Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.07.2009)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров




Обновляйте CorelDRAW до версии CorelDRAW GS X4 со скидкой 30%!
До 16 июля в компании "Интерфейс" пользователи всех предыдущих коммерческих версий CorelDRAW - от первой до X3 - смогут приобрести upgrade-лицензии CorelDRAW GS X4 с дополнительной 30% скидкой.

Cамый выгодный способ перейти на Windows 7!
До 31 августа 2009 года "Интерфейс" предлагает скидку 15% при покупке Software Assurance для ПК, приобретённых с Windows Vista Business или Windows XP Professional после 31 июля 2008 года.

Все лето в ITShop.ru - бесплатная доставка софта!
Интернет-магазин ITShop.ru осуществляет бесплатную доставку программного обеспечения в любую точку России.






С 29.06.2009 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

НПП СпецТек 01.07.09 16:55
'Электротранспорт' Мурманска автоматизирует ТОиР
НПП СпецТек создаст в ОАО «Электротранспорт» информационную систему управления техническим обслуживанием и ремонтами. Основой системы будет программный продукт TRIM-PMS, ориентированный на проекты с быстрой отдачей и небольшим бюджетом.

ОАО «Электротранспорт» оказывает услуги по перевозке пассажиров троллейбусным транспортом в городе Мурманске. Предприятие является стратегически важным для города, т. к. обеспечивает более половины пассажирских перевозок. Общая протяженность эксплуатируемых троллейбусных линий составляет 75 км, энергообеспечение движения осуществляет 11 тяговых подстанций. Предприятие имеет два депо, в распоряжении которых находится 128 троллейбусов.

Высокое качество и надежность перевозок необходимы для сохранения рыночных позиций предприятия в условиях конкуренции с другими перевозчиками. В этой связи важно обеспечить управляемость и прозрачность процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) подвижного состава. Решение данной задачи ОАО «Электротранспорт» связало с внедрением информационной системы управления (ИСУ ТОиР) на основе программного продукта TRIM-PMS (TRIM-Planned Maintenance System).

Продукт TRIM-PMS разрабатывался на основе EAM/MRO-системы TRIM (www.trim.ru), целенаправленно под малобюджетные проекты ИСУ ТОиР, с ориентацией на заказчиков с относительно небольшими службами ТОиР. Данный продукт унаследовал от TRIM базовые функции управления ТОиР, достаточные для предприятий целевой группы. В частности, TRIM-PMS поддерживает операции по учету и паспортизации оборудования, формированию планов-графиков ТОиР, учету и заказу запчастей, регистрации отказов и состояния оборудования, формированию складских документов, анализу планов и результатов ТОиР, управлению документацией и т.д. Принцип «достаточности» позволил упростить продукт и ограничить объем работ по его внедрению. Фиксированный перечень функций позволяет использовать типовые методики внедрения. Пользуясь руководствами, заказчики, при необходимости, могут выполнить внедрение TRIM-PMS своими силами, ограничившись только затратами на покупку лицензий.

НПП «СпецТек» поставит предприятию ОАО «Электротранспорт» программное обеспечение TRIM-PMS на 8 пользователей. Кроме того, являясь исполнителем проекта, НПП «СпецТек» окажет услуги по внедрению ИСУ ТОиР «под ключ». В частности, исполнитель направит заказчику шаблон для сбора исходной информации, на основании которой специалисты НПП «СпецТек» создадут базу данных ИСУ ТОиР – с паспортными данными троллейбусов, нормативами на работы ТОиР, каталогами узлов, агрегатов, запчастей, журналами пробега (наработки) и т.д. Будет проведено обучение пользователей, разработан модуль обмена данными с бухгалтерской системой 1С, эксплуатационная документация ИСУ ТОиР, выполнены пуско-наладочные работы. Завершить проект планируется к концу 2009 года.
»»»

cnews 03.07.09 15:02
'Промсвязьбанк' тиражирует SAP ERP HCM в филиалах
"Промсвязьбанк" объявил о том, что ведёт работы по тиражированию решения SAP "Управление человеческим капиталом" (SAP ERP HCM) во всех филиалах на территории России.

Как отмечается, в 2008 г. функции управления персоналом были автоматизированы в головном офисе и двух филиалах "Промсвязьбанка" с помощью системы SAP ERP HCM. Система SAP ERP HCM была связана с банковскими системами "Афина" и WAY4, что позволило интегрировать систему управления персоналом в единое информационное поле банка.

Следующим закономерным этапом развития информационной системы банка стало тиражирование решения SAP ERP HCM в филиалах с целью внедрения унифицированного решения по управлению персоналом, говорится в сообщении "Промсвязьбанка". Проект тиражирования SAP ERP HCM в филиалах банка стартовал в декабре 2008 г.

Тиражирование системы управления персоналом на базе системы SAP ERP HCM пройдет в 46 филиалах банка по всей России. Функциональный объем проекта включает в себя автоматизацию базовых процессов управления персоналом: кадровый учет, управление организационным построением, планирование и учет рабочего времени, расчет заработной платы, а также интеграцию с банковскими системами. В рамках проекта тиражирования будут также проведены работы по выявлению и реализации в информационной системе специфических особенностей предприятий, в том числе в части подготовки государственной отчетности, отметили в "Промсвязьбанке".

Широкий организационный и географический объем проекта (филиалы автоматизируются почти во всех регионах РФ) стал основой для принятия решения о целесообразности деления филиалов на три основные группы. Для того чтобы унифицировать процессы выгрузки данных, еще на стадии подготовки проекта, все филиалы были разделены на основании действующих систем управления персоналом и численности филиалов.

В рамках работ по автоматизации процессов управления персоналом в филиалах банка консультанты проведут работы по настройке системы, загрузке данных и последующей сверке с данными действующих систем, расчету заработной платы и выверке результатов расчета. По информации "Промсвязьбанка", большое внимание также уделяется миграции данных из прежних систем, что является неотъемлемой частью проекта, без которой полноценная работа системы будет невозможна.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=21120
»»»

cnews 03.07.09 15:03
'Первая грузовая компания' внедрила бюджетирование на б
Компания IBM и российский оператор железнодорожных перевозок "Первая грузовая компания", дочернее предприятие РАО РЖД, сообщили о завершении очередного этапа масштабного проекта по созданию единого автоматизированного комплекса системы внутреннего контроля (ЕАК), призванного повысить эффективность процессов бюджетирования, финансового планирования и прогнозирования деятельности компании. Проект реализован бизнес-партнером IBM - компанией GMCS в сжатые сроки - за пять месяцев.

Как отмечается, новая информационная система бюджетирования на базе IBM Cognos Planning охватила 16 филиалов и представительств, 18 центров финансовой ответственности и дочерние общества "Первой грузовой компании". Уже в ходе внедрения в новой системе был сформирован бюджет компании на 2009 г.

В рамках проекта были автоматизированы процессы краткосрочного и стратегического бюджетного планирования. В частности, модель стратегического планирования была создана на основе международной финансовой модели Morgan Stanley, которая адаптирована с учетом специфики деятельности оператора подвижного состава. Благодаря интеграции IBM Cognos Planning с информационной системой управления "Первой грузовой компании" была решена задача загрузки фактических данных для план-фактного анализа исполнения бюджетов, говорится в сообщении IBM.

В настоящее время автоматизированная система бюджетирования находится в промышленной эксплуатации и используется сотрудниками "Первой грузовой компании" для решения таких задач, как прогнозирование прибыли и убытков, планирование затрат на ремонты вагонов, формирование инвестиционных планов по расширению парка подвижного состава, включая планы по взятию кредитов на приобретение новых вагонов. С помощью новой информационной системы руководство "Первой грузовой компании" может осуществлять оптимальное финансовое планирование с точки зрения распределения вагонного парка. Также IBM Cognos Planning применяется при формировании внутренних финансовых бюджетов на содержание управленческих аппаратов головной компании и ее филиалов.

По информации IBM, в ходе проекта изначально запланированное руководством "Первой грузовой компании" число участников бюджетного процесса значительно увеличилось. В соответствии с пожеланиями компании-заказчика была обеспечена возможность работы в системе новых пользователей, включая сотрудников отдела корпоративных коммуникаций, юридического отдела, департамента управления персоналом, логистики и планирования, бухгалтерского и налогового учета, экономики, корпоративных финансов и ИТ-департамента "Первой грузовой компании".

"Мы смогли оценить преимущества новой системы бюджетирования уже на этапе внедрения, - рассказал Константин Воеводин, заместитель начальника Департамента экономики "Первой грузовой компании". - Благодаря интуитивно понятному интерфейсу пользователи системы как в центральном офисе компании, так и в регионах смогли сразу же начать полноценно работать в IBM Cognos Planning, что позволило ускорить получение первых результатов, в частности в области планирования краткосрочных бюджетов".

http://www.interface.ru/home.asp?artId=21119
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное