Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.04.2008)


Специальное предложение на экзамены и продукты компании Symantec в Центре тестирования "Интерфейс" Ко Дню космонавтики компания "Интерфейс" подготовила уникальное предложение, которым Вы можете воспользоваться с 15 апреля по 15 мая. При покупке в компании "Интерфейс" Symantec Endpoint Protection, Вы получаете возможность сдать любой экзамен Symantec c 15% скидкой.

Воспользуйтесь специальным предложением на Oracle в апреле! К наступающему Дню космонавтики компания «Интерфейс» подготовила специальное апрельское предложение на программное обеспечение Oracle. Воспользуйтесь уникальным предложением в период с 7 апреля по 7 мая 2008 при покупке программного обеспечения Oracle и Вы получите 20% скидку на все продукты Oracle, а также подарки при покупке процессорных лицензий Oracle Database и Oracle Business Intelligence.

Компания Borland / CodeGear анонсировала CodeGear Blackfish SQL В компании "Интерфейс" можно купить CodeGear Blackfish SQL - полностью управляемую, совместимую с SQL, высокомобильную, встраиваемую систему управления базой данных.

Компания Borland / CodeGear анонсировала выпуск средства разработки Delphi/400 В компании "Интерфейс" доступно для приобретения средство разработки и модернизации приложений для серверов System I и AS/400 - CodeGear Delphi/400.

С 04.04.2008 появились новые сообщения в разделах:
SAP & R/3
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Казаков Василий 04.04.08 11:47
Спец. по управленческому учету SAP
Срочно требуется Спец. по управленческому учету SAP!!!
Может кто-нить знает кого-нить.......
89057609168
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Игорь Антоненко 04.04.08 11:06
Компания «СМ Трэйд» реализует проект внедрения фронталь
Сеть «Фамилия» продолжает ребрендинг и, вслед за обновлением фирменного стиля и торгового оборудования, модернизирует программное обеспечение автоматизации торговых процессов. Тендер на внедрение нового фронтального решения во всех магазинах сети выиграла компания «СМ Трэйд».

В качестве программного решения для автоматизации универмагов «Фамилия» была выбрана система управления Set Retail, позволяющая автоматизировать все аспекты торгового процесса. Необходимая функциональность системы обеспечивается благодаря инструментам управления лояльностью покупателей, а также дополнительной аналитике.

В настоящее время уже произведена замена установленного ранее программного обеспечения на систему управления торговым процессом Set Retail в одном из универмагов «Фамилия». В рамках дальнейшего сотрудничества сети «Фамилия» и компании «СМ Трэйд» предполагается внедрение программы автоматизации во всех остальных 34 магазинах сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Рязани и Ярославле.
»»»

tadviser 04.04.08 12:03
Что ждет средний бизнес от ERP-систем?
Источник: www.tadviser.ru
Для компаний среднего бизнеса цели внедрения корпоративных финансовых систем за последнее время изменились, хотя компании продолжают доверять разработчикам своих решений. При этом бюджеты почти половины проектов внедрения оказались превышены.
По данным исследовательской компании IDC, за последние два года цели, которые преследуют компании среднего бизнеса, инвестируя в развитие своих бизнес-приложений, довольно существенно изменились. Если в начале 2006 года среди наиболее существенных факторов назывались желание поднять эффективность работы сотрудников и повысить доходы компании, то в конце 2007 года на первый план стали выходить стремления улучшить бизнес-процессы в компании, наиболее полно удовлетворять требования своих клиентов и получать всю необходимую информацию для принятия управленческих решений.
Три важнейших цели внедрения корпоративных финансовых систем
По данным компании IDC, 2007 год
В целом, более половины респондентов указали, что не намерены ни увеличивать, ни сокращать инвестиции в развитие финансовых бизнес-приложений. При этом компании верхнего сегмента среднего бизнеса более склонны вкладывать значительные средства в развитие корпоративных информационных систем.
Планируемые инвестиции на развитие финансовых бизнес-приложений в течение ближайших 12 месяцев
По данным компании IDC на конец 2007 года
Более чем для половины компаний проекты по внедрению корпоративных финансовых систем оказались более затратными, чем это предполагалось вначале.
Превышение бюджетов проектов при внедрении финансовых систем
По данным компании IDC, 2007 год
83% опрошенных заявили, что решив обновить свои финансовые бизнес-приложения, они скорее всего обратятся к тому же самому поставщику, невзирая на стоимость и условия проектов, поскольку считают, что выбор подходящих решений по-прежнему не слишком широк.
»»»

cnews 04.04.08 13:15
ФОРС автоматизировал казначейство СИБУРа
Компания «ФОРС – Центр разработки» объявила о вводе в промышленную эксплуатацию информационной системы Единого Казначейства ОАО СИБУР на основе программного комплекса Oracle E-Business Suite. Целью проекта стала оптимизация управления финансами группы «СИБУР Холдинг» за счет повышения оперативности принятия решений в области финансовой деятельности компании, улучшения качества управления ликвидностью и рисками, подготовки отчетной и аналитической документации, а также большей точности и оперативности планирования и учета в целом.

Одним из ключевых факторов успешности проекта стало активное участие в рабочей группе по его реализации сотрудников СИБУРа - как со стороны казначейства, так и от департамента информатизации и связи. Проект стартовал после победы ФОРС в тендере в мае 2006 г. – предложенная компанией архитектура ИТ-решения в наибольшей степени отвечала требованиям заказчика.

Данный проект выполнялся как самостоятельный в рамках одновременно реализуемых нескольких смежных проектов по комплексной автоматизации компании с использованием программных приложений Oracle E-Business Suite. В ходе совместного выполнения работ сотрудниками департамента информатизации и связи СИБУРа, «функционального» заказчика и ФОРС была также решена задача интеграции с другими проектами, затрагивавшими финансовую область.

В июле 2007 г. система была запущена в опытную эксплуатацию. В ходе проекта было автоматизировано свыше 15 сводных бизнес-процессов и около 20 рабочих мест; обучение работе с системой прошли все ключевые сотрудники ИТ-департамента и конечные пользователи. В соответствии с пожеланиями заказчика базовая функциональность модуля «Казначейство» Oracle E-Business Suite была значительно расширена, в том числе в части аналитики, включающей 22 дополнительно созданных аналитических отчета. Специалисты ФОРС разработали несколько интеграционных решений, обеспечивающих взаимодействие системы с уже существующими прикладными программами.

В настоящее время сотрудничество ФОРС с «СИБУР Холдингом» по развитию системы Единого Казначейства продолжается и нацелено на то, чтобы сделать работу пользователей еще более удобной и результативной.

По отзыву руководства, внедрение автоматизированной системы Единого Казначейства создало необходимые информационные и технологические предпосылки для перехода на качественно иной уровень управления казначейскими операциями в компании.
»»»

CNEWS 04.04.08 14:07
«Львовхолод» строит аналитическую систему на базе Oracl
Крупнейший дистрибьютор продуктов питания и товаров для домашнего использования в Западной Украине «Львовхолод» и украинский системный интегратор «Банкомсвязь» объявили о запуске проекта внедрения аналитического приложения BI (Bisiness Intelligence) в рамках комплексной автоматизации торгово-производственной деятельности на основе решений «Облік».

Сотрудничество «Банкомсвязь» с концерном «Львовхолод» началось в 2003 г., когда была проведена комплексная автоматизация торгово-производственной деятельности на основе решения «Облік ERP». В рамках проекта «Банкомсвязь» в 2006 г. провела автоматизацию складской деятельности с помощью собственно разработанного WMS-решения «Облік WMS». Дальнейшее развитие сотрудничества будет заключаться в создании аналитической системы на базе программного продукта Oracle BI, позволяющего проводить разносторонний комплексный анализ данных из различных источников: системы управления бизнесом – «Облік ERP» и складской системы - «Облік WMS».

Для «Львовхолода», особенно в последние годы, был характерен достаточно бурный рост. На сегодня, в момент принятия решения о внедрении аналитической системы, компания представляет собой холдинг, в который входит несколько юридических лиц. Несмотря на то, что операционная деятельность всех подразделений объединена программным комплексом «Облiк ERP», существуют проблемы с консолидацией данных из разных источников.

По словам ИТ-директора «Львовхолода» Виталия Пясецкого, «быстрый рост бизнеса компании в Украине привел к необходимости не просто учета товаров, а анализа всей информации о деятельности в распределенной сети. Руководству «Львовхолод» потребовалась аналитическая система, которая стала бы надстройкой над уже действующими учетными системами и могла бы легко с ними интегрироваться. В этом случае данные, например, из торговой системы автоматически попадали бы в аналитическую для обработки и вывода результатов анализа на мониторы руководителей бизнеса».

Начиная совместные работы по внедрению BI-решения, группа проекта «Львовхолода» предъявила следующие требования: сформировать хранилища данных на аналитическом сервере, организовать сбор данных по всем каналам сбыта компании, из front-office систем, настроить инструмент BI для проведения OLAP-анализа данных в хранилище.

Для выполнения этих условий будет проведена полная интеграция на уровне данных с комплексной системой управления предприятием «Облік ERP», разработано хранилище данных, а также процедура загрузки данных, реализующих набор бизнес-правил по желанию заказчика.
»»»

CNEWS 07.04.08 10:47
Expertek IBS автоматизировала магазины Lotte Duty Free
Компания Expertek IBS завершила реализацию комплексного проекта по автоматизации магазинов беспошлинной торговли Lotte Duty Free на базе продукта собственной разработки IBS Trade House. В контуре проекта - два магазина в новом международном терминале аэропорта Шереметьево-1, а также офис и склад Lotte Duty Free.

Expertek IBS создала необходимую ИТ-инфраструктуру, в том числе, выполнила проектирование кабельной системы и поставила коммутационное оборудование (Cisco). В результате магазины, офис и склад Lotte Duty Free объединены в локальную сеть с выходом в интернет с рабочих мест.

Автоматизация магазинов беспошлинной торговли выполнена на базе специализированного решения для управления товародвижением IBS Trade House версии 15.0 с использованием кассовых терминалов IBM на базе ПО IBS UniFo 4.0. Системой охвачено 16 рабочих мест, включая 5 кассовых терминалов.

Кроме того, в рамках данного проекта специалисты Expertek IBS установили систему видеонаблюдения для офиса, торговых залов и склада.

Работы были выполнены за 4 месяца.
»»»

Интерфейс 07.04.08 11:46
'Евфрат-Документооборот' поможет 'Иркутскгеофизике' упр
В аппарате управления ФГУНПГП "Иркутскгеофизика" реализуется проект внедрения системы электронного документооборота (СЭД) "Евфрат-Документооборот". В рамках проекта у компании Cognitive Technologies была приобретена лицензия на 50 пользователей системы "Евфрат-Документооборот", конфигурация "Быстрый старт" и дополнительный модуль "Архивариус".

Решение о внедрении СЭД рассматривается руководством как важный шаг по оптимизации методов управления организацией. Большие объемы документов и сложность обеспечения контроля исполнительской дисциплины не позволяют добиваться эффективной работы с помощью только традиционных бумажных технологий документооборота.

Выбор системы электронного документооборота был поручен отделу ИТ "Иркутскгеофизики". В ходе рассмотрения различных СЭД основной уклон был сделан на возможности автоматизации канцелярии для упрощения работы с документами. В итоге выбор был остановлен на системе "Евфрат-Документооборот" - коробочном продукте со встроенной СУБД и развитым инструментарием для настройки. Конфигурация "Быстрый старт" была призвана сократить сроки внедрения за счет решения типовых задач автоматизации делопроизводства.

В настоящее время закупленные лицензии системы устанавливаются в аппарате управления, и проводятся необходимые настройки маршрутов движения документов и регистрационных карточек документов. Адаптация системы "Евфрат-Документооборот" реализуется самостоятельно сотрудниками "Иркутскгеофизики", которые прошли обучение в центре Cognitive Technologies.

По результатам внедрения и эксплуатации СЭД в аппарате управления планируется установить систему и в других подразделениях.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 04.04.08 00:09
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Марина 04.04.08 00:14
Требуется программист Axapta, СПб
В крупную Питерскую компанию на внутренний проект требуется программист Axapta с опытом разработки новой функциональности, доработки существующей и исправления ошибок.

Желательно: Знание одной из предметных областей (предпочтительно, финансовый учет, бухгалтерский учет, кадровый учет). Навык настройки прав доступа в Microsoft Axapta.
Опыт администрирования СУБД MSSQL 2000/2005 и опыт применения T-SQL.

Обязанности:
Разработка новой функциональности для Microsoft Axapta, доработка существующей функциональности и исправление ошибок.

Условия работы:
Официальное оформление, социальный и компенсационный пакеты
Корпоративное обучение, сертификация
Работа в офисе, с 9.00 до 18.00, без командировок
Уровень дохода - от 1500$ до 2000 + премии
»»»

Наталья 04.04.08 10:46
Требуется консультант SAP HR
Крупный холдинг приглашает консультанта SAP HR

Обязанности:
∙ концептуальное проектирование‚
∙ настройка системы‚
∙ обучение пользователей‚
∙ расчет ЗП.

Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Опыт консультирования в SAP от года;
- Практический опыт участия в проектах внедрения SAP и/или проектах развития SAP;
- Готовность к командировкам;
- Курсы/сертификат SAP как преимущество.

Условия:
- З/п в зависимости от квалификации + премии;
- Конкурентноспособный уровень фиксированной части заработной платы;
- Социальный пакет по ТК РФ‚ ДМС;
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
- Оформление по ТК, больничный, полный отпуск.
- Мед. страховка, корпоративные программы по фитнесу/мобильной связи/англ. яз.

    Уважаемые соискатели, в случае Вашей заинтересованности, просьба выслать свое резюме на natikova@inbox.ru с указанием желаемой зарплаты и контактами.
»»»

Козлова Олеся 04.04.08 13:20
Консультант по внедрению Microsoft Dynamics AX (Axapta)
«АНД Проджект» - ведущая российская компания, специализирующаяся в области консалтинга и внедрения автоматизированных систем управления производственными предприятиями и холдингами. АНД Проджект входит в состав Группы Компаний "Систематика". В 2005 году АНД Проджект награждена компанией Microsoft знаком «Лучшая партнерская команда по внедрению Microsoft Axapta 2005». «АНД Проджект» имеет статус Microsoft Gold Certified Partner с компетенцией Microsoft Business Solutions.
По итогам последнего финансового года корпорация Microsoft на ежегодном форуме VisionDays наградила АНД Проджект званиями: Лучший партнер в крупном корпоративном секторе, Microsoft Business Solutions President’s Club Award Winner и др.
На счету компании более 80 внедрений системы Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) более чем в 70 городах России от Калининграда до Хабаровска.

В настоящий момент в связи со стартом новых проектов мы открыли вакансию
Консультант по внедрению информационных систем (модуль финансы)

Требования:
Высшее образование.
Анализ бизнес процедур и выработка рекомендаций по оптимизации, в т.ч. с учетом требований бухгалтерского, налогового учета.
Сбор и систематизация требований пользователей к функциональности информационной системы.
Обследование структуры, схем документооборота предприятий.
Возможность ездить в командировки.
Желательны знания одной из информационных систем (1C, Navision, Axapta)

Задачи:
Участие в проектах по внедрению Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta).
Обследование предметной области автоматизации (описание и анализ бизнес-процессов); анализ функциональности существующих систем.
Проектирование бизнес-процессов и информационных потоков предприятия.
Адаптация и настройка существующей функциональности системы Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta).

Наша компания предлагает:
- официальную заработную плату от 35000 р. до 50000 р. (оклад обсуждается индивидуально с успешными кандидатами),
- бонусы по результатам завершения этапов проекта,
- добровольное медицинское страхование.
- участие корпоратиных программах (семинары, тренинги, сертификация Microsoft, корпоративная библиотека, праздники).
- перспективы роста

Контактное лицо: Козлова Олеся
тел. (812) 303-98-58
www.andproject.ru
personal@andproject.ru
ICQ 259667670
»»»

Зудилин Алексей Владимирович 04.04.08 15:54
Внутр. консультант AXAPTA
Общие требования:
* Опыт работы консультантом от 1-х года (Axapta)
* Знание соответствующей предметной области (бухгалтерия, финансы, персонал, расчет з.п.)
* Способность четко формулировать свои мысли (устно и письменно), хорошие коммуникативные навыки;
* Умение работать в команде, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
* Английский – технический

Обязанности:
* Консультации, изучение потребностей клиентов, установка и настройка системы, обучение пользователей.
* Сопровождение системы, разработка проектных документов
* Настройка информационной системы

М. Маяковская, АК «Трансаэро»
5\2 с 9-18
з\пл. от 50 до 85 тыс. руб. (в зависимости от опыта)
alexey.zudilin@transaero.ru
тел: 221-0161
»»»

Татьяна 04.04.08 23:51
Требуется Программист MS Dynamics AX (Axapta) (Москва,
Требуется Программист MS Dynamics AX (Axapta) (Москва, з/п до 100000 руб.)
Навыки: Опыт работы с корпоративными информационными системами MBS Navision и/или Axapta (доработка, разработка, внедрение, сопровождение и подобное); обязательно: C/С++, SQL (любой) или Oracle; желательно Java, весьма приветствуется наличие сертификатов (SQL, MBS). Английский - техничесский.
Резюме с указанием названия вакансии присылайте на адрес: rabota_soecon@mail.ru
»»»

Артём 07.04.08 10:55
Приглашаем на работу менеджеров интернет-проектов
Компания приглашает на работу менеджеров интернет-проектов.
Работа удаленная, выезды к заказчику, переговоры.

Область: разработка веб-сайтов, интернет-магазинов, веб-приложений.

Требование
Возраст от 20 лет.
- разбираться в веб-технологиях
- знание принципа работы CMS
- коммуникабельность
- опыт в написании тех. заданий на разработку сайтов

Испытательный срок два месяца.
З/п 15 000р.
»»»

Филиппова Юлия Сергеевна 07.04.08 14:05
Менеджер по развитию корпоративного портала
Ведущей IT компании открыта вакансия Менеджера по развитию корпоративного портала
          
Требования:
∙     22-35 лет, высшее образование
∙     опыт руководства проектом создания и развития портала в крупной или средней организации
∙     опыт взаимодействия с подрядчиками
∙     знание основ интернет/интранет технологий, HTML и XML
∙     знание пакета MicrosoftOffice, знание продукции Adobe
∙     желательно знание и опыт работы с платформой MS SharePoint Portal Server
∙     владение средствами web-дизайна
∙     грамотный русский язык
∙     как преимущество - знание английского языка (технический)
Обязанности:
∙     формирование предложений по развитию портала в соответствии с потребностями компании, годового плана развития портала;
∙     планирование необходимых структурных и функциональных изменений координация работ проектной группы, ответственной за
∙     техническое сопровождение и развитие портала;
∙     организация процессов сбора, обработки, согласования и публикации информации на портале;
∙     работа с системами хранения и управления корпоративной информацией;
∙     администрирование портала (определение прав доступа).   
Условия: з/п от 40 000 руб.
∙     соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
∙     перспектива карьерного и финансового роста;
∙     компания оплачивает обучение и сертификацию;
∙     офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, свяжитесь со мною по телефону: 8(495)265-76-56, 265-62-78 ( с 10.00 до 18.00),e-mail: filippova@ok-konsalt.ru

С уважением,
Филиппова Юлия
»»»

Ольга 07.04.08 16:33
Нужны профессиональные Консультанты SAP по модулям FI,
-
Нужны профессиональные Консультанты SAP по модулям FI, CO, MM, SD, PP
Компания - западный интегратор.
Опыт работы от 2х лет в области внедрения модулей SAP в консалтинговой
компании или во внутренней службе компании - заказчика.
Опыт внедрения модуля с <0> - приветствуется.
Английский язык - разговорный уровень или легко реанимируемый базовый -
обязательно.
Оклад в зависимости от опыта и запроса + система бонусов + соцпакет - по
договоренности.
Наличие командировок.
Нужны сильные Руководители проектов (кол-во 3 человека)
Причина: внезапное появление 3х новых проектов.
Компания: западный интегратор.
Отличное владение продуктом в целом (SAP), а не только отдельными модулями.
Знание особенностей интеграции и взаимодействия модулей SAP.
Опыт ведения проекта с <0> до полного внедрения - огромный +.
Возможен подбор консультанта с опытом внедрения не менее 4х лет, знаниями
особенностей интеграции и взаимодействия модулей SAP, с хорошими
административными способностями.
Полное руководство и координация работы над проектами.
Английский язык - обязателен.
Оклад (от 100000 р.)+ система бонусов + соцпакет - по договоренности.
______________________________________________________________
Старший консультант SAP PP+APO(PP/DS)
Компания - интегратор, Москва.
Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению по внедрению функционала PP системы SAP R/3.
Требования:
- в/о
- английский (письменный, устный), знание немецкого языка приветствуется
- знание продуктов MS Project, ASAP, желательно ARIS
Опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP,
Знание функциональности:
PP-BD - основные данные;
PP-SOP - УПСП;
PP-MP - планирование производства;
PP-CRP - планирование производственных мощностей;
PP-MRP - планирование потребности в материалах;
PP-SFC - производственные заказы;
PP-REM - серийное производство;
PP-PI - планирование непрерывного производства;
PP-IS - информационная система.
Знание отраслевой специфики в одной из перечисленных отраслей: металлургия, товары народного потребления.
Участие в проекте в роли руководителя подпроекта желательно.
Условия:
по договоренности, в зависимости от уровня профессионализма кандидата.
Бонусы, соцпакет.

Ведущий консультант Sap FI
Компания - интегратор, г. Москва
Требования:
- В/о
- английский (письменный, устный)
- знание продуктов MS Project, ASAP
- опыт, как минимум, одного продуктивного внедрения SAP от подготовки проекта до ввода в продуктивную эксплуатацию.
Знания в области организации управленческого учета,
знание российских и международных стандартов бухгалтерского учета, опыт формализации бизнес-процессов.
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP.
Желателен опыт настройки основных средств, русского add-on, ТПР по налогу на прибыль, электронной банковской выписки.
Сертификация PMI или IPMA приветствуется.
Знание методологий внедрения AcceleratedSAP.
Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала управления финансами и контроллинга системы SAP R/3, включая:
предпроектное обследование,
концептуальное проектирование,
реализация,
заключительная подготовка, в
вод в продуктивную эксплуатацию и поддержка.
Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для клиентов, настройка и показ демо-примеров.
Разработка новых продуктов и услуг по профилю деятельности.
Участие в конференциях, написание статей.
Условия:
Оклад от 100000р. (по договоренности), бонусы, соцпакет.


Ведущий/ Cтарший консультант Sap CO
Компания - интегратор, г. Москва
Требования:
В/о
- английский (письменный, устный)
- знание продуктов MS Project, ASAP
- опыт, как минимум, одного продуктивного внедрения SAP от подготовки проекта до ввода в продуктивную эксплуатацию.
Знания в области организации управленческого учета,
опыт формализации бизнес-процессов.
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP.
Сертификация PMI или IPMA приветствуется.
Знание методологий внедрения AcceleratedSAP.
Обязанности: Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала контроллинга системы SAP R/3, включая:
предпроектное обследование,
концептуальное проектирование,
реализация,
заключительная подготовка,
ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержка.
Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для клиентов, настройка и показ демо-примеров.
Разработка новых продуктов и услуг по профилю деятельности.
Участие в конференциях, написание статей.
Условия:
Оклад по договоренности , серьезная бонусная программа, полный соцпакет.


Эксперт Sap MM/SD/WMS
Требования:
знание продуктов MS Project, ASAP, желательно ARIS
- опыт как минимум одного продуктивного внедрении SAP, участие в проекта в роли руководителя подпроекта желательно
Знание предмета логистики,
знания в области организации материального и управленческого учета, опыт формализации бизнес-процессов.
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP.
Знание отраслевой специфики в одной из перечисленных отраслей желательно: энергетика, машиностроение, металлургия, товары народного потребления.
Английский язык - устный , письменный.
Хорошие коммуникативные навыки.
Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала управления материальными потоками и сбыта системы SAP R/3, включая:
предпроектное обследование,
концептуальное проектирование,
реализация,
заключительная подготовка,
ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержка.
Разработка коммерческих предложений, проведение презентаций для клиентов, настройка и показ демо-примеров.
Разработка новых продуктов и услуг по профилю деятельности.
Участие в конференциях, написание статей.
Условия:
оклад от 100000 руб. + бонусы + соцпакет.
Шаргородская Юлия Аркадьевна
Генеральный директор КД "CANO"
Тел. +7(495) 623-3097, 626-4095
Моб.+7(495) 961-4303
e-mail: jsa@cano.ru
www.cano.ru

Консультант SAP FI
В крупнейшую компанию - интегратор.
Опыт внедрения от 2х лет,
Перспективы:
1.1. возглавить группу консультантов на проекте внедрения (производство)
1.2 Старший консультант на проект внедрения (нефть, газ)
Условия: от 100000 р. по индивидуальной договоренности в зависимости от практического опыта и знаний,
отличная бонусная программа, соцпакет.

Консультант SAP CO знание блоков "затраты на производство", "косвенные затраты"
В ведущую немецкую компанию - интегратор.
Опыт работы от 2х лет в области внедрения CO.
Профессионализм.
Английский язык - свободно.
Условия:
оклад от 90000 руб., серьезная бонусная программа, полный соцпакет.


Консультант SAP FI/CO, желательно знание регистра материалов
В крупную компанию - интегратор.
Опыт работы от 2х лет в области внедрения CO.
Условия: оклад от 90000 руб., серьезная бонусная программа, полный соцпакет.

Консультант SAP MM , знание WMS
Компания - ведущий интегратор "тяжелых" ERP систем.
Опыт работы консультантом ММ от года.
Условия :
оклад от 75000 р. + бонусы, полный соцпакет.

Консультант PP, со знанием АРО.
В компанию - интегратор.
Опыт работы - от 1,5 лет.
Условия:
оклад от 80000 р. + бонусы, отличный соцпакет.

Руководитель направления Sap HR .
Компания - ведущий интегратор.
Опыт управления направлением SAP HR или проектами внедрения SAP HR от 2х лет.
Профессионализм.
Способность и желание учавствовать в формировании корпоративной политики компании в области развития, управления и мотивации отдела внедрения SAP HR.
Развитие направления внедрения SAP HR.
Стратегическое и оперативное управление.
Условия:
оклад от 160000 руб. + бонусы + соцпакет.

Руководитель проектов внедрения SAP HR.
Опыт руководства проектами внедрения (или ведущим консультантом) SAP HR.
Компетентность.
Условия:
оклад от 120000 руб., отличная бонусная программа, соцпакет.


Руководитель проекта внедрения SAP
Нужны сильные Руководители проектов (кол-во 3 человека)
Причина: внезапное появление 3х новых проектов.
Отличное владение продуктом в целом (SAP), а не только отдельными модулями. Знание особенностей интеграции и взаимодействия модулей SAP/
Опыт ведения проекта с «0» до полного внедрения – огромный +.
Знание продуктов MS Project, ASAP
Опыт руководства, как минимум, одним проектом внедрения решений SAP от подготовки проекта до ввода в продуктивную эксплуатацию.
Знание принципов и стандартов управления проектами.
Сертификация PMI или IPMA приветствуется.
Знание методологий внедрения AcceleratedSAP.
Английский язык – устный, письменный.
Обязанности:
Полное руководство и координация работы над проектами.
Оклад по договоренности + система бонусов + соцпакет - по договоренности.

Консультанты sap co, fi, mm, sd, pp, pm
Нужны срочно профессиональные Консультанты SAP по модулям FI, CO, MM, SD, PP, PO (кол-во 10 человек)
Опыт работы от 2х лет в области внедрения модулей SAP в консалтинговой компании или во внутренней службе компании – заказчика.
Опыт внедрения модуля с «0» - приветствуется.
Английский язык – разговорный уровень или легко реанимируемый базовый.
Оклад в зависимости от опыта и запроса + система бонусов + соцпакет - по договоренности.
Готовы брать команду во главе с руководителем проекта. Господа, если есть кого рекомендовать -
рекомендуйте.
Большое спасибо.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное