ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.05.2008)

Компания Business Objects представляет Xcelsius Engage 2008
Xcelsius Engage 2008 от Business Objects, инструментальное средство представления данных и создания инструментальных панелей, превращает статичные встречи в продуктивные рабочие совещания.

Поймай CodeGear Blackfish SQL!
Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение CodeGear Blackfish SQL.

Специальное предложение для вузов: "Покупай лицензионное!"
Компания "Интерфейс" предлагает поставку лицензионного системного и прикладного программного обеспечения для использования в учебном процессе, научной и инновационной деятельности.

Учебный центр "Интерфейс" объявляет набор на авторизованные курсы Microsoft
Учебно-консалтинговый центр "Интерфейс" объявляет дополнительный набор на курс EDU-MS-2555 "Разработка Windows-приложений для Microsoft .NET на Visual C# .NET", который состоится 19 мая.

MrGuru 02.05.08 18:40
Системы автоматизации банков – реалии и перспект
Не могу спорить. Если такая ситуация "бухгалтера борятся с айтишниками за право напрячь другого" возникла, то это и есть неготовность к автоматизации.

По поводу САП - полностью согласен.

FE 01.05.08 20:54
Re[10]: Как выбрать платформу
Кирилл, по поводу проведения задним числом: единственное, что запрещается в Dynamics AX - это изменение разнесённого (увы, в данном форуме нет возможности выделения слов) документа, то есть такого, на основании которого сформированы другие данные (например, бухгалтерские).

Пока документ не разнесён, его можно менять.

>Если чесно, серьезных изменений в интерфейсе между 3.6 и 4.0 не нашел, подскажите в чем это выражается. Ждем AX 2009 надеясь на лучшее.

Версии 3.6 у Dynamics AX не было, наверное, Вы имели ввиду Dynamics NAV. Если же говорить про Dynamics AX 4.0, то интерфейс поменялся в стиле Microsoft Outlook, то есть появилась боковая панель задач, появилась область наиболее часто используемых пользователем задач, появился сквозной поиск, система оповещений и т. д.

В Dynamics AX 2009 ожидается появление ролеориентированного интерфейса.

>Возможно интерфейс 1С не является верхом юзабилити, а что такое модифицирумость, можно чуть подробнее?

Я имел ввиду MorphX, когда интерфейс форм меняется в зависимости от используемых в форме полей, автоматически меняются размеры и расположение элементов. Кроме того, возможна модификация интерфейса лично пользователем (если ему даны такие права), то есть перемещение элементов, изменение их расположения, скрытие элемнтов и т. п.

FE 01.05.08 21:00
Re[10]: Как выбрать платформу
Кирилл, про распределённые базы: как всё-таки организовать обмен данными между локальными базами? Здесь речь идёт не о контрагентах, а о простом перемещении товара между филиалами.

Кстати, второй вариант: есть некий контрагент, который может закупать товар у филиала Б и у филиала В. При этом есть некий кредитный лимит для всего контрагента. Как при распределённых базах контролировать превышение кредитного лимита для контрагента?

Сколько времени, на основании Вапшего опыта, занимает обмен данными между двумя базами?

Кирилл 03.05.08 17:47
Re[11]: Как выбрать платформу

> [...]
>
>В Dynamics AX 2009 ожидается появление ролеориентированного интерфейса.

Это так, но основные формы с которыми работает пользователь, остались не изменны.

>Я имел ввиду MorphX, когда интерфейс форм меняется в зависимости от используемых в форме полей, автоматически меняются размеры и расположение элементов. Кроме того, возможна модификация интерфейса лично пользователем (если ему даны такие права), то есть перемещение элементов, изменение их расположения, скрытие элемнтов и т. п.

В 1С 8.1. (текущая версия) пользователь может настраивать для себя состав колонок таблиц, а в 8.2 (сейчас выпущена ознакомительно) состав всех элементов формы от видимости до место их положения. Программное изменение формы доступно начиная с 8.0

Кирилл 03.05.08 18:22
Re[11]: Как выбрать платформу
FE пишет 01.05:
>Кирилл, про распределённые базы: как всё-таки организовать обмен данными между локальными базами? Здесь речь идёт не о контрагентах, а о простом перемещении товара между филиалами.

Перемещение товара, это соотвествующий документ или группа документов в зависимости от использования механизмов внутренних закзазов и ордерных складов. В случае применения не линейной логики необходимо разработать процедуры обеспечивающие попадания данных документов в соотвествующие планы обмена. Такой код лучше размещать в подписке на событие при записи.

>Кстати, второй вариант: есть некий контрагент, который может закупать товар у филиала Б и у филиала В. При этом есть некий кредитный лимит для всего контрагента. Как при распределённых базах контролировать превышение кредитного лимита для контрагента?

Сооветсвенно необходимо обеспечить попадание документов "Заказ покупателя" в оба плана обмена и перенастройка схемы кредитного контроля из "Реализации" по регистру взаиморасчеты на "Заказ покупателя" по регисту взаиморасчеты + расчеты. Таким образом коллизия будет возможна только при одновременном оформлении Заказов из двух филиалов. Можно оставить дейсвующую схему крединого контроля в ней проверка осущесвляется в момент выписки расходной накладной. Соотвественно коллизия может возникать при двух одновременных отгрузках. А дальше вероятность возникновения превышений можно снижать только при помощи увеличения частоты обмена.

>Сколько времени, на основании Вапшего опыта, занимает обмен данными между двумя базами?

При правельных настройках в обмен попадают только модифицированные объекты, т.е. объекты (справочники, документы и т.д.) в которые были внесены измения в период с последнего обмена. Файл обмена формируется в формате XML, далее нужно подбирать частоту обмена так чтобы размер данного файла был на приемлемом уровне. Также в файл обмена должен попадать программный код в случае модификации конфигурации в головной базе, в этом случае естественно обме проходн будетить более напряженно. Избегать этого следует регламентированием ввода новых релизов от ИТ службы.
В случае если длительное время занимает формирование самого файла обмена, следует внимательно изучить правильность реализации фильтров, как правило не разумное время формирования файла вызвано не правельной проектировкой обмена. Возможны случаи когда обмен дейсвительно получается большим, например после расчета себестоимости, такие операции следует проводить регламентировано, так что бы они не влияли на операционную деятельность.
На моей практике формирование обменов и их загрузка редко составляли не разумное время, но все же бывало. Всегда находили решение проблемы.

FE 04.05.08 08:53
Re[12]: Как выбрать платформу
Кирилл, возможно, я не совсем точно сформулировал вопрос. Скажите, пожалуйста, при описанной выше схеме работы (головной офис А, филиалы Б и В) - какие документы, в каком направлении и в какой последовательности должны передаваться при обмене данными?

Пусть для "1С" это будут документы, которые при записи попадают в планы обмена.

Теперь про кредитный лимит. Возможно, я Вас не понял, поэтому прошу уточнить - что Вы подразумевали, написав "коллизия будет возможна только при одновременном оформлении Заказов из двух филиалов"? Заказы оформляются не ИЗ филиалов, а В двух филиалах.

Проверка кредитного лимита при выписке накладной не годится, потому что отгрузка стопорится гораздо раньше, в момент поступления заказа.

Какова, по Вашему мнению, должна быть частота обмена?

И повторю свой вопрос:

Generalist Agency 04.05.08 00:13
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Екатерина_К 04.05.08 11:12
Вакансия 'Старший программист Axapta'
Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп» приглашает на работу Старшего программиста Axapta.
Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.
В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:
Высшее образование, опыт работы в должности программиста Axapta от 2х лет (желательно в консалтинговых компаниях). Знания Axapta 4.0 (ее особенности и отличия от Axapta 3.0). Отличные навыки программирования, понимание чужого кода. Общее знание информационных технологий.

Обязанности:
Разработка модификаций в системе Axapta 4.0. Обучение сотрудников компании разработке в Axapta (3 человека). Анализ кода внешних программистов. Управление внутренней разработкой.
Проект по внедрению Axapta в Холдинге был запущен в январе 2008 года.
Условия:
Оклад от 100000 рублей (ежегодно повышается) + ежемесячные премии (до 30% от оклада) + премии за выслугу лет (при стаже работы от 1 года) + корпоративная медицинская страховка, включающая стоматологию.
Оформление по ТК с первого дня работы. Отпуск (28 календарных дней) и больничный оплачиваются в полном объеме не зависимо от выслуги лет.
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
Возможно обучение на курсах повышения квалификации за счет работодателя.
Работа в современном хорошо оборудованном офисе.
Прекрасный психологический климат.
Рабочий день - с 9-18, пятидневная рабочая неделя.
Ст.м. Кожуховская (5-7 минут пешком от метро).

Ольга 05.05.08 20:36
Вакансии консультантов по направлениям FI/CO
- Старший консультант / консультант по НУ

- Старший консультант / консультант по CO

- Старший консультант / консультант по FI-AA

- Старший консультант / консультант по FI

Требования:

- опыт внедрения/сопровождения соответствующей функциональности от 1 года

- возможность ездить в командировки

з/п от 60 до 150 т.р. в зависимости от опыта + бонусы + соцпакет

Вакансии срочные, в связи с появлением новых проектов.

Наталья 06.05.08 10:57
Менеджер по развитию бизнеса(проекты по внедрению SAP)
Менеджер по развитию бизнеса (проекты по внедрению SAP)

Мы ждем амбициозных, профессиональных, креативных людей, строящих карьеру в сфере информационных технологий.

В обязанности сотрудника будет входить:

Весь спектр работ по развитию SAP направления компании, в том числе:
Создание стратегического плана развития.
Ведение полного цикла продаж, прямые продажи.
Пресейл, участие в переговорах.
Создание базы потенциальных клиентов и работа по ней.
Планирование и проведение маркетинговых мероприятий – конференций, семинаров и проч.
Мониторинг и участие в российских и международных семинарах и конференциях.
Создание и периодическое обновление коммерческих и маркетинговых материалов.
Согласование и ведение договоров .
Общение с прессой, участие в интервью, публикациях .
Обязательные требования:

Знание рынка ИТ услуг – основных игроков, объем рынка, основных потребителей, тенденции развития. Опыт работы в области маркетинга, продаж, развития бизнеса в крупных компаниях
Отличные презентационные навыки.
Опыт создания коммерческих предложений.
Владение английским языком на уровня достаточном для ведения переговоров, составления документов.
Факторы, повышающие успех кандидатов:

Опыт ведения проектов с бюджетом не менее 1 млн.$.
Опыт ведения проектов с крупнейшими предприятиями реального сектора экономики РФ .
Опыт работы в крупнейших западных консалтинговых компаниях .
Опыт работы в ИТ компаниях.
Дополнительное обучение в области продаж и ведения переговоров.
Условия работы:

Будут обсуждаться с каждым кандидатом индивидуально по результатам собеседования.
   Отвечу на все ваши вопросы,
Наталья,
919-101-9786.
natikova@inbox.ru