика и Оперативное управление производством эти настройки просто были отключены.
>>
>>Я то как раз считаю что ничего натягивать ненужно потому что система должна быть единой, поскольку в жизни это так.
>>И идти надо от реальной жизни а не от какой то системы учета тогда например такие вещи как главная книга будут получаться автоматически а не потому что в каком то модуле описаны какие то пакеты именно для формирования этой самой главной книги. Но в прочем подобный разговор не имеет особого смысла поскольку реализация системы может быть какой угодно и речь может идти лишь о том решает система свои задачи или нет и если решает то на сколько эфективно и на сколько она гибко может реагировать на изменение внешних условий. Что касается снижения рисков либо трудоемкости внедрения при модульном внедрении вопрос весьма спорный. Поскольку внедрив к примеру только модуль сбыта получаем дополнительную трудоемкость сведения информации из других отделов с той информацией что будет давать этот модуль и трудоемкость процесса формирования общей картины по предприятию может с лихвой перекрыть трудоемкость внедрения системы целиком. Но это опять же дело хозяйское.
>
>
>Это уже относится к спорам не к возможностям системы, а к подходам к внедрению. Я Вам ранее написал, что система может внедрятся и сразу и поэтапно - и решение предоставляется на выбор клиенту. А на счет единости и не единости системы - это уж чисто Ваше субъективное мнение - так как IMHO, если система может гибко настраиватся помодульно без потери эффективности, то это преимущество перед железобетонными едиными системами.
>
>>
>>>
>>>Насчет сроков внедрения - Вы абсолютно правы в холдинге я считаю невероятным внедрить систему меньше чем за год. Но учтите что мы можем понимать под холдингом разные вещи. В моем понимании холдинг - это от 2-х или более направлений бизнеса, причем в каждом направлении по несколько крупных подразделений. Как пример минимального холдинга 1-2 завода + дистрибъционная компания, включающая в себя N-ое количество торговых филиалов со сложной логистикой.
>>>Если вы считаете что можете за 2-3 месяца, то бог Вам судья
>>
>>Судя по вашим словам под холдингом мы понимаем одно и тоже, что же касается сроков то я не "считаю" что могу внедрить систему за 2-3 месяца я реально это делаю. Конечно же я назвал средние цифры и они сильно зависят от степени готовности заказчика к внедрению системы и от величины организации (тут уж величину организации можно перекрыть количеством человек осуществляющих внедрение). Очень много зависит от участия руководства (высшего руководства) заказчика в процессе внедрения, если к примеру ген. директор заказал внедрение системы а сам отошел в сторонку и наблюдает это одно, тогда внедрение может быть провальным, если же он принимает живое участие в плане управления своим коллективом то и коллектив веселей работает и впитывает в себя идеи корпоративной системы. В этом плане внедрять КИС в Белоруссии гораздо легче поскольку тут больше дисциплины на предприятиях.
>
>Ну опять пошло поехало про готовность клиента и т.п. - это очевидные истины, зачем это повторять. Я Вам говорю про среднего клиента и срок внедрения на нем. Не внедряете же Вы только на идеальных клиентов.
>Если внедряете холдинг за 2 недели - завидую Вашим клиентам - продолжайте в том же духе.

Нет конечно - идеальных клиентов нам пока не попадалось ни разу :)

>
>>
>>>
>>>> Из своей практики могу сказать, что срок внедрения не должен превышать 2-3 месяца от первого знакомства с клиентом до сдачи системы в промышленную эксплуатацию (в этот же период укладывается обследование, процесс обучения сотрудников клиента и реинжиниринг бизнес процессов предприятия).
>>>
>>>Не знаю про какие Холдинги Вы говорите, но 2-3 месяца внедерения в холдинге - не смешите. Приведите хоть один пример такого внедрения за 2-3 месяца и из каких компаний холдинг состоял?
>>>
>Так и не привели пример клиента с холдинговой структурой из Вашей практики которому внедрили за 2-3 месяца. Хотя бы из приведенного выше Вами списка назовите кого Вы внедрили за 2 - 3 месяца?

Почему же не привел ?! Смотрите внимательно список выше - все предприятия указанные в списке (а там указаны и холдинги) внедрялись именно в течении 2-3 месяцев каждое (некоторые за месяц - но это мелочь).

>>>
>>>
>>>>2) То что это все базируется на оракле уже говорит о том что это дорого и очень требовательно к железу, по моим оценкам средняя стоимость проекта в этом случае лежит на отметке 500 000 долларов - далеко не каждое предприятие согласится выложить такую сумму (и даже не потому что денег нет, а потому что не все понимают целесообразность внедрения КИС да еще за такие деньги). Хотя на сколько мне известно за последние пару лет оракл пересмотрел свою ценовую политику и цена вопроса наверное все же ниже (если кто в курсе - сообщите буду очень благодарен). Но перечень внедрений все же говорит что это система не из дешевых (Sony, Kodak, etc.)
>>>
>>>Не мешайте все в кучу СУБД, Железо, Лицензии на ERP, Внедрение ERP и т.п.
>>
>>Как же не мешать в кучу если из всего этого и складывается стоимость системы и заказчику глубоко параллельно что есть СУБД, железо и прочее он платит за систему. При этом у заказчика есть законное желание чтобы система работала быстро и удобно а не откликалась на каждый тычек мышки жутким скрежетом, выдавая результат спустя сутки. Сказанное ни в коей степени я не отношу к обсуждаемым тут системам, поскольку пока их живьем не увижу оценок ставить не буду, могу только высказывать свои предположения.
>>
>>>1) Если говорить о СУБД, то во-первых это самая дешевая составляющая из 4-х вышеперечисленных составляющих внедрения ERP, JD Edwards может стоять на Oracle, DB2, MS SQL. На какой хорошо работающей на больших объемах данных и более дешевой СУБД базируется Ханса?
>>
>>Понятия не имею на какой СУБД базируется Ханса поскольку ничего не знаю о Хансе - не путайте меня с Филиппом :)
>
>За путаницу с Хансой и Филипом выше уже извинился :)
>
>>Про нашу систему могу сказать что она базируется на М-Технологии, разработанной специально для создания крупных информационных и экспертных систем реального времени. В настоящее время эта технология представлена в основном СУБД Каше (Cache) - разработка фирмы InterSystems (в недалеком прошлом эта фирма была засекречена и работала исключительно на минобороны США). К слову сказать в России это единственная СУБД имеющая официальный сертификат МВД РФ подтверждающий ее надежность и высокую степень защищенности данных. СУБД работает на всех известных на сегодняшний день платформах.
>>
>>>2) Железо - Oracle нормально работает на Linux - железо на Linux самое дешевое из всех известных мне серверных OS. MS SQL - работает сами знаете на чем. DB2 само собой требует дорогое железо - хотя на той же винде может стоять.
>>>3) Лицензии на крупные ERP да дорогие - начинаются минимум с 50'000$
>>
>>Ориентировочная стоимость одной лицензии в нашей системе 800$
>>
>>>4) Внедрение, да дорогое - если будете внедрять качественно при любом раскладе будет стоить дорого - об этом я писал в схожем топике: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=483858&pg=2
>>>
>>
>>Интересно как качество внедрения может влиять на стоимость, но топик почитаю конечно. Можно говорить о повышении стоимости внедрения только в плане того что чем дороже железо купишь тем шустрей все работает ну плюс еще качественные коммуникации.
>>
>>
>>>Если Вы работаете в ERP-сфере, то должны понимать разницу между крупным и средним бизнесом. Так вот в средний бизнес как раз и внедряются системы стоимостью от 300'000 - 500'000$ и это никак не Sony, Kodak и т.п. - уж поверьте Sony, Kodak как крупные компании при полноценом внедрении ERP заплатят или уже заплатили за внедрениe ERP-систем никак не меньше чем от 2-5 млн $.
>>
>
>>в среднем бизнесе мы как раз внедряли системы стоимостью 30 000 - 50 000. Что называется почувствуйте разницу
>>
>>>
>>>И понятное дело что средней компанией не является каждая контора, которая хочет внедрить ERP.Надо соизмерять желаемое с своими возможностями.
>>
>>На всякий случай уточню - средними я считаю конторы со штатом порядка 1000 человек
>
>Тогда Ваш средний бизнес - это явно не холдинг

Позвольте не согласиться с вами - например холдинг Амари г. Новосибирск по численности не превышает 500 человек (4 компании, виды деятельности: продажа строительных материалов, автоуслуги, изготовление оцинкованых профилей и т.п.)

>
>
>И остался только один большой вопрос - является ли Ваша система ERP-класса ???

Сам задавался этим вопросом недавно, к какому же класу нас отнести и пришел к занятному выводу что в той пирамиде из четурех уровней что любят рисовать в качестве демонстрации различий систем наша присутствует на трех уровнях сверху пирамиды, так как в ней отсутствует внятная поддержка уровня АСУТП. Поэтому сказать что наша система это ERP система не могу - так как она имеет элементы и MESS систем и ERP систем и OLAP систем. Не примите это за хваставство - это констатация факта если оценивать функционал, я вовсе не хочу сказать что наша система идеальна, это далеко не так, минусов тоже хватает, мы над ними постоянно работаем, как говорится Москва не сразу строилась....

>
>Попробуйте хотя бы сами себе ответить реализованны ли в Вашей системе модули которые позволяют считать системой реализовавшей стандарт MRPII (без которого система не может считаться ERP-системой):

Повторюсь - понятия модулей в чистом виде у нас нету, есть единая система, но в ней конечно же можно выделить логические модули. Далее по тексту:

>1. Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning).

Реализовано

>2. Управление спросом (Demand Management).

Прежде чем ответить на этот вопрос хотелось бы услышать четкое определение - что имеется ввиду под этой загадочной фразой ?


>3. Главный календарный план производства (Master Production Schedule).

Реализовано

>4. Планирование потребности в материалах (Material Requirements Planning).

Реализовано

>5. Подсистема спецификаций (Bill of Material Subsystem).

Реализовано

>6. Подсистема операций с запасами (Inventory Transaction Subsystem).

Опять загадочная фраза - подозреваю что под ней подразумеваются обычные операции материального движения :)
Если так то реализовано

>7. Подсистема запланированных поступлений по открытым заказам (Scheduled Receipts Subsystem).

Ох и нравится же народу всякие заумные вещи писать :) Поясните хоть на человеческом языке что это такое ?
Если это всего навсего операции взаиморасчетов с партнерами (поставщиками и покупателями) то Реализовано

>8. Оперативное управление производством (Shop Floor Control or Production Activity Control).

Реализовано

>9. Планирование потребности в мощностях (Capacity Requirements Planning).

Реализовано

>10. Управление входным/выходным материальным потоком (Input/Output Control).

Реализовано

>11. Управление снабжением (Purchasing).

Реализовано

>12. Планирование ресурсов распределения (Distribution Resource Planning).

Реализовано но не до конца, в настоящий момент в разработке

>13. Инструментальное обеспечение (Tooling).

Хотелось бы услышать более человеческую формулировку, если имеется ввиду такие вещи как оценка запаса инструмента или его позиционирование на оборудовании то реализовано

>14. Интерфейс с финансовым планированием (Financial Planning Interfaces).

Реализовано но не до конца, в настоящий момент в разработке

>15. Моделирование (Simulation).

Отсутствует, но находится на стадии проектирования

>16. Оценка деятельности (Performance Measurement).

Реализовано

Как видите минусы присутствуют. Так что наверно в чистом виде систему нашу нельзя приравнять к ERP системам, особенно если учесть что ее функционал несколько шире того что представлено в вышеприведенном списке :)

>
>Учетную систему внедрить за 2-3 месяца в холдинге еще с большрй натяжкой поверю, НО говорить о среднем сроке внедрения полнофункциональной ERP-системы с нормальным планированием, в холдинге с 2-мя или более направлениями бизнеса и корпоративными финансами - не серьезно.

Может и не серьезно, я вообще не люблю излишней серьезности с озвучиванием заумных вещей надерганых из прессрелизов, особенно при неформальном общении, так что думаю по поводу сроков внедрения мы лучше останемся каждый при своем. Тем более что для меня это жесткий регламент, в который я должен укладываться, а для вас такая информация похоже обычный спам.

>
>
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Александр 29.10.07 15:48
Re[5]: Поиск работы: Специалист по поддержке ERP системы Scala
Up
»»»

Generalist Agency 28.10.07 01:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 28.10.07 02:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Kato 29.10.07 11:45
Вакансия^ Консультант SAP
Консультант SAP (по одному из модулей HR(зарплата), SD/MM, IS(oil), BS (BASIS), FI, CO)

Направления деятельности:

∙     работа на проекте под руководством старшего консультанта: проведение обследования и анализ требований, адаптирование возможностей продукта к требованиям, участие в разработке проектных решений и в настройке системы в проекте, определение необходимых разработок на проекте и постановка задач для разработчиков;
∙     формирование документации по проекту;
∙     проведение тестирования системы;
∙     участие в формировании проектных решений;
∙     выполнение порученных руководителем проектной группы задач;
∙     курирование деятельности ассистентов и/или консультантов категории ниже;
∙     обучение пользователей;
∙     участие в презентациях, выставках, рекламных и прочих общекорпоративных мероприятиях, направленных на расширение клиентской базы и повышение имиджа Компании.

Требования:

∙     образование высшее техническое или экономическое;
∙     курсы и тренинги по одному из модулей, наличие сертификата или аттестата желательно;
∙     опыт работы от 1,5 года, участие в качестве консультанта в 1-м и более проектах до стадии запуска в промышленную эксплуатацию;
∙     знание принципов и практики построения корпоративных информационных систем по соответствующему направлению;
∙     доскональное знание не менее чем одной функциональной области внедряемых продуктов;
∙     понимание бизнес-требований клиентов;
∙     знание методологии и стандартов по разработке и внедрению информационных систем;
∙     английский язык – желательно;
∙     самоорганизация, самостоятельность, умение работать в команде, инициативность;
∙     готовность к командировкам до 50%.

Мы предлагаем:

∙     интересные, масштабные проекты;
∙     различные программы обучения;
∙     широкие возможности для карьерного роста и развития;
∙     конкурентоспособную зарплату;
∙     медицинскую страховку и страхование жизни.
Проклова Екатерина
тел.: +7 (495) 980-90-81 моб. тел.: +7 (919) 105-79-67
факс: +7 (495) 980-90-82
e-mail: proklova_e@energy-consulting.ru
www: http://www.ec-group.ru
»»»

Kato 29.10.07 12:00
Вакансия: Ассистент консультанта
Ассистент консультанта по одному из модулей SAP PM-TORO, FI или ассистент разработчика ABAP

Направления деятельности:

∙     изучение основных понятий и требований по модулям SAP, фирменной методологии, стандартов и качества;
∙     участие по заданию Руководителя и в пределах своей компетенции в проектах.

Требования:

∙     образование высшее техническое или экономическое, либо незаконченное высшее (студенты старших курсов с возможностью работать полный рабочий день и ездить в командировки до 50% от рабочего времени);
∙     профессиональные знания по предметной области;
∙     самоорганизация;
∙     стремление к обучению по определенной предметной области;
∙     успеваемость в ВУЗе существенна.

Мы предлагаем:

∙     интересные, масштабные проекты;
∙     различные программы обучения;
∙     широкие возможности для карьерного роста и развития;
∙     конкурентоспособную зарплату;
∙     медицинскую страховку и страхование жизни.

тел.: +7 (495) 980-90-81 моб. тел.: +7 (919) 105-79-67
факс: +7 (495) 980-90-82
e-mail: proklova_e@energy-consulting.ru
www: http://www.ec-group.ru
»»»

Kato 29.10.07 12:04
Вакансия: ABAP консультант - разработчик
ABAP - разработчик/программист

Направления деятельности:

∙     участие в определении требований, разработка и согласование проектной документации, разработка и согласование информационной модели, разработка регламентных/технологических документов;
∙     разработка модификаций и расширений, участие в функциональном тестировании;
∙     перенос настроек, модификаций и расширений на площадку заказчика;
∙     соблюдение сроков проекта, соблюдение стандартов организации.

Требования:

∙     опыт реализации разработок на языке ABAP от 1 года;
∙     общее знание языка ABAP, технологии ввода данных: BAPI, Batch-Input , технологии адаптации стандартных программ SAP: user-exit, Badi, технологии создания печатных форм: SAPScript, Smartforms, технологии создания отчетов: ALV Grid;
∙     программирование транзакций;
∙     опыт программирования в одном из модулей HR, MM, SD или FI;
∙     опыт оптимизации работы приложений;
∙     опыт объектно-ориентированного программирования с использованием ABAP;
∙     опыт написания проектной документации;
∙     желателен, но не обязателен опыт руководства группой программистов;
∙     английский язык – хороший технический желательно;
∙     коммуникабельность, способность к самообучению, умение обоснованно отстаивать свою точку зрения;
∙     готовность к командировкам от 30% до 50%.

Мы предлагаем:

∙     интересные, масштабные проекты;
∙     различные программы обучения;
∙     широкие возможности для карьерного роста и развития;
∙     конкурентоспособную зарплату;
∙     медицинскую страховку и страхование жизни.

тел.: +7 (495) 980-90-81 моб. тел.: +7 (919) 105-79-67
факс: +7 (495) 980-90-82
e-mail: proklova_e@energy-consulting.ru
www: http://www.ec-group.ru
»»»

Tanya_cipp 29.10.07 17:11
ВАКАНСИЯ: Ведущий консультант FI
Наша компания предлагает:
- Интересные проекты;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Бонусы;
- Соц. Пакет;
- З.п. по результатам собеседования;
Контактное лицо: Новикова Татьяна
Тел.: (495) 984-70-30; 8 916 534 82 91
Novikova@cipp.ru; Stratkon@mail.ru


»»»

Tanya_cipp 29.10.07 17:32
ВАКАНСИЯ: Ведущий консультант FI
Ведущий консультант SAP FI, FI-AA, FI-SL, CO, MM
Требования:
опыт работы с указанными модулями от 3-х лет из них не менее года – старшим консультантом;
знание методологии и практические навыки разработки регламентов бизнес-процессов;    
знание методик внедрения КИС;
опыт конфигурирования, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP, включая интеграционные аспекты;
опыт формирования проектных решений в рамках бизнес-процессов предприятия;
опыт организации работы с заказчиком и подрядчиками (орг. вопросы, обучение, тестирование и т.п.);
опыт работ по внедрению функционала по каждому из перечисленных модулей КИС SAP (FI,CO, MМ, PM) из них не менее года в качестве ведущего консультанта;
наличие сертификатов SAP по указанным модулям;
Обязанности:
Организация и проведение работ по внедрению функциональности в рамках полной цепочки реализации КИС SAP (FI,CO, MМ, PM), включая создание прототипа, проведения интеграционного тестирования, формирование проектной документации, обучения пользователей и подготовки к запуску системы в эксплуатацию.
Постановка задач консультантам, написание и согласование технических заданий с Заказчиком.
Организация тиражирования КИС SAP в рамках следующих модулей (FI,CO, MМ, PM).
»»»

Tanya_cipp 29.10.07 17:36
ВАКАНСИЯ: Консультант MM
Консультант SAP модуль ММ
Требования:
     Опыт работы консультантом по функциональности модуля ММ системы SAP.
     Опыт настройки SAP R/3 в рамках модуля ММ не менее одного года.
     Хорошее знание российского бухгалтерского учета.
     Знание принципов и инструментов реализации требований российского учета в системе SAP R/3 (SAP CIS ADD ON).
     Уверенное знание Российского Add-On в части финансов.
     Желательно знание принципов МСФО/US GAAP.
     Опыт написания технической документации..
     Приветствуется наличие сертификата по соответствующему модулю системы.
Обязанности:
     Выполнять работу по настройке и внедрению модуля ММ в рамках полномасштабного внедрения системы SAP R/3
     Оптимизация бизнес-процессов в соответствующем модуле.
     Участие в переговорах с Заказчиком.
     Сбор и анализ требований Заказчика.
     Формирование технической документации.
     Написание концептуального и детального дизайна в рамках модуля.
     Поддержка (включая конечных пользователей)
     Обучение пользователей в рамках данного модуля;
     Обеспечение интеграции с другими модулями SAP
»»»

Tanya_cipp 29.10.07 17:42
ВАКАНСИЯ: Ведущий консультант FI
Ведущий консультант SAP FI, FI-AA, FI-SL, CO, MM
Требования:
опыт работы с указанными модулями от 3-х лет из них не менее года – старшим консультантом;
знание методологии и практические навыки разработки регламентов бизнес-процессов;    
знание методик внедрения КИС;
опыт конфигурирования, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP, включая интеграционные аспекты;
опыт формирования проектных решений в рамках бизнес-процессов предприятия;
опыт организации работы с заказчиком и подрядчиками (орг. вопросы, обучение, тестирование и т.п.);
опыт работ по внедрению функционала по каждому из перечисленных модулей КИС SAP (FI,CO, MМ, PM) из них не менее года в качестве ведущего консультанта;
наличие сертификатов SAP по указанным модулям;
Обязанности:
Организация и проведение работ по внедрению функциональности в рамках полной цепочки реализации КИС SAP (FI,CO, MМ, PM), включая создание прототипа, проведения интеграционного тестирования, формирование проектной документации, обучения пользователей и подготовки к запуску системы в эксплуатацию.
Постановка задач консультантам, написание и согласование технических заданий с Заказчиком.
Организация тиражирования КИС SAP в рамках следующих модулей (FI,CO, MМ, PM).


С уважением, Новикова Татьяна

Начальник отдела кадров

ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ"

984-70-30

novikova@cipp.ru


»»»

Tanya_cipp 29.10.07 17:56
ВАКАНСИЯ: Консультант ММ
Консультант SAP модуль ММ
Требования:
     Опыт работы консультантом по функциональности модуля ММ системы SAP.
     Опыт настройки SAP R/3 в рамках модуля ММ не менее одного года.
     Хорошее знание российского бухгалтерского учета.
     Знание принципов и инструментов реализации требований российского учета в системе SAP R/3 (SAP CIS ADD ON).
     Уверенное знание Российского Add-On в части финансов.
     Желательно знание принципов МСФО/US GAAP.
     Опыт написания технической документации..
     Приветствуется наличие сертификата по соответствующему модулю системы.
Обязанности:
     Выполнять работу по настройке и внедрению модуля ММ в рамках полномасштабного внедрения системы SAP R/3
     Оптимизация бизнес-процессов в соответствующем модуле.
     Участие в переговорах с Заказчиком.
     Сбор и анализ требований Заказчика.
     Формирование технической документации.
     Написание концептуального и детального дизайна в рамках модуля.
     Поддержка (включая конечных пользователей)
     Обучение пользователей в рамках данного модуля;
     Обеспечение интеграции с другими модулями SAP

С уважением, Новикова Татьяна

Начальник отдела кадров

ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ"

984-70-30

novikova@cipp.ru


»»»

Tanya_cipp 29.10.07 17:59
ВАКАНСИЯ: Консультант СО
Консультант SAP модуль CO

Требования:
     Опыт работы консультантом по функциональности модуля СО системы SAP.
     Знание принципов и инструментов реализации требований российского учета в системе SAP R/3 (SAP CIS ADD ON).
     Знание законодательства и нормативных актов в части, бухгалтерского учета, учета и планирования затрат и доходов.
     Опыт написания технической документации.
     Опыт настройки SAP R/3 в рамках модуля не менее одного года
     Приветствуется наличие сертификата по соответствующему модулю системы
:
Обязанности:
     Выполнять работу по настройке и внедрению модуля в рамках полномасштабного внедрения ( или тиражирования) системы SAP R/3
     Оптимизация бизнес-процессов в соответствующем модуле.
     Участие в переговорах с Заказчиком.
     Сбор и анализ требований Заказчика.
     Формирование технической документации.
     Написание концептуального и детального дизайна в рамках модуля.
     Поддержка (включая конечных пользователей)
     Обучение пользователей в рамках данного модуля;
     Обеспечение интеграции с другими модулями SAP


С уважением, Новикова Татьяна

Начальник отдела кадров

ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ"

984-70-30

novikova@cipp.ru


»»»

Tanya_cipp 29.10.07 18:00
ВАКАНСИЯ: Ведущий консультант BW
Ведущий консультант SAP SEM/BW
Требования:
Уверенное знание и опыт внедрения модулей SEM/BW;
Знание и опыт работы с BeX;
От 2-х лет опыта участия в проектах внедрения SEM/BW, из них минимум один проект в качестве ведущего консультанта;
Опыт участия в нескольких проектах внедрения модулей SAP в роли руководителя проекта, архитектора или ведущего консультанта;
Хорошее представление об информационной архитектуре и функциональном назначении модулей SAP;
Хорошее знание и опыт практической работы с ПО SAP;
Опыт построения аналитических запросов и разработки форм отчётности;
Наличие курсов и сертификатов по BW/SEM и другим модулям SAP;
Опыт участия в проектах внедрения решений Business-Intelligence и/или Data Warehouse в роли руководителя проекта, архитектора или ведущего консультанта;
Желателен опыт руководства командой младших консультантов/стажёров;
Обязанности:
Консультирование команды проекта, заказчиков, клиентов по функционалу и информационной архитектуре BI и DW решений SAP, модулям SEM/BW и BeX;
Участие в проектах внедрения и сопровождения SEM/BW в качестве ведущего консультанта;
Взаимодействие с руководителем проекта и бизнес-конусльтантами в рамках задач проекта;

С уважением, Новикова Татьяна

Начальник отдела кадров

ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ"

984-70-30

novikova@cipp.ru


»»»

Tanya_cipp 29.10.07 18:04
ВАКАНСИЯ: Бизнес-аналитик
Бизнес Аналитик
Требования:
Целостное, органичное, системное представление об устройстве и бизнес-процессах крупных и средних предприятий;
Опыт участия в консалтинговых проектах, включающих обследование бизнес-процессов крупных и средних предприятий в роли консультанта или бизнес-аналитика;
Хорошее представление и опыт обследования бизнес-процессов крупных предприятий;
Практический опыт моделирования и описания бизнес-процессов;
Хорошее представление и опыт автоматизации бизнес-процессов;
Знание методик и инструментов моделирования бизнес процессов, а также соответствующего инструментального ПО (ARIS, IDEF0, Цепочки создания ценности);
Желателен опыт участия в проектах разработки IT стратегии крупных и средних предприятий в качестве консультанта;
Желателен широкий кругозор в области информационных технологий автоматизации предприятий (ERP, CRM, SCM, PLM, …)
Желателен опыт участия в проектах внедрения решений Business-Intelligence и/или Data Warehouse;
Навыки разработки и проведения презентаций;

Обязанности:
Участие в проекте разработки IT стратегии/концепции автоматизации крупного предприятия в качестве аналитика;
Обследование бизнес-процессов и информационных систем предприятия;
Разработка документации;

С уважением, Новикова Татьяна

Начальник отдела кадров

ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ"

984-70-30

novikova@cipp.ru


»»»

Tanya_cipp 29.10.07 18:06
ВАКАНСИЯ: Ведущий разработчик Java & IBM WebSphere
Ведущий разработчик Java & IBM WebSphere
Требования:
Опыт программирования на Java от 4 лет;
Опыт программирования для IBM WebSphere от 2 лет;
Опыт участия в трёх или более коммерческих проектах связанных с программированием на WebSphere в качестве разработчика из них минимум в одном проекте – в качестве ведущего разработчика или Team Leader’а;
Уверенное представление об объектно-ориентированном программировании;
Прекрасное представление об устройстве и архитектуре корпоративных приложений с использованием WebSphere;
Желательно наличие курсов и сертификатов по программированию на Java и для WebSphere;
Обязателен опыт участия в проектах интеграции крупных корпоративных приложений;
Обязанности:
Руководство командой разработчиков в рамках интеграционного проекта с использованием технологий Java/WebSphere в качестве ведущего разработчика (Team Leader’а);
Разработка архитектуры решения;
Экспертиза проектных решений;
Оценка трудозатрат необходимых для реализации решений;
Ответственность за реализацию согласованных решений в срок;
Обучение разработчиков, работающих в проекте;

С уважением, Новикова Татьяна

Начальник отдела кадров

ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ"

984-70-30

novikova@cipp.ru


»»»

Tanya_cipp 29.10.07 18:08
ВАКАНСИЯ: Архитектор систем
Архитектор систем, системный архитектор
Требования:
Опыт построения архитектуры систем предприятия для крупной или средней компании;
Хорошее представление об архитектуре и внутреннем устройстве систем автоматизации предприятия класса ERP, CRM, SCM;
Опыт участия в нескольких проектах внедрения подобных систем в роли руководителя проекта, архитектора или ведущего консультанта;
Хорошее представление и опыт практического использования современных интеграционных технологий (SOA, J2EE, Web Services);
Широкий кругозор в области информационных технологий;
Хорошее знание и опыт практической работы с ПО SAP;
Опыт построения архитектуры предприятия «с нуля», опыт развития существующей архитектуры;
Интерес, желание и стремление развиваться в области информационных технологий, профессионально расти в качестве архитектора;
Обязанности:
Построение и развитие архитектуры систем крупных предприятий;
Участие в проектах построения архитектуры систем крупных компаний в качестве ведущего архитектора;
Взаимодействие с руководителем проекта и бизнес-консультантами в рамках задач проекта;
Управление техническим персоналом проекта (архитекторы, технические эксперты, разработчики);

С уважением, Новикова Татьяна

Начальник отдела кадров

ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ"

984-70-30

novikova@cipp.ru


»»»

Tanya_cipp 29.10.07 18:11
ВАКАНСИЯ: Разработчик Cognos
Разработчик Cognos
Опыт работы: от 1 года
Обязанности:
1.     Разработка и автоматизация системы бюджетирования,
2.     Разработка и автоматизация финансового и экономического планирования в программе COGNOS
3.     Внедрение бизнес приложений систем
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное