ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.05.2009)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров

Курсы по офисным продуктам Microsoft для каждого
Учебный центр "Интерфейс" объявляет набор на курсы по офисным продуктам компании Microsoft для любой категории пользователей ПК.

Бесплатный семинар: "Borland ALM. Средства обеспечения жизненного цикла разработки ПО"
29 мая компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар: "Borland ALM. Средства обеспечения жизненного цикла разработки ПО"

Участвуйте в программе Microsoft BizSpark вместе с "Интерфейс"
В компании "Интерфейс" действует программа Microsoft BizSpark, которая позволяет помочь начинающим предпринимателям и компаниям, работающим в сфере разработки ПО. Зарегистрируйтесь в BizSpark через "Интерфейс" и получите дополнительные скидки.

Давыдкина Оксана 12.05.09 15:09
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Павлов Андрей пишет 26.03:

>У меня есть практический пример (взят был в свое время с сайта Oracle), могу по почте скинуть. 190 кБт
Андрей, скинь, пожалуйста мне на почту: Oksana3171@yandex.ru

Даниил 12.05.09 18:49
Re: Выбор КИС для оптовой торговли
Я бы мог посоветовать систему OrganicERP - это уже готовое решение, которое сможет покрыть большую часть описанного Вами функционала.
www.organicerp.ru

YuryS пишет 05.02:
> [...]
>4. возможность подключения оборудования для учёта товаров на складе (штрих-код)
>5. возможность ведения нескольких юрлиц в одной системе (сейчас их 2, в отдельных базах)
>6. может что-то еще, пока всё в стадии обдумывания :)
>
>PS: есть запасной вариант - поставить с нуля последнюю типовую конфигурацию 1С:Торг и заново дописать всё что нужно, но уже с более грамотным подходом. Руководство пока категорически против такого варианта :)

cnews 15.05.09 12:09
Администрация городского поселения Рузаевка выбрала СЭД
В мае 2009 г. Администрация городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района республики Мордовия приобрела систему электронного документооборота (СЭД) «Дело» и систему кадрового делопроизводства «Кадры» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Пользователи, работающие с системой «Кадры», отмечают легкость освоения, сотрудники полностью удовлетворены тем, что программа позволила автоматизировать кадровый учет в Администрации, говорится в сообщении ЭОС.

Опираясь на успешный опыт использования системы «Дело» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе современные технологии, руководство Администрации городского поселения Рузаевка приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «Дело».

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота, а также выбора в пользу системы «Дело» стали, в том числе, такие факторы, как: значительные объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную; необходимость обеспечения «прозрачности» работы с документами; необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.

По информации ЭОС, в Администрации стремятся к полному переходу на электронный документооборот, основываясь на приобретенный опыт по внедрению системы «Дело» в Администрации городского округа Саранск.

Ожидается, что ввод в эксплуатацию системы электронного документооборота «Дело» позволит Администрации перейти к единой схеме работы с документами, повысить оперативность принятия и исполнения управленческих решений, обеспечить надлежащий контроль и сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на эффективности управления и работе Администрации в целом.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «Дело» выполняют специалисты компании «Гарант-Мордовия» – дистрибьютора ЭОС в республике Мордовия.

cnews 15.05.09 13:04
В группе АСПЭК внедрено решение по KPI на базе DocsVisi
В группе АСПЭК внедрено решение по KPI на базе DocsVision

Внедрено решение по KPI на базе системы автоматизации документооборота и бизнес- процессов (СЭД) DocsVision в группе АСПЭК - диверсифицированном холдинге, в состав которого входит более 20 предприятий, расположенных на территории Удмуртской республики, и более 15 предприятий, работающих по всей России. Новое решение, созданное для предприятий нефтяного и автомобильного направления АСПЭК, охватывает порядка 200 сотрудников группы, говорится в сообщении компании DocsVision.

Разработанное решение, предназначенное для управления ключевыми показателями эффективности исполнительской дисциплины, является результатом дальнейшего развития системы DocsVision.

За время промышленной эксплуатации системы DocsVision на предприятиях группы АСПЭК накопился значительный объем статистической информации о количественных и качественных характеристиках бизнес-процессов. С целью анализа этой информации было принято решение о разработке системы ключевых показателей процессов (KPI), характеризующих качество процессов и уровень исполнительской дисциплины сотрудников. Были введены расчетные показатели, связанные с системой мотивации и оплаты труда, разработана система хранения этих показателей в разные периоды времени и настроены специальные бизнес-процессы сбора значений показателей по отработанным экземплярам бизнес-процессов.

Для удобства работы со значениями и динамикой изменения показателей были разработаны соответствующие отчеты на основе механизмов представлений и расширенных отчетов DocsVision.

Анализ показателей со стороны руководства предприятий возможен как по отдельным сотрудникам, так и по подразделению в целом. При необходимости возможна детализация истории изменения каждого показателя за период, в том числе по видам процессов. Состав показателей является расширяемым, что позволяет со временем изменять их состав в зависимости от потребностей предприятия и изменяющихся экономических условий.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=20756

Юлия 14.05.09 13:08
Вакансия: Системный аналитик, Москва
Требования:

∙     Обязателен опыт работы в банке, понимание бизнес-процессов банка
∙     Опыт работы с системой автоматизации сбора задолженности
∙     Опыт постановки задач, написания ТЗ
∙     Хорошее знание SQL
∙     Английский язык на уровне чтения технической документации

Обязанности:

∙     Сбор, анализ и согласование бизнес-требований
∙     Подготовка ТЗ
∙     Участие в проекте по доработке системы collection
∙     Участие в разработке регламентных процедур
∙     Проведение тестирования, анализ найденных проблем, исправление ошибок.

Условия:

Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 net рублей после испытательного срока
Карьерный рост.
Отличный соц. пакет + ДМС + обучение.
График с 9:00 до 18:00.
Офис в центре.

Жду ваших сообщений

Юлия Шейкова

Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office + 7 499 238 45 82, +7 495 953-03-38
Mob + 7 916 529 58 64
ICQ 400 645 327
Mail julia@bcraft.ru