ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.05.2008)

8 и 9 июня - семинары по Oracle
В Учебном центре компании "Интерфейс" пройдут семинары по программным продуктам Oracle: 8 июня - "Oracle. Программирование на Java"; 9 июня - "Oracle 10g: Основы XML"

RAD Studio + JBuilder 2008 для учебных заведений
В компании "Интерфейс" действует специальное предложение для учебных заведений на приобретение RAD Studio 2007 Professional и JBuilder 2008.

Компания Computer Associates выпустила CA Anti-Virus 2008
В компании "Интерфейс" можно приобрести CA Anti-Virus 2008 - исчерпывающую защиту от вирусов, сетевых червей и троянских программ.

Специальное предложение для вузов: "Покупай лицензионное!"
Компания "Интерфейс" предлагает поставку лицензионного системного и прикладного программного обеспечения для использования в учебном процессе, научной и инновационной деятельности.

Вячеслав 27.05.08 16:29
Посоветуйте начинающему специалисту
Доброго времени суток. Я из Ростова, учусь на 5-м курсе, на специальности "Прикладная информатика в экономике". Меня интересует карьера специалиста по внедрению erp систем, таких как SAP, Oracle... Прошу вашего совета, с чего начать? Устроится на практику программистом? Может обязательно какие то курсы пройти? Поделитесь своим опытом колеги, буду очень благодарен.

Вячеслав 27.05.08 16:30
[...]

Ди 28.05.08 14:24
Re: Посоветуйте начинающему специалисту
Вячеслав пишет 27.05:
>Доброго времени суток. Я из Ростова, учусь на 5-м курсе, на специальности "Прикладная информатика в экономике". Меня интересует карьера специалиста по внедрению erp систем, таких как SAP, Oracle... Прошу вашего совета, с чего начать? Устроится на практику программистом? Может обязательно какие то курсы пройти? Поделитесь своим опытом колеги, буду очень благодарен.

Для молодых специалистов у SAP-а есть специальная программа: http://sapboard.ru/forums/viewtopic.php?t=37254&sid=a26d0c45558f7bea99f84da9904e675d

Вячеслав 28.05.08 16:27
Re[2]: Посоветуйте начинающему специалисту
>Для молодых специалистов у SAP-а есть специальная программа: http://sapboard.ru/forums/viewtopic.php?t=37254&sid=a26d0c45558f7bea99f84da9904e675d

Благодарю за предоставленную информацию) Если кто-нибудь еще может подсказать, буду очень признателен

Юрий 28.05.08 13:49
Re: Приглашаем программиста КИС 'Галактика'
Елена Владимировна пишет 14.04:
>В стабильную торгово-производственную компанию приглашается программист КИС "Галактика" на постоянную работу или договору, 22-45, в/о, опыт внедрения системы "Галактика", создание отчетов для пользователей. Зарплата высокая по результатам собеседования в зависимости от квалификации и опыта.
>Резюме высылайте по e-mail; kadr77@eurookna.ru

Здравствуйте.
Вас беспокоит Копа Юрий Васильевич, специалист по КИС "Галактика" (27 лет, опыт программирования в этой среде уже более 4 лет, сейчас работаю на должности программиста и администратора данной системы).
Не интересна ли Вам на данный момент практика удаленного программирования (Ваша постановка, моя реализация, сдельная оплата)?
Если такой вариант Вам приемлем, то ответьте на это письмо или напишите по ICQ (271-570-601) и можно будет договориться о дальнейшем сотрудничестве...
С уважением, Юрий.

Романова 27.05.08 08:47
Вакансия: Консультант по внедрению ERP систем, Москва
Международная консалтинговая компания, входящая в "Большую четвёрку", приглашает консультанта по внедрению ERP систем на финансовый модуль.
Требования:
∙ высшее образование (экономическое, техническое);
∙ знание бухгалтерского учёта и отчётности (МСФО или РСБУ, US GAAP);
∙ опыт участия в проектах внедрения ERP/BI систем, проектов по построению систем финансового и управленческого учёта
∙ опыт работы с одним из приложений: SAP, Oracle (OeBS или Consolidation Hub, EPB), MS Business Solutions (Axapta, Navision), 1C, Comshare;
∙ хороший уровень владения английским языком;
∙ приветствуются сертификаты ACCA/CPA/СМА/АСМА, а также сертификаты в области ERP
Обязанности:
∙ анализ бизнес-процессов клиента;
∙ определение наиболее оптимальной для клиента ERP-системы;
∙ написание технического задания для группы внедрения;
∙ консультирование клиентов по внедрению ERP системы
Условия:
Оклад 2500$, привлекательный социальный пакет, хорошие условия карьерного роста. График работы с 9:00 до 18:00.

Резюме направляйте по адресу: romanova.o@cano.ru , для Ольги Романовой.
CANO, тел. 251-76-17, 626-40-95, ICQ: 302-864-876
www.cano.ru

Романова Ольга 27.05.08 08:51
Вакансия: Старший консультант по внедрению ERP систем,
[...]
∙ знание бухгалтерского учёта и отчётности (МСФО, РСБУ, US GAAP);
[...]
∙ хороший уровень владения английским языком (желательно - уровень upper intermediate и выше);
[...]

Оклад 3000-4500$, соблюдение ТК РФ, соцпакет (страхование жизни, стоматология, медицинское обслуживание), возможность продолжения учёбы/получения квалификации в компании.

Резюме направляйте по адресу: romanova.o@cano.ru , для Ольги Романовой.
CANO, тел. 251-76-17, 626-40-95, ICQ: 302-864-876
www.cano.ru

Вячеслав 27.05.08 11:42
[...]

Ольга 27.05.08 20:18
Менеджер по продаже SAP-решений
Обязанности:

Продажа проектов внедрения ERP-системы SAP R/3: продвижение решений компании на базе системы SAP R/3
пополнение и ведение клиентской базы по закрепленному вертикальному рынку
участие в презентациях заказчикам и ведение переговоров
участие в маркетинговых мероприятиях
разработка коммерческих предложений
сопровождение клиента и текущего проекта
взаимодействие со «смежным» направлением Business Process Management взаимодействие с вендором по закрепленному вертикальному рынку
Требования:
Опыт продаж SAP или других ERP систем от 2 лет, желательно, опыт продажи в среднем сегменте рынка, т.е. проекты + лицензии;
Опыт взаимодействия с клиентами на уровне первых лиц компаний
Английский:Деловая переписка (уверенно); разговорный (для общения по теме работы)

Generalist Agency 29.05.08 00:18
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.

Английский язык - разговорный
медицинская страховка;