Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 22.05.2009)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров



Учебный центр "Интерфейс" объявляет набор на курсы по Microsoft Dynamics AX
Учебный центр "Интерфейс" объявляет набор на курсы по Microsoft Dynamics AX

Бесплатный семинар: "Borland ALM. Средства обеспечения жизненного цикла разработки ПО"
29 мая компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар: "Borland ALM. Средства обеспечения жизненного цикла разработки ПО"

"Интерфейс" участвует в SEMICON Russia 2009
3 июня представители компании "Интерфейс" выступят на конференции по полупроводниковой промышленности, запланированной в рамках международной выставки SEMICON Russia 2009.
















С 18.05.2009 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Управленческий учет и отчетность
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Кирилл 18.05.09 10:54
Re: Выбор КИС для оптовой торговли
5-7 лет назад люди покупали ERP-систему как платформу для разработки системы "под себя". Сейчас в такие авантюры лучше не втягиваться.
Силы и средства нужно тратить на быстрое (до 2 месяцев) внедрение максимально готовых систем, благо такие есть.
Посмотрите систему AVARDA (www.avarda.ru). В озвученную сумму уложиться вполне реально.
Мы специализируемся только на автоматизации торговли (более 60 крупных внедрений). Почти все клиенты имеют оптовое направление бизнеса (кто-то еще и розницу).
Бухгалтерия у 99% клиентов работает на 1С (да и где бухгалтера найти на другую систему), поэтому интеграция с 1С 7.7 и 8.Х штатная и не простая на уровне импорта-экспорта, а встроенная в бизнес-процессы (например, казначейства).
Есть опыт внедрений в дистрибуции продуктов питания, в т.ч. решены вопросы контроля сроков годности, учета сертификатов с их автоматическим подбором и т.п.
За 1-2 месяца Вам реально получить работающую систему, которая будет вести учет заказов покупателей, формировать заказы поставщику, отслеживать движение товара от поставщика с возможностью резервирования товара в пути, расчета себестоимости, будет автоматизировано поступление товара на склад, ввод данных о сериях товара и сертификатах, учет брака, недопоставок и пересорта. Будет возможно резервировать товар на складах с учетом сроков их годности, формировать расходные накладные, отгружать товар со склада, проводить операции инвентаризации и переоценки, учитывать расчеты с контрагентами (в т.ч. холдингами).
На следующем этапе рекомендую внедрять учет ценовых взаимоотношений с поставщиком (прайс-листы, договорные условия, скидки, ретробонусы), автоматизировать ведение претензионной работы с поставщиком, а также внедрить элементы CRM и системы лояльности с покупателями (скидки за объем, по бренду, группе товара, учет вознаграждений и т.п.), автоматизировать маршрутизацию доставки, расширить аналитику.
Такой порядок позволит быстро получить отдачу от системы, что в нынешних условиях очень важно.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Aygul 22.05.09 15:48
Crystal Reports integration OEBS
Zdravstvuyte,
POjaluysta, pomogite novichku cozdat podklychenie dlya OEBS
t.e kak podklyucitsya k baze Oracle?
Spasibo!
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Питомцева Елена 21.05.09 17:11
Осталось 10 дней для подачи заявки на DIRECTUM Grant
31 мая 2009 завершается 1 этап конкурса DIRECTUM Grant: эффективный ECM-проект, а с ним и прием заявок на участие в конкурсе. У компаний, еще не зарегистрировавшихся или не приславших заявки, остается 10 дней, чтобы стать участником DIRECTUM Grant и получить трехмиллионный грант на автоматизацию документооборота.

Первый этап конкурса DIRECTUM Grant включает два простых шага: регистрацию компании-участника на сайте grant.directum.ru и заполнение заявки на участие. Как отмечает Оргкомитет конкурса, форма заявки проста, и ее заполнение, как правило, не вызывает затруднений у участников. В то же время компаниям, зарегистрировавшимся на сайте, но не приславшим заявку, следует поторопиться – после 31 мая стартует 2 этап конкурса и заявки больше приниматься не будут. Личные подарки от компании DIRECTUM также получат именно те компании, которые своевременно пришлют заявку.
На 2 этапе участников ждет работа с уточняющей документацией по проекту автоматизации – заполнить ее помогут специалисты DIRECTUM. Далее эту документацию оценит независимый экспертный совет по критериям эффективности, комплексности, новизны и перспективности для сферы ECM.
Все участники 2 этапа получат 15% скидку на заявленное ПО DIRECTUM. Скидкой можно воспользоваться, например, в том случае, если компания-участник не станет Лауреатом конкурса.
Наконец, на 3 этапе экспертный совет выберет лучший проект и объявит Лауреата конкурса 1 июля 2009 года.
«Оргкомитет конкурса DIRECTUM Grant еще раз обращается к нашей аудитории и напоминает, что участвовать в конкурсе могут любые коммерческие компании и государственные организации вне зависимости от их размера и объема планируемой автоматизации. Главное – это желание компании внедрить систему электронного документооборота и решить с ее помощью актуальные задачи своего бизнеса, - говорит Мария Беркутова, руководитель проекта DIRECTUM Grant. – В любое время и тем более в период кризиса повысить прозрачность бизнеса – значит минимизировать затраты в настоящем и укрепить свое положении в будущем. Компания DIRECTUM не просто предлагает вам повысить прозрачность бизнеса с помощью нашей системы, но готова взять на себя связанные с этим расходы.
Регистрируйтесь на сайте grant.directum.ru, скачивайте и присылайте заявку. Наши специалисты всегда помогут вам в решении организационных и методических вопросов участия в конкурсе. Мы стремимся найти лучшие проекты внедрения ECM-систем, которые будут интересны и ИТ-сообществу, и российскому бизнесу. Уверены, ваш проект окажется именно таким - лучшим - проектом!»
»»»

cnews 22.05.09 16:04
'Росскат' строит безбумажный документооборот на базе Do
Компания "Росскат", российский производитель медной катанки и нефтепогружного кабеля, приступила к реализации первого этапа проекта автоматизации документооборота на базе системы DocsVision. Проект рассчитан на 2 месяца, включая внедрение и обучение персонала.

"Росскат" имеет филиалы по всей России, поэтому контроль движения документов и обеспечение четкой схемы договорного процесса имеет особое значение. В начале 2009 г. руководством было принято решение использовать для организации внутреннего документооборота и бизнес-процессов современное решение, отвечающее поставленным требованиям: возможность адаптации под существующее делопроизводство; удобство пользователей при работе с системой; возможность интеграции в существующую ИТ-среду предприятия.

После анализа рынка систем электронного документооборота выбор был остановлен на системе автоматизации документооборота и бизнес-процессов DocsVision, которая полностью удовлетворяет вышеперечисленным требованиям.

В качестве партнеров для реализации проекта была выбрана компания "Программные Технологии". "При выборе партнера мы изучили несколько организаций, имеющих авторизацию DocsVision. Выбор "Программных Технологий" обусловлен опытом компании в сфере автоматизации документооборота, выраженным в наличии реализованных проектов, собственных разработок на базе DocsVision, а также положительных отзывов от клиентов", - пояснил выбор партнера по проекту Алексей Бугаёв, начальник ИТ-отдела компании "Росскат".

В рамках первого этапа проекта будет автоматизировано делопроизводство. В частности, планируется внедрение модуля канцелярии, внутренней документации, автоматизация договорного процесса.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=20819
»»»

cnews 22.05.09 16:06
DocsVision внедрили в 'Хоум Кредит Банке'
Завершен проект внедрения системы автоматизации документооборота и бизнес- процессов (СЭД) DocsVision в "Хоум Кредит Банке" ("ХКБанк"), являющемся членом Группы "Хоум Кредит" (Home Credit Group), которая принадлежит к международной ГК PPF. По итогам проекта пользователями DocsVision стали 100 сотрудников банка.

Основными задачами внедрения системы DocsVision руководство банка ставило: уменьшение времени обработки документов (подготовка проектов документов, их согласование и доведение до персонала); обеспечение прозрачного механизма движения всех документов внутри банка; автоматизация работы службы ИТ с обращениями сотрудников.

Решение строилось на базе основного функционала DocsVision с доработкой под требования банка. В рамках проекта был разработан модуль "текущий архив", обеспечивающий хранение реквизитов документов, связанных с процессами кредитования; автоматизированы процессы разработки локальных нормативных правовых актов (ЛНПА) банка: согласование, утверждение, публикация для ознакомление персонала; доработан и внедрен модуль ServiceDesk.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=20787
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Майя 18.05.09 12:36
Требуются специалисты в ММ и PLM
Специалисты SAP R/3 MM и PLM
КИЕВ


В крупную международную энергетическую компанию, лидера в своем сегменте на мировых рынках, требуются руководитель группы логистики и руководитель группы управления технического обслуживания и ремонтами.

Руководитель группы логистики (ММ)

Обязанности:

- Организация работ по разработке модулей управления материалами и логистикой.
- Проведение тестирования функциональностей в системе, контроль качества конечных результатов разработки.
- Составление инструкций и проведение обучения по работе с модулем для конечных пользователей.
- Разработка и постоянное обновление системной документации.
- Анализ и решение проблем в работе с модулем.
- Составление планов для работы группы.

Требования:
∙     Высшее образование.
∙     Опыт анализа бизнес процессов и внедрения проектов SAP R/3 от 1 до 3 лет.
∙     Опыт внедрения ERP систем от 5 лет.
∙     Владение английским языком на уровне не ниже среднего.

Руководитель группы управления технического обслуживания и ремонтами (PLM)

Обязанности:

- Организация работ по разработке модулей управления технического обслуживания и ремонтами.
- Проведение тестирования функциональностей в системе, контроль качества конечных результатов разработки.
- Составление инструкций и проведение обучения по работе с модулем для конечных пользователей.
- Разработка и постоянное обновление системной документации.
- Анализ и решение проблем в работе с модулем.
- Составление планов для работы группы.

Требования:
∙     Высшее образование.
∙     Опыт анализа бизнес процессов и внедрения проектов SAP R/3 от 1 до 3 лет.
∙     Опыт внедрения ERP систем от 5 лет.
Владение английским языком на уровне не ниже среднего.


Отправляйте подробное резюме с указанием ожидаемой материальной компенсации по адресу: maya@kop.com.ua

Майя Плющева
KEEN ON PEOPLE
(044) 206-1281
(044) 206-1282 (fax)
(067) 231-6393
maya@kop.com.ua
www.kop.com.ua
»»»

Лезвинская Юлия 18.05.09 16:59
Требуется cache-программист
Сache-программист.
(Благотворительный фонд)

Требования:
1. Опыт работы с СУБД Cache - 2-3 года,
2. Знание Cache' Object Script.
3. Знание Makova SMWrap.
4. Знание MS SQL.
5. Знание ОС Linux
6. Администрирование Cache 5.0 под Linux
   
Мужчина 25-35 лет, семейный.
Высшее техническое образование.
Продвинутый пользователь ПК.

Заработанная плата: 70-80 тыс.руб по договору.
Оформление по ТК РФ, ДМС
Место работы: м. Бауманская.

Лезвинская Юлия,
специалист по подбору персонала,
КЦ "ЮНИТИ"
363-61-67/68/69/70
lezvinskaya@unity.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное