ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.11.2007)

Фестиваль золотых рассылок-2007
Рассылки компании "Интерфейс" участвуют в "Фестивале золотых рассылок-2007". Станьте членом жюри и дайте шанс победить любимой рассылке.

Попробуй RAD Studio 2007
Компания "Интерфейс" подготовила специальное предложение "Попробуй RAD Studio 2007".

Специальное предложение от Microsoft
Microsoft предлагает уникальную возможность для клиентов. Приобретая профессиональный инструмент разработчика Visual Studio 2005 + подписку MSDN с 15% скидкой, вы сможете перейти на VISUAL STUDIO 2008 бесплатно!

Материалы с семинара IBM Rational Software (download)
Материалы с семинара "Обеспечение эффективной разработки ПО с использованием интегрированной платформы IBM Rational", который состоялся 15.11.07 в Санкт-Петербурге, в офисе компании "Интерфейс".

Luka 27.11.07 08:37
Re[5]: PROJECTWISE
Марианна Золотарева пишет 11.09:

> [...]
>Ну а раз руководитель видит в системе весь факт по исполнению, то это ему информация для принятия решения и распечатки отчета по выпуску.
>На самом еле без этого факта, любая СУП мертва. Чтобы ГИПУ перестроить там план- все равно данные с каждого начальника собирает, а начальник со своих исполнителей. А делается это в КОНЦЕ месяца, а не ПОСТОЯННО, как в случае использования ПДМ.

Марианна, смотря что понимать под СУП, где её границы.. Для каждого предприятия - они свои, включая требования и структуру. Правильное позиционирование системы (комплекса систем) - по сути и есть задача. ProjectWise, TDMS - ядрышки для структуировнного хранения технической документации с возможностью масштбирования за счет API и COM до более сложных задач, таких как управление документацией. То, что PW - для рабочей группы, не совсем понятно. Проектный институт - это рабочая группа.
Далее. Как в ТДМС, так и в PW:
1-2. Структура Заказа такая, как вы её создали. Т.е., структуированное хранение включая стадии проектирования, разделы проектов, сопутствующие документы (задания, исходные данные от заказчика и т.п., переписку можно хранить как внутри систем, так и отдельно, скажем в системе CRM предприятия).
3. По поводу план-графика. Если предприятию достаточно линейного календарного графика, достаточно укрупненного, то это тоже реально сделать в любой системе, в ТДМС и PW есть даты, есть юзеры, есть стадии документов. У некоторых предприятий есть запросы систем ERP, тут уж плодить: графики - в СУП, управление ресурсами, скажем в MS Project или Primavera.. Не пройдет такой вариант. Надо либо СУП тянуть до уровня ERP, либо интегрировать с профессиональной системой. Замечу, что интеграция дешевле, чем разработка.
4. Интеграция с САПР. Фактически она у всех систем, работающих с CAD - шаблонная. Здесь реально смотреть, насколько она изменяема и дополняема. Если говорить о "голом" AutoCAD или Microstation, задача решается просто. А если используется "навеска"? Например, Геоникс, ПроджектСтудио, ВинЭЛСО, Bentley PlantSpace и т.п. системы, которые имеют собственное понятие Проект? Что делать, если в проектном производстве используется MapINFO, которое хранит данные в туче файлов одновременно?
5. Шаблон проекта. В PW он решается за счет создания типовых шаблонов проекта, так же - копируем вариант, который необходим, переименовываем и вперед, причем, в XM версии реализован Мастер Проектов, который позволяет запроцедурить. В ТДМС - можно создать шаблон, но нет необходимости. Там организовано за счет последовательности объектов. Например, №Заказа, после него можно задать только стадию проектирования - РП, РД (и т.п.) - после стадии - такие-то папочки и т.п.. Структура дерева формируется в зависимости от состава заказа, взаиомдействия между объектами ТДМС.
6. Вопросы статистки и т.п. информации. Или скажем по другому - представления информации в зависимости от того, для кого она предназначается: для инженера - одна, для нач.отдела - другая, для ГИПа - 3-я, директора - 4-я, причем, чем выше, тем больше перевес информации от СУП к ERP. Достаточно сложная задача, и здесь механизм лучше у PW, следующим можно поставить ТДМС.

=====================
Юзерам. Поправочка - Ребис системой ProjectWise активно не занимается.

Luka 27.11.07 09:01
Re: PROJECTWISE
ARSSEM пишет 21.07:
> [...]
>А что скажите про симбиоз системы:sharepoint server-ms project для организации управления проектами и док.об.

Там пошире будет "симбиоз", как минимум - еще MS Exchange.
Я уже упоминал о CRM и ERP. Здесь примерно о том, что для разного уровня в структурной - необходимы различные представления информации. Инженеру - техническая и минимум управленческой, только свой календарный, как максимум, своего отдела. Для высшего руководства - планы, финансы, ресурсы. Например, переписка с конкретным заказчиком бывает не только техническая. Имеет ли смысл организовывать её хранение в разных системах? Есть стукруры, которые работают со всей информацией.
Т.о., иделогия стыковки (отображения) на уровня единого интерфейса различной информации -> как раз и велась речь о использовании MS SharePoint.
Короче, Задача не простая, определиться реально - сложно. Могу еще компанию порекомендовать - Веглас Инжиниринг.

Generalist Agency 27.11.07 01:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 27.11.07 02:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Соловьева Ирина 27.11.07 09:42
Программист VB+TSQL(Москва)
Вакансия в ИТ - департаменте крупной инвестиционной компании.

Обязанности:
- Разработка, поддержка и администрирование корпоративных учетных систем
- Осуществление технической поддержки пользователей
- Ведение проектов по изменениям бизнес-процессов
- Участие в проектах выбора и развития учетных систем
- Написание технической документации

Требования:
- Твердое знание VB/VBA, MSSQL, MS Access, MS SQL Server 2000-2005
- Опыт работы с учетной системой
- Умение общаться с пользователями
- Умение излагать функциональные требования
- Практический опыт в разработке клиент-серверных приложений - является плюсом

Условия:
З/п белая $2200-2800 + бонусы + ДМС
Только постоянная работа (удаленка и совмещение не рассматриваются)

Если эта вакансия вам интересна, присылайте резюме на ISoloveva@kontakt.ru

Марина 27.11.07 11:42
Вакансия: Аналитик (консультант) Axapta
Крупному холдингу требуется Аналитик (консультант) Axapta
Москва, САО

Проект в самом начале пути, внедрение начнется только со следующего года

Требования:

опыт работы либо в качестве руководителя проекта внедрения Axapta, либо в качестве консультанта Axapta или в роли бизнес-аналитика. Хорошее знание архитектуры системы. Опыт проведения обследования бизнес-процессов предприятия и их описания, составление проектной и тех. документации

Обязанности:

Обследование и описание бизнес-процессов компании, участие в написании проектной и технической документации, написание инструкций пользователей, консультирование пользователей по работе с системой. Тестирование доработок системы.

Условия:

раб. День с 9.00-18.00 при пятидневной раб. неделе. З.п. высокая, обсуждается с каждым кандидатом индивидуально, плюс премии, ДМС, обучение.

Если Вам интересна данная вакансия, жду Ваше резюме на e-mail: safronova@soft-staff.ru в теме письма, пожалуйста, указывайте «Аналитик (консультант Axapta)». Если у Вас есть вопросы по вакансии, Вы можете задать их по телефону: 221-08-96 или по icq 254-002-093 спросить Марину.

Ольга 27.11.07 17:37
Срочно требуется Разработчик Axapta (HR)
Компания «Аплана Софтвер» (группа компаний АйТи, разработчик заказного ПО) приглашает кандидата на вакансию

«Консультант- Разработчик Axapta (HR)».

Обязательные требования:
Образование: высшее техническое
Опыт работы: Язык программирования X++   от 2-х лет, Базы данных MS SQL Server от 2-х лет;
Опыт интеграции системы Axapta с другими системами (1С, Галактика, системами бюджетирования)
Навыки в области логистики, базовые знания бухгалтерского учета
Знания внутренней архитектуры Axapta.
Опыт работы разработчиком в проектах по внедрению Axapta (HR)
Английский-технический
Желательно наличие сертификатов

Основные обязанности:
Создание и модификация программного кода и отчетов Axapta,
интеграция Axapta с внешними системами

Условия:
Высокое материальное вознаграждение по результатам собеседования (1800-2500$)
Заработная плата: оклад + премии в зависимости от квалификации (обсуждается на собеседовании)
Карьерный рост возможен, профессиональный рост гарантируется
Соблюдение ТК РФ
Соц.пакет: мед. страховка, корпоративный тариф мобильной связи, дотация на питание
Обучение и сертификация за счет компании
Курсы английского языка

Ольга 27.11.07 17:46
Срочно требуется Разработчик Axapta (финансы)
Компания «Аплана Софтвер» (группа компаний АйТи, разработчик заказного ПО) приглашает кандидата на вакансию

« Консультант- Разработчик Axapta (финансы)».

Обязанности:
Участие в проектах по внедрению Axapta.
Разработка модификаций и отчетов.
Оценка трудоемкости работ.
Создание технических и функциональных дизайнов.

Требования:
Опыт разработки в системе Axapta от 1 года
Знания внутренней архитектуры Axapta.
Знание функционала системы Axapta.
Знание СУДБ MS SQL

Желательно:
Желательны навыки в области автоматизации финансов и логистики, базовые знания бухгалтерского учета
Условия
Зарплата по итогам собеседования: оклад (1800-2500$) + премии
Обучение и сертификация
Командировки

С вопросами можете обращаться по тел (495)748-13-45
Викторова Ольга

Владимир 28.11.07 12:05
Консультант BW
Основные профессиональные навыки:
Сертифицированный консультант SAP, направление BI.
Продукты: SAP Business InformationWarehouse, SAP Strategic Enterprise Management.
Языки программирования: ABAP, PHP (отличное знание), Perl (на среднем уровне), Java, ASP (основы).
СУБД: MySQL, Oracle, Interbase.
Средства моделирования баз данных и процессов: ARIS, ERWin, PowerDesigner, Microsoft Visio.
Дополнительные навыки: CVS, VSS, MS Project, Unix (на уровне пользователя), HTML, JavaScript, стандарт SQL.
BW: создание хранилища, настройка отчетов, настройка форматов планирования / бюджетирования
Курсы:
Партнерская академия SAP-2005 по направлению SAP Business Intelligence:
∙     BW 305   Система отчетов и анализ
∙     BW 310   Организация хранилищ данных
∙     BW 315   Управление системой отчетов
∙     BW 330   Моделирование в BW
∙     BW 340   Стейджинг данных
∙     BW 350   Экстракция из компонентов SAP
∙     BW 365   Полномочия в BW
∙     SEM 010 Стратегическое управление предприятием
∙     SEM 210 Бизнес-планирование и моделирование
∙     SEM 220 Монитор производительности предприятия
∙     NET200 - Web Application Server: Developing BSP Applications.

Образование

КГУ - Казань (Казанский государственный университет), Казань
1997     2002     Вычислительная математика и кибернетика. Математик/системный программист

КГФЭИ (Казанский государственный финансово-экономический институт), Казань
     2003     2007     специалист, менеджмент организации

Опыт работы

02.2005 – настоящее время.
ХХХ Департамент корпоративных систем управления     Должность: Старший консультант SAP BI
Должностные обязанности: Общение с заказчиком, формирование требований к внедряемой системе, концептуальное проектирование системы, настройка SAP BI, руководство группой консультантов. Основное направление в рамках SAP BI – бюджетирование.

03.2004 – 02.2005.

ХХХ, Департамент перспективных интернет-проектов
     Должность: технический директор департамента
Должностные обязанности: Управление процессом разработки ПО, планирование закупок оборудования
для проектов департамента, поиск сотрудников и другие кадровые вопросы.
Оптимизация процесса разработки ms project, bug-tracking
Причина увольнения: смена рода деятельности.

11.2003 - 03. 2004
     РБК - Софт, отдел LBN     Должность: программист
Должностные обязанности: разработка и поддержка биллинга для баннерных сетей LBN.ru и AdNet.ru.
Причина увольнения: переход на должность технического директора департамента

09.2002 - 10.2003

     Дизайн-студия «Фортун»
     Должность: программист
Должностные обязанности: привязка к дизайну готовой системы управления сайтом F-Publisher,
разработка новых модулей.
Причина смены работы: Переход на работу в РБК

08.2001 - 08.2002
     ЦИТ КГУ
     Должность: программист
Должностные обязанности: разработка, создание, техническая поддержка университетского информационного портала http://www.kzn.ru, участие в коммерческих проектах.
Причина увольнения: переезд в Москву.

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

Solyaeva 28.11.07 13:06
Вакансия: Консультант SAP HR, Москва
Крупный российский холдинг
Внутренний проект по внедрению SAP (начальная стадия)

Консультант (SAP HR)

Задачи и функциональные обязанности:
∙     Участие во внутреннем проекте компании по внедрению SAP R/3 (проект находится на начальной стадии);
∙     Работа с пользователями;
∙     Настройка системы (модуль HR-PY)

Требования к кандидатам:
∙     Участие в проектах по внедрению SAP в роли консультанта;
∙     Опыт настроек модуля HR;
∙     Знание соответствующей предметной области

Условия:
∙     Зарплата официальная - до 95 000 рублей;
∙     Соцпакет;
∙     Полное соблюдение ТК РФ

Контакты:
Соляева Юлия
Generalist
HR Consulting Company
www.generalist.ru
Office: + 7 495 727 1318
Mob:   + 7 903 148 3310
Mail:    julia.solyaeva@generalist.ru
ICQ:    222 202 966

Solyaeva 28.11.07 13:07
Вакансия: Разработчик ABAP, Москва
Крупный российский холдинг
Внутренний проект по внедрению SAP (начальная стадия)

АВАР-разработчик

Задачи и функциональные обязанности:
∙     Участие в проекте внедрения SAP R/3;
∙     Разработка отчетов, интерфейсов, печатных форм в SAP;
∙     Документирование разработок;
∙     Координация поддержки базиса, контроль прав доступа

Требования к кандидатам:
∙     Опыт реализации разработок на языке ABAP;
∙     Опыт программирования в каком-либо из модулей (MM /SD / FI / CO / BW / HR);
∙     Технологии создания печатных форм: SAPScript, smartforms;
∙     Технологии создания отчетов: ALV Grid, ALV Tree;
∙     Построение отчетов Report Painter, Report Writer, ABAP Query, СПАО

[...]

Сергей 28.11.07 13:21
РЕЗЮМЕ:Программист разработчик
Профессиональные навыки:
Полный анализ подлежащей автоматизации предметной области.
- Взаимодействие с заказчиком, участие в разработке требований к системам.
- Участие в разработке моделей бизнес-процессов.
- Проектирование и разработка БД по технологии клиент-сервер
- Знание SQL, PL-SQL , пакетов, входящих в поставку Oracle 9i , а также разработка своих процедур, пакетов, оптимизация запросов, настройка производительности БД(индексы, шаблоны запросов), разграничение прав доступа, защита, аудит и др.
- Составление документации для тестирования и тестирование систем.
- Составление сопроводительной документации.
- Проектирование и разработка пользовательских форм в среде Oracle Forms 6i
- Создание отчетов Reports 6i
- Знание Delphi 7.

Владение языками: Английский (базовые знания)

Образование:
1998-09-01 - 2004-07-01 Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия. инженер

Опыт работы:
2004-08-01 - наст. вр. НПО "ХХХ". основной профиль: разработка, ремонт авиадвигателей и газотурбинных установок. инженер-программист 3 категории. Работа в проекте автоматизации технологической подготовки производства:
1) Участие во внедрении на предприятии покупного программного комплекса "Техкард"(фирма "Интермех"): участие в написании тех.требований на разработку систем миграции данных из баз данных производственных систем в БД "Техкард", разработка и сопровождение систем миграции данных.
2) Разработка систем, связанных с учетом, проектированием и изготовлением оснастки, используемой при производстве авиадвигателей.

2002-09-01 - 2004-08-01 ООО "Информ". справочно-правовоя система "Гарант. Менеджер по продаже ПО. специалист отдела сопровождения
Продажа, сопровождение справочно-правовой системы "Гарант": инсталяция системы пользователю,обновление наполнения базы данных пользователя системы ,обучение навыкам работы с системой, поиск новых клиентов, заключение договоров на покупку системы.

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

Елена 28.11.07 18:28
Консультант SAP BW
В одну из ведущих металлургических компаний требуется консультант SAP BW/SEM на внутренний проект внедрения R/3.

Обязанности:
- Подготовка ТЗ, концептуальное проектирование.
- Разработка и моделирование системы.
- Обучение пользователей.
- Подготовка документации.
- Поддержка эксплуатации

Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование
- Знание OLAP технологий.
- Опыт работы консультантом SAP BW/ SEM от 1,5 - 2 лет.
- Проектирование и разработка хранилища данных (включая импорт данных из внешних SAP и не SAP систем).
- Разработка отчетных форм.
- Хорошие презентационные и коммуникативные навыки.
- Английский язык – технический.

Условия:
З/п. обсуждается индивидуально, исходя из пожеланий успешного кандидата (вилка 3000-5000 gross) + 30% годовой бонус, три вида страховок (жизни, здоровья, от несчастных случаев), оплата телефона, обучение/сертификация в SAP AG.

Elena Oreshkina
Cornerstone Inc.
e-mail: eoreshkina@cornerstone.ru

Generalist Agency 29.11.07 00:05
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 29.11.07 02:12
Вакансия:Бизнес-аналитик (банк-клиент)
Требуется Бизнес-аналитик (банк-клиент)
Опыт работы аналитиком, бизнес - аналитиком в банке или финансовой компании с внутренними приложениями от 2х лет,
Английский свободный (разговорный, чтение, письменный),
Опыт сопровождения Банк-клиент,
Знание СУБД Oracle, MS SQL. Участие в проектах сопровождения и доработки,
Описание и анализ бизнес-процессов,
Создание требований на разработку ПО, общение с вендором.

Участие в проектах сопровождения и доработки,
Описание и анализ бизнес-процессов,
Создание требований на разработку ПО, общение с вендором.

Заработная плата: $1500-2500
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 29.11.07 10:13
Вакансия:Разработчик Oracle
Требуется Разработчик Oracle
Проектирование хранилищ данных, реляционной и многомерной части
Проектирование ETL механизма

Опыт проектирования хранилищ размером до 1-2ТБ
Опыт проектирования на многомерных баз на Oracle Express или Microsoft Analysis Services – плюс
Опыт работы с OFA/OSA – дополнительный плюс

Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет, обучение, оплата питания
Расположение м. Аннино или Б-р Дм. Донского
Заработная плата обсуждается с кандидатами в зависимости от опыта в диапазоне 70-80 000 рублей net

Заработная плата: $2000-3200
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Валентин 29.11.07 12:46
Резюме: Рук-ль проектов в области автоматизации и связи
Опыт работы
Большой опыт (более 20 лет) работы в области систем связи.
1989 – 2006гг. – офицер специализированной войсковой части связи.
Руководство оперативными подразделениями и подразделениями разработки (офицерские коллективы до 20 человек). Обучение этих коллективов, умение ставить перед подчиненными четко определенные задачи и добиваться их выполнения. Разработка должностных инструкций и других нормативных документов.
Руководство проектами с привлечением внутренних ресурсов и сторонних организаций. Сопровождение разработок в промышленности со стороны заказчика по автоматизации процессов управления и организации связи. Составление технических заданий, проведение тендеров, постановка задач, согласование договоров, контроль выполнения и приемка систем.
Последний завершенный проект: организация и контроль работ по развертыванию самостоятельного подразделения мониторинга радиопространства, тестирования ТС в области спутниковой ( C и Ku -диапазоны) и коротковолновой связи. Руководство этим подразделением. Знание аппаратуры фирм: Comtech EF Data , Paradise Datacom , Radyne ComStream , PentaMedia , Scopus и т.д.
Автоматизация работы подразделений:
- создание клиент/серверных конфигураций, организация многотабличных реляционных баз данных, интерфейсов ввода и обработки информации;
- построение и администрирование локальных вычислительных сетей;
- разработка программного обеспечения автоматизации процесса передачи и накопления данных.
Эксплуатация комплексов радиосвязи, вычислительной техники и средств закрытия информации.
Большой опыт работы за рубежом.
За конкретные результаты в работе отмечен государственными и ведомственными наградами.

Образование
1984-1989гг. - Ленинградское высшее военное инженерное училище связи
им. Ленсовета
специальность : автоматизированные системы управления
квалификация : инженер электронной техники
диплом (программный): применение систем искусственного
интеллекта для принятия решений в кризисных ситуациях
1989-1990гг. - ведомственные курсы по коротковолновой связи
специализация: радиооператор
1991г. - Всесоюзный межотраслевой научно-учебный центр по
вычислительной технике и информатике ГК ВТИ СССР
курс по сопровождению операционных систем
специализация: системный программист
1997г. - Государственная академия Управления им. С.Орджоникидзе
курс по глобальным компьютерным сетям
специализация: профессиональный пользователь

Дополнительные сведения
 аналитический склад ума;
 английский язык – технический уровень;
 ответственен;
 дисциплинирован;
 контактен;
 доброжелателен;
 без вредных привычек.

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056

Татьяна Борисова 27.11.07 11:11
Система ERA Financials: новые возможности
Компания ЭпикРус представляет новую версию системы управления финансами ERA Financials 7.2.2.03, которая базируется на платформе Microsoft SQL Server 2005. Модернизированная версия ERA Financials 7.2.2.03 содержит целый ряд принципиально новых технологических усовершенствований.

ERA Financials – это полнофункциональная финансово-управленческая система, разработанная ведущим мировым производителем решений для автоматизации бизнеса Epicor Software Corp. В России ERA Financials представляет компания ЭпикРус, специалисты которой произвели адаптацию системы в соответствии с российским законодательством, осуществляют ее внедрение в компаниях, проводят обучение пользователей, а также обеспечивают дальнейшую техническую поддержку.

В настоящее время ERA Financials используют такие российские компании, как ООО «Фармстандарт», ООО «Северсталь-Эмаль», "Бакстер Интернэшнл Инк.", ООО «Роснефть – Пурнефтегаз», ТОО "Корпорация Казахмыс", ИК "КапиталЪ", ОАО «Бурятзолото», ГК "Тройка Диалог" и многие другие.

ERA Financials обеспечивает учет по международным стандартам (ГААП, МСФО), полную автоматизацию бухгалтерских операций, а также исчерпывающую финансовую и аналитическую отчетность.

Начиная с 1993 года, специалисты ЭпикРус произвели уже целый ряд технологических усовершенствований и модернизаций система управления финансами ERA Financials. Новая версия ERA Financials 7.2.2.03, представленная ЭпикРус в ноябре 2007 года, помимо целого ряда улучшений, связанных с пожеланиями клиентов и необходимостью поддержки требований действующего законодательства, содержит несколько принципиальных изменений:
·     базируется на платформе Microsoft SQL Server 2005;
·     все отчеты системы переведены на современную версию Crystal Reports XI;
·     реализована возможность работы системы в режиме "Защита от доступа из внешних приложений", который позволяет запретить доступ к объектам базы данных ERA Financials из любых внешних приложений, таких как Excel, Access, SQL Query Analyzer и других;
·     реализована возможность работы в системе в режиме Windows аутентификации, что совместно с режимом "Защита от доступа из внешних приложений", позволяет, используя возможности операционной системы, одновременно упростить управление настройками безопасности в системе и повысить ее общую надежность;
·     выполнена адаптация утилит "Генератор налоговой отчетности" и "Инструментарий построения налоговых регистров" для работы с Microsoft Office Excel 2007.

Система управления финансами ERA Financials позволяет повысить эффективность управления компанией, увеличить ее инвестиционную привлекательность и сделать прозрачной для аудита.