Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.03.2008)


С 12.03.2008 появились новые сообщения в разделах:
Вакансии и резюме IT-специалистов
SAP & R/3
Системы корпоративного документооборота


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Тоня 12.03.08 13:27
Key account manager
В отдел корпоративных продаж консалтинговой компании, входящей в крупный, динамично развивающийся ИТ- холдинг требуется менеджер по работе с ключевыми клиентами. Специализация: ERP-системы (SAP, Oracle и т.п.)
Обязанности: Организация цикла продаж новым и существующим клиентам, включая предконтрактные работы (презентации, демонстрации, участие в маркетинговых мероприятиях и т.д.). Подготовка и согласование коммерческих предложений и подписание коммерческих договоров. Помощь производственным подразделениям в решении организационных, технических и коммерческих вопросов на предприятии в ходе реализации проекта. Управление новыми возможностями развития бизнеса компании на данном предприятии.
Требования: Образование высшее техническое и/или экономическое. Опыт работы в IT компании на аналогичных позициях. Экспертное знание IT-рынка, прежде всего корпоративных информационных систем. Командировки.
З/п до 120 000 руб./мес. + бонусы. Обучение. Страховка.
asignatenko@yandex.ru
»»»

Ingvarr 12.03.08 16:34
ВАКАНСИЯ: Руководитель группы проекта внедрения SAP
Руководитель группы проекта внедрения SAP
(внутренний проект)

Основная задача: Развитие системы управленческого учета (GAAP) на базе SAP R/3 (FI, CO, HR, CRM, MM, BPS, DMS)

Обязанности:
1.     Управление и координация работы проектного офиса;
2.     Контроль исполнительской дисциплины в части управления взаимоотношениями с исполнителями работ, бизнес заказчиками системы, Управляющим комитетом и руководителем проекта
3.     Обеспечение соблюдения проектной методологии
4.     Организация аудита качества проекта;
5.     Управление рисками, бюджетом и стоимостью;
6.     Управление изменениями на проекте;
7.     Взаимодействие с финансовым коммерческим и HR подразделениями компании;

Требования:
∙     Высшее образование (экономическое)
∙     Опыт работы с SAP по GAAP;
∙     Опыт в качестве руководителя группы КИС.
∙     Знание методологии внедрения систем SAP, архитектуры и функциональности SAP

Личные качества: настойчивость, стратегическое мышление, способность принимать решения, аналитические способности, ориентация на результат

Условия: $5000-6000 (net)

Дополнительная информация:
Предусмотрено дополнительное обучение по модулям SAP.
Командировок нет, работа в Москве.

Игорь Анохин
Тел/факс: 625-8585
          234-3030
ICQ 82214458
www.comtels.ru
Поиск и подбор ИТ специалистов и менеджеров.
»»»

Ingvarr 12.03.08 16:41
ВАКАНСИЯ: Старший консультант SAP/FI, SEM(SEM-BPS, BI)
Старший консультант SAP, модуль FI
(общий профиль, налоговый учет, казначейство, а также консультантов, владеющих инструментами планирования и бюджетирования в SEM (SEM-BPS или BI-IP) и инструмента консолидации (SEM-BPS)).

Компания: Российское представительство международной консалтинговой компании (SAP Alliance Partner).
Обязанности:
1. Участие в проектах внедрения и развития функциональностей FI и SEM на проектах у клиентов компании.
2. Разработка проектных решений;
3. Выполнение настроек системы;
4. Оказание разовых экспертных консультаций клиентам компании;
5. Участие в Pre-sale деятельности;
6. Участие в разработке новых решений по профилю деятельности.

Требования:
∙     Опыт работы с SAP от 2 лет
∙     Хороший именно финансовый опыт в прошлом (нужны именно профильные консультанты, эксперты в своей области)
∙     Хорошее знание широкого функционала FI.
∙     Опыт настройки, минимум, на 3-4 проектах внедрения.
∙     Опыт подготовки и проведения презентаций, написания коммерческих предложений, ТЗ, концептуальных документов, итоговых отчетов и др.
Крайне желательно :
-     Знание и практическое использование методологии и инструментария SAP для реализации РСБУ и Налогового учета (вкл. SAP Add-On и ТПР по НУ), МСФО, Управленческого Учета.
-     Коммуникабельность, мобильность, креативность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, лидерские качества;
-     Владение уверенным разговорным английским (или другим европейским) языком для работы на международных проектах.

Условия: $4000-7000 (разные ролди в проекте, в зависимости от уровня и опыта),(белая, net) + соц.пакет

Дополнительная информация:
Компания предлагает участие в уникальных для России проектах, а также проектах в Европе.
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста, большой соц. пакет, доп. обучение.
99% работы в Москве, командировок в регионах реально мало (2-3%).

Игорь Анохин
anohin@comtels.ru
Тел/факс: 625-8585
           234-3030
ICQ 82214458
www.comtels.ru
Поиск и подбор ИТ специалистов и менеджеров.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Ingvarr 12.03.08 16:42
ВАКАНСИЯ: Старший консультант SAP/FI
Старший консультант SAP, модуль FI
(общий профиль, налоговый учет, казначейство, а также консультантов, владеющих инструментами планирования и бюджетирования в SEM (SEM-BPS или BI-IP) и инструмента консолидации (SEM-BPS)).

Компания: Российское представительство международной консалтинговой компании (SAP Alliance Partner).
Обязанности:
1. Участие в проектах внедрения и развития функциональностей FI и SEM на проектах у клиентов компании.
2. Разработка проектных решений;
3. Выполнение настроек системы;
4. Оказание разовых экспертных консультаций клиентам компании;
5. Участие в Pre-sale деятельности;
6. Участие в разработке новых решений по профилю деятельности.

Требования:
∙     Опыт работы с SAP от 2 лет
∙     Хороший именно финансовый опыт в прошлом (нужны именно профильные консультанты, эксперты в своей области)
∙     Хорошее знание широкого функционала FI.
∙     Опыт настройки, минимум, на 3-4 проектах внедрения.
∙     Опыт подготовки и проведения презентаций, написания коммерческих предложений, ТЗ, концептуальных документов, итоговых отчетов и др.
Крайне желательно :
-     Знание и практическое использование методологии и инструментария SAP для реализации РСБУ и Налогового учета (вкл. SAP Add-On и ТПР по НУ), МСФО, Управленческого Учета.
-     Коммуникабельность, мобильность, креативность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, лидерские качества;
-     Владение уверенным разговорным английским (или другим европейским) языком для работы на международных проектах.

Условия: $4000-7000 (разные ролди в проекте, в зависимости от уровня и опыта),(белая, net) + соц.пакет

Дополнительная информация:
Компания предлагает участие в уникальных для России проектах, а также проектах в Европе.
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста, большой соц. пакет, доп. обучение.
99% работы в Москве, командировок в регионах реально мало (2-3%).

Игорь Анохин
anohin@comtels.ru
Тел/факс: 625-8585
           234-3030
ICQ 82214458
www.comtels.ru
Поиск и подбор ИТ специалистов и менеджеров.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Игорь Антоненко 12.03.08 11:53
'Российский Союз Автостраховщиков' внедрит дополнительн
"Российский Союз Автостраховщиков" (РСА) расширяет масштабы использования системы электронного документооборота "Дело" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС).

Так, в конце февраля 2008 г. РСА приобрел дополнительные рабочие места СЭД "Дело" и подсистемы "Дело -Web".

Напомним, что проект по внедрению системы "Дело" в Российском Союзе Автостраховщиков начался в 2005 г. За прошедшие годы в структурах Союза было внедрено порядка 20 рабочих мест СЭД "Дело" и 91 рабочее место подсистемы "Дело - Web" - компонента для организации мобильных рабочих мест и полноценной удаленной работы с системой.

Также в РСА были внедрены и успешно используются дополнительные опции системы "Дело": "Сканирование" и "Поточное сканирование" - для обеспечения упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

С введением в эксплуатацию новых рабочих мест, общее количество приобретенных РСА лицензий системы "Дело" и подсистемы "Дело - Web" приблизится к 120. Ожидается, что увеличение дополнительных АРМ данных разработок ЭОС позволит повысить эффективность работы РСА за счет автоматизации процессов обработки и прохождения документов и обеспечения непрерывного контроля за исполнением управленческих решений со стороны руководства.

Все работы по внедрению программных продуктов, а также консультацию и обучение пользователей осуществляют специалисты ЭОС.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное