Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.05.2008)


Организация службы Service Desk: методология
Учебный центр "Интерфейс" приглашает на новый курс "Методология создания эффективной службы Service Desk".

Компания Business Objects представляет Xcelsius Engage 2008
Xcelsius Engage 2008 от Business Objects, инструментальное средство представления данных и создания инструментальных панелей, превращает статичные встречи в продуктивные рабочие совещания.

Специальное предложение для вузов: "Покупай лицензионное!"
Компания "Интерфейс" предлагает поставку лицензионного системного и прикладного программного обеспечения для использования в учебном процессе, научной и инновационной деятельности.

Поймай CodeGear Blackfish SQL!
Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение CodeGear Blackfish SQL.

С 09.05.2008 появились новые сообщения в разделах:
SAP & R/3
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

dartwader 11.05.08 20:33
Re[9]: где можно взять(скачать) trial or evaluation ver
Триал есть и бесплатно под Win и Linux:

https://www.sdn.sap.com/irj/sdn/software-downloads
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 09.05.08 00:07
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 09.05.08 04:10
Вакансия:Product Line Sales Manager
Требуется Product Line Sales Manager
Крупная российская компания – дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, открывает позицию Product Line Sales Manager (видеокарты Quadro).

Обязанности:
∙     Развитие отношений с клиентами, привлечение к сотрудничеству сборщиков и системных интеграторов;
∙     Проведение переговоров и презентаций, активное участие в продвижении продукта.
∙     Командировки (Россия).
Требования:
∙     Опыт продаж крупным системным интеграторам и компьютерным сборщикам, наличие наработанной базы или контактов – большое преимущество;
∙     Знание компьютерного рынка, общая эрудиция.
∙     Опыт продаж графических плат Quadro или других профессиональных продуктов как преимущество.

Условия:
∙     Фиксированный оклад + бонусы, совокупный доход до 5000$;
∙     Бесплатное питание, оплата мобильной связи;
∙     Рабочий день с 10.00 до 19.00;
∙     Офис м.Павелецкая.


Командировки Командировки до 50% рабочего времени.

Заработная плата: $1000-5000
Контактное лицо:Музыкантова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: 8-906-036-27-63
irina.muzykantova@generalist.ru
г. Москва
»»»

Дмитрий Козлов 12.05.08 13:51
Менеджер проектов по внедрению Microsoft Dynamics NAV (
Консалтинговая компания WillMore (www.willmore.ru) приглашает в свою команду менеджера проектов по ERP-системе Microsoft Dynamics NAV.

Обязанности:
∙ Управление проектами по внедрению Microsoft Dynamics NAV
∙ Обследование бизнес-процессов и разработка функциональных требований и ТЗ
∙ Ведение проектной документации
∙ Взаимодействие с заказчиком на всех этапах внедрения

Требования:
∙ Опыт руководства проектами внедрения Microsoft Dynamics NAV со стороны Исполнителя или Заказчика
∙ Практическое знание одной или нескольких предметных областей (финансы, бухгалтерия, управленческий учет, логистика, производство)
∙ Опыт оказания консультационных услуг при внедрении или сопровождении Microsoft Dynamics NAV
∙ Хорошие навыки общения и ведения переговоров
∙ Аналитический склад ума, умение ясно и четко выражать свои мысли и предложения

Наличие сертификатов необязательно. Главное – реальный успешный опыт работы с Microsoft Dynamics NAV.

От Вас: Максимальный профессионализм
От WillMore: Максимальная оплата и работа с интересными проектами в команде профессионалов
»»»

Natalya Chaika 12.05.08 17:23
CRM Siebel Consultant, Oracle CIS
Due to significant growth on an international basis, there are several opportunities for autonomous, Siebel experts who have an ability to drive the business forward and lead sophisticated CRM projects at flagship clients. On a day-to-day basis, this could mean acting as the leading point of contact with client, understanding their needs and building the initial architecture / project in such as way as to ensure success. This means an ability to provide expertise in not only Siebel but also to analyse client requirements and provide intelligent, innovative, professional solutions which will result in the successful completion of complex implementations. Candidates will also be expected to add value to the different country teams by leading and mentoring other consultants.
Requirements:
·     5+ years in the information systems or consulting field required
·     BS in Computer Science or Mathematics required;
·     Expertise within Siebel CRM implementation
·     Desmonstrable knowledge of another sector / market such as financial services, telecommunications or marketing
·     Ability to travel essential
·     English language essential
Specific responsibilities include:
Project Management and Delivery:
·     Responsible for project task deliverables, with high levels of quality and customer satisfaction
·     Manages staff as part of project tasks
·     Perceived as content expert in certain subject areas, such as configuration, architecture, telephony, etc.
·     Demonstrable expertise in vertical markets or industry areas such as financial services, telecoms or marketing
·     Deliver tasks to, or under, timeline and budget requirements
·     Participates in customer satisfaction and project post-mortem audits
Client Interaction:
·     Works as a primary point of contact and as a trusted advisor to the client
·     Key responsibilities for initially scoping client needs
·     Creates project task deliverables
Sales Support:
·     Supports the development of consulting proposals
·     Identifies follow-on sales opportunities in accounts and alerts engagement manager
Practice Development:
·     Interview and recruit staff
·     Participate in the development of methodologies, approaches, and models
·     Contribute to practice knowledge base
·     Mentor staff
WE WILL OFFER YOU:
The opportunity to work in one of the world’s most successful organisations with a highly respected, professional environment with an intelligent, diverse workforce. We have a commitment to making a considerable investment in employees and their career and personal development. A career path with Oracle can be tremendously rewarding as would be expected in an international organisation with 70,000 employees. We have a self-service culture and we will provide you with tools to manage your own development. You will receive a competitive compensation package that will include an employee benefits scheme. We are an employer that focuses on Corporate Social Leadership to the benefit of both employees and the community.

Contacts:
Natalya Chaika
E-mail: natalya.chaika@oracle.com
Tel: +7(495) 795 2224, +7(985) 997 9295
http://emeajobs.oracle.com
»»»

Никитина Наталья 12.05.08 19:02
программист Oracle
программист (производственно- торговая компания в сфере компьютеров, периферии, проектирования и обслуживания локальных компьютерных сетей), муж. 25-50 лет., в/о техническое, опыт работы с СУБД Oracle. Разработка и доработка алгоритмов работы базы данных (торгово-учетная система). Определение потребностей пользователей системы. Постановка и распределение задач между программистами. Тестирование работы системы. Обучение. М. Менделеевская З/п от 45 000 руб. оформление по ТК.

С уважением,
Никитина Наталья,
специалист по подбору персонала,
КЦ "ЮНИТИ",
www.unity.ru
363-61-67,68,69 доб.227
»»»

Николай 12.05.08 21:33
Вакансия: SAP Project manager (FI/CO, внутр. проект)
SAP Project manager в международную FMCG компанию
Требования:
- Высшее образование, желательно в области информационных технологий.
- Отличные знания SAP R3, в частности модулей FI/CO.
- Опыт работы на аналогичной позиции или специалистом по внедрению/поддержке SAP в консалтинговой фирме от 2-х лет.
- Уровень владения английским языком не ниже upper intermidiate.
Основные задачи:
- Планирование и управление проектами по развитию SAP в компании.
- Поддержка модулей FI/CO, MM, SD системы SAP R/3, разработка новых отчетов.
- Документирование, анализ и оптимизация проблемных бизнес-процессов. Формирование запросов по изменениям в системе.
- Ведение договорных отношений с внешними консалтинговыми фирмами.
- Поддержка пользователей, проведение обучающих мероприятий и составление инструкций.
Условия:
- 4000-6000 у.е., белая зарплата, бонусы, оплата мобильной связи, медицинская страховка, страхование жизни. Офис - ЦАО.

Калашников Николай, Эксперт-Рекрутмент, Тел. +7 (495) 649-14-28, kalashnikov@expert-recruitment.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное