ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.04.2008)

Учебный центр "Интерфейс" объявляет набор на авторизованные курсы Microsoft
Учебно-консалтинговый центр "Интерфейс" объявляет дополнительный набор на курс EDU-MS-2555 "Разработка Windows-приложений для Microsoft .NET на Visual C# .NET", который состоится 4 мая.

Поймай CodeGear Blackfish SQL!
Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение CodeGear Blackfish SQL.

Специальное предложение для вузов: "Покупай лицензионное!"
Компания "Интерфейс" предлагает поставку лицензионного системного и прикладного программного обеспечения для использования в учебном процессе, научной и инновационной деятельности.

Компании Canon и DocsVision проводят совместную акцию
Компании DocsVision и Canon в преддверие Партнерского Форума DocsVision проводят акцию - фотоконкурс "Чудеса документооборота". Каждый имеет возможность получить цифровую камеру Canon IXUS 90 и стать почетным гостем третьего Партнерского Форума DocsVision.

MrGuru 28.04.08 18:21
Системы автоматизации банков – реалии и перспективы
Уважаемые господа и дамы,
Наверное, уже ни раз многие из нас участвовали в подобных обсуждениях, давали обещание себе и другим «не тратить время» на подобные вещи, кому-то казалось, что он далек от этой темы. Но, время показывает, что эта тема вечная.
Почему, спросите вы? А всё очень просто и каждый, кто когда-либо участвовал в процессе выбора системы автоматизации банковской деятельности, из нас это прекрасно понимает. На рынке совершенно отсутствуют системы автоматизации банковской деятельности, адекватные требованиям финансовых институтов и времени.
Системы существуют и их немало. Более того, есть «раскрученные» западные марки, одно только имя, которых должно вселять трепет в сердца банкиров.
Это и зарубежные авторитеты: SAP, Temenos, CR/2, и отечественные Lime Systems - АБС Scrooge, CS - АБС Б2, Софт-Ревю - SRBank4, SRCard…
Тут тебе и ERP и OSS и много разных обещаний и от представителей марки и от интеграторов.

И вот тендер выигран, и везде трубят о начале процесса автоматизации. И идут человеко- десятилетия внедрения, потрачены миллионы евро, отвлечены от работы банковские бизнеса и IT специалисты.

Приходит время получения результатов, а оказывается, что надежды неоправданны, более того они обмануты и мечты растоптаны. Внедрено пресловутых 20-30% и интерес потерян. А авторитет IT подорван. Растоптана вера в автоматизацию. Оказывается, что бизнес-процессы вообще нужно менять, обещанной гибкостью и не пахнет, а работы рядовым пользователям системы стало на порядок больше, да и штат IT не мешало бы расширить, вычислительные мощности нуждаются в серьёзной модернизации, ибо не тянут и не обеспечивают обещанной производительности… Ужасная картина разрушений…

Скажете: «Ну, зачем Вы так, уважаемый, не всё так плохо…». Соглашусь. Не всё. Средства, конечно же, легли в активы и увеличили рыночную стоимость за счет марки. И всё? Ну, еще, пожалуй, получен грустный опыт от внедрения и общения с консультантами и аудиторами. Теперь точно всё.

Представители марки записывают себе в активы еще одно внедрение и бросаются на новый тендер. Этот Заказчик уже на крючке и будет платить за поддержку.
О результатах обычно нигде не сообщается. По понятным причинам.

Почему же всё так? Чтобы понять или опровергнуть это я и попытался завести этот разговор.
Давайте прекратим это издевательство со стороны пигмейских систем, основанных на морально устаревших технологиях и архитектурах. Систем, которые многие годы развиваются лишь прикрываясь модными названиями (J2EE и сервера приложений), а на самом деле не имеют ничего с ними общего. Систем, которые написаны без «креатива» индийскими и китайскими «специалистами» не самой высокой квалификации.

У меня есть огромное желание прекратить дискредитацию информационных технологий и идей. «Засветить» тех, кто своей работой ведет это дискредитацию.

Хочу создать наш независимый рейтинг внедрений. По такой вот, например, схеме:
- Брэнд
- Клиент (масштаб, набор бизнес-модулей)
- Проект (стоимость, сроки, команда)
- Результат

Понимаю, что подобное начинание может показаться революцией. Многие чванливые специалисты IT скажут: «Ой, ну вот еще один. Занялся б лучше работой. Ничего в бизнесе не понимает, а туда же».

Цель у меня простая: ни в коем случае не вносить какую-либо смуту или сумятицу, но инициировать построение честной и прозрачной картины ситуации, сложившейся на рынке автоматизации. Пусть эта картина поначалу будет скандальной, пусть она будет складываться из субъективных мнений той или иной стороны. Я верю, что со временем это всё уйдет и картина станет честной и понятной всем.

Спросите, зачем вам всё это, уважаемый писатель? А ответ очевиден. Мы, конечно, не построим ни новой системы, ни универсальной методики внедрения таких систем, но мы увидим тех, кто явно дискредитирует этот сектор информационных технологий и информационных технологий будущего. А это уже результат.

Спасибо за внимание. Жду ваших отзывов и конструктивных комментариев.

AlexandrDark 26.04.08 08:35
Re[4]: Как выбрать платформу
>1С как платформа реально более современная чем AX
Работал на 1С 7, 8, потом на AX3,AX4... Скажу, что AX функциональнее и гибче. Есть свои недостатки, но в целом они перевешивают недостатки 1С в плане как производительности так и разработки. Такие вещи как слоевая архитектура, качественный репозитарий объектов, возможность "сквозного" аналитического учета, гибкий механизм "сквозного" поиска и другое дают преимущество.

FE 27.04.08 17:26
Re[4]: Как выбрать платформу
Кирилл, во-первых, не "чуть живее", а существенно быстрее. Во-вторых, в "1С" язык даже не объектно-ориентированный, о чём вообще можно говорить?!?

Сравнивать среды по количеству объектов - это что-то новое! И при чём здесь web-клиент? В "1С" он "скоро выйдет", а в Dynamics AX уже давным-давно используется, что называется, почувствуйте разницу.

О какой ущербности Вы говорите? Свободное оформление задним числом не делается в Dynamics AX совершенно сознательно, и это не минус, а огромный плюс.

Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую.

Кирилл 28.04.08 22:16
Re[5]: Как выбрать платформу
Я говорю о том что:
1. Такой WEB клиент как AX есть у 1С, уже очень давно, я говорю о принципиально новой разработке, когда код написанный программистом 1 раз работает, как в обычном приложении, так и в WEB без модификаций и доработок и доп. настроек.
2. В AX отсутствуют разумные средства репликации.
3. В AX для реализации приличного отчета нужно, голову сломать, а в 1С только написать запрос.
4. В AX нет типовых механизмов для хранения и обработки периодических реквизитов, сделать, конечно, можно, только зачем столько геморроя для элементарных вещей.
5. В AX нет типовых механизмов для отображения организационных диаграмм, диаграмм Ганта, диаграмм, картографии, сводных таблиц.
6. В AX нет типовых механизмов для работы с иерархическими структурами данных.
7. В AX нет простых и понятных механизмов для работы с расшифровками в отчетах.
8. И самое главное в AX нет метаданных.

Конечно, за счет нулевого слоя можно что-то из этого реализовать, но вопрос, а зачем, если все это уже давно, есть.
И если говорить о истории, то первые скудные расшифровки в отчетах AX появились лишь 4.0, в 1С начиная с 7.0, т.е. примерно с 1996 года. Средства репликации в 1С появились примерно тогда же, в AX нет до сих пор. Ну, в общем, чувствуйте свою разницу на здоровье.

PS. Еще в 1С есть очень много всяких полезностей от XDTO, до системы компоновки данных и полнотекстового поиска. В пример не привожу, потому что лень объяснять что это.
А что касается объектно-ориентированности, да язык в принципе не очень ООП, но основные элементы наследования и переопредения методов есть. А основной вопрос, а это действительно настолько важно, на мой взгляд, опять же не хочу его объяснять, ОПП это круто, но для разработки подобных решений мало пригодно, потому что если используете, производительность падает катастрофически, если нет тогда не понятно зачем.

Кирилл 28.04.08 22:20
Re[5]: Как выбрать платформу
>О какой ущербности Вы говорите? Свободное оформление задним числом не делается в Dynamics AX совершенно сознательно, и это не минус, а огромный плюс.

С точки зрения бизнес-логики я с вами полностью согласен, но далеко не каждый процесс ей подчиняется, поэтому выгоднее иметь платформу в которой мы включаем или выключаем данную возможность для пользователя и объекта, а не объяснять пользователям что это не возможно или не целесообразно. А в целом данный фактор и является одним из серьезнейших пожирателей производительности 1С, ровно про это я писал.

Кирилл 28.04.08 22:40
Re[5]: Как выбрать платформу
AlexandrDark пишет 26.04:
>Работал на 1С 7, 8, потом на AX3,AX4... Скажу, что AX функциональнее и гибче. Есть свои недостатки, но в целом они перевешивают недостатки 1С в плане как производительности так и разработки. Такие вещи как слоевая архитектура, качественный репозитарий объектов, возможность "сквозного" аналитического учета, гибкий механизм "сквозного" поиска и другое дают преимущество.

Слоевой механизм безусловно ДА, это мне тоже нравится, но это накладывает на разработчика, достаточно высокую ответсвенность по реализации. В 8 есть похожий механизм за исключением нулевого слоя, но на самом деле 50-50 иногда спасает, иногда не очень. В AX не помню, что бы кто-то смог выжать 100% обновляемость кастомизаций.
Качественный репозитарий объектов, согласен качественный, но на мой взгляд у 1С не намного хуже (дерево метаданных, с отборами по подсистемам).
Возможность "сквозного" аналитического учета, а что мешает это же реализовать в 8. Я бы это отнес к бизнес-приложению, а не к платформе.
Гибкий механизм "сквозного" поиска - объект критерии отбора, метаданные и полнотекствовый поиск на мой взгляд дают намного болше возможностей.

Поймите, я не охаиваю AX (мне многое в ней нравится) и не расхваливаю 1C, просто на мой взгляд 1С, является более преспективной платформой для разработки с большими сервисными функциями, с большей производительностью труда разработчика и соответсвенно с большей отдачей на вложенный рубль для бизнеса, за исключением тех случаев когда 1С просто немасштабируема для предприятий, хотя есть опыт внедрений на достаточно крупных объектах, явно превышающих средний бизнес по размерам.
На самом деле у меня есть уверенность, что сами бизнес-приложения от 1С интереснее AX, но эта тема отдельной ветки, и к делу не относится.

FE 29.04.08 09:19
Re[6]: Как выбрать платформу
Фактически все Ваши претензии сводятся к тому, что Dynamics AX - не "1С".

Не надо про средства репликаци. Во-первых, их качество в "1С" - ниже плинтуса (это не моё мнение, это мне говорили люди, которые перешли с "1С" на Dynamics AX). Во-вторых, я согласен с той точкой зрения, что организация нормальных каналов связи гораздо разумнее, чем проблемы с репликацией.

Отчёты реализуются легко, голову ломать не надо.

Возможно, я Вас удивлю, но в Dynamics AX нет понятия "периодический реквизит", поскольку это понятие из "1С".

Отображение диаграмм, в том числе и диаграммы Ганта, есть, более того, в стандартном функционале.

Нет метаданных? Это опять термин из "1С"? А репозитарий объектов чем Вас не устраивает?

ООП, во-первых, снижает производительность только в "1С", по-видимому, во-вторых, использование ООП значительно сокращает время разработки.

Расшифровки в отчётах? Слова drill-down ни о чём не говорят?

FE 29.04.08 09:21
Re[6]: Как выбрать платформу
Кирилл пишет 28.04:
>Возможность "сквозного" аналитического учета, а что мешает это же реализовать в 8. Я бы это отнес к бизнес-приложению, а не к платформе.

Опять любимая тема "1С"-ников "можно сделать". На C++ тоже много чего "можно сделать"...

GorOleg 29.04.08 11:03
Re[6]: Как выбрать платформу
Кирилл пишет 28.04:
> [...]

После того как я увидел что в 1С можно субконто (аналитикой) сделать ссылку на документ, использовать эту субконто в учете, например, в хоз операциях бухгалтерии, а потом УДАЛИТЬ этот документ -- тема 1С на нашем предприятии была навсегда закрыта :-)

За проведение прихода на склад "задним числом" в контрах где борются с воровством просто увольняют. 1-с негам, которые привыкли удовлетворять конечных пользователей, а не потребности бизнеса этого не понять.

З.Ы. Про единый код клиентской и web части в 1С Кирилл просто бредит, или не понимает сути вопроса.

Кирилл 29.04.08 20:06
Re[7]: Как выбрать платформу
Да уж, господа, с вежливостью и воспитанностью у Вас серьзные проблемы.

>После того как я увидел что в 1С можно субконто (аналитикой) сделать ссылку на документ, использовать эту субконто в учете, например, в хоз операциях бухгалтерии, а потом УДАЛИТЬ этот документ -- тема 1С на нашем предприятии была навсегда закрыта :-)

На уровне платформы такая возможность заблокирована, как и где Вы это увидели я поражен.

>За проведение прихода на склад "задним числом" в контрах где борются с воровством просто увольняют. 1-с негам, которые привыкли удовлетворять конечных пользователей, а не потребности бизнеса этого не понять.

Не путайте логистический функционал с бухгалтерским учетом, в 1С есть складская логистика, где это предусмотренно, а есть возможность офомления счет-фактуры которую не сдали вовремя.

>З.Ы. Про единый код клиентской и web части в 1С Кирилл просто бредит, или не понимает сути вопроса.
ЗЫ. Приезжай в гости покажу. Это реальность. Просто 1С стремиться сделать лучше, а майкрософт бабла срубить за продукт 10 летней давности, с интерфейсом от виндоус 3.11.

Кирилл 29.04.08 20:27
Re[7]: Как выбрать платформу
FE пишет 29.04:
>Фактически все Ваши претензии сводятся к тому, что Dynamics AX - не "1С".
Без комментариев.

>Не надо про средства репликаци. Во-первых, их качество в "1С" - ниже плинтуса (это не моё мнение, это мне говорили люди, которые перешли с "1С" на Dynamics AX). Во-вторых, я согласен с той точкой зрения, что организация нормальных каналов связи гораздо разумнее, чем проблемы с репликацией.
Можно уточнить, что значит качество ниже плинтуса, если у разарботчика руки не оттуда растут, начинается, охаивание, механизм работает, достаточно стабильно и надежно.

>Отчёты реализуются легко, голову ломать не надо.
Возможно, приведите пожалуйста код отчета, в котором пользователь мог бы увидеть анализ продаж по им выбранному перечню аналитик (группы номенлкатуры, клиенты, договоры, даты договоров, заказы, не закрытые заказы, валюта сделки, сумма в рублях и валюте упр. отчета, представленные скидки, разбивку по перериду (день, декада ....) с промежуточными суммами и прочее, что нафантазируем).

>Возможно, я Вас удивлю, но в Dynamics AX нет понятия "периодический реквизит", поскольку это понятие из "1С".
Приведите пожатуйста текст запроса, выдающего % изменения курсов валют неделю. Или сумму начисленой заработной платы в пересчете в USD на день начисления. Или можно много чего придумать. Просто Вы привыкли к отсутствию таких механизмов, а я нет.

>Отображение диаграмм, в том числе и диаграммы Ганта, есть, более того, в стандартном функционале.
Жалко смайлики в форум никак. *

>Нет метаданных? Это опять термин из "1С"? А репозитарий объектов чем Вас не устраивает?

Объект AX не имеет четкой логики связывающей действия пользователя и базу данных. Т.е. конечно можно ее придумать, но в запросах мы все равно будем пользоваться таблицами, а не объектами. Метаданные это механизм позволяющий решать задачу в терминах задачи, да это вводит определенные, в большинстве случаев не значимые, ограничения, но при этом значительно снижает трудоемкость разработки.

>ООП, во-первых, снижает производительность только в "1С", по-видимому, во-вторых, использование ООП значительно сокращает время разработки.
ООП в классическом понимании (С++), совершенно не предназначено для работы с базами данных, объектно-ориентированные базы данных сейчас достаточно модная, но пока далекая от промышленного применения технология. Создание жестких интерфейсов между объектом и связанными с ним таблицами, вводит серьезные ограничения на массовую обработку данных, что в свою очередь приводит к снижению производительности системы при обработке больших массивов информации. Это факт медицинский, мне жаль, что вы с ним не знакомы.

>Расшифровки в отчётах? Слова drill-down ни о чём не говорят?
И снова мне жаль, что Вам это не понятно.

GorOleg 30.04.08 12:26
Re[8]: Как выбрать платформу
>Без комментариев.

Вообще 1С круче всех. Во всем мире, придурки CIO, выбирают решения SAP, Oracle и Microsoft и не знают своего счастья, но ничего скоро они разберутся и дружно начнут переходить на наш Российский софт.

Вот вам ссылка. Дадут вам 220 000 строк кода и пишите на их основе все что Вам заблагорассудится пока есть кто платит. Самое смешное что пока действительно желающие есть :-)

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=15620

FE 30.04.08 13:19
Re[8]: Как выбрать платформу
Кирилл пишет 29.04:
>Да уж, господа, с вежливостью и воспитанностью у Вас серьзные проблемы.

Обоснование?

>Не путайте логистический функционал с бухгалтерским учетом, в 1С есть складская логистика, где это предусмотренно, а есть возможность офомления счет-фактуры которую не сдали вовремя.

И что? Если это называть "проведение задним числом", то в Dynamics AX тоже есть такая возможность.

>Просто 1С стремиться сделать лучше, а майкрософт бабла срубить за продукт 10 летней давности, с интерфейсом от виндоус 3.11.

Бабла срубить хочет и "1С", не надо иллюзий. Кто сказал, что Microsoft не хочет сделать лучше? Причём делает, сохраняя, кстати, совместимость версий. Интерфейс в Dynamics AX 4 поменялся, а в Dynamics AX 2009 поменяется ещё больше.
Уж если мы перешли на обсуждение интерфейса, то здесь Dynamics AX за счёт модифицируемости даст фору любой "1С", и интерфейс "1С" никак не может служить образцом, он реально неудобен.

FE 30.04.08 13:28
Re[8]: Как выбрать платформу
Про код я оставлю без комментариев. Возьмите Dynamkics AX и смотрите, стройте отчёты на основе OLAP и будет Вам счастье!

Теперь про репликацию. Механизм работает крайне ненадёжно, постоянно возникают сбои. Пример: торговая организация, 20 филиалов по всей стране. В филиалах была установлена "1С", так вот, объединение баз занимало 1-2 дня, при этом реально программистам приходилось ночевать на работе, чтобы следить за ходом процедуры. Сейчас там начался проект по внедрению Dynamics AX.

Скажите, Кирилл, как работать в такой ситуации: есть центральный офис А, есть филиалы Б и В. Требуется передать товар со склада Б на склад В. Как организационно должна быть построена схема взаимодействия?

Про ООП - почему же в Dynamics AX нет снижения быстродействия? Это факт медицинский, и мне жаль, что Вы с ним не знакомы.

Оксана Черкасова 29.04.08 16:05
ЭпикРус и AMD имеют серьезные виды на финансовый сектор
На пресс-конференции, которая состоялась 24 апреля, компании ЭпикРус и AMD сформулировали совместные планы по развитию в финансовом секторе и презентовали новый 4-х ядерный процессор AMD Barcelona. Представители Инвестиционной Группы «КапиталЪ» рассказали о практике и основных результатах использования совместного решения ЭпикРус и AMD на базе системы ERA Financials.

О начале стратегического партнерства ЭпикРус и AMD объявили в 2006 году (официальный пресс-релиз доступен по ссылке http://www.epic.ru/index.phtml?id=1156). Партнерство ЭпикРус и AMD предполагает продвижение совместного решения, в состав которого входят бизнес-приложения и ИТ-консалтинг от ЭпикРус, а также аппаратное обеспечение на базе технологий AMD. «Изюминкой» решения AMD и ЭпикРус является возможность для клиентов бесплатно получить полностью «снаряженное» оборудование для целей тестирования (в т.ч. с предустановленным ПО от ЭпикРус), консультации по конфигурации аппаратного обеспечения и системного ПО, а также помощь в формализации корпоративной ИТ-стратегии.

Таким образом, благодаря партнерской программе ЭпикРус и AMD клиенты получают возможность провести «тест-драйв» комплексного решения («железо», системное ПО, бизнес-приложения), и только потом принять решение о его приобретении.

24 апреля 2008 года в конференц-центре Extropolis состоялась пресс-конференция, на которой были озвучены стратегические планы по продвижению совместных решений в финансовом секторе, а также презентован новый 4-ядерный процессор AMD Barcelona.

Предпосылками к наращиванию усилий ЭпикРус и AMD является устойчивый спрос на ИТ в финансовом секторе, а также востребованность и актуальность совместного решения, технологичность и масштабируемость которого проверены на практике. Подтверждением тому стало выступление представителей ИТ-Службы ИГ «КапиталЪ», а также обзор других выполненных проектов.

«Мы сотрудничаем с ЭпикРус с 1998 года и используем систему ERA Financials для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Технологии AMD также широко применяются в ИГ «КапиталЪ». Спустя годы могу сказать, что решение ЭпикРус и AMD хорошо зарекомендовало себя. Пожалуй, нам удалось решить главную задачу – получить масштабируемое решение, обеспечивающее бизнес актуальной, достоверной и оперативной информацией», - сказал Алексей Хохлов, Руководитель департамента информационных технологий ИГ «КапиталЪ».

Елена Афанасьева, Генеральный директор ЭпикРус, сформулировала основные планы на 2008 год по продвижению в финансовом секторе: «Информационные технологии в финансовом секторе неотделимы от бизнеса. Именно это обуславливает спрос на все основные составляющие ИТ. В финансовом секторе мы делаем акцент на продвижение CRM и HR-решений, заказных разработок ПО, аутсорсинга и экспертного ИТ-консалтинга. На сегодняшний день мы заложили прочный фундамент для дальнейшего развития: привлекли высококлассных специалистов, которые являются «гуру» в своем деле (например, в процессинге пластиковых карт и т.д.), а также подтвердили на практике эффективность и технологичность своих решений».

Александр Беленький, Глава представительства AMD в России и СНГ, представил новый 4-ядерный процессор Opteron, который в н.в. носит кодовое название «Barcelona»: «На сегодняшний день доля AMD на рынке 4-ядерных процессоров составляет около 40%. AMD постоянно наращивает свои конкурентные преимущества, предлагая лучшие технологические решения. Barcelona – это первый 4-ядерный процессор, все 4 ядра которого расположены на одном кристалле, что обеспечивает чрезвычайную эффективность по критерию производительность/экономичность. Финансовый сектор предъявляет очень высокие требования к скорости вычислений. Решения на базе технологий AMD в полной мере соответствуют данным требованиям и обеспечивают эффективное решение задач на долгосрочную перспективу».

ЭпикРус (www.epic.ru) - поставщик решений для автоматизации бизнеса с 1993 года, базирующихся на продуктах компаний Infor Global Solutions, Epicor Software Corporation, БОСС. Кадровые Системы, собственных разработках, технологиях и опыте. Клиентами «ЭпикРус» является более 300 компаний различных отраслей и масштабов бизнеса.

ИГ КапиталЪ (www.capital-ig.ru) - образована в конце 2002 года в результате реструктуризации бизнеса инвестиционной группы "Резерв-инвест". ИГ КапиталЪ является лучшей компанией в сфере доверительного управления активами институциональных инвесторов, лидер рынка инвестиционно-банковских услуг и крупнейший продавец акций и облигаций компаний второго и третьего эшелона.

AMD (www.amd.com, www.amd.ru) - ведущий разработчик инновационных микропроцессоров для компьютеров, средств связи и бытовых электронных устройств. С момента своего основания в 1969 году компания AMD предлагает компьютерные компоненты высшего класса, предназначенные для решения практических задач пользователей по всему миру.

Дополнительная информация:
Тел. (495) 333-3340, 334-2974, E-mail: press@epic.ru, http://www.epic.ru
Контактные лица: Черкасова Оксана

НПП СпецТек 30.04.08 13:33
Югорский университет получил гранты на внедрение TRIM
Югорский государственный университет представил на конкурс инновационные проекты, предполагающие использование программного обеспечения TRIM в учебных, научных и научно-технических целях. Проекты удостоены грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Сотрудничество НПП «СпецТек» (http://www.trim.ru) и Югорского государственного университета (http://www.ugrasu.ru) началось с подписанием партнерского договора в апреле 2007 года. Предмет договора – внедрение программного комплекса TRIM в учебный процесс ВУЗа, использование его кафедрами энергетики и автомобильного транспорта в качестве тренажера, реализующего функции исполнителей и руководителей при планировании, проведении, обеспечении и анализе результатов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования и техники. В этом направлении НПП «СпецТек» бесплатно поставил ВУЗу лицензии на программное обеспечение TRIM, провел обучение преподавателей и инструкторов, обеспечил техническое и организационное сопровождение развертывания TRIM на кафедрах. Со своей стороны Университет провел большую работу по разработке учебно-методической базы, материально-техническо му обеспечению внедрения TRIM в учебный процесс.

Важным шагом в реализации целей партнерского договора стало заключение в ноябре 2007 года двух тройственных соглашений с участием НПП «СпецТек», Университета, а также предприятий – ООО «Нижневартовскэнергонефть» и ООО «ЮНГ-Энергонефть». В свое время НПП «СпецТек» выполнил работы по внедрению TRIM на этих предприятиях, TRIM используется ими для управления ТОиР сетевого энергооборудования и надежностью энергоснабжения. На основании указанных соглашений, для учебных целей, предприятия передали Университету базы данных с реальной информацией об оборудовании и процессах ТОиР, накопленной за время использования TRIM. Адаптацию баз данных для учебного процесса провели специалисты НПП «СпецТек» и Университета.

Вся эта масштабная работа послужила основой для подачи двух заявок на конкурсы, объявленные Губернатором ХМАО. Направленность конкурсов: 1) поддержка ВУЗов округа в приобретении лабораторного оборудования нового поколения, 2) финансирование научных и научно-технических работ в области энергосбережения. Заявки поданы Кафедрой энергетики Университета. Проект, заявленный на первый конкурс – приобретение лабораторного оборудования «Автоматизированная информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтом сетевой энергокомпании нефтедобывающего комплекса». На второй конкурс Университет заявил научную работу по построению оптимальных энергосберегающих технологических процессов на основе моделирования динамических режимов электротехнических комплексов с использованием информационной системы ТОиР.

Обе заявки удостоены грантов Губернатора ХМАО. Финансирование первой заявки использовано для создания Лаборатории менеджмента электрического хозяйства – проведена закупка вычислительной техники, презентационного оборудования, аналоговых физических моделей электрических сетей, цифровых моделей электрических комплексов предприятий, организован компьютерный класс с выделенным сервером под инсталляцию TRIM и баз данных информационных систем ТОиР. На базе лаборатории и с использованием TRIM будет проводиться обучение студентов, а также переподготовка специалистов в целях совершенствования процессов ТОиР на предприятиях округа. В частности, лабораторные занятия будут посвящены изучению базовых технологий ТОиР и возможностей их автоматизации – составлению планов работ, выдаче нарядов и распоряжений, организации сложных работ, взаимодействию участников работ и т.д.

Средства, полученные на реализацию второй заявки, пойдут на финансирование деятельности сотрудников Университета по созданию модели и исследованию влияния отдельных элементов электротехнического комплекса друг на друга. Моделирование будет выполнено средствами специального программного модуля, разработанного Кафедрой энергетики, и интегрированного с TRIM. При этом из TRIM в программный модуль моделирования будут поступать исходные данные для расчета, а в обратном направлении – результаты моделирования. Данная работа Кафедры планируется к изданию в виде монографии.

Generalist Agency 28.04.08 23:20
Вакансия:Менеджер по работе с компьютерными сборщиками (до 5000$)
Требуется Менеджер по работе с компьютерными сборщиками (до 5000$)
Опыт работы - от 1 года
Крупная российская компания – дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, открывает позицию Менеджер по работе с компьютерными сборщиками

Обязанности:
∙     Развитие отношений с клиентами, привлечение к сотрудничеству сборщиков и системных интеграторов;
∙     Проведение переговоров и презентаций, активное участие в продвижении продуктов компании;
∙     Командировки (Россия).
Требования:
∙     Опыт работы с крупными системными интеграторами и компьютерным сборщиками;
∙     Наличие наработанной базы или контактов – большое преимущество;
∙     Знание компьютерного рынка, общая эрудиция;
∙     Опыт продаж компьютерных комплектующих.

Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $5000-5000
Контактное лицо:Музыкантова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318, 8-906-036-27-63
irina.muzykantova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 29.04.08 00:13
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 29.04.08 04:23
Вакансия:Product Line Sales Manager
Требуется Product Line Sales Manager
Крупная российская компания – дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, открывает позицию Product Line Sales Manager (видеокарты Quadro).

Обязанности:
∙     Развитие отношений с клиентами, привлечение к сотрудничеству сборщиков и системных интеграторов;
∙     Проведение переговоров и презентаций, активное участие в продвижении продукта.
∙     Командировки (Россия).
Требования:
∙     Опыт продаж крупным системным интеграторам и компьютерным сборщикам, наличие наработанной базы или контактов – большое преимущество;
∙     Знание компьютерного рынка, общая эрудиция.
∙     Опыт продаж графических плат Quadro или других профессиональных продуктов как преимущество.

Условия:
∙     Фиксированный оклад + бонусы, совокупный доход до 5000$;
∙     Бесплатное питание, оплата мобильной связи;
∙     Рабочий день с 10.00 до 19.00;
∙     Офис м.Павелецкая.

Командировки Командировки до 50% рабочего времени.

Заработная плата: $1000-5000
Контактное лицо:Музыкантова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: 8-906-036-27-63
irina.muzykantova@generalist.ru
г. Москва

ТК 29.04.08 12:14
Приглашаем на работу Программиста C#
Торговая Компания «Красный Куб» (сеть магазинов подарков, предметов интерьера) в связи с расширением Департамента IT приглашает на работу Программиста C#. Требования: Муж., 24-45 лет, н/в (в/о), опыт работы от года. Знание C# версии 2.0, желательно 3.0. .NET Framework: Windows Forms, ADO.NET, Reflection, WCF, желательно WPF. MS SQL на уровне разработчика (T-SQL). Английский технический. Обязанности: Разработка новых бизнес-приложений и поддержка уже существующих. Условия: Пятидневная рабочая неделя, 9.30-18.30. З/п от 45000-60000 руб. + полный соц. пакет (оплачиваемый больничный, полный отпуск; полис ОМС (для иногородних); корпоративные программы - фитнес/медстраховка/мобильная связь). Дружный профессиональный коллектив. Возможности профессионального роста. Обеды в офисе. Офис – м. Водный стадион (10 мин.). Резюме присылайте по адресу: ya@redcube.ru или т/ф (495)925-30-12.

Ольга 30.04.08 10:46
Вакансия Руководтеля проекта
Руководитель проекта SAP
г. Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
3-6 лет
Направления деятельности:

       руководство проектной группой консультантов SAP/R3;

       выполнение поставленных Генеральным директором задач в части развития бизнеса.

Требования:

       образование высшее техническое или экономическое;

       курсы и тренинги по одному из модулей, наличие сертификатов или аттестатов;

       курсы по управлению проектами;

       опыт работы от 3- лет; опыт руководства 2-мя проектами до стадии запуска в промышленную эксплуатацию;

       доскональное знание не менее чем двух функциональных областей внедряемых продуктов;

       знание смежных функциональностей и вопросов интеграции;

       знание законодательства и бизнес-требований клиентов;

       знание методологии и стандартов по разработке и внедрению информационных систем;

       способность самостоятельно выполнять весь спектр проектных работ по внедрению приложений;

       самоорганизация, самостоятельность, инициативность;

       готовность к командировкам.

Мы предлагаем:

       интересные, масштабные проекты;

       конкурентоспособную зарплату;

       медицинскую страховку и страхование жизни;

       льготное кредитование;

       различные программы обучения.

Резюме высылать по адресу: resume@bae.ru

Анатолий Сахинов 30.04.08 12:45
Вакансия: Консультант/Старший консультант SAP
КОНСУЛЬТАНТ / СТАРШИЙ КОНСУЛЬТАНТ SAP (Российская консалтинговая компания)

Обязанности:

    * создание логичных и профессиональных решений для поставленных задач (включающих настройку в модулях Fi, CO, MM, SD, PP, CRM, HR, проектную документацию, подготовку и проведение тестирования, и т.д.);
    * общее понимание соответствующих консультационных методологий и правил (сертификация для консультантов технологического направления);
    * эффективное развитие отношений с персоналом клиента на соответствующем уровне;
    * развитие и поддержка плодотворных рабочих взаимоотношений с сотрудниками компании.

Требования к кандидату:

    * высшее образование/неоконченное высшее образование;
    * свободное владение английским языком;
    * опыт работы в модулях Финансы и Контроллинг от 2-х лет;
    * участие в проектах полного цикла;
    * понимание финансовых процессов на предприятии;
    * опыт работы с Russian Add-on;
    * опыт ведения проектной документации;
    * желательно наличие сертификата SAP по указанным модулям;
    * готовность работать в команде, коммуникабельность, умение профессионально общаться с коллегами и клиентами;
    * способность и желание к обучению;
    * отличные коммуникативные навыки.

Условия:
    * оклад по результатам собеседования
    * офис в центре
    * график работы с 9:00 до 18:00
    * медицинское страхование,
    * корпоративные программы для сотрудников
    * возможность карьерного и профессионального роста
    * дружный коллектив

Резюме направляйте по адресу:
для Анатолия Сахинова, asakhinov@staffwell.com
компания "StaffWell" тел. 790-74-90