ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.04.2008)

Компания "Интерфейс" обеспечила "Норникель" средствами линейки CA ERwin Modeling Suite
Компания "Интерфейс" завершила выполнение работ по проекту, предусматривающему поставку программного обеспечения Computer Associates и оказание консультационных услуг по работе с ним для ОАО "ГМК "Норильский никель", одного из крупнейших в мире производителей цветных и драгоценных металлов.

В день Весны и труда скажи Oracle - ДА!
К празднику Весны и труда - 1 мая Учебный центр "Интерфейс" подготовил специальное предложение по обучению Oracle. Только в период с 4.05.08 по 8.05.08 на семинар "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL" действует скидка 15%! Продолжительность семинара 5 дней.

Специальное предложение для вузов: "Покупай лицензионное!"
Компания "Интерфейс" предлагает поставку лицензионного системного и прикладного программного обеспечения для использования в учебном процессе, научной и инновационной деятельности.

Воспользуйтесь специальным предложением на Oracle в апреле!
Компания "Интерфейс" подготовила специальное апрельское предложение на программное обеспечение Oracle. Воспользуйтесь уникальным предложением в период с 7 апреля по 7 мая 2008 при покупке программного обеспечения Oracle и Вы получите 20% скидку на все продукты Oracle, а также подарки при покупке процессорных лицензий Oracle Database и Oracle Business Intelligence.

Алексей Л. 18.04.08 09:38
Re: Как выбрать платформу
Кристина, здравствуйте.
Создание собственной системы, достаточно серьезное решение, поэтому я бы мог рекомендовать исследовать готовые решения, для вашей задачи.

К примеру, существует специализированная система, для проектной деятельности EPICOR E4SE,который предлагает большое множество инструментов для оптимизации планирования проектов, гибкие схемы структуры организации и классификации работ, поддерживает от небольших проектов, до долгосрочных комплексных проектов.

Система параметрическая с возможностью дописывания под особенности компании, рассчитана на средние и крупные компании, реально работает на предприятии с 600 пользователями в системе.

Более подробную информацию могу предоставить!

Денис 18.04.08 11:15
Re: Как выбрать платформу
Кристина пишет 15.04:

>Изначально была выбрана платформа 1С8 но начальств сомневается в ее возможностях в плане производительности.
>
>Предпологается около 200 пользователей системы.
>
>Что посоветуете?

Если разработка будет грамотной, 200 пользователей для 8-ки - не проблема.
Посоветую только внимательней подходить к выбору компании-внедренца.
Если есть желание обсудить более предметно - добро пожаловать в е-мыл...

Кристина 18.04.08 11:25
Re[2]: Как выбрать платформу
Алексей а позволит ли данная система помимо этого астроить финансовую отчетность и планирование движения денежных средств и реализовать учет торговли и СМР? напишите более подробно что вней уже есть?

Алексей Л. 18.04.08 12:01
Re[3]: Как выбрать платформу
Кристина пишет 18.04:
>Алексей а позволит ли данная система помимо этого астроить финансовую отчетность и планирование движения денежных средств и реализовать учет торговли и СМР? напишите более подробно что вней уже есть?

Система владеет многими возможностями, все здесь не описать, отвечу Вам на электронную почту!

Steb 18.04.08 18:15
Re: Как выбрать платформу
Кристина пишет 15.04:
>На сегодняшний день наше предприятие приняло решение о разрабттке собственной ERP системы. Покупка готового варианта не рассматривается так как имеется узкая специализация проектной работы в корпорации.
>
>Изначально была выбрана платформа 1С8 но начальств сомневается в ее возможностях в плане производительности.
>
>Предпологается около 200 пользователей системы.

Кристина, какая Вы счастливая во всем остальном Ваше начальство уверено и готово обеспечить трудозатраты в объеме нескольких сотен человеко лет для создания собственной ERP системы.
Сколько уже таких бухгалтерских долгостроев, а смотри
все еще люди ловяться на это, а я уж думал подобные темы остались в прошлом веке ( в 90 годах).
Ну, а серьезно 200 рабочих мест для ввода учетных данных возможно и потянет, а вот с полноценным планированием вопрос в принципе. Ну еще и проекты.
Так, что блажен кто верует :)

Generalist Agency 19.04.08 00:09
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 20.04.08 12:19
Вакансия:Product Line Sales Manager
Требуется Product Line Sales Manager
Крупная российская компания – дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, открывает позицию Product Line Sales Manager (видеокарты Quadro).

Обязанности:
∙     Развитие отношений с клиентами, привлечение к сотрудничеству сборщиков и системных интеграторов;
∙     Проведение переговоров и презентаций, активное участие в продвижении продукта.
∙     Командировки (Россия).
Требования:
∙     Опыт продаж крупным системным интеграторам и компьютерным сборщикам, наличие наработанной базы или контактов – большое преимущество;
∙     Знание компьютерного рынка, общая эрудиция.
∙     Опыт продаж графических плат Quadro или других профессиональных продуктов как преимущество.

Условия:
∙     Фиксированный оклад + бонусы, совокупный доход до 5000$;
∙     Бесплатное питание, оплата мобильной связи;
∙     Рабочий день с 10.00 до 19.00;
∙     Офис м.Павелецкая.

Командировки Командировки до 50% рабочего времени.

Заработная плата: $1000-5000
Контактное лицо:Музыкантова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318