Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.11.2007)


Вышел новый пакет продуктов Borland Together 2007
Компания Borland / CodeGear выпустила новый пакет продуктов Borland Together 2007.

Специальное предложение для пользователей IBM WebSphere Portal
Всем пользователям IBM WebSphere Portal предоставляется 40%-я скидка на IBM Rational Performance Tester.s

Apple представила Mac OS X Leopard
Компания Apple выпустила Mac OS X Leopard, шестую версию ОС для "Маков".

Вышла четвертая версия системы DocsVision
Компания DocsVision объявляет о выходе новой версии системы DocsVision 4.0. Новая версия работает на обновленной платформе, дает пользователям больше контроля, больше мобильности, больше возможностей масштабирования.

С 30.10.2007 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Вакансии и резюме IT-специалистов
Системы корпоративного документооборота


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

ImpCons 31.10.07 11:01
Re[11]: ERP для холдинга
>Evgeny пишет 29.10:
>>ImpCons пишет 28.10:
>>>Evgeny пишет 24.10:

>>>На всякий случай уточню - средними я считаю конторы со штатом порядка 1000 человек
>>
>>Тогда Ваш средний бизнес - это явно не холдинг
>
>Позвольте не согласиться с вами - например холдинг Амари г. Новосибирск по численности не превышает 500 человек (4 компании, виды деятельности: продажа строительных материалов, автоуслуги, изготовление оцинкованых профилей и т.п.)

Может быть и холдинг - не видя компанию не берусь судить, но для 3 направлений бизнеса 500 человек, включая рабочих, сервисников и продавцов, с моей точки зрения для холдинга маловато. Так можно дойти до того, что объединение 3-х мелких фирм с различными направлениями бизнеса - то же будем называть холдингом. Учтите, чем больше сотрудников тем более вероятно, что они выполняют большее количество операций, автоматизация управления, планирования и учета которых, требуется при внедрении системы.

>
>>
>>
>>И остался только один большой вопрос - является ли Ваша система ERP-класса ???
>
>Сам задавался этим вопросом недавно, к какому же класу нас отнести и пришел к занятному выводу что в той пирамиде из четурех уровней что любят рисовать в качестве демонстрации различий систем наша присутствует на трех уровнях сверху пирамиды, так как в ней отсутствует внятная поддержка уровня АСУТП. Поэтому сказать что наша система это ERP система не могу - так как она имеет элементы и MESS систем и ERP систем и OLAP систем. Не примите это за хваставство - это констатация факта если оценивать функционал, я вовсе не хочу сказать что наша система идеальна, это далеко не так, минусов тоже хватает, мы над ними постоянно работаем, как говорится Москва не сразу строилась....
>
>>
>>Попробуйте хотя бы сами себе ответить реализованны ли в Вашей системе модули которые позволяют считать системой реализовавшей стандарт MRPII (без которого система не может считаться ERP-системой):
>
>Повторюсь - понятия модулей в чистом виде у нас нету, есть единая система, но в ней конечно же можно выделить логические модули. Далее по тексту:
>
>>1. Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning).
>
>Реализовано
>
>>2. Управление спросом (Demand Management).
>
>Прежде чем ответить на этот вопрос хотелось бы услышать четкое определение - что имеется ввиду под этой загадочной фразой ?

Реализация при проведении планирования возможности включения или игнорирования спроса/предложения, присутствующего в системе в виде:
A) открытых: Заказов на продажу (спрос), Заказов на полуфабрикаты/подсборки (спрос), Заказов на перемещение со складов (предложение), Заказов на производство (предложение), Заказов на закупку (предложение);
Б) Прогнозов продаж (спрос);
, и т.п.

Что такое открытые заказы объясню ниже, в описании Подсистемы запланированных поступлений по открытым заказам.
>
>
>>3. Главный календарный план производства (Master Production Schedule).
>
>Реализовано
>
>>4. Планирование потребности в материалах (Material Requirements Planning).
>
>Реализовано
>
>>5. Подсистема спецификаций (Bill of Material Subsystem).
>
>Реализовано
>
>>6. Подсистема операций с запасами (Inventory Transaction Subsystem).
>
>Опять загадочная фраза - подозреваю что под ней подразумеваются обычные операции материального движения :)
>Если так то реализовано

Да имено это и имелось в виду.

>
>>7. Подсистема запланированных поступлений по открытым заказам (Scheduled Receipts Subsystem).
>
>Ох и нравится же народу всякие заумные вещи писать :) Поясните хоть на человеческом языке что это такое ?
>Если это всего навсего операции взаиморасчетов с партнерами (поставщиками и покупателями) то Реализовано

Во-первых, понятное дело, что эти определения необходимого функционала, которым должны обладать в системе для того, чтобы она удовлетворяла требованиям стандарта MRPII (необходимое но не достаточное условие, чтобы она считалась еще и ERP-системой) придумал не я, а взял из книги "Управление производством по MRPII" Гаврилов, а он в свою очередь у Darryl V. Landvater, and Christopher D. Gray. MRP II Standard System. A handbook for Manufacturing Software Survival. John Wiley & Sons, Inc., 1989.

Во-вторых, прежде чем анонсировать свою систему как имеющую те же элементы что и ERP-системы нужно хотя бы почитать теорию по реализванному в ERP-системах функционалу, а не называть определения из этой теории заумными вещами. Если что, эти заумные вещи - это общепринятые для стандарта MRPII определения.

По существу вопроса: Подсистема запланированных поступлений по открытым заказам (Scheduled Receipts Subsystem) если упрощено - это реализация закупок следующим образом: Заказ на закупку отправляется поставщику, все количество в заказе считается запланированным к поступлению. В зависимости от местоположения товара/материала по этому заказу, заказ в системе может проходит следующие статусы: на расмотрении, отгружен, на растаможке, на контроле качества и только после того как он приходит на склад от заказанного количества отнимается оприходованное, если не весь товар пришел, то остаток в заказе продолжает висеть как запланированный к поступлению и в дальнейшем он может быть оприходован или отменен.

Так вот, аналогичная система планирования посредством заказов работает и по продажам и по производству и по перемещеним между удаленными складами, что позволяет при проведении планирования учитывать спрос/предложение уже сформированный в оперативных документах уже выданных на выполнение.

>

>>8. Оперативное управление производством (Shop Floor Control or Production Activity Control).
>
>Реализовано
>
>>9. Планирование потребности в мощностях (Capacity Requirements Planning).
>
>Реализовано
>
>>10. Управление входным/выходным материальным потоком (Input/Output Control).
>
>Реализовано
>
>>11. Управление снабжением (Purchasing).
>
>Реализовано
>
>>12. Планирование ресурсов распределения (Distribution Resource Planning).
>
>Реализовано но не до конца, в настоящий момент в разработке
>
>>13. Инструментальное обеспечение (Tooling).
>
>Хотелось бы услышать более человеческую формулировку, если имеется ввиду такие вещи как оценка запаса инструмента или его позиционирование на оборудовании то реализовано

По этому пункту точно не скажу - посколько не пытался досконально разобраться, т.к. посчитал функционал не существенным.
Думаю имелось ввиду администрирование системы.

>
>>14. Интерфейс с финансовым планированием (Financial Planning Interfaces).
>
>Реализовано но не до конца, в настоящий момент в разработке
>
>>15. Моделирование (Simulation).
>
>Отсутствует, но находится на стадии проектирования
>
>>16. Оценка деятельности (Performance Measurement).
>
>Реализовано
>
>Как видите минусы присутствуют. Так что наверно в чистом виде систему нашу нельзя приравнять к ERP системам, особенно если учесть что ее функционал несколько шире того что представлено в вышеприведенном списке :)


Боюсь что отвечая на пункты "Реализовано", Вы могли подразумевать совершено отличный функционал от того который имели ввиду авторы MRPII, т.к. по ЗНАЧИМЫМ пунктам (Управление спросом, Управление запланированными поступлениями) Вы задаете вопросы, которые мне дают основания полагать, что Вы не до конца понимаете что такое MRPII ни в теории ни на практике.
Думаю более глубокий разбор каждого из пунктов не целесообразен, т.к. во-первых, мне тратить на это время совсем нет смысла, во-вторых объективности Вашего мнению я не доверяю, по вышеописанным причинам,.

Так что предлагаю обсуждение Вашей системы на этом прекратить.


>>Учетную систему внедрить за 2-3 месяца в холдинге еще с большрй натяжкой поверю, НО говорить о среднем сроке внедрения полнофункциональной ERP-системы с нормальным планированием, в холдинге с 2-мя или более направлениями бизнеса и корпоративными финансами - не серьезно.
>
>Может и не серьезно, я вообще не люблю излишней серьезности с озвучиванием заумных вещей надерганых из прессрелизов, особенно при неформальном общении, так что думаю по поводу сроков внедрения мы лучше останемся каждый при своем. Тем более что для меня это жесткий регламент, в который я должен укладываться, а для вас такая информация похоже обычный спам.

Совершено согласен, ключевым вопросом по срокам внедрения яаляется именно ЧТО внедрять. Так в рамках данного обсуждения мы не можем проверить обладает ли, внедряемое Вами решение, фунциональностью ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ERP-системы, то и дальнейший спор не уместен.
»»»

Evgeny 31.10.07 11:33
Re[12]: ERP для холдинга
ImpCons пишет 31.10:
>>Evgeny пишет 29.10:
>>>ImpCons пишет 28.10:
>>>>Evgeny пишет 24.10:
>
>>>>На всякий случай уточню - средними я считаю конторы со штатом порядка 1000 человек
>>>
>>>Тогда Ваш средний бизнес - это явно не холдинг
>>
>>Позвольте не согласиться с вами - например холдинг Амари г. Новосибирск по численности не превышает 500 человек (4 компании, виды деятельности: продажа строительных материалов, автоуслуги, изготовление оцинкованых профилей и т.п.)
>
>Может быть и холдинг - не видя компанию не берусь судить, но для 3 направлений бизнеса 500 человек, включая рабочих, сервисников и продавцов, с моей точки зрения для холдинга маловато. Так можно дойти до того, что объединение 3-х мелких фирм с различными направлениями бизнеса - то же будем называть холдингом. Учтите, чем больше сотрудников тем более вероятно, что они выполняют большее количество операций, автоматизация управления, планирования и учета которых, требуется при внедрении системы.
>
>>
>>>
>>>
>>>И остался только один большой вопрос - является ли Ваша система ERP-класса ???
>>
>>Сам задавался этим вопросом недавно, к какому же класу нас отнести и пришел к занятному выводу что в той пирамиде из четурех уровней что любят рисовать в качестве демонстрации различий систем наша присутствует на трех уровнях сверху пирамиды, так как в ней отсутствует внятная поддержка уровня АСУТП. Поэтому сказать что наша система это ERP система не могу - так как она имеет элементы и MESS систем и ERP систем и OLAP систем. Не примите это за хваставство - это констатация факта если оценивать функционал, я вовсе не хочу сказать что наша система идеальна, это далеко не так, минусов тоже хватает, мы над ними постоянно работаем, как говорится Москва не сразу строилась....
>>
>>>
>>>Попробуйте хотя бы сами себе ответить реализованны ли в Вашей системе модули которые позволяют считать системой реализовавшей стандарт MRPII (без которого система не может считаться ERP-системой):
>>
>>Повторюсь - понятия модулей в чистом виде у нас нету, есть единая система, но в ней конечно же можно выделить логические модули. Далее по тексту:
>>
>>>1. Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning).
>>
>>Реализовано
>>
>>>2. Управление спросом (Demand Management).
>>
>>Прежде чем ответить на этот вопрос хотелось бы услышать четкое определение - что имеется ввиду под этой загадочной фразой ?
>
>Реализация при проведении планирования возможности включения или игнорирования спроса/предложения, присутствующего в системе в виде:
>A) открытых: Заказов на продажу (спрос), Заказов на полуфабрикаты/подсборки (спрос), Заказов на перемещение со складов (предложение), Заказов на производство (предложение), Заказов на закупку (предложение);
>Б) Прогнозов продаж (спрос);
>, и т.п.
>
>Что такое открытые заказы объясню ниже, в описании Подсистемы запланированных поступлений по открытым заказам.
>>
>>
>>>3. Главный календарный план производства (Master Production Schedule).
>>
>>Реализовано
>>
>>>4. Планирование потребности в материалах (Material Requirements Planning).
>>
>>Реализовано
>>
>>>5. Подсистема спецификаций (Bill of Material Subsystem).
>>
>>Реализовано
>>
>>>6. Подсистема операций с запасами (Inventory Transaction Subsystem).
>>
>>Опять загадочная фраза - подозреваю что под ней подразумеваются обычные операции материального движения :)
>>Если так то реализовано
>
>Да имено это и имелось в виду.
>
>>
>>>7. Подсистема запланированных поступлений по открытым заказам (Scheduled Receipts Subsystem).
>>
>>Ох и нравится же народу всякие заумные вещи писать :) Поясните хоть на человеческом языке что это такое ?
>>Если это всего навсего операции взаиморасчетов с партнерами (поставщиками и покупателями) то Реализовано
>
>Во-первых, понятное дело, что эти определения необходимого функционала, которым должны обладать в системе для того, чтобы она удовлетворяла требованиям стандарта MRPII (необходимое но не достаточное условие, чтобы она считалась еще и ERP-системой) придумал не я, а взял из книги "Управление производством по MRPII" Гаврилов, а он в свою очередь у Darryl V. Landvater, and Christopher D. Gray. MRP II Standard System. A handbook for Manufacturing Software Survival. John Wiley & Sons, Inc., 1989.
>
>Во-вторых, прежде чем анонсировать свою систему как имеющую те же элементы что и ERP-системы нужно хотя бы почитать теорию по реализванному в ERP-системах функционалу, а не называть определения из этой теории заумными вещами. Если что, эти заумные вещи - это общепринятые для стандарта MRPII определения.
>
>По существу вопроса: Подсистема запланированных поступлений по открытым заказам (Scheduled Receipts Subsystem) если упрощено - это реализация закупок следующим образом: Заказ на закупку отправляется поставщику, все количество в заказе считается запланированным к поступлению. В зависимости от местоположения товара/материала по этому заказу, заказ в системе может проходит следующие статусы: на расмотрении, отгружен, на растаможке, на контроле качества и только после того как он приходит на склад от заказанного количества отнимается оприходованное, если не весь товар пришел, то остаток в заказе продолжает висеть как запланированный к поступлению и в дальнейшем он может быть оприходован или отменен.
>
>Так вот, аналогичная система планирования посредством заказов работает и по продажам и по производству и по перемещеним между удаленными складами, что позволяет при проведении планирования учитывать спрос/предложение уже сформированный в оперативных документах уже выданных на выполнение.
>
>>
>
>>>8. Оперативное управление производством (Shop Floor Control or Production Activity Control).
>>
>>Реализовано
>>
>>>9. Планирование потребности в мощностях (Capacity Requirements Planning).
>>
>>Реализовано
>>
>>>10. Управление входным/выходным материальным потоком (Input/Output Control).
>>
>>Реализовано
>>
>>>11. Управление снабжением (Purchasing).
>>
>>Реализовано
>>
>>>12. Планирование ресурсов распределения (Distribution Resource Planning).
>>
>>Реализовано но не до конца, в настоящий момент в разработке
>>
>>>13. Инструментальное обеспечение (Tooling).
>>
>>Хотелось бы услышать более человеческую формулировку, если имеется ввиду такие вещи как оценка запаса инструмента или его позиционирование на оборудовании то реализовано
>
>По этому пункту точно не скажу - посколько не пытался досконально разобраться, т.к. посчитал функционал не существенным.
>Думаю имелось ввиду администрирование системы.
>
>>
>>>14. Интерфейс с финансовым планированием (Financial Planning Interfaces).
>>
>>Реализовано но не до конца, в настоящий момент в разработке
>>
>>>15. Моделирование (Simulation).
>>
>>Отсутствует, но находится на стадии проектирования
>>
>>>16. Оценка деятельности (Performance Measurement).
>>
>>Реализовано
>>
>>Как видите минусы присутствуют. Так что наверно в чистом виде систему нашу нельзя приравнять к ERP системам, особенно если учесть что ее функционал несколько шире того что представлено в вышеприведенном списке :)
>
>
>Боюсь что отвечая на пункты "Реализовано", Вы могли подразумевать совершено отличный функционал от того который имели ввиду авторы MRPII, т.к. по ЗНАЧИМЫМ пунктам (Управление спросом, Управление запланированными поступлениями) Вы задаете вопросы, которые мне дают основания полагать, что Вы не до конца понимаете что такое MRPII ни в теории ни на практике.
>Думаю более глубокий разбор каждого из пунктов не целесообразен, т.к. во-первых, мне тратить на это время совсем нет смысла, во-вторых объективности Вашего мнению я не доверяю, по вышеописанным причинам,.
>
>Так что предлагаю обсуждение Вашей системы на этом прекратить.
>
>
>>>Учетную систему внедрить за 2-3 месяца в холдинге еще с большрй натяжкой поверю, НО говорить о среднем сроке внедрения полнофункциональной ERP-системы с нормальным планированием, в холдинге с 2-мя или более направлениями бизнеса и корпоративными финансами - не серьезно.
>>
>>Может и не серьезно, я вообще не люблю излишней серьезности с озвучиванием заумных вещей надерганых из прессрелизов, особенно при неформальном общении, так что думаю по поводу сроков внедрения мы лучше останемся каждый при своем. Тем более что для меня это жесткий регламент, в который я должен укладываться, а для вас такая информация похоже обычный спам.
>
>Совершено согласен, ключевым вопросом по срокам внедрения яаляется именно ЧТО внедрять. Так в рамках данного обсуждения мы не можем проверить обладает ли, внедряемое Вами решение, фунциональностью ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ERP-системы, то и дальнейший спор не уместен.

Полностью согласен с вашими последними сообщениями. Признаю что если подходить строго формально к определению ERP - то разрабатываемая нами система не является полнофункциональной ERP системой. Но как говорится - нет предела совершенству. Благодарю за ликбез.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 30.10.07 06:08
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 30.10.07 08:13
Вакансия:Администратор БД Informix
Требуется Администратор БД Informix
В крупную международную компанию требуется DBA Informix.
Обязанности:
Администрирование и обслуживание серверов Informix;
Мониторинг и настройка производительности совместно с разработчиками, резервное копирование и регламентное обслуживание. Требования:
Глубокие знания БД Informix;
Опыт работы в качестве администратора Informix от 2-х лет.
Рассматриваются кандидаты из других городов и иностранные граждане!
Условия:
фиксированный оклад в районе $ 3500 – 5000 net + премии, медицинская страховка, дотация на питание, обучение.

Заработная плата: $3500-5000
Контактное лицо:Елена Качалова
Компания GENERALIST
Телефон: 727-13-18
elena.kachalova@generalist.ru
г. Москва
»»»

Антон 30.10.07 08:25
Предлагаем рассмотреть Нашу вакансию!!!!
Программист АВАР

ООО Джеймс
Требования:
Мужчина от 23 до 40 лет высшее образование,
Англ. Технический.
Гражданство РФ, в/о техническое, ПК программирование АВАР для SAP, о/р по формированию orkflow SAP - желательно. Наличие сертификата по спец. курсам как доп. плюс.
Обязанности:
Участие в проекте внедрения системы SAP, создание, сопровождение программных разработок в составе проекта.
Условия
Крупная торговая компания, более 60 филиалов по России,
з/п от 81 до 90 тыс. руб., график с 9 до 18, 5/2, оплата больничного, отпуск 28 дней, оформление по ТК, Москва (рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать) офис. - м. Сухаревская.

Контакты:
Несвитсткий Антон
(495) 787-63-23 доб. 19 (с 12.00)
anton@star-job.ru
»»»

Generalist Agency 31.10.07 03:13
Вакансия:Программист MS SQL
Требуется Программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

Английский язык - технический

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 31.10.07 04:06
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.


Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

ighorka 31.10.07 02:50
Re[2]: Документация по Workflow на русском
http://www.natahaus.ru/index.php?do=search
В поле поиска пишете "бизнес-процессы", или "workflow" и получаете уйму PDF или DjVu с книгами по этой и смежным тематикам.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное