Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.07.2009)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров




Обновляйте CorelDRAW до версии CorelDRAW GS X4 со скидкой 30%!
До 16 июля в компании "Интерфейс" пользователи всех предыдущих коммерческих версий CorelDRAW - от первой до X3 - смогут приобрести upgrade-лицензии CorelDRAW GS X4 с дополнительной 30% скидкой.

Cамый выгодный способ перейти на Windows 7!
До 31 августа 2009 года "Интерфейс" предлагает скидку 15% при покупке Software Assurance для ПК, приобретённых с Windows Vista Business или Windows XP Professional после 31 июля 2008 года.

Все лето в ITShop.ru - бесплатная доставка софта!
Интернет-магазин ITShop.ru осуществляет бесплатную доставку программного обеспечения в любую точку России.

Акция Embarcadero: "Купите один продукт - второй выберите бесплатно!"
Расширьте свой набор инструментов Embarcadero бесплатно!


Расширьте свой набор инструментов Embarcadero бесплатно!

Выбирайте курсы обучения по Crystal Reports! Приобретайте Crystal Reports Server 2008 в компании "Интерфейс" и получайте дополнительные лицензии бесплатно!





С 06.07.2009 появились новые сообщения в разделах:
Опыт использования КИС & ERP-систем
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

Валинкевич Виктор 07.07.09 17:54
Опыт внедрения ERP системы 'IТ-Предприятие'(печальный)
Могу поделиться с интересующимися опытом внедрения ERP системы "IT-Предприятие"(Киев). Внедрялась система на РЗВА (Ровенский завод высоковольтной аппаратуры, Украина). Опыт довольно печальный, поскольку прошел уже почти год с официального (по контракту) срока внедрения, а полной готовности на июль 2009г мы не имеем. Год ушел на доработки, переработки, уточнения, "борьбу" с разработчиком. С их стороны (это корпорация ИТ-Предприятие, г. Киев)было много чего обещано, но почти 90 % обещанного не выполнялось в согласованные сроки, а часть работ так и не была выполнена до конца.
Рекламные обещания корпорации, наличие многочисленных сертификатов и т.п. во многом оказалось "пустышкой", если сравнивать обещанное и фактически достигнутый результат. Для нашего предприятия с многономенклатурным позаказным производством с большой долей доработок и новых разработок изделий, а также переменной загрузкой в течении планового месяца (а это реальная картина для многих отечественных машиностроительных предприятий, работающих в условиях рынка) система , несмотря на рекламные обещания ее функциональности и гибкости, оказалась применительно к планированию производства довольно слабой и неготовой. Мы замахнулись на полный функционал системы с выходом на формирование сменных заданий. Оказалось, что очень многое в системе ИТ-Предприятие не было готово к этому (именно для реального, а не теоретического производства). Разработчику пришлось на ходу многое дорабатывать и разрабатывать. Отдельная история по качеству этих разработок. Нам постоянно передавались полусырые не пр отестированные разработчиком решения. Из-за этого специалистами нашего предприятия приходилось тратить массу времени на разборки несоответствий, на подготовку писем с претензиями и предложениями, т. е. фактически работать бесплатными тестировщиками программных решений разработчиков. Система модульная, разработчики разные, и между ними очень слабое взаимодействие. Фактически в начале мы   вместо целостной системы с встроенными отраслевыми решениями (а они отсутствовали напрочь) получили набор разрозненных модулей, слабо взаимосвязанных друг с другом. Образно говоря, вместо большого готового самолета мы получили набор "лего", из которого нам предложили его (самолет) собрать с помощью разработчика... Систему мы покупали в первую очередь для значительного улучшения календарного планирования производства с целью обеспечения необходимых сроков поставки заказов. Бухгалтерия (1С:) у нас была, были свои решения по информационному доступу к базе данных и подготовке пл анов, была своя электронная система учета выработки. Не было только календарного планирования с учетом текущего состояния производства (текущего незавершенного производства). Разработчик обещал, что это будет обеспечено. Но только после года активного с нашей стороны "воздействия" на довольно самонадеянного и упрямого разработчика мы приблизились к конечному результату, но пока его не имеем. Кстати, были проблемы и при внедрении бухгалтерского модуля, модуля расчета зарплаты, хотя таковые являются стандартными.... Вывод напрашивается такой : корпорация ИТ-Предприятие довольно сильно раздула возможности своей системы. Приметительно к реальному позаказному многономенклатурному машиностроительному производству ( с пооперационным подетальным сложнопрофильным производством) она выявилась заметно слабой по очень многим показателям. Поэтому, тем, кто имеет схожее производство, рекомендую очень хорошо подумать, стоит ли для планирования и учета производства использовать систему ИТ- Предприятие.
Начальник отдела оперативного производства РЗВА
Валинкевич В.А.    
»»»

vss 08.07.09 10:46
Re: Опыт внедрения ERP системы 'IТ-Предприятие'(печальный)
Валинкевич Виктор пишет 07.07:
>Могу поделиться с интересующимися опытом внедрения ERP системы "IT-Предприятие"(Киев).

Печально всё это. Но сколько раз уже говорено - нельзя доверять разработчикам без рекомендаций соответствующих специалистов и системам от этих разработчиков, которые нельзя посмотреть в аналогичной эксплуатации (многономенклатурное позаказное производство). Мы сами разработчики (заказных систем) и прекрасно знаем, что НЕЛЬЗЯ ЛЕЗТЬ в автоматизацию деятельности, которую не знаешь.
Но отрицательный опыт - это тоже опыт. ERP-система выбирается не на один год и развиваться должна вместе с предприятием (бизнесом). Поэтому я не очень представляю, как вы будете дальше работать с данным разработчиком. Ведь он должен приобрести соответствующие вашему предприятию знания и квалификацию своих специалистов. На это может уйти много времени.
С уважением и соболезнованиями.
В.Сопкин, директор по проектированию ЗАО "ВАЗСИСТЕМ" (РФ, г.Тольятти)
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Питомцева Елена 07.07.09 10:28
Объявлены победители конкурса DIRECTUM Grant
Конкурс DIRECTUM Grant: эффективный ECM-проект (grant.directum.ru), объявленный в марте этого года, привлек внимание порядка двухсот коммерческих и государственных организаций России и стран ближнего зарубежья.
Участникам предстояло пройти три этапа и доказать, что именно в их компаниях ECM-проект, реализованный с помощью системы DIRECTUM, будет максимально эффективным. Оценкой представленных на конкурс проектов занимался независимый экспертный совет.
По итогам тщательного анализа потенциальной эффективности, оценки масштаба, рисков и перспектив проектов 1 июля был выбран Лауреат конкурса DIRECTUM Grant: Эффективный ECM-проект. Им стала Петербургская Электронная Компания – ведущий российский дистрибьютор электронных компонентов.
Проект, представленный компанией, отличается глубиной задач, четко сформулированными целями, продуманностью деталей, ориентацией на достижение максимального эффекта от внедрения ECM-системы.
Компания «ПЭК» получит до 3 000 000 рублей на программное обеспечение DIRECTUM и проведение работ по его внедрению.
В связи с повышенным вниманием государственных учреждений к конкурсу DIRECTUM Grant специально для них была объявлена дополнительная номинация - «Эффективный ECM-проект в государственных учреждениях». Здесь победителем был признан Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия, наиболее последовательно воплотивший в своем проекте идеи программы «Информационное общество». Парламент республики получит грант на программное обеспечение DIRECTUM, эквивалентный 750 000 рублей.
Победителем номинации «Лучший проект по вводу и обработке бумажных документов на базе ПО ABBYY в системе DIRECTUM» стала управляющая компания «Интурист Отель Групп». Специалисты ABBYY по достоинству оценили поставленные в проекте компании задачи, связанные с переходом на безбумажный документооборот. Компания «Интурист Отель Групп» получит скидку 50% (до 1 000 000 рублей) на приобретение и внедрение программного обеспечения ABBYY и 15% скидку на систему DIRECTUM.
Лауреаты конкурса – не единственные его победители. Все участники второго этапа получают право на 15% скидку на программное обеспечение DIRECTUM.
Кроме того, конкурс DIRECTUM Grant предоставил всем участникам уникальную возможность понять, как ECM-технологии эффективно решают актуальные бизнес-задачи.
Подробнее о ходе и итогах конкурса читайте здесь: http://www.directum.ru/2902031.aspx.
»»»

Питомцева Елена 07.07.09 11:39
Татнефтепродукт: развитие информационной системы
ОАО ХК "Татнефтепродукт" завершило автоматизацию пяти дочерних компаний на базе КАС "Бизнес Люкс — Нефтепродукты". Помимо территориального расширения информационной системы было осуществлено ее технологическое развитие. Для повышения эффективности управления документооборотом начат пилотный проект по внедрению системы DIRECTUM.
ОАО ХК "Татнефтепродукт" — крупнейшее предприятие нефтепродуктообеспечения Республики Татарстан. Несколько лет ведутся работы по автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия на базе Комплексной автоматизированной системы управления (КАС) "Бизнес Люкс — Нефтепродукты". В настоящее время информационная система холдинга объединяет Аппарат управления, все 15 удаленных филиалов и 5 из 9 дочерних компаний. Между подразделениями осуществляется регулярный обмен данными с помощью стандартных средств системы (механизма репликации). Благодаря этому руководство и специалисты предприятия располагают оперативной и достоверной информацией для анализа и управления хозяйственной деятельностью холдинга.
Расширение масштаба информационной системы поддерживается и на технологическом уровне. В частности, в рамках лицензионного обслуживания был осуществлен перевод системы на новую версию платформы (IS-Builder версии 5.15). В результате была упрощена работа пользователей и сокращено время, затрачиваемое на адаптацию сотрудников к работе в системе, повысилась масштабируемость и упростился процесс администрирования при работе в территориально распределенной структуре.
Тиражирование КАС "Бизнес Люкс — Нефтепродукты" по предприятиям холдинга близится к завершению. И уже появляются новые планы по дальнейшей автоматизации ключевых бизнес-процессов за счет использования новых технологий. Например, для ускорения процесса ввода и обработки документов рассматривается возможность использования двумерного штрих-кодирования. А в рамках функционального расширения информационной системы ОАО ХК "Татнефтепродукт" в настоящий момент руководством холдинга выбрано направление по автоматизации документооборота.
В феврале 2009 года начался новый проект, для реализации которого был выбран еще один продукт группы компаний НПО "Компьютер" — система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. В ходе пилотного внедрения в Аппарате управления холдинга и дочерней компании ООО "Татнефтепродукт-Медиа" будут автоматизированы канцелярия, бизнес-процессы по управлению договорами и взаимодействию с клиентами.
Внедрением и сопровождением программных продуктов группы компаний НПО "Компьютер" во всем холдинге традиционно занимаются специалисты отдела АСУ предприятия. Этому значительно способствует высокая готовность и отраслевая ориентация систем, разработанных на едином предметно-ориентированном инструменте IS-Builder. За счет самостоятельного обслуживания ИТ-инфраструктуры ОАО ХК "Татнефтепродукт" повышает эффективность управления предприятием при минимальных затратах на развитие информационной системы.
Информация об ОАО ХК "Татнефтепродукт"
ОАО ХК "Татнефтепродукт" — крупнейшее предприятие нефтепродуктообеспечения Республики Татарстан. Работает на рынке нефтепродуктообеспечения более восьмидесяти пяти лет и специализируется на оптовой и розничной торговле нефтепродуктами, оказании услуг по хранению и перевалке нефтепродуктов, проведению профильных инженерно-технических и экспертных работ, лабораторной диагностики нефтепродуктов. Компания имеет развитую сбытовую инфраструктуру, охватывающую 32 из 43 районов Республики Татарстан, состоящую из 21 нефтебазы с емкостным парком общей вместимостью более 420 тыс. куб. м. и 130 собственных АЗС и 8 франчайзинговых. Структурно Холдинговая компания "Татнефтепродукт" состоит из Аппарата компании, 15 филиалов и 9 дочерних предприятий нефтепродуктообеспечения.

Информация о компании НПО "Компьютер"
Компания НПО "Компьютер", созданная в 1988г., специализируется на разработке и внедрении программного обеспечения для автоматизации управления предприятиями и организациями. Компания выполняет все виды работ, от исследования потребностей, оптимального выбора платформ до поставки и настройки общесистемного и прикладного программного обеспечения, обучения персонала. Компания имеет значительный опыт внедрения программных средств на средних и крупных предприятиях и в бюджетных организациях. Компания является разработчиком Комплексной автоматизированной системы "Бизнес Люкс".
www.npo-comp.ru
»»»

DocsVision 08.07.09 16:32
«Корпоративные системы» внедряют в группе «АСПЭК» решен
Фирма «Корпоративные системы» (ижевский партнёр DocsVision) объявила о выходе нового решения на базе DocsVision для предприятий нефтяного и автомобильного направления группы «АСПЭК». Оно охватывает порядка 200 сотрудников группы.

Данная система - управление ключевыми показателями эффективности исполнительской дисциплины – является результатом дальнейшего развития DocsVision. За время промышленной эксплуатации системы DocsVision на предприятиях группы «АСПЭК» накопился значительный объём статистической информации о количественных и качественных характеристиках бизнес-процессов. С целью анализа этой информации было принято решение о разработке системы ключевых показателей процессов (KPI), характеризующих качество процессов и уровень исполнительской дисциплины сотрудников. Были введены расчётные показатели, связанные с системой мотивации и оплаты труда, разработана система хранения этих показателей в разные периоды времени и настроены специальные бизнес-процессы сбора значений показателей по отработанным экземплярам бизнес-процессов.

Для удобства работы со значениями и динамикой изменения показателей разработаны соответствующие отчёты на основе механизмов представлений и расширенных отчётов DocsVision.

Анализ показателей со стороны руководства предприятий возможен как по отдельным сотрудникам, так и по подразделению в целом. При необходимости доступна детализация истории изменения каждого показателя за период, в том числе по видам процессов. Состав показателей является расширяемым, что позволяет со временем изменять их состав в зависимости от потребностей предприятия и изменяющихся экономических условий.
»»»

НПП СпецТек 09.07.09 14:35
«Диаскан» автоматизирует управление ремонтами и ТО
Компания ITM провела стартовые работы по проекту внедрения автоматизированной системы управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования в ОАО ЦТД «Диаскан». Система создается на основе программного обеспечения TRIM-PMS.

ОАО Центр технической диагностики «Диаскан» (http://www.diascan.ru) – крупнейший российский поставщик качественных услуг по технической диагностике магистральных трубопроводов и резервуаров на территории СНГ, дочернее общество ОАО «АК Транснефть». По основным показателям «Диаскан» удерживает одно из лидирующих мест в мире среди компаний, занимающихся внутритрубной диагностикой. Предприятие имеет собственный, оснащенный современным оборудованием, завод по производству и испытанию устройств внутритрубной очистки и диагностики трубопроводов. Процессы обслуживания и ремонта, как производимых устройств, так и оборудования завода, влияют на качество услуг компании, находятся в сфере её пристального внимания, обеспечиваются всеми необходимыми ресурсами. Для повышения прозрачности и управляемости этих процессов в ЦТД «Диаскан» началось внедрение автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР ).

В качестве основы создаваемой системы используется программный продукт TRIM-PMS разработки НПП СпецТек (http://www.trim.ru). Комплекс TRIM-PMS (TRIM-Planned Maintenance System) имеет все базовые функции, необходимые для предприятий с относительно небольшими службами ТОиР. Крупными заказчиками он может рассматриваться как доступный по цене продукт, позволяющий предприятию получить представление о возможностях автоматизации в сфере ТОиР, научиться использовать простые средства, подготовить персонал к более сложным проектам информационных систем управления ТОиР на основе TRIM.

На текущем этапе создания системы в ОАО ЦТД «Диаскан», объектом учета и управления в ней станет оборудование завода. НПП «СпецТек» поставил «Диаскану» необходимое для данной задачи количество лицензий – на 5 пользователей TRIM-PMS. В конце июня – начале июля 2009 года, силами компании ITM (http://www.itm.spb.ru) проведен 5-дневный курс обучения пользователей, совместно со специалистами отдела информационных технологий заказчика программное обеспечение TRIM-PMS развернуто в локальной сети предприятия. В ходе занятий пользователи учились планировать работы, вести журнал дефектов, вести каталог запчастей, вносить оборудование в базу данных, отчитываться в выполнении ремонтов и работ по устранению дефектов, использовать инструменты контроля и анализа и т.д. Под руководством преподавателя обучаемые создали учебную базу данных будущей системы, на фрагменте оборудования заказчика.

В дальнейшем НТЦ «Диаскан» будет внедрять систему самостоятельно, при технической поддержке ITM. Пользователям предстоит наполнить базу данных информацией по оборудованию, перейти к практическому использованию указанных выше функций TRIM-PMS. Первоочередные результаты, ожидаемые от проекта: повышение прозрачности взаимодействия службы главного механика с цехами в части выполнения ТОиР, детализация и обоснованность годовых планов затрат на ТОиР до уровня отдельной запчасти под работу, анализ план/факт по затратам, учет и анализ трудозатрат с целью более равномерного их распределения по месяцам при планировании.
»»»

Электронные Офисные Системы 10.07.09 13:11
Новосибирский Областной совет депутатов развивает СЭД н
Специалисты компании «Корпоративные Системы - Консалтинг», регионального представителя компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) в Западной и Восточной Сибири, приступили к реализации второго этапа построения системы электронного документооборота в новосибирском Областном совете депутатов.

Проект был начат в конце 2008 г. На первом этапе внедрены рабочие места в канцелярии и у помощников председателя и заместителя председателя Совета, а также подсистема «Поточное сканирование». Для реализации очередного этапа закуплено 28 рабочих мест системы «Дело-Предприятие», говорится в сообщении ЭОС.

Как отмечается, создание СЭД Совета на базе продуктов ЭОС включен в принятую «Концепцию информационно-технологического обеспечения деятельности Новосибирского областного Совета депутатов». Согласно этому документу, система электронного документооборота внедряется с целью: обеспечения более эффективного управления за счет автоматизированного контроля выполнения поручений, прозрачности деятельности структурных подразделений аппарата и отдельных исполнителей; уменьшения сроков подготовки и исполнения документов; сокращения объёма бумажных документов во внутреннем обороте, экономии ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов; создания и автоматизированного поддержания баз нормативных и распорядительных документов; повышения качества подготовки управленческих решений.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Никитина Наталья 07.07.09 15:40
Вакансия Программист С# Москва
Вакансия Программист С#

Обязанности:
Участие в проекте по созданию платежной системы, программирование,
работа в команде.


Требования:
20-45 лет, неоконченное высшее (высшее образование), опыт
программирования от 2-3 лет.
Уверенное знание C# версии 3.0, желательно 3.5. .NET Framework,
ADO.NET, Reflection, WPF, желательно WCF. MS SQL на уровне
разработчика (T-SQL, Managed Extensions), знание и практический опыт
написания процедур, реализация низкоуровневых протоколов
взаимодействия с устройствами.



Условия:
Много интересных и сложных задач. м. Войковская, пн-пт, ТК. Заработная плата от 50 000 в зависимости от квалификации.

С уважением,
Никитина Наталья
Тел. сот 974-60-55
job@incred.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное