Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.03.2008)


Семинар по CA ERwin Process Modeler 7.2 (BPwin)
2 апреля компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар "Моделирование и оптимизация бизнес-процессов при подготовке к внедрению КИС и сертификации системы качества при помощи CA ERwin Process Modeler 7.2 (BPwin)".

24 марта - семинары "Oracle. Программирование на SQL, PL/SQL и Java" и "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
В Учебном центре "Интерфейс" 24 марта пройдут семинары по информационным технологиям Oracle: "Oracle. Программирование на SQL, PL/SQL и Java" и "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL".

Подарочный набор курсов от Учебного центра "Интерфейс"
С 8 по 31 марта 2008 года в Учебном центре "Интерфейс" всех женщин ждет прекрасный подарок - 30% скидка на обучение.

Три новых курса по продуктам компании Sybase
В расписание Учебного центра "Интерфейс" добавлены новые курсы по продуктам компании Sybase.

С 19.03.2008 появились новые сообщения в разделах:
Вакансии и резюме IT-специалистов
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Ольга 19.03.08 14:41
Re: Срочно требуется Программист PERL
Олата на исп. срок 3000 у.е. далее по результатам собеседования.
Контакты: Попова Ольга, 8(495)785-88-68 доб.12, icq 464-375-215, CStaff@ya.ru
»»»

Generalist Agency 19.03.08 02:08
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Семенова Елена 19.03.08 11:59
Вакансия: консультант Axapta
Консультант Axapta

Компания Kelly Services, по поручению своего клиента, крупной российской промышленной компании, ведет поиск кандидата на позицию Консультант Axapta.

Обязанности:

∙     Участие в разработке тиражируемого решения на базе существующего функционала.
∙     Участие во внедрениях модифицированного функционала, приемка модификаций от фирм-партнеров, поддержка.     
∙     Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном
∙     Ведение проектной документации в соответствии с корпоративным стандартом
∙     Обучение пользователей и подготовка пользовательских документов
∙     Участие в развитии решений на базе Axapta
Требования:
∙     Высшее техническое образование
∙     Опыт участия в проектах по внедрению MBS Axapta (версии 3.0 и/или 4.0)
∙     Опыт работы в софтверных и/или консалтинговых компаниях любого профиля, которые кроме разработки систем оказывают услуги по их внедрению
∙     Понимание основ функционирования производственных предприятий, базовые знания логистических процессов, основ учета затрат и форм производственной себестоимости
∙     Приветствуются навыки подготовки описаний бизнес процессов
Условия:
∙     Заработная плата белая по результатам собеседования
∙     Компания расположена в Раменском районе Московской области

Контактные лица:
Грызлова Дарья d.gryzlova@kellyservices.ru
Семенова Елена e.semenova@kellyservices.ru
»»»

Елена Лунина 19.03.08 15:34
НОВАЯ Вакансия SAP-Аналитик в Международную Компанию
Требования:

Высшее образование техническое со знанием бухгалтерского учета (МСФО) / Высшее образование финансовое со знанием ИТ-технологий;
Знание SAP-модулей, модули FI, CO;
Опыт участия в проектах внедрения SAP– от 2х лет;
Английский язык - хороший уровень.

Условия:
Заработная плата до 5000$ (в зависимости от опыта).

Контакты:
Елена Лунина
956 21 05 доб. 3185
Luninaei@rosno.ru
»»»

КА 19.03.08 17:51
Вакансия: Консультант SAP
Должность: Консультант SAP
Крупная, динамично развивающаяся российская консалтинговая компания приглашает на работу консультанта SAP. Требования: - Высшее образование техническое или экономическое. - Опыт работы в сфере внедрения бизнес технологий на базе SAP ERP от двух лет в должности Консультанта. - Участие во внедрении и настройке модулей SAP ERP (FI, CO, MM, SD, PM); либо продуктов SAP: SCM, CRM, VMS, DMS - Знания одного из модулей SAP: FI, CO, MM, SD, PM; либо продуктов SAP: SCM, CRM, VMS, DMS - Приветствуется опыт управления группой консультантов. - Приветствуется знание методологии ASAP. - Английский – свободное чтение технической документации.
Обязанности - Интервьюирование и общение с Заказчиками по предметным областям выполняемых работ. - Формализация бизнес-требований. - Проектирование решений. - Постановка задач разработчикам. - Настройка модулей SAP ERP, тестирование и внедрение. - Консультирование IT и бизнес-специалистов заказчиков. - Обучение конечных пользователей.
Условия: З/П 90-120 т.р.+ премии. Оформление по ТК, соцпакет (мед.страховка, питание, спорт, английский язык). Хорошие возможности для обучения и развития (курсы английского языка, профессиональное обучение и сертификация). Резюме направляйте по адресу: soecon24@mail.ru.
»»»

КА 19.03.08 17:54
Вакансия: Менеджер проекта по внедрению SAP
Должность: Менеджер проекта по внедрению SAP
Крупная российская консалтинговая компания приглашает на работу менеджера проектов по внедрению SAP. Требования: в/о (предпочтительно техническое, экономическое), опыт внедрения хотя бы одного модуля SAP в качестве project manager. Наличие опыта в модулях финансового и/или логистического сектора является доп. преимуществом. 
Обязанности Ведение проектов по внедрению SAP у клиентов компании в качестве project manager (руководителя проекта/проектов) 
Условия: З/п 80-200 тыс. руб., САО. Возможности для профессионального и карьерного роста. Резюме высылайте на ezhednevnik@list.ru. 
»»»

Юлия Аркадьевна 20.03.08 10:43
Старший консультант sap pp+apo(pp/ds)
Компания - интегратор, Москва.

Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению по внедрению функционала PP системы SAP R/3.

Требования:
- в/о
- английский (письменный, устный), знание немецкого языка приветствуется
- знание продуктов MS Project, ASAP, желательно ARIS

Опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP,
Знание функциональности:
PP-BD - основные данные;
PP-SOP - УПСП;
PP-MP - планирование производства;
PP-CRP - планирование производственных мощностей;
PP-MRP - планирование потребности в материалах;
PP-SFC - производственные заказы;
PP-REM - серийное производство;
PP-PI - планирование непрерывного производства;
PP-IS - информационная система.
Знание отраслевой специфики в одной из перечисленных отраслей: металлургия, товары народного потребления.
Участие в проекте в роли руководителя подпроекта желательно.

Условия:
Оклад по договоренности, в зависимости от уровня профессионализма кандидата.
Бонусы, соцпакет.
»»»

Юлия Аркадьевна 20.03.08 10:44
Старший консультант Sap FI
Компания - интегратор, г. Москва

Требования:
В/о
- английский (письменный, устный)
- знание продуктов MS Project, ASAP
- опыт, как минимум, одного продуктивного внедрения SAP от подготовки проекта до ввода в продуктивную эксплуатацию.

Знания в области организации управленческого учета,
знание российских и международных стандартов бухгалтерского учета, опыт формализации бизнес-процессов.
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP.
Желателен опыт настройки основных средств, русского add-on, ТПР по налогу на прибыль, электронной банковской выписки.
Сертификация PMI или IPMA приветствуется.
Знание методологий внедрения AcceleratedSAP.

Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала управления финансами и контроллинга системы SAP R/3, включая:
предпроектное обследование,
концептуальное проектирование,
реализация,
заключительная подготовка, в
вод в продуктивную эксплуатацию и поддержка.
Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для клиентов, настройка и показ демо-примеров.
Разработка новых продуктов и услуг по профилю деятельности.
Участие в конференциях, написание статей.

Условия:
Оклад от 100000р. (по договоренности), бонусы, соцпакет.
»»»

Юлия Аркадьевна 20.03.08 10:45
Ведущий/ старший консультант Sap CO
Компания - интегратор, г. Москва

Требования:
В/о
- английский (письменный, устный)
- знание продуктов MS Project, ASAP
- опыт, как минимум, одного продуктивного внедрения SAP от подготовки проекта до ввода в продуктивную эксплуатацию.
Знания в области организации управленческого учета,
опыт формализации бизнес-процессов.
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP.
Сертификация PMI или IPMA приветствуется.
Знание методологий внедрения AcceleratedSAP.

Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала контроллинга системы SAP R/3, включая:
предпроектное обследование,
концептуальное проектирование,
реализация,
заключительная подготовка,
ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержка.
Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для клиентов, настройка и показ демо-примеров.
Разработка новых продуктов и услуг по профилю деятельности.
Участие в конференциях, написание статей.

Условия:
Оклад по договоренности , серьезная бонусная программа, полный соцпакет.
»»»

Юлия Аркадьевна 20.03.08 10:47
Эксперт Sap mm/sd/wms
Требования:
знание продуктов MS Project, ASAP, желательно ARIS
- опыт как минимум одного продуктивного внедрении SAP, участие в проекта в роли руководителя подпроекта желательно
Знание предмета логистики,
знания в области организации материального и управленческого учета, опыт формализации бизнес-процессов.
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP.
Знание отраслевой специфики в одной из перечисленных отраслей желательно: энергетика, машиностроение, металлургия, товары народного потребления.
Английский язык - устный , письменный.
Хорошие коммуникативные навыки.

Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала управления материальными потоками и сбыта системы SAP R/3:
предпроектное обследование,
концептуальное проектирование,
реализация,
заключительная подготовка,
ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержка.
Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для клиентов, настройка и показ демо-примеров.
Разработка новых продуктов и услуг по профилю деятельности.
Участие в конференциях, написание статей.

Условия:
оклад от 100000 руб. + бонусы + соцпакет.
»»»

Никитина Наталья 20.03.08 10:48
Администратор корпоративного портала (Oracle)
Администратор корпоративного портала (крупнейшая российская компания, логистические услуги) муж. 24-45 лет. В/о желательно в области ИТ/электроники, английский на уровне Intermidiate. Знание основ построения портальных решений на основе Oracle Application Server, опыт руководства проектами. Желательно знание основ web-программирования и web- дизайна. Управление порталом на технологии ORACLE, резервное копирование и восстановление информации. Интеграция в портал приложений, использующих WEB – технологии. Обучение. М. Бауманская з/п от 90000 –100000 руб. net,, оформление по ТК.
»»»

Юлия Аркадьевна 20.03.08 10:48
Руководитель проекта внедрения SAP
Нужны сильные Руководители проектов (кол-во 3 человека)
Причина: внезапное появление 3х новых проектов.

Отличное владение продуктом в целом (SAP), а не только отдельными модулями. Знание особенностей интеграции и взаимодействия модулей SAP/
Опыт ведения проекта с «0» до полного внедрения – огромный +.

Знание продуктов MS Project, ASAP
Опыт руководства, как минимум, одним проектом внедрения решений SAP от подготовки проекта до ввода в продуктивную эксплуатацию.
Знание принципов и стандартов управления проектами.
Сертификация PMI или IPMA приветствуется.
Знание методологий внедрения AcceleratedSAP.
Английский язык – устный, письменный.

Обязанности:
Полное руководство и координация работы над проектами.


Оклад по договоренности + система бонусов + соцпакет - по договоренности.
»»»

Юлия Аркадьевна 20.03.08 10:50
Консультанты sap co, fi, mm, sd, pp
Нужны срочно профессиональные Консультанты SAP по модулям FI, CO, MM, SD, PP, PO (кол-во 10 человек)

Опыт работы от 2х лет в области внедрения модулей SAP в консалтинговой компании или во внутренней службе компании – заказчика.
Опыт внедрения модуля с «0» - приветствуется.
Английский язык – разговорный уровень или легко реанимируемый базовый.

Оклад в зависимости от опыта и запроса + система бонусов + соцпакет - по договоренности.
Готовы брать команду во главе с руководителем проекта.

Господа, если есть кого рекомендовать - рекомендуйте.
Большое спасибо.
»»»

Ольга 20.03.08 12:42
Ведущий консультант SAP SD/MM и разработчики ABAP
Крупной известной компании требуются сотрудники на внутренний проект:
разработчики ABAP
в штат: ведущий/старший разработчик ABAP - зп.125 000 р. - 140 000р.
по срочному контракту 6/8 мес. с возможностью продления: разработчик ABAP - зп. 80 000 р.

консультанты SAP
ведущий/старший консультант SAP модули MM/SD - - зп.125 000 р. - 140 000р.

все уровни зп оговариваются по результатам собеседования. указан мах. уровень
вся зарплата "белая"
для иногородних - мед.страхование
без командировок
премии квартальные или годовые
размер зависит от многих факторов
примерно 20-30% от годового оклада
Уважаемые соискатели, в случае Вашей заинтересованности, просьба выслать свое резюме на lauk@soft-staff.ru с указанием желаемой зарплаты и контактами. На дополнительные вопросы я могу ответить по ICQ 341586012 или телефону 2210896.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Васильева Ирина Юрьевна 19.03.08 08:16
Новые разработки компании 'Старт Плюс'
2008 год для компании "Старт Плюс" начался с внедрения новой разработки – модуля системы АС "Спектр:ERP"- "Управление взаимодействиями с контрагентами". Работы по внедрению нового модуля ведутся на давно известном предприятии, которое уже несколько лет является нашим заказчиком по внедрению и адаптации системы "Спектр:ERP" - ОАО "Раменский электротехнический завод "Энергия".
ОАО "РТЗ "Энергия" является лидером на электротехническом рынке России, имеет собственную научно-техническую и конструкторскую базу, широкие производственные возможности и многолетний опыт в производстве высоковольтного оборудования.
Внедрение модуля "Управление взаимоотношениями с контрагентами", который войдет в единую архитектуру АС "Спектр:ERP" на ОАО "РТЗ "Энергия" позволит:
- отделу маркетинга получать актуальную информацию о финансовом состоянии заказов на любой момент времени и о взаимодействиях с контрагентами предприятия.
- руководству предприятия получить более детальную аналитику, реализованную в финансовом модуле системы, в разрезе договоров и счетов.
С другой стороны, данные, имеющиеся в подсистеме "Управление конструкторско-технологической документацией" АС "Спектр:ERP", позволят формировать прайс-листы с учетом различных факторов, посредством нового разработанного модуля. Также в функционале будут решены вопросы регистрации первичных документов: писем и заявок от заказчика, договоров, протоколов, дополнительных соглашений, счетов; ведение контроля за перепиской с контрагентами, формирование и хранение истории по каждому клиенту, что позволит оптимизировать сбытовую и маркетинговую деятельности.
Таким образом, внедрение модуля "Управление взаимоотношениями с контрагентами" позволит создать единое информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия и ввести отдел маркетинга в общую инфраструктуру автоматизированной системы "Спектр:ERP".
»»»

Васильева Ирина Юрьевна 19.03.08 11:51
На ФГУП 'НИИ Машиностроения' внедрена АС 'Спектр:ERP'
На ФГУП "НИИ Машиностроения" ("НИИМаш") компанией "Старт Плюс" были закончены последние доработки перед вводом системы "Спектр:ERP" в промышленную эксплуатацию.
"НИИ Машиностроения" - разработчик ракетных двигателей и двигательных установок. Одним из направлений его деятельности является разработка, производство и эксплуатация стендового испытательного оборудования, информационно-измерительных и управляющих систем.
В результате внедрения системы "Спектр:ERP" предприятие решило ряд задач:
1. Получило актуальную нормативную базу: были заведены составы изделий, описаны технологические процессы изготовления изделий.
2. Появилась возможность ежедневно получать информацию об изготовлении, передаче ДСЕ (деталей и сборочных единиц) цехами и выпуске готовых изделий.
3. В направлении планирования производства в рамках проекта была реализована схема MRP-планирования, которая рассчитывает график запуска и выпуска каждой отдельной партии ДСЕ в разрезе цехов.
Таким образом, специалисты ФГУП "НИИ Машиностроения" достигли ряд поставленных целей в направлении автоматизации с помощью используемой системы "Спектр:ERP" и подготовили фундамент для дальнейшего построения единого информационного пространства предприятия, следующими этапами которого станут решения вопросов учета движение материалов на предприятии, а также совершенствование процесса планирования производства.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное