ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.10.2007)

Новинки визуальных курсов Dignatamedia
Визуальные курсы Dignatamedia позволят начинающему пользователю ознакомиться с самыми последними версиями программ (Windows XP, Word 2007, Outlook Express 2007, Internet Explorer 11, Paint, ICQ 6.0, Scype 2.6.).

Программа бесплатного семинара "Обеспечение эффективной разработки ПО с использованием интегрированной платформы IBM Rational"
Приглашаем на бесплатный семинар "Обеспечение эффективной разработки ПО с использованием интегрированной платформы IBM Rational", который состоится 8 ноября в Москве и 15 ноября в Санкт-Петербурге.

Воспользуйтесь вторым шансом пересдать экзамен по Microsoft
В Учебном центре "Интерфейс" действует специальная программа "Второй шанс" (Second Shot).

Специальное предложение для пользователей IBM WebSphere Portal
Всем пользователям IBM WebSphere Portal предоставляется 40%-я скидка на IBM Rational Performance Tester.

neo2222 16.10.07 21:20
Re[29]: Как вы относитесь к 1С?
Кирилл, наверное никто не будет оспаривать что УПП, ИТРП - системы ЕРП-класса. Вопрос ставится так - насколько качественнны и эффективныы эти решения, насколько они зрелые. Насколько развита и продумана функциональность. Наконец, насколько эффективна 1С как платформа. Критерий - реальные внедрения того что заложено и задумано в коробке, а не полностью переработанное и переделанное как захотел заказчик. Если что-то перекраивается в программе то это скорее всего из-за недостаточности функциональности или непродуманности, неудобства и т.д.

[...]

Кирилл 16.10.07 22:04
Re[30]: Как вы относитесь к 1С?
neo2222 пишет 16.10:
Вопрос ставится так - насколько качественнны и эффективныы эти решения, насколько они зрелые. Насколько развита и продумана функциональность.
- Как можно оценивать развитость функциональности? Это для меня действительно важный момент, если Вы можете дать на него ответ, я был бы Вам очень благодарен.

Наконец, насколько эффективна 1С как платформа.
- Возможно вы не поверите, на мой взгляд платформа 1С, сейчас самая лучшая в мире. Я понимаю, что тема сравнения платформ является достаточно большой и сложной, но тем не менее достаточно интересной.

[...]
- 1С всегда относилась к легким системам, для которых не характерна параметрическая кастомизация. Сейчас идет активное движение за то что бы система таки вышла из этого статуса. К сожалению часто кастомизация кода вызвана низкой квалификацией внедренцев, такое достаточно частый случай. Сейчас уже стали появляться внедрения в которых программный код не разрабатывался вообще или как минимум не изменялось типовое решение.
К сожалению, не стоит забывать, что у 1С в этой части тяжелое наследие. Система выросла из бухгалтерской программы в основу маркетнга которой была положена легкая и дешевая индивидуальная настройка. 98% специалистов, которые сейчас работают на рынке воспитывались именно так.
На мой взгляд продукт готов к внедрениям без кастомизаций кода приложений, но к этому готовы не все внедренцы.

neo2222 17.10.07 21:16
Re[31]: Как вы относитесь к 1С?
Кирилл пишет 16.10:
> [...]
>- Как можно оценивать развитость функциональности? Это для меня действительно важный момент, если Вы можете дать на него ответ, я был бы Вам очень благодарен.

Задекларированная функциональность и реально работающая, устойчивая, технологичная, удобная, методологически грамотная, гибкая наконец - не одно и то же. Критерий - эксперная оценка на основании опыта внедрения разных систем, путем сравнения. Или путем детального анализа разных функций - что можно, что нельзя, как это сделано, насколько громоздко, удобно и т.д., сопоставление с тем, что реально надо для большинства заказчиков на собственном опыте.

> [...]
>- Возможно вы не поверите, на мой взгляд платформа 1С, сейчас самая лучшая в мире. Я понимаю, что тема сравнения платформ является достаточно большой и сложной, но тем не менее достаточно интересной.
Возможно. Сравнивать сложно, но что работать с платформой интересно, продуктивно и удобно - безусловно.

> [...]
>На мой взгляд продукт готов к внедрениям без кастомизаций кода приложений, но к этому готовы не все внедренцы.

Не следует недооценивать внедренцев, если в продукте (прикладном решении, не платформе) нормальная четкая логика и целостность, связь подсистем, нормальная умная (обучающая) документация раскрывающая концепции то и внедряться она будет без особого "переколбашивания".
Далее, смотря какой продукт. Кроме 1С есть конфигурации других фирм-разработчиков на платформе 1С - ИТРП, Инталев, Камин, Рарус и т.д. Насчет УПП - сомневаюсь, все-таки он за счет суперуниверсальности (якобы) жутко громоздкий, поэтому обычны переделки т.к. проще что-нибудь прилепить сбоку чем лезть внутрь. У других разработчиков более отраслевая специализация, поэтому и реализованные схемы более реальные в жизни.

Кирилл 17.10.07 22:34
Re[32]: Как вы относитесь к 1С?
neo2222 пишет 17.10:
> [...]
>Далее, смотря какой продукт. Кроме 1С есть конфигурации других фирм-разработчиков на платформе 1С - ИТРП, Инталев, Камин, Рарус и т.д. Насчет УПП - сомневаюсь, все-таки он за счет суперуниверсальности (якобы) жутко громоздкий, поэтому обычны переделки т.к. проще что-нибудь прилепить сбоку чем лезть внутрь. У других разработчиков более отраслевая специализация, поэтому и реализованные схемы более реальные в жизни.

Как я уже присал, 98% внедренцев в прошлом, а большинство и в настоящем программисты. И как правило не плохие. Увы попрежнему им проще программировать, чем обсуждать с Закачиком, как должно быть и что есть правильно. Я много раз замечал, что этой категории людей проще пойти (а еще и выгоднее) на глобальную переработку продукта, чем пытаться разобраться в том, что на самом деле в нем реализовано.

Generalist Agency 16.10.07 01:13
Вакансия:Программист MS SQL
Требуется Программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

Английский язык - технический

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Igor 16.10.07 11:25
срочно консультант SAP R3 модуль CO:
Требования: Высшее образование (экономическое или техническое); знание методологии внедрения SAP R/3, обязателен опыт участия в проекте внедрения R/3 (с "нуля" до продуктивной эксплуатации) в роли консультанта CO, либо опыт участия в поддержке продуктивной эксплуатации R/3 (не менее 2х лет) в роли консультанта CO, знание интеграционных аспектов с другими модулями; желательно владение английским языком на уровне ведения переговоров . Готовность к длительным командировкам
С уважением, Игорь
igor_cano@mail.ru
8-926-578-85-02
ICQ 280-06-651

Igor 16.10.07 11:27
вакансия Консультант SAP R\3 модуль FI
В крупнейшую компанию требуется консультант SAP(FI).
Требования: Опыт работы в роли консультанта, старшего консультанта SAP. Опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP. Знание функционала системы SAP (FI). Опыт настройки, внедрения и сопровождения функционала SAP.
Обязанности: Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала SAP R/3, включая: заключительную подготовку и ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку.
Условия: Высокий оклад + бонусы. Трудоустройство по ТК РФ.

С уважением, Игорь
igor_cano@mail.ru
8-926-578-85-02
ICQ 280-06-651

Антон 16.10.07 14:59
Системный администратор
Требования:
Москва
(Рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)
от 23 до 35 лет Мужской пол. Высшее образование. В/о техническое, продвинутый пользователь администрирование и сопровождение ЛВС (знание Win 2000|2003 Server, Win 2000|XP понимание принципов работы DNS, DHCP, FTP)
Доброжелательность, умение объяснять пользователям.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы сети, поддержка работы 4 серверов под систему Win. Установка и настройка ПО, поддержка и обучение пользователей. Защите от несанкционированного доступа, антивирусная. Т/О, закупка компьютерной и оргтехники.
Условия:
от 35 000 руб. в месяц. Компания, занимающаяся проектами в области маркетинговых исследований. офис - Курская, 5/2, оплачиваемый отпуск 14+14 и больничный. Получение сертификатов за счет компании, оформление по ТК.

Контакты:
Несвитский Антон
(495) 787-63-23 доб. 19
anton@star-job.ru

Антон 16.10.07 15:00
Программист АВАР
ООО Джеймс
Требования:
Мужчина от 23 до 40 лет высшее образование,
Англ. Технический.
Гражданство РФ, в/о техническое, ПК программирование АВАР для SAP, о/р по формированию orkflow SAP - желательно. Наличие сертификата по спец. курсам как доп. плюс.
Обязанности:
Участие в проекте внедрения системы SAP, создание, сопровождение программных разработок в составе проекта.
Условия
Крупная торговая компания, более 60 филиалов по России,
з/п от 81 до 90 тыс. руб., график с 9 до 18, 5/2, оплата больничного, отпуск 28 дней, оформление по ТК, Москва (рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать) офис. - м. Сухаревская.

Контакты:
Несвитсткий Антон
(495) 787-63-23 доб. 19
anton@star-job.ru

Владимир 16.10.07 15:47
Консультант BW
Резюме

Владимир

на вакансию:
Консультант BW

Дата рождения     1980г.

Место жительства     Г. Долгопрудный

Основные профессиональные навыки:
Сертифицированный консультант SAP, направление BI.
Продукты: SAP Business InformationWarehouse, SAP Strategic Enterprise Management.
Языки программирования: ABAP, PHP (отличное знание), Perl (на среднем уровне), Java, ASP (основы).
СУБД: MySQL, Oracle, Interbase.
Средства моделирования баз данных и процессов: ARIS, ERWin, PowerDesigner, Microsoft Visio.
Дополнительные навыки: CVS, VSS, MS Project, Unix (на уровне пользователя), HTML, JavaScript, стандарт SQL.
BW: создание хранилища, настройка отчетов, настройка форматов планирования / бюджетирования
Курсы:
Партнерская академия SAP-2005 по направлению SAP Business Intelligence:
∙     BW 305   Система отчетов и анализ
∙     BW 310   Организация хранилищ данных
∙     BW 315   Управление системой отчетов
∙     BW 330   Моделирование в BW
∙     BW 340   Стейджинг данных
∙     BW 350   Экстракция из компонентов SAP
∙     BW 365   Полномочия в BW
∙     SEM 010 Стратегическое управление предприятием
∙     SEM 210 Бизнес-планирование и моделирование
∙     SEM 220 Монитор производительности предприятия
∙     NET200 - Web Application Server: Developing BSP Applications.

Образование

КГУ - Казань (Казанский государственный университет), Казань
1997     2002     Вычислительная математика и кибернетика. Математик/системный программист

КГФЭИ (Казанский государственный финансово-экономический институт), Казань
     2003     2007     специалист, менеджмент организации

Опыт работы

02.2005 – настоящее время.
ХХХ Департамент корпоративных систем управления     Должность: Старший консультант SAP BI
Должностные обязанности: Общение с заказчиком, формирование требований к внедряемой системе, концептуальное проектирование системы, настройка SAP BI, руководство группой консультантов. Основное направление в рамках SAP BI – бюджетирование.

03.2004 – 02.2005.

ХХХ, Департамент перспективных интернет-проектов
     Должность: технический директор департамента
Должностные обязанности: Управление процессом разработки ПО, планирование закупок оборудования
для проектов департамента, поиск сотрудников и другие кадровые вопросы.
Оптимизация процесса разработки ms project, bug-tracking
Причина увольнения: смена рода деятельности.

11.2003 - 03. 2004
     РБК - Софт, отдел LBN     Должность: программист
Должностные обязанности: разработка и поддержка биллинга для баннерных сетей LBN.ru и AdNet.ru.
Причина увольнения: переход на должность технического директора департамента

09.2002 - 10.2003

     Дизайн-студия «Фортун»
     Должность: программист
Должностные обязанности: привязка к дизайну готовой системы управления сайтом F-Publisher,
разработка новых модулей.
Причина смены работы: Переход на работу в РБК

08.2001 - 08.2002
     ЦИТ КГУ
     Должность: программист
Должностные обязанности: разработка, создание, техническая поддержка университетского информационного портала http://www.kzn.ru, участие в коммерческих проектах.
Причина увольнения: переезд в Москву.

12.2000 - 07.2002
     портал rax.ru
     Должность: программист
Должностные обязанности: разработка и техническая поддержка механизма построения баннерообменных
сетей www.yadro.ru (удаленная работа)

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

Solyaeva 16.10.07 17:42
Вакансия: Консультант по внедрению SAP
Системный интегратор

Консультант по внедрению SAP R/3

Требования к кандидатам:
- Высшее образование;
- Опыт работы на проектах по внедрению SAP R/3 (MM / SD / TORO / SCM) в качестве консультанта – от 3-х лет;
- Желание развиваться в консалтинге

Задачи и функциональные обязанности:
- Участие в масштабных проектах по внедрению SAP R/3 (MM / SD / TORO / SCM);
- Общение с заказчиком;
- Проведение обследования предметной области;
- Анализ и описание бизнес-процессов;
- Разработка функциональных требований к системе;
- Разработка сценариев тестирования;
- Настройка системы;
- Обучение и поддержка пользователей

Условия:
- Зарплата - $4000-6500 (фикс + бонусы);
- Соцпакет;
- Офис в Центре

Контакты:
Соляева Юлия
Generalist
HR Consulting Company
http://www.generalist.ru/
Mail:    julia.solyaeva@generalist.ru
Office: + 7 495 727 1318
Mob:   + 7 903 148 3310
ICQ:    222 202 966

Solyaeva 16.10.07 17:44
Вакансия: Бизнес-аналитик (Банк), Москва
Крупный западный банк

Бизнес-аналитик (Бэк-офис)

Требования к кандидатам:
∙     Высшее техническое образование;
∙     Опыт работы на позиции бизнес-аналитика, системного аналитика в банковской сфере;
∙     Опыт поддержки / инсталляции / разработки программного обеспечения;
∙     Знания Sybase, MS SQL;
∙     Знания объектно-ориентированного программирования (С++; Delphi);
∙     Базовые знания принципов управления проектами;
∙     Базовые знания RAS/IAS как преимущество;
∙     Английский язык – уровень не ниже Intermediate

Задачи и функциональные обязанности:
∙     Вторая линия поддержки пользователей;
∙     Участие в развертывании информационной системы Депозитария (Diasoft Custody 5NT / Aladdin):
- Управление процессом доработки информационной системы Депозитария в соответствии с запросами пользователей и существующими процедурами;
- Управление инцидентами, возникающими в работе систем;
- Управление тестированием функциональности системы, подготовка тестов;
- Разработка документации - процедур поддержки системы, инструкций для пользователей

Условия:
∙     Зарплата официальная – до $3500 (по результатам собеседования);
∙     Премии по результатам работы;
∙     Хороший соцпакет;
∙     Программы по обучению;
∙     Перспективы карьерного и профессионального роста;
∙     Офис в Центре;
∙     Рабочий день с 09:00 до 18:00

Контакты:
Соляева Юлия
Generalist
HR Consulting Company
www.generalist.ru
Office: + 7 495 727 1318
Mob:   + 7 903 148 3310
Mail:    julia.solyaeva@generalist.ru
ICQ:    222 202 966

Generalist Agency 17.10.07 03:02
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.

Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Ольга 17.10.07 15:46
Требуется разработчик ABAP до 100 000 руб. на руки
В крупную торговую компанию требуется разработчик ABAP с опытом работы от года.
Условия: САО, без командировок.
Зарплата на руки до 100 000 руб.
Постоянная занятость.
Оформление по ТК РФ.
Оплачиваемая мобильная связь и фитнес.
Уважаемые соискатели, в случае Вашей заинтересованности, просьба выслать свое резюме на lauk@soft-staff.ru с указанием желаемой зарплаты и контактами. На дополнительные вопросы я могу ответить по ICQ 341586012 или телефону 2210896.

Ольга 17.10.07 15:49
Требуется Консультант SAP Базис 72500 руб.
Крупной розничной сети требуется специалист на внутренний проект на постоянную работу
c обязательным опытом работы в торговле.
Опыт работы от 1 года.
По базису - требования Unix (желательно знание IBM AIX), Oracle (на хорошем уровне).
Проект находится в начальной стадии разработки.
Условия: ЦАО, без командировок.
Зарплата на руки 72500 руб.
[...]

Ольга 17.10.07 16:01
Консультант SAP R/3 модуль MM/SD до 130 000 на руки.
Крупной розничной сети требуется специалист на внутренний проект на постоянную работу
c обязательным опытом работы в торговле.
Опыт работы от 1 года на соответствующем модуле.
Проект находится в начальной стадии разработки.
Условия: ЦАО, без командировок.
Зарплата на руки 70 000 руб.- 130 000 руб.
[...]

Татьяна 17.10.07 17:43
Вакансия. SAP R/3, HR консультант
В крупный банк требуется SAP R/3, HR консультант с опытом работы по внедрению HR модуля от года и со знанием английского языка. Работа - г. Москва, без командировок.
Требования: опыт участия в успешных проектах внедрения SAP R/3, знание бизнес-процессов службы персонала, настройка HR контура, знание инструментальных средств разработки в системе SAP R/3, английский - рабочий, переписка и непосредственное общение с менеджментом.
Обязанности: анализ потребностей бизнеса, формирование требований к программам, отчетам, модулям и интерфейсам в системе SAP R/3, адаптация системы SAP R/3 для удовлетворения требований бизнеса, интеграция с другими информационными системами, консультирование пользователей модулей системы.
Условия: 3000 - 4000 USD + соцпакет (питание, обучение (англ., нем.), медстраховка, страхование жизни, профессиональное обучение, пенсионная программа).
Просьба присылать резюме с указанием вакансии на e-mail: TReut@in-times.ru