Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.11.2007)


Осенние цены от Computer Associates только до 1 декабря
Компания Computer Associates объявила об увеличении цен на программное обеспечение. C 1 декабря его стоимость возрастет в среднем на 20 %.

Смена курсов
Прямо сейчас запланируйте свое обучение в Учебном центре "Интерфейс" на 1-е полугодие 2008 года.

21 ноября - семинар "Коллективная разработка моделей данных в CA ERwin Data Modeler 7.2 (ранее: ERwin) с помощью CA ERwin Model Manager 7.2"
Компания "Интерфейс" приглашает на семинар "Коллективная разработка моделей данных в CA ERwin Data Modeler 7.2 (ранее: ERwin) с помощью CA ERwin Model Manager 7.2".

Ноябрьские цены на обновленную Unify Team Developer 5.2
Компания "Интерфейс" совместно с Gupta/Unify проводит маркетинговую акцию на обновленную версию программы Team Developer 5.2.

С 13.11.2007 появились новые сообщения в разделах:
Вакансии и резюме IT-специалистов
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Елена 13.11.07 14:28
ABAP-программист
IT-компании (ИП «АтлантКонсалт», Минск) требуется программист с опытом разработок приложений. (на позицию ABAP-программист-стажер)

Образование: высшее/незаконченное высшее в области систем управления и информационных технологий/математика/физика. (БГУ, БГУИР)
                                   
Требования:
Опыт разработки приложений на языках высокого уровня.
Знание SQL – плюс. Знание ABAP – плюс.
Знание иностранного языка (технический английский или немецкий (чтение))

Условия работы:
- Минск
- Полная занятость: пн. - пт. с 9 до 18 с перерывом на обед ;
- возможны командировки (до 10%);
- отпуск: 4 недели.
- з/п по результатам собеседования

Резюме высылать по адресу: Elena_Deryabina@atlantm.com
Контактное лицо: Елена, тел. (017) 206 08 70 (71/72)
»»»

Логвинова Ольга 13.11.07 14:58
В компанию приглашается Коммерческий директор
В логистическую компанию приглашается Коммерческий директор.
Обязанности: ведение коммерческой деятельности компании (продажа складских площадей 30 тыс м2 ), участие в проекте внедрения WMS системы, создание продуктовой линейки складских услуг на базе рабочей модели, поиск ключевых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами и поставщиками услуг.
Требования: от 28 до 45 лет, в/о, опыт формирования управленческой структуры, знание принципов работы логистического оператора формата 3PL, практический опыт руководящей работы в должности коммерческого директора, связи в бизнес-кругах. Гражданство РФ
Условия: З/п от 2700$ + %, ТК РФ (компания белая), офис в Москве, склад в МО.
Ждем резюме:max2@hr-maximum.ru,
Контактный телефон: 621-29-57, 621-16-41, 624-19-82, 8-901-526-0745 Логвинова Ольга
»»»

Логвинова Ольга 13.11.07 15:03
В компанию приглашается Менеджер по работе с клиентами
В логистическую компанию срочно требуется Менеджер по продажам.
Обязанности: активный поиск, привлечение и дальнейшее сопровождение клиентов для логистической компании: услуги хранения и складского обслуживания на складском терминале класса «А».
Требования от 23 до 45 лет, в/о, РФ, опыт продаж логистических услуг от года, идеально – опыт работы в компании 3PL операторе.
Условия: З\п от 38 000 + % от заключённых договоров, ТК РФ (компания белая), офис в Москве.
Ждем резюме:max2@hr-maximum.ru,
Контактный телефон: 621-29-57, 621-16-41, 624-19-82, 8-901-526-0745 Логвинова Ольга
»»»

Елена 13.11.07 16:18
Вакансия:ABAP-разработчик (Минск)
IT-компании (ИП «АтлантКонсалт», Минск) требуется ABAP-разработчик с опытом разработок приложений в SAP R/3 (v.4.6).
Образование: высшее в области систем управления и информационных технологий/математика/физика. (БГУ, БГУИР)
Требования:      
Опыт разработки приложений в SAP R/3, знание SAP Basis, SAP Script, SmartFo RFC, OLE, BDC, IDOC, BAPI, OOP technology - опыт работы не менее 1 года.
Знание иностранного языка (технический английский или немецкий (чтение))
Обязанности:
1. Разработка на ABAP расширений функциональности SAP R/3 (вер. 4.6)                            
2. Разработка выходных форм на SAP-Script, Smart-forms                                          
3. Документирование/сопровождение разработок                                                     

Условия работы:
- Минск
- Полная занятость: пн. - пт. с 9 до 18 с перерывом на обед ;
- возможны командировки (до 10%);
- отпуск: 4 недели.
- з/п по результатам собеседования

Резюме высылать по адресу: Elena_Deryabina@atlantm.com
Контактное лицо: Елена, тел. (017) 206 08 70 (71/72)
»»»

Елена 13.11.07 16:34
Вакансия: Консультант SAP(SD,MM,SM/PM)(Минск)
IT-компании (ИП «АтлантКонсалт», Минск) требуются консультанты SAP (SD, MM, SM/PM)

Образование: высшее/незаконченное высшее в области систем управления и информационных технологий/математика/физика. (БГУ, БГУИР)
                                   
Требования:
Опыт работы в сфере автоматизации и консалтинга (SAP, 1С, Галактика и др.)
Возможно совмещение учебы (4 или 5 курс) – на позицию консультант-стажер.
Знание СУБД, SQL – плюс.
Знание иностранного языка (технический английский или немецкий (чтение))

Обязанности:
Настройка и тестирование SAP.
Обучение пользователей.
Подготовка пакета проектной и эксплуатационной документации.

Условия работы:
- Полная занятость;
- Командировки (до 50%);
- отпуск: 4 недели.
- з/п по результатам собеседования

Резюме высылать по адресу: Elena_Deryabina@atlantm.com
Контактное лицо: Елена, тел. (017) 206 08 70 (71/72)
»»»

Generalist Agency 14.11.07 05:05
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 14.11.07 07:06
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.


Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Антон 14.11.07 09:23
Системный администратор
В стабильную компанию (производство и установка светопрозрачных конструкций из ПВХ и AL) офис г. Химки, (компания на рынке с более 7 лет)
требуется системный администратор

Требования:
Мужчина то 24-40. Прописка или регистрация Москва или М/О.
Образование высшее Английский: базовый или технический.
Продвинутый пользователь Администрирование и сопровождение ЛВС (Знание Win 2000/2003 Server, Win 2000/XP, понимание принципов работы DNS, DHCP, FTP).
Умение работать в команде, быстро реагировать на запросы пользователей и требования организации, умение работать в ситуации многозадачности. Доброжелательность, коммуникабельность.
Опыт работы в качестве системного администратора не мене 1-2 лет. Умение быстро устранять неисправность. Опыт консультирования пользователей. Опыт администрирования сайтов и 1С 7.7. знания PHP, My SQL

Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы внутренней сети, системы сетевой печати и необходимых задач на компьютерах пользователей. Поддержка работы 1 Сервера под систему Win. Установка и настройка ПО в том числе 1С,на компьютерах пользователей, поддержка и обучение пользователей. Внедрение специализированного ПО, настройка и поддержка. Антивирусная защита. Поддержка и наполнение сайта компании Техническое обслуживание, закупка компьютерной и офисной техники, АТС.

Условия:
Г.ХИМКИ. Испытательный срок 2-3 мес.
З.п – 35000-40000 руб. (1400-1600$).График: 5-2, с 10 до 19 часов.
Оплачиваемый отпуск 2- по 14 дней, оплата больничных листов.


Контакты:
К.А. «Джеймс»
Несвитский Антон
(495) 787-63-23 доб. 19
anton@star-job.ru
»»»

Антон 14.11.07 09:25
Программист АВАР
Требования:
Мужчина от 23 до 40 лет высшее образование,
Англ. Технический.
Гражданство РФ, в/о техническое, ПК программирование АВАР для SAP, о/р по формированию orkflow SAP - желательно. Наличие сертификата по спец. курсам как доп. плюс.
Обязанности:
Участие в проекте внедрения системы SAP, создание, сопровождение программных разработок в составе проекта.
Условия
Крупная торговая компания, более 60 филиалов по России,
з/п от 100 до 120 тыс. руб., график с 9 до 18, 5/2, оплата больничного, отпуск 28 дней, оформление по ТК, Москва (рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать) офис. - м. Сухаревская.

Контакты:

К.А. «Джеймс»
Несвитсткий Антон
(495) 787-63-23 доб. 19 (с 12.00)
anton@star-job.ru
»»»

Антон 14.11.07 09:26
Специалист по подбору персонала и трудоустройству
Требуется удаленный сотрудник
в отдел трудоустройства К.А. «Джеймс»

Требования:
Наличие стабильного доступа в интернет, высокая скорость работы в сети, высокая скорость чтения и анализа информации, в/о желательно, хорошее знание Word, Exсel, организованность, ответственность, возраст не менее 25.

Обязанности:
размещение резюме клиентов, обновление, ведение базы данных, поиск подходящих вакансий, рассылка резюме, обзвон компаний, поддержание контактов с клиентами по телефону.

Условия:
з/п от 6.000 до 12.000 в зависимости от объема работы. Оклад – гарантированный, оформление по договору или ТК, без поиска клиентов, без%%. Демократичное начальство. Карьерный рост возможен.


Контакты:
К.А. «Джеймс»
Несвитский Антон,
7(495)7876323 доб:19 (с 12.00)
anton@star-job.ru
»»»

Igor 14.11.07 10:36
Вакансия АВАР-разработчик, программист
Компания приглашает АВАР-разработчиков, программистов
Обязанности: участие в проектах внедрения системы SAP R/3.
(Разработки на ABAP на основе спецификаций, работа на внутреннем проекте, разработка отчетов, интерфейсов, печатных форм в SAP, документирование разработок; координация внешних разработчиков (на крупных разработках), координация поддержки базиса, контроль прав доступа)

Требования: опыт реализации разработок на языке АВАР от 2-х лет
- Общее знание языка ABAP
- Технологии ввода данных: BAPI, Batch-Input.
- Технологии адаптации стандартных программ SAP: user-exit, Badi.
- Технологии создания печатных форм: SAPScript, Smartforms.
- Технологии создания отчетов: ALV Grid.
- Программирование Транзакций
- Опыт программирования в модулях FI, MM, SD (желательно).
Готовность к длительным командировкам.
Компания предлагает достойную оплату, бонусы, хороший соц. пакет, перспективы профессионального развития.


С уважением, Игорь
igor_cano@mail.ru
8-926-578-85-02
ICQ 280-06-651
»»»

Igor 14.11.07 10:37
требуется консультант SAP(CO)
В крупнейшую западную компанию(представительство в РФ) требуется консультант SAP(CO).
Требования: Опыт работы в роли консультанта, старшего консультанта СО от 2х лет. Опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP. Знание функционала контроллинга системы SAP (CO). Опыт настройки, внедрения и сопровождения функционала SAP. Знание английского языка.
Обязанности: Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала планирование затрат на производство и управление, учет затрат, анализ затрат в SAP R/3, включая: концептуальное проектирование, реализацию, заключительную подготовку и ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку.
Условия: З/п: 3500$-5000$+ бонусы. Трудоустройство по ТК РФ.

С уважением, Игорь
igor_cano@mail.ru
8-926-578-85-02
ICQ 280-06-651
»»»

Igor 14.11.07 10:38
вакансия консультант SAP R\3 модуль BW
Консультант SAP R\3 модуль BW

В крупнейшую компанию требуется консультант SAP(BW).
Требования: Опыт работы в роли консультанта, старшего консультанта SAP. Опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP. Знание функционала системы SAP (BW). Опыт настройки, внедрения и сопровождения функционала SAP. Знание английского языка (тех документация).
Обязанности: Выполнение полного цикла работ по внедрению, заключительная подготовка и ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку.
Условия: З/п: 2500$-5000$+ бонусы. Трудоустройство по ТК РФ.

С уважением, Игорь
igor_cano@mail.ru
8-926-578-85-02
ICQ 280-06-651
»»»

Igor 14.11.07 10:39
вакансия Консультант SAP R\3 модуль CO
Консультант SAP R\3 модуль CO

В крупнейшую компанию требуется консультант SAP(CO).
Требования: Опыт работы в роли консультанта, старшего консультанта SAP. Опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP. Знание функционала контроллинга системы SAP (CO). Опыт настройки, внедрения и сопровождения функционала SAP. Знание английского языка.
Обязанности: Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала планирование затрат на производство и управление, учет затрат, анализ затрат в SAP R/3, включая: концептуальное проектирование, реализацию, заключительную подготовку и ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку.
Условия: З/п: 3500$-5000$+ бонусы. Трудоустройство по ТК РФ.

С уважением, Игорь
igor_cano@mail.ru
8-926-578-85-02
ICQ 280-06-651
»»»

Igor 14.11.07 10:40
вакансия Консультант SAP R\3 модуль FI
В крупнейшую компанию требуется консультант SAP(FI).
Требования: Опыт работы в роли консультанта, старшего консультанта SAP. Опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP. Знание функционала системы SAP (FI). Опыт настройки, внедрения и сопровождения функционала SAP.
Обязанности: Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала SAP R/3, включая: заключительную подготовку и ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку.
Условия: Высокий оклад + бонусы. Трудоустройство по ТК РФ.

С уважением, Игорь
igor_cano@mail.ru
8-926-578-85-02
ICQ 280-06-651
»»»

Igor 14.11.07 10:42
вакансия SAP R\3 модуль ММ
Руководитель проекта, Старший консультант, консультант (в зависимости от опыта) SAP R\3 модуль ММ

В настоящее время нам очень нужен грамотный логист – модуль MM, желательно со знанием WMS (система управления складами), но можно и без нее.
Знание английского языка.
Условия: З/п: 3500$-7000$+ бонусы. Трудоустройство по ТК РФ.

С уважением, Игорь
igor_cano@mail.ru
8-926-578-85-02
ICQ 280-06-651
»»»

Igor 14.11.07 10:43
Консультант Oracle Business Suite
Образование: Высшее
Требуемый стаж в данной специальности, должности:
1-3 года

Необходимые знания и навыки:
опыт участия в проектах по внедрению OEBS – обязательно,
знание Oracle Reports, Oracle Forms, XML Publisher,
знание языка PL/SQL.
Опыт ведения проектной документации.
Приветствуются опыт работы с Oracle Discoverer,
Уровень владения ПК, знание специальных программ: профессиональный
Владение иностранными языками:
технический английский (чтение перевод)
Необходимые личностные качества:
исполнительность и умение работать в коллективе

Функциональные обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала
Оказание консультационной деятельности


С уважением, Игорь
igor_cano@mail.ru
8-926-578-85-02
ICQ 280-06-651
»»»

Наталья 14.11.07 14:57
Вакансия Инженер Cisco по IP-телефонии и ВКС
Крупной IT компании требуется Инженер Cisco по IP-телефонии и ВКС.

Требования: Знание Microsoft office.
знание программного обеспечения Cisco Systems из списка: Коммутаторы: Catalyst 2950/2960/3550/3560/3750/6500. Маршрутизаторы: 1700/1800/2600/2800/3700/3800/7200/7500/7600.
IP-телефония: Cisco Call Manager, IOS CCME, Cisco UNITY, Cisco IPTV, Cisco IPCC (IP Call Center) Express.Протоколы обеспечения отказоустойчивости: HSRP, VRRP, GLBP.Протоколы IP-телефонии: H.323, MGCP, SCCP, SIP.
знание: Avaya, Nortel.
систем ВКС на базе решений Polycom, Sony.
Действующие сертификаты: CCVP, либо CCNP, либо CCIE.

Обязанности: Техническое сопровождение продаж компании.Консультирование заказчиков.Разработка проектной документации:ЭП., РД). Техническое наполнение для коммерческих предложений (КП).Разработка спецификаций активного сетевого оборудования. Разработка технических заданий (ТЗ, ЧТЗ).Тесное взаимодействие с инженерным составом вендоров в процессе разработки решений.Подготовка и проведение презентаций решений заказчикам, а также внутренним подразделениям компании.Отслеживание возникновения новых технологий и оборудования на рынке.
Участие в разработке портфеля решений компании.Техническое руководство инженерами в процессе внедрения сетевых проектов на объектах заказчика.Участие в сертификационных партнёрских программах вендоров.

Условия:Москва, м.Ленинский проспект, график 9-18, трудоустройство по ТК, Мед. Страховка, зпл.2000-2500 у.е., бонусы , По итогам квартала (70% от оклада)
Контакты: mail: moscow14@list.ru
Тел. 785-88-68 доб. 17
8 916 271 57 51
Контактное лицо: Наталья
»»»

Наталья 14.11.07 14:59
Вакансия Менеджер проектов
Крупному системному интегратору требуется Менеджер проектов:

требования: "М/Ж, От 23 лет,Гр РФ, образование: В/ н/в, опыт работы от года, желательно дополнительные курсы, семинары по методике продаж. Приветствуется знание бизнес-процессов розничной торговли в IT сфере, ПК- уверенный пользователь
                                                 
обязанности: "Работа с клиентской базой. Запуск, ведение и координация этапов проектов
                                                 
условия: Территориально: м.Бауманская, график 9-18 5/2, трудоустройство по ТК, мед.страховка, Зпл.От 60 000

Контакты: mail: moscow14@list.ru
Тел. 785-88-68 доб. 17
8 916 271 57 51
Контактное лицо: Наталья
»»»

Наталья 14.11.07 15:00
Вакансия Разработчик БД Oracle
Крупному системному интегратору требуется Разработчик БД Oracle
требования:М/Ж, От 27 лет, гражданство РФ, образование-высшее, опыт работы как разработчика БД от 2 лет, желательно сертификаты по администрированию БД Oracle, знание: MS Windows, Linux, Java: J2SE, J2EE, php, HTML, XML, PL/SQL, Java Script, C++ , Data Warehouse Builder, Прикладное API (ODBC, OLE DB, ADO, OCI, WMI и пр.),, Oracle 10/11, MS SQL, Oracle, Delphi, Rational Rose, Visio, IDEF, BP/ERWin, Crystal Reports и пр.
                                                
обязанности: Создание хранилищ данных и интегрирование приложений и БД в розничных торговых сетях, интегрирование данных различных приложений, интегрирование 1C, TradeX и других торговых систем, проектирование кубов OLAP
                                                 
условия:Территориально: м.Бауманская, график 9-18 5/2, трудоустройство по ТК, мед.страховка, Зпл.От 60 000 руб.                                                 

Контакты: mail:moscow14@list.ru
Тел. 785-88-68 доб. 17
8 916 271 57 51
Контактное лицо: Наталья
»»»

Наталья 14.11.07 15:02
Вакансия Консультант-внедренец аналитических программ
Крупному системному интегратору требуется Консультант-внедренец аналитических программ
требования:
М/Ж, От 27 лет, гражданство РФ, образование-высшее, опыт работы от 2-х лет, Знания:MS Windows, Oracle Business Intelligence, Cognos, Hyperion, PL/SQL, Java Script - плюс, Опыт работы с прикладными API (ODBC, OLE DB, ADO, OCI, WMI и пр.), Навыки работы с Oracle 10/11, MS SQL - плюс, Rational Rose, Visio, IDEF, BP/ERWin, Crystal Reports и пр .Английский технический

Обязанности:
Внедрения продуктов Business Intelligence, Cognos, Hyperion.
Описанию бизнес процессов для больших розничных торговых сетей. Составление технических заданий по интеграции данных и заданий на разработку/доработку приложений, владение основными KPI и отчетами для розничной торговли, опыт работы в компаниях, где использовались 1C, TradeX или других торговых систем - плюс. Обучения конечных пользователей, написания документации - руководств для пользователей

условия :
Территориально: м.Бауманская, график 9-18 5/2, трудоустройство по ТК, мед.страховка, Зпл.От 60 000                                                 
Контакты: mail: moscow14@list.ru
Тел. 785-88-68 доб. 17
8 916 271 57 51
Контактное лицо: Наталья
»»»

Generalist Agency 15.11.07 01:10
Вакансия:Программист MS SQL
Требуется Программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

Английский язык - технический

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 15.11.07 05:10
Вакансия:Программист
Требуется Программист
Опыт работы - от 1 года
Разработка и модернизация программного обеспечения для автоматизации бизнес процессов добровольного медицинского страхования Высшее образование
Опыт работы от 2х лет.
Знание MS SQL, VB


Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $1500-1700
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: +7 (495) 727-1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

nLpro 15.11.07 14:27
Вакансия: Ведущий консультант SAP модуль FI
Ведущий консультант SAP по модулям FI 4100$
Требования:
опыт работы с указанными модулями от 3-х лет из них не менее года – старшим консультантом;
знание методологии и практические навыки разработки регламентов бизнес-процессов;    
знание методик внедрения КИС;
опыт конфигурирования, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP, включая интеграционные аспекты;
опыт формирования проектных решений в рамках бизнес-процессов предприятия;
опыт организации работы с заказчиком и подрядчиками (орг. вопросы, обучение, тестирование и т.п.);
опыт работ по внедрению функционала по каждому из перечисленных модулей КИС SAP (FI,CO, MМ, PM) из них не менее года в качестве ведущего консультанта;
наличие сертификатов SAP по указанным модулям;
Обязанности:
Организация и проведение работ по внедрению функциональности в рамках полной цепочки реализации КИС SAP (FI,CO, MМ, PM), включая создание прототипа, проведения интеграционного тестирования, формирование проектной документации, обучения пользователей и подготовки к запуску системы в эксплуатацию.
Постановка задач консультантам, написание и согласование технических заданий с Заказчиком.
Организация тиражирования КИС SAP в рамках следующих модулей (FI,CO, MМ, PM).
Условия:
Территориальное расположение офиса: м. Автозаводская
Режим работы: с 10.30 до 19.30
Социальный пакет: медицинское страхование + стоматология.
Заработная плата: до 4 100 $ на руки
Контактная информация:
Mail – kandidat@hr-vneshtata.ru
Телефон – 8 \495\ 675 50 53 Курбатов Даниил
»»»

nLpro 15.11.07 14:29
Вакансия: Ведущий консультант SAP модуль BW 4100$
Описание вакансий: Ведущий консультант (эксперт) SAP по модулям SEM/BW 4100$
Требования:
Уверенное знание и опыт внедрения модулей SEM/BW;
Знание и опыт работы с BeX;
От 2-х лет опыта участия в проектах внедрения SEM/BW, из них минимум один проект в качестве ведущего консультанта;
Опыт участия в нескольких проектах внедрения модулей SAP в роли руководителя проекта, архитектора или ведущего консультанта;
Хорошее представление об информационной архитектуре и функциональном назначении модулей SAP;
Хорошее знание и опыт практической работы с ПО SAP;
Опыт построения аналитических запросов и разработки форм отчётности;
Наличие курсов и сертификатов по BW/SEM и другим модулям SAP;
Опыт участия в проектах внедрения решений Business-Intelligence и/или Data Warehouse в роли руководителя проекта, архитектора или ведущего консультанта;
Желателен опыт руководства командой младших консультантов/стажёров;
Обязанности:
Консультирование команды проекта, заказчиков, клиентов по функционалу и информационной архитектуре BI и DW решений SAP, модулям SEM/BW и BeX;
Участие в проектах внедрения и сопровождения SEM/BW в качестве ведущего консультанта;
Взаимодействие с руководителем проекта и бизнес-конусльтантами в рамках задач проекта;
Условия:
Территориальное расположение офиса: м. Автозаводская
Режим работы: с 10.30 до 19.30
Социальный паке: медицинское страхование + стоматология.
Заработная плата: до 4100$ на руки

Контактная информация:
Mail – kandidat@hr-vneshtata.ru
Телефон – 8 \495\ 675 50 53 Курбатов Даниил
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Игорь Антоненко 15.11.07 14:02
Иртышское пароходство развивает информационную систему
НПП «СпецТек» поставил «Иртышскому пароходству» дополнительные лицензии TRIM для информационной системы технического обслуживания и ремонта судов, и доработал её функции в соответствии с требованиями заказчика.

Информационная система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) судов ОАО «Иртышское пароходство» (Омск, http://www.irsc.ru) находится в эксплуатации с января 2005 года. Её основой является комплекс TRIM – продукт ведущего российского разработчика программного обеспечения класса EAM (Enterprise Asset Management), компании НПП «СпецТек» (http://www.trim.ru). Система внедрена в рамках проекта с ноября 2003 г. по декабрь 2004 г. силами НПП «СпецТек» и компании «Сибирский медведь-Холдинг» (http://www.bear.ru) – партнера НПП «СпецТек» в омском регионе, при участии специалистов заказчика. Рабочие места пользователей установлены в управлении, в отделе МТС, на центральном складе, в производственном цехе, на Омском судостроительно-судоремонтном заводе. К сервисной поддержке системы привлечено представительство НПП «Сп ецТек» в Омске.

Итогом указанного проекта стало создание действительно рабочего инструмента, востребованного для управления компанией. Объективным подтверждением тому служат два факта. Во-первых, система реально используется пароходством для учета флота, учета и анализа затрат на ТОиР, составления, калькуляции и согласования ремонтных ведомостей, определения трудозатрат, сроков работ, потребностей в специалистах по профессиям и услугах сторонних подрядчиков, ведения тарифов штатных единиц, определения потребностей в ТМЦ и их учета, снабжения ТОиР и других функций.

Во-вторых, пароходство занимается развитием системы. На момент начала эксплуатации в ней насчитывалось 33 рабочих места пользователей. Затем, в мае 2005 года, заказчик приобрел еще 10 лицензий TRIM, а в августе и сентябре 2006 и 2007 года соответственно – еще по 5 лицензий. Кроме того, ОАО «Иртышское пароходство» заключило с НПП «СпецТек» договор на доработку функций информационной системы ТОиР с учетом опыта ее использования.

К настоящему времени дополнительные лицензии TRIM поставлены, развернуты соответствующие рабочие места (всего их теперь 53). Работы по договору о доработке функций информационной системы ТОиР завершены. В частности, изменения коснулись автоматического назначения статей бюджета для механизмов, штатных единиц и сторонних организаций, автоматической регистрации нарядов-заданий на производство работ, автоматического приходования запчастей при отчете о работе по их изготовлению и определения стоимости изготавливаемых запчастей, и некоторых других функций. Применение технологии OLAP позволило сделать более наглядными аналитические отчеты – трудоемкость по судоремонту, расходы по флоту на снабжение, расходы по вводу флота в эксплуатацию, списки флота и т.д.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное