Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.03.2008)


Подарочный набор курсов от Учебного центра "Интерфейс"
С 8 по 31 марта 2008 года в Учебном центре "Интерфейс" всех женщин ждет прекрасный подарок - 30% скидка на обучение.

Дизайнерские скидки от CorelDRAW Graphics Suite X3
Компания "Интерфейс" поздравляет представительниц прекрасного пола с наступающим Международным женским днем и предлагает уникальный шанс приобрести ПО CorelDRAW Graphics Suite X3 со скидкой 10% на коробочную версию в период с 1 по 31 марта 2008 года!

Visual Studio 8 уже можно купить.
В компании "Интерфейс" доступен для приобретения Visual Studio 2008 - крупнейший пакет для разработки программного обеспечения от Microsoft.

Три новых курса по продуктам компании Sybase
В расписание Учебного центра "Интерфейс" добавлены новые курсы по продуктам компании Sybase.

С 15.03.2008 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
ROSS Systems & iRenaissance
Вакансии и резюме IT-специалистов
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Николай Алексеевич 17.03.08 11:28
Внедрение 'Галактики'
Успешно проведено на челябинском предприятии "Пластик"
Комплексный подход, есть оценка экономического эффекта.
»»»

Alla_IT 17.03.08 14:19
Уникальная система WEB-закупок
В начале 2008 г. в известной международной банковской корпорации «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» введена принципиально новая система электронных WEB-закупок, созданная российской компанией- разработчиком   «ИТЦ ФРЕГАТ». Система дает возможность сотрудникам банков осуществлять заказы канцтоваров, оргтехники, комплектующих и другого офисного оборудования, не отходя от рабочего места.
Если раньше при оформлении запроса о необходимом оборудовании и офисных принадлежностях, было невозможно избежать бумажных проволочек, телефонных звонков, потери времени на подписания документов, то теперь это процедура упрощена до предела. Всё что требуется от заказчика – зайти на страницу внутреннего WEB-сайта под своим паролем и логином, выбрать нужный товар по каталогу и сделать заказ в режиме «on-line». Причем использование Web-системы позволяет иметь неограниченное число пользователей этой системы.
В результате совместной работы компании ИТЦ «ФРЕГАТ» и сотрудников Административного департамента «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», созданная система WEB-закупок не имеет аналогов. Разработчики постарались учесть все потребности сотрудников банка. Был создан каталог, включающий самую разнообразную продукцию, начиная с канцтоваров и заканчивая офисной мебелью. Для удобства пользователей о каждом товаре представлена подробная информация, его технические характеристики и фотографии, а также каждый товар имеет свой уникальный штрих-код, что позволяет в будущем проводить инвентаризацию при помощи терминала сбора данных.
Система имеет два интерфейса: Web- интерфейс, и внутренний EPR-системы «ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ». При помощи Web-интерфейса заказчик осуществляет заказ, который сохраняется в единой базе данных ERP- системы. Перед тем, как заказ поступит в «Управление по закупкам и складскому хозяйству» банка, он проходит одобрение руководства на разных уровнях в зависимости от его общей стоимости. Руководитель, в свою очередь, получает электронное оповещение от системы о том, что ему необходимо одобрить или отклонить ту или иную покупку. Для правильности решения, руководитель имеет возможность просматривать историю заказов данного продукта или подобных товаров, стоимость. Сотрудник, отправивший запрос, также получает автоматическое оповещение о том, в какой стадии находится его заказ.
После того, как заказ одобрен руководителем (исходя из схемы одобрения, суммы заказа, ограничения по бюджету), он попадает в очередь закупок. Специалисты, оперирующие с системой «ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ» принимают решения либо отгрузить товар со склада, либо заказывать поставщику, т.е. осуществляется полное управление цепочками закупок (поставок), система SMC.   
Клиент (заказчик) так же имеет возможность изменения заказа, добавление комментарий к нему, а также в режиме он-лайн прослеживать изменения состояния своего заказа.    
Система рассчитана как на русскоговорящих сотрудников, так и на использующих английский язык.   
О продукте «ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ»
Разработчик: ООО «ИТЦ Фрегат»
Класс: ERP
Круг решаемых задач:
1.     Контроль, учет и планирование в следующих сферах:
∙     Финансы и бухгалтерия
∙     Материальный учет
∙     Предоставление услуг
∙     Производство
∙     Оптовая и розничная торговля
∙     Управление заказами
∙     Ведение договоров и взаиморасчеты с контрагентами
2.     Оптимизация и интеграция различных бизнес-процессов предприятия.
3.     Обеспечение руководителей высшего и среднего звена инструментами управления и средствами мониторинга оперативной деятельности предприятия.
4.     Повышение «информационную прозрачность» предприятия, исключение возможности искажения реальных данных.
5.     Повышение эффективность хозяйственной деятельности предприятия и сократить затраты.

Система приемлема для различных сфер предпринимательства. Настройки на специфику конкретного предприятия, как правило, осуществляется самими пользователями.
В последнее время просматривается тенденция перехода сфер бизнеса в Интернет – пространство. Это привело к необходимости создания нового модуля «Web-система», совмещенного с ERP – системой «ФРЕГАТ - КОРПОРАЦИЯ». Такое решение уже внедрено специалистами компании ООО«ИТЦ- Фрегат».

»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Наталья Дмитриевская 18.03.08 17:08
Re[3]: Axapta
Стас Солнцев пишет 08.02:
>Абсолютно согласен с гном Сергеевым - какие могут быть законченные внедрения, когда представляемая функциональность "базовой" поставки Axapta имеет достаточно упрощенный подход, который требует доработки к специфике предприятия. Для успешной реализации доработок под специфику российского предприятия требуется наличие целого ряда специалистов: аналитиков, программистов, документаторов, внедренцев. Отсутствие какой-либо категории из перечисленных специалистов приводит к существенному снижению возможности успешного внедрения, либо к провалу проекта. У партнеров Navision подобных специалистов в достаточном количестве нет, у клиентов, как правило – тоже. Поэтому желание предприятия закупить западный продукт по цене «гораздо ниже, чем R/3» приводит его к закупке полуфабриката, и доведение системы до рабочего состояния требует больших финансовых ресурсов. Экономия получается мнимой. По стоимости лицензий Axapta может быть сопоставима с «Галактикой», а по стоимости проекта (ввид у перечисленных выше причин) намного превышает «Галактику».
>Разработчик не сопровождает бизнес-функционал системы. Пользователи испытывают большие сложности при смене версий (сходные проблемы испытывают клиенты 1С; кстати, систему Axapta часто называют «американской 1С»).
>
>
>
>
>Сергеев пишет 23.10:
>>На настоящий момент нет ни одного завершенного внедрения Axapta в мире. Началось несколько внедрений в Европе и несколько в России. Система новая, написанная заново совершенно недавно, основана на неустойчиво работающих решениях Microsoft и требуется еще несколько лет на доводку этой системы до реально и стабильно работающего состояния.
>>В настоящее время, говорят, что Россия выбрана в качестве полигона для тестирования этой сырой системы. Почему Россия - это тема отдельной песни :)
>
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Сергей 18.03.08 17:03
Re[3]: ## Аналитик ## _Москва_ до 70 000 р net.
вакансия актуальна
»»»

Юлия Колзина 17.03.08 17:29
Ведущий Консультант SAP FI
Ведущий Консультант SAP FI

Информация о компании: Крупная нефтяная компания

Обязанности:
∙     контроль за выполнением полного цикла работ по внедрению проектов SAP FI/CO, SAP BW/SEM включая: предпроектное обследование, концептуальное проектирование, настройка системы, обучение конечных пользователей, подготовка и ведение проектной документации, ввод в продуктивную эксплуатацию,
∙     оперативное решение проблем, возникающих с модулем на этапе внедрения (в том числе технических)
∙     участие во внедрении проектов (командировок очень мало)
∙     руководство внешними консультантами

Требования:
∙     высшее образование, желательно финансовое или экономическое,
∙     опыт внедрения и сопровождения SAP ERP от 3-х лет,
∙     участие в успешных завершенных проектах SAP ERP в роли консультанта или ведущего консультанта,
∙     сертификат SAP, как плюс,
∙     знание программного обеспечения SAP ERP; стандартов ASAP; MS-Visio,
∙     желательно программирование на ABAP,
∙     английский как плюс

Условия:
∙     до 5000 USD
∙     премии,
∙     оплачиваемые отпуска и больничные,
∙     медицинская страховка,
∙     возможность обучения и сертификации

--
Julia Kolzina
Consultant
ANCOR Energy Services

21/3 Stanislavskogo St.,
Moscow, 109004, Russia
phone: (495) 540-41-00
fax:   (495) 956-28-07
»»»

Татьяна 17.03.08 18:44
Срочная вакансия - Менеджер по подбору персонала
г.Москва, м.Тимирязевская
Консалтинговая компания
Обязанности:
Исследование и анализ рынка труда и заработных плат;
Поиск, подбор и оценка кандидатов на вакансии компании;
Адаптация и аттестация персонала;
Ведение базы данных.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы по подбору персонала в ИТ консалтинговые компании от 1-го года обязателен;   
Опыт работы одновременно с большим количеством вакансий ;
Уверенный пользователь ПК;
Коммуникабельность, жизненная энергия
Организованность, ориентация на результат.
Условия:
Оклад + соц. пакет + бонусы
контакты:(495)-545-59-30 доб.1606 Татьяна
8-917-502-92-72
job-borlas@mail.ru
»»»

Anna 18.03.08 09:23
вакансия: Инженер по тестированию Dynamics Ax
Обязанности
Тестирование локальной функциональности Dynamics AX для России
Определение тестового покрытия, составление тестовых спецификаций и планов
Автоматическое и ручное тестирование, регрессионное тестирование
Взаимодействие с разработчиками, менеджерами по продукту и службой поддержки

Требования
Высшее образование
Опыт работы с Dynamics AX от 1 года либо Опыт работы в области тестирования программного обеспечения
Опыт работы с Visual Studio , знание языков программирования – C#, C++, Java
Владение английским языком на уровне Intermediate
Преимуществом будет:
Знание языка X++ и среды разработки Morfix
Знание бухгалтерского, управленческого учета
Опыт работы с бухгалтерскими, финансовыми и торговыми системами
Опыт работы в области тестирования программного обеспечения

Мы предлагаем:
- Конкурентоспособный компенсационный пакет
- Возможность обучения и развития внутри компании
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
»»»

Anna 18.03.08 09:27
Вакансия: Инженер по тестированию Dynamics NAV
Обязанности
Тестирование локальной функциональности Dynamics NAV для России
Определение тестового покрытия, составление тестовых спецификаций и планов
Автоматическое и ручное тестирование, регрессионное тестирование
Взаимодействие с разработчиками, менеджерами по продукту и службой поддержки

Требования
Высшее образование
Опыт работы с Dynamics NAV от 1 года
Знание языка C/AL и среды разработки C/SIDE
Опыт работы с Visual Studio, знание языков программирования – C#, C++
Хорошее владение английским языком
Преимуществом будет:
- Знание бухгалтерского, управленческого учета
- Опыт работы с бухгалтерскими, финансовыми и торговыми системами
- Опыт работы в области тестирования программного обеспечения

Мы предлагаем:
- Конкурентоспособный компенсационный пакет
- Возможность обучения и развития внутри компании
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
»»»

OtDushina 18.03.08 14:42
Ведущий разработчик MS Dinamics AX(Москва,до 4000$)
Требования: опыт работы на аналогичной должности от полугода,
знание X++, VBA, T-SQL,
базовое администрирование MSSQL 2000 / 2005 и
Windows Server 2000 / 2003 , желательно наличие
практического опыта работы с MS Visual Studio.NET,
сертификация по Microsoft Dynamics АХ.

Обязанности: разработка и внедрение систем автоматизации,
руководство небольшой группой разработчиков
(на сложных проектах), ревизия и рефакторинг кода
других разработчиков, администрирование
MSSQL 2000/2005, обучение других разработчиков


Условия: конкурентный уровень оплаты труда (2000-4000$),
высокие бонусы по этапам завершения проекта,
перспектива роста до руководителя проектов,
соц. пакет, корпоративные курсы английского языка,
бонус по итогам работы за год, обучение и
сертификация. Офис находится на ст. м. Белорусская.

Контактное лицо: Душина Алина
                 adushina@s2b.ru
                 +7(495) 721 33 32
»»»

Наталья 18.03.08 16:54
Вакансия Консультант SAP FI

В обязанности специалиста будет входить:
· участие в SAP проекте в качестве консультанта (проект в крупнейшей российской холдинговой компании), в дальнейшим участие в BW решениях.
· поддержка пользователей системы.
· доработка модулей SAP FI, СО.

Требования к кандидатам:
·     высшее техническое (и/или экономическое) образование.
·     результативный опыт работы в SAP проектах более 1 года.
·     знание функциональной области (знания соответствующих областей специализации: бухучёт, НДС, налоговый учёт)
· знание FI-SL.
· отличные навыки командной работы, организаторские способности.

Условия :
·     обсуждаются с кандидатами, исходя из их ожиданий и по результатам собеседования.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Федоренко Людмила 18.03.08 17:21
Компания Frost & Sullivan наградила IFS «За лидерство н
Компания IFS - один из крупнейших разработчиков корпоративного программного обеспечения, была отмечена наградой ведущей международной аналитической компании
Frost & Sullivan «За лидерство на рынке авиа и оборонной промышленности». IFS безусловный лидер в А&D (Aerospace & Defense) среди других поставщиков ЕАМ систем с рыночной долей в 31%. Frost & Sullivan отметила инновации и соответствие требованиям заказчика и выделила ряд отличий IFS, такие как специализированную отраслевую функциональность и простоту в интеграции с другими решениями.

Победитель был определен по итогам интервью с экспертами A&D сектора, а также в результате дополнительных исследований: сравнение доли на рынке, увеличение объема продаж и узнаваемости бренда. Заказчики особенно отмечают легкость в использовании и быструю окупаемость решений от IFS.
Награда признает IFS лидером в области MRO на рынке A&D, предоставляющим широкий спектр услуг и решений для всех аспектов управления жизненным циклом, и подчеркивает как инновационную роль компании, так и соответствие решений IFS нуждам заказчика.
Авиация и оборона – один из целевых рыночных сегментов IFS. IFS Applications предлагает современные решения, которые соответствуют возрастающим требованиям    вооружённых сил и предприятий A&D.


Среди заказчиков IFS оборонные предприятия Великобритании, Норвегии и США, концерн Eurofighter; коммерческие структуры Finnair, Bristow Helicopters, Aero-Dienst GmbH, Hawker Pacific, Jet Services. IFS также предлагает решения для производителей оборудования, таких как BAE SYSTEMS, General Dynamics, Lockheed Martin, Saab.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное