ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.07.2009)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров

Доступное программное обеспечение Autodesk для образовательных учреждений
В компании "Интерфейс" учебные заведения могут приобрести полнофункциональное программное обеспечение Autodesk для аудиторных занятий на льготных условиях по доступным ценам.

Cамый выгодный способ перейти на Windows 7!
До 31 августа 2009 года "Интерфейс" предлагает скидку 15% при покупке Software Assurance для ПК, приобретённых с Windows Vista Business или Windows XP Professional после 31 июля 2008 года.

Все лето в ITShop.ru - бесплатная доставка софта!
Интернет-магазин ITShop.ru осуществляет бесплатную доставку программного обеспечения в любую точку России.

Акция Embarcadero: "Купите один продукт - второй выберите бесплатно!"
Расширьте свой набор инструментов Embarcadero бесплатно!

Конкурс "Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат!"

Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, объявляет конкурсный набор слушателей для прохождения обучения и практики и получения специальности "Менеджер по продажам". Лучшим выпускникам гарантируется трудоустройство.

Светлана Лузгина 13.07.09 18:18
ABBYY помогла провести ЕГЭ в России и за рубежом
Решения ABBYY позволили в кратчайшие сроки обработать более 13 млн. экзаменационных бланков и обеспечить безопасность данных

Москва, 13 июля 2009 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, усовершенствовала программный комплекс ABBYY TestReader для обработки результатов Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

ФГУ «Федеральный центр тестирования» уже девятый год организует обработку результатов ЕГЭ в сотрудничестве с компанией ABBYY. Все бланки, которые заполняются в ходе экзамена по всей России, обрабатываются в системе ABBYY TestReader. За всё время проведения ЕГЭ при помощи технологий ABBYY было обработано более 50 млн. экзаменационных бланков.

В 2009 году ЕГЭ впервые проводится в штатном режиме, раньше экзамен носил статус эксперимента. Всего в нынешнем году экзамен сдавало около 1 млн. школьников. ABBYY TestReader позволил в кратчайшие сроки обработать многостраничные результаты ЕГЭ по 14 предметам: всего было обработано более 13 млн. бланков. Без применения современных технологий на обработку экзамена по одному предмету потребовалось бы несколько месяцев, ABBYY TestReader нужно для этого не более 6 дней. Российский ЕГЭ – уникальный проект в области образования и информационных технологий. Даже сейчас во многих промышленно и информационно развитых странах мира обработка результатов аналогичного тестирования занимает в несколько раз больше времени, чем в России.

В 2009 году в программное обеспечение внесены изменения, которые впервые позволили выпускникам, обучающимся в российских образовательных учреждениях, расположенных за пределами РФ, участвовать в ЕГЭ. Около 1,5 тыс. таких выпускников сдали экзамен в этом году. Кроме того, теперь реализована возможность проведения ЕГЭ по всей России, включая все труднодоступные и отдаленные населенные пункты. Раньше бланки ЕГЭ школьников из труднодоступных уголков РФ переправлялись в региональные центры обработки по почте, что требовало дополнительного времени, а значит, результат задерживался. Теперь с помощью ABBYY TestReader ручная обработка на местах сведена к минимуму – процесс автоматизирован, и бланки из отдаленных пунктов проведения экзаменов пересылаются в центры обработки информации в электронном виде.

Особое внимание уделено информационной безопасности. Во-первых, автоматизирован учёт экзаменационных комплектов: учитывается поступление экзаменационных материалов в субъект РФ, раздача и возврат комплектов в пункты проведения экзамена, пристальное внимание при этом уделяется испорченным и неиспользованным бланкам. Во-вторых, разработана система, контролирующая работу операторов в региональных центрах обработки информации (РЦОИ). Таким образом, возможность подтасовки результатов ЕГЭ сведена к минимуму.

Также изменен порядок обработки результатов. Теперь данные передаются в Единую распределенную базу данных по мере обработки, а не после сканирования всех экзаменационных комплектов, как это было ранее. Новый порядок даёт возможность ускорить процесс подведения итогов и оперативно контролировать работу центров обработки ЕГЭ на местах.

По словам заместителя директора ФГУ «Федеральный центр тестирования» Оксаны Решетниковой, «в этом году ЕГЭ впервые проводится в штатном режиме, и перед нами стояла задача не только обработать результаты быстро и точно, но и охватить абсолютно всех российских школьников, включая тех, кто учится в российских образовательных учреждениях, расположенных за пределами России. Программа ABBYY TestReader позволила нам провести ЕГЭ за рубежом и оперативно обобщить его итоги».

Директор по корпоративным проектам ABBYY Россия Юрий Корюкин так прокомментировал участие компании в проведении ЕГЭ: «Масштаб проекта ЕГЭ уникален не только для России, но и для всего мира. Нам приятно, что в короткие сроки и с учетом особенностей штатного режима ЕГЭ технологии и продукты ABBYY смогли быстро, точно и с соблюдением всех требований по безопасности и конфиденциальности обработать результаты экзамена, таким образом помогая создавать равные возможности для всех российских школьников».

Рустам 14.07.09 08:04
Re[3]: Экономический эффект.
Виталий пишет 04.06:
>Реальная потребность есть. Но прежде чем договариваться о презентации, хотельсь бы узнать о примерной стоимости системы (без железа) и ее способности адаптироваться под нетривиальные требования. Например,
>Можно ли в ней реализовать, примерно, следующую схему работы:
>- В Цеху (три производственных линии),производится паллетирование поддона;
>- На паллету, автоматически (посредством аппликатора) наносится штрихкод (с информацией об изделии, линии и смене);
> [...]

Для сравнения с Exced-ом рекомендую еще СОЛВО, отличная система, легко можешь адаптировать практически под любой складской бизнес-процесс, легко оперирует с любым типом груза (паллета, коробка, штука). Раньше приходилось с ней работать, насколько помню, все возложенные выше задания выполнимы с помощью нее.

Демянюк С.А. 14.07.09 12:15
Re: Опыт внедрения ERP системы 'IТ-Предприятие'(печальный)
Уважаемые коллеги!
Информация, размещенная Валинкевичем В.А. не отражает официальную позицию руководства нашего предприятия.
Официальная позиция нашего предприятия изложена ниже.
С уважением,
Руководитель проекта внедрения ERP-системы IT-Предприятие
Демянюк Семен Андреевич
Тел.:      +38 (0362) 61-72-06
+38 (050) 339-35-18
E-mail: sdemyan@rzva.com.ua

Результаты внедрения ERP – системы «IT – предприятие» на РЗВА.

Ровенский завод высоковольтной аппаратуры, входящий в концерн «Высоковольтный союз» (далее - РЗВА) выпускает сложную электротехническую коммутационную продукцию: выключатели на 6-35 кВ,
комплектные распределительные устройства (КРУ) на 6-35 кВ
и комплектные трансформаторные подстанции на 10(6)/35/110 кВ
блочного типа.
Предприятие имеет значительный опыт в области автоматизации производства - с 1979 года эксплуатируется АСУ, реализованная вначале на базе пакетов прикладных программ ИСУП(PICS) и ЭВМ серии ЕС с последующей эмуляцией на ПК.
В дальнейшем АСУ дополнено оперативным планированием и учетом производства собственной разработки, экономическим блоком на базе «1С-Предприятие 7.7», PDM системой Search, CAD системами Компас, SolidWorks, JetCam, TruTops Laser, E3.
На этапе существенного увеличения объёмов производства в 2004-2007 году на   предприятии возникла потребность в ERP системе, которая смогла бы интегрировать в себя все существовавшие до тех пор ИТ - инструменты и обеспечить полноценное их взаимодействие.
Поэтому мы пошли на сотрудничество с компанией «Информационные технологи» по созданию такой системы и на сегодняшний день подтверждаем правильность выбора ERP-системы IT-Предприятие для автоматизации завода по всем направлениям автоматизации.
Целью было в едином программном поле, наряду с традиционными функциями,
сконфигурировать в ERP системе «ІТ-Предприятие» следующие важные для нас функции, возможность реализовать которые в полном объеме мы не увидели в других ERP системах на нашем рынке:
∙     Автоматизировать формирование полной спецификации заказа потребителя,
например трансформаторной подстанции, состоящей из десятков тысяч деталей и покупных изделий. Из практики - спецификация заказа никогда не повторялась.
При этом, проходя этапы от технико-коммерческого предложения, необходимых конструкторских доработок и до включения ее в план производства, уровень детализации спецификации заказа возрастает до 100%.
∙     На основании набора таких спецификаций заказов, формировать технико-экономические показатели структурным подразделениям и сменные задания с учетом оптимизации производственных ресурсов.
∙     Формирование сложных спецификаций формы «Г», широко применяемых у нас для описания конструкции типовых серий изделий,
и их автоматическое использование в спецификациях заказа.
∙     Реализовать возможность планирования разработки карт раскроя для раскройных штамповочных и лазерных комплексов, последующего планирования включения этих карт раскроя в сменные задания, а так же учета выработки по ним и фактического расхода материалов.
∙     Все остальные подсистемы, необходимые для управления предприятием на современном уровне.
В процессе внедрения ERP системы «ІТ-Предприятие», используя многолетний опыт решения подобных задач, мы, вместе со специалистами компании «Информационные технологи», разработали бизнес-модели и сконфигурировали их в ERP системе «ІТ-Предприятие».
В настоящий момент мы находимся на завершающем этапе опытной эксплуатации системы IT-Предприятие всеми подразделениями и службами завода на полном объеме информации, решаются сложные вопросы перехода со старых систем на новую, проходит увязка зависимых решений для получения стабильных результатов и уточнение регламентов работы. Специалисты знают, насколько непростым и трудоемким делом   является переход со   старой системы АСУ на новую систему.
И поставщик системы – компания «Информационные технологии», и заводские специалисты, прилагают значительные   усилия для ввода системы в постоянную эксплуатацию в 3- м квартале 2009 года.
РЗВА подтверждает эффективность взаимодействия с компанией «Информационные технологии» в ходе проведения организационных и методических изменений на предприятии, совершенствовании планирования и учета.
Ожидаемое введение системы в постоянную эксплуатацию предоставит предприятию дополнительные    возможности по управлению производством и повышению его эффективности.

Генеральный директор концерна «Высоковольтный союз»,

Микулич А.Ю.

GERMAN 15.07.09 10:31
Re[2]: Опыт внедрения ERP системы 'IТ-Предприятие'(печальный)
Доброго дня!

Одно слово ХОХЛЫ, даже на задрипанном заводе договориться не можите между собой! Очень напоминаете ваших политиков: лебедь, рак да щука.

И перестаньте позориться и называть ERP системой самописную программу, написанную на коленке студентами. Возьмите умную книжку и прочитайте что такое ERP система, что в ней должно быть и чего не хватает. Начните с расчета мощностей, без которых MRP расчет не имеет смысла.

Электронные Офисные Системы 10.07.09 13:11
Новосибирский Областной совет депутатов развивает СЭД н
Специалисты компании «Корпоративные Системы - Консалтинг», регионального представителя компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) в Западной и Восточной Сибири, приступили к реализации второго этапа построения системы электронного документооборота в новосибирском Областном совете депутатов.

Проект был начат в конце 2008 г. На первом этапе внедрены рабочие места в канцелярии и у помощников председателя и заместителя председателя Совета, а также подсистема «Поточное сканирование». Для реализации очередного этапа закуплено 28 рабочих мест системы «Дело-Предприятие», говорится в сообщении ЭОС.

Как отмечается, создание СЭД Совета на базе продуктов ЭОС включен в принятую «Концепцию информационно-технологического обеспечения деятельности Новосибирского областного Совета депутатов». Согласно этому документу, система электронного документооборота внедряется с целью: обеспечения более эффективного управления за счет автоматизированного контроля выполнения поручений, прозрачности деятельности структурных подразделений аппарата и отдельных исполнителей; уменьшения сроков подготовки и исполнения документов; сокращения объёма бумажных документов во внутреннем обороте, экономии ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов; создания и автоматизированного поддержания баз нормативных и распорядительных документов; повышения качества подготовки управленческих решений.

ЛАНИТ 10.07.09 17:24
ЛАНИТ повышает эффективность управления инкассацией бан
Специалисты ГК ЛАНИТ успешно завершили проект по внедрению решения, автоматизирующего процесс управления инкассацией банкоматов на базе системы Microsoft Dynamics AX в АКБ «РОСБАНК».

АКБ «РОСБАНК» - универсальный финансовый институт национального масштаба по обслуживанию всех категорий клиентов. Успешное функционирование универсального банка подразумевает, в том числе наличие и стабильную работу обширной банкоматной сети. АКБ «РОСБАНК» только в Москве является держателем более 300 банкоматов. До текущего момента управление инкассированием сети банкоматов Московского филиала РОСБАНКа выполнялось в ручном режиме, что требовало от специалиста банка, занимающегося планированием инкассацией, знаний «поведенческой модели» каждого банкомата, рутинных действий по анализу и оценке их текущего состояния. Определить оптимальные суммы загрузки банкоматов при каждой инкассации без специального инструментария было сложно, а избыточная или недостаточная загрузка могла привести к необоснованным издержкам из-за отвлечения денежных средств или частого инкассирования соответственно.

Руководство РОСБАНКа приняло решение о внедрении автоматизированной системы, которая позволит минимизировать операционные издержки и повысит эффективность процесса управления инкассацией. Реализация ИТ–проекта была поручена партнеру РОСБАНКа — группе компаний ЛАНИТ, консультанты которой предложили внедрить разработанное ими решение «Оптимальное управление инкассацией банкоматов» на базе программного обеспечения Microsoft Dynamics AX.

В результате настройки и интеграции с процессинговой системой РОСБАНК получил автоматизированную систему, позволяющую качественно организовать полный цикл работ по инкассации банкоматной сети, начиная с оценки состояния банкоматов и завершая формированием документов для инкассаторских служб. Внедренное решение дает возможность построить прогнозную модель спроса денежных средств для каждого банкомата; определить оптимальные сумму загрузки, купюрный набор и срок следующей инкассации для каждого банкомата; планировать сроки проведения инкассаций; а также формировать и хранить все необходимые документы для организации инкассаций и ремонта банкоматов. Проект был реализован в течение шести месяцев и включал в себя следующие основные этапы: анализ и дизайн, разработка и настройка, документирование и обучение, опытная эксплуатация.

«Качественное управление инкассацией банкоматов является сложной задачей, а отсутствие средств автоматизации приводило к необоснованным издержкам. Экономический эффект от внедрения в Московском филиале решения «Оптимальное управление инкассацией банкоматов» на базе Microsoft Dynamics AX заметен уже сейчас: решение позволило Банку сократить объем денежной массы в банкоматной сети на 15%; операционные издержки по ее обслуживанию в среднем на 20%, а также улучшить качество выполнения операций по организации инкассирования банкоматов. В дальнейшем мы планируем развить внедренное решение на всю банкоматную сеть и реализовать проект по созданию централизованной системы управления кассовыми остатками в подразделениях сети банка», Ольга Скоробогатова, Заместитель Председателя Правления, АКБ «РОСБАНК».

«Специалисты ЛАНИТ завершили работы по внедрению решения «Оптимальное управление инкассацией банкоматов» в Московском филиале, и АКБ «РОСБАНК» начал получать первые позитивные результаты от автоматизации. Мы надеемся, что наше сотрудничество с Банком в этой области будет расширяться, и мы сможем реализовать полномасштабный проект для всей сети РОСБАНКА», Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга, ГК ЛАНИТ.

Об АКБ «РОСБАНК»

АКБ «РОСБАНК» является одним из лидеров российской банковской системы. В настоящий момент РОСБАНК обладает крупнейшей в стране частной региональной сетью: более 700 подразделений сети в 70 регионах Российской Федерации. Его дочерние банки работают в Белоруссии и Швейцарии.

ОАО АКБ «РОСБАНК» имеет репутацию финансового института, стремящегося к инновациям. Сеть банкоматов ОАО АКБ «РОСБАНК» на конец I квартала 2009 года составила более 1900 устройств. Через банкоматную сеть банк предоставляет своим клиентам обширный набор услуг. РОСБАНК – полноправный участник (Principal Member) международных платежных систем Visa и MasterCard, выпускающий практически весь спектр продуктов данных систем, представленных на российском рынке. РОСБАНК первый в СНГ и Восточной Европе в мае 2003 года выпустил престижную карту MasterCard World Signia, рассчитанный на самых состоятельных клиентов. Первая внутрироссийская межбанковская операция по микропроцессорным картам Visa была совершена с участием РОСБАНКа. В Банке активно развиваются направление мобильного и Интернет-банкинга.

РОСБАНК имеет кредитные рейтинги трех крупнейших международных агентств: Moody’s, Standard & Poor’s и Fitch. В 2008 году стал обладателем Гран-при Премии «Банк года» в итоговой премии «Финансовая элита России 2008». В ноябре 2008 года авторитетный британский журнал «The Banker» удостоил РОСБАНК престижной награды «Bank of the Year», признав его лучшим финансовым институтом России.

http://www.rosbank.ru

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний, отмечающая в 2009 году 20-летний юбилей. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.

Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью свыше 4000 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 800 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.

Отделение систем управления и консалтинга (ОСУ) ЛАНИТ работает по нескольким направлениям. Одним из перспективных направлений работы отделения является внедрение комплексных систем управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP):

    * Microsoft Dynamics AX;
    * Microsoft Dynamics NAV;

http://www.lanit.ru, http://www.lanit-consulting.ru

DocsVision 16.07.09 13:32
Digital Design автоматизировала документооборот в Росры
Компания Digital Design завершила проект по созданию системы электронного документооборота на базе DocsVision 4.1 в Федеральном агентстве по рыболовству. В агентстве было внедрено приложение DocsVision «Административное делопроизводство», учитывающее все основные потребности в автоматизации документооборота госорганов.

Проект по внедрению СЭД начался в октябре 2008 года, а сегодня специалисты Digital Design оказывают техническое сопровождение системы. В ходе проекта были автоматизированы типовые процессы текущего делопроизводства. «Нам требовалось создать полноценную автоматизированную систему для работы с документами и сформировать единое информационное пространство всего объема документации в Росрыболовстве, - комментирует Руслан Прохоров, заместитель начальника административного управления Федерального агентства по рыболовству. – Основными требованиями для нас являлись оперативность и надёжность работы системы, а также гибкость настройки её функциональных возможностей в зависимости от возникающих задач».

Федеральному агентству по рыболовству также было особенно важно снизить общие затраты на делопроизводство, контролировать процессы, связанные с обработкой документов, и повысить уровень исполнительской дисциплины сотрудников. Все эти задачи были успешно решены в результате внедрения СЭД: сейчас резолюции доводятся до исполнителей в электронном виде, а контроль исполнения поручений стал возможен с рабочих мест руководства организации. В ходе проекта был разграничен доступ к информации и обеспечен контроль действий пользователей. Также существенно сократились временные издержки и трудозатраты на поиск и подготовку документов.

Как отмечает Дмитрий Лившиц, директор департамента программных решений Digital Design, в рамках проекта были удовлетворены все потребности, связанные с электронным документооборотом, типовые для органов государственной власти. «Сейчас оптимизация документооборота – одна из ключевых задач, связанных с повышением эффективности многих госорганизаций; это обусловлено как растущими требованиями к качеству их работы, так и стремлением сократить затраты на рутинные операции, выполняемые чиновниками. Наша компания уже много лет развивает экспертизу в этом направлении и имеет ряд опробованных решений, готовых к тиражированию», - подчеркивает он.

Ирина 10.07.09 08:02
Re: работа для всех
Здравствуйте!

Предлагаю Вашему вниманию систему дополнительного заработка. Вы не пожалеете! Это одно из самых подробных описаний данного бизнеса. В нём, в любом случае, много ссылок на полезные по жизни сайты.
Вам потребуется всего лишь 5 минут, чтобы оценить её эффективность и реальность. Доход будет полностью зависеть от времени, потраченного на работу. Систему можно использовать как временный, так и как постоянный вариант.

Всё ниже написанное я тоже когда-то читала впервые, но все, обдумав, я сделал для себя выбор, и как видите, занимаюсь этим.
Поверите ли Вы, если кто-то скажет, что можно заработать несколько тысяч долларов за 3-4 недели при вложении всего 70 рублей?
Лично я не поверил! Но всё равно решил ознакомиться с информацией, представленной ниже.
Дочитайте до конца данную статью, т.к. чтение ещё никому серьёзно не повредило. Я Вас уверяю, Ваше материальное положение резко улучшится, если Вы только этого захотите и приложите немного усилий!
Я предлагаю Вам систему, к которой и сам поначалу относилась скептически. Однако, в отличие от многих подобных предложений, она РАБОТАЕТ! Понимаю, с каким недоверием Вы это читаете, но, прошу, дочитайте до конца!
Я долго искала работу в Интернете, но не тут-то было! Я потеряла много времени в поисках той работы, которая бы меня полностью устраивала. Регистрировалась на сайтах, специализирующихся на опросах, обработках эл.почты, кликание по ссылкам. Чем только я не пробовала заниматься. Ничего не приносило денег и удовлетворения от проделанной работы. И вот, в очередном ответном письме на запрос о вакансии мне приходит файл, в котором написано, что можно сделать тысячи долларов за 3 недели при вложении всего 70 рублей. Ну да, подумала я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решила всё-таки дочитать до конца и узнать, что нам за Гербалайф предлагают!
В статье говорилось о том, что надо послать по 10 рублей на 7 Internet-кошельков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый (верхний) кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх, после чего седьмая снизу освобождается, куда Вы вписываете номер своего кошелька и закидываете, с Вами на седьмой строчке, данное сообщение на как минимум 50 разных форумов и сайтов по поиску работы (Jobs.ru, например). Никаких уловок.
Ну, я поразмышляла и подумала, что ничего не теряю, кроме этих 70 рублей, которые отправлю на нижеперечисленные кошельки, и решила попробовать. Что же было дальше?! В течение 2-х дней я зарегистрировалась на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет-кошелёк, и угадайте ЧТО! Поступлений никаких вообще нет. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Пиши, пропало, подумала я. Попала в очередной лохотрон! Хорошо, что хоть сумма маленькая.
Ну и бросила я это занятие, так и не дослав свои объявления до 200 намеченных форумов. Ещё через неделю, ради любопытства заглянула в свой Интернет-кошелёк. Смотрю, всего одно поступление 10 руб. Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашёлся такой же наивный человек, как и я. Ещё через две недели, в Сети нашла комментарий к этому проекту. Открыла свой Интернет-кошелёк, а в нём уже около 50$. Откуда? Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 50$ это очень мало. Как пишут предыдущие участники, они за 1 месяц заработали десятки тысяч долларов. И вдруг, после 1 месяца, началось самое интересное. На мой кошелёк стали приходить деньги каждый день. Спустя ещё 2 недели на моём счету было уже более 700$. После этого я отправила свои объявления ещё на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев я получил 3700$, и деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 10 рублей. И ЭТО всё только за сумму в 70 рублей!
Я был в очень плохом экономическом положении, и долго не могла найти себе подходящую работу до того, как наткнулась на эту статью. Я не поверил, пока не начал получать переводы со всего света. Я купила всё, что мне надо. И это очень кстати, согласитесь?!
Моя работа теперь это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ!!! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снилось.
А теперь я расскажу Вам, как это работает и, самое главное, почему?! Я Вам обещаю, что если Вы будете в точности соблюдать нижеперечисленные инструкции, то Вы начнёте получать намного больше денег, чем Вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Прочтите это предложение пару раз. Следуйте инструкциям, и деньги начнут поступать на Ваш кошелёк. Согласитесь, это просто! И, важно, ничего противозаконного в этом нет! Всё легально. Чистая математика. И Ваш вклад составляет всего 70 рублей, т.е. пара пачек сигарет. Вы ничем не рискуете, но это работает и работает удачно!

Вот те самые 3 шага к успеху:
1.Вам нужно зарегистрироваться в системе Yandex Money, которая находится по адресу http://money.yandex.ru/. Хорошенько ознакомьтесь с данной системой и как она работает. Выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 70 рублей на него. Если Вы находитесь на Украине, то создайте свой кошелёк с помощью Интернет-денег украинской версии на http://imoney.com.ua/download/index.ru.htm/. Там создаёте 2 счёта: первый в гривнах, второй в российских рублях. Затем пополняете свой счёт в гривнах (см. http://imoney.com.ua/shops/exch.ru.htm) и с помощью обменников на http://imoney.com.ua/shops/exch.ru.htm / переправляете эти деньги на свой рублёвый счёт. Сразу возникнет проб лема внесения денег на счёт, скорее всего, придётся прогуляться в ближайший банк, либо до мультикассы системы Pin Pay (они находятся во многих магазинах), что гораздо удобнее, но сделайте это один раз для последующего реального заработка! Вообще на сайте всё расписано ясно и понятно.
Немного о системе Yandex money: http://money.yandex.ru/.
Есть 2 пароля: один – для того, чтобы зарегистрироваться, второй – для совершения денежных операций. Деньги можно внести в свой кошелёк с помощью Яндекс-карточки, пункты ускоренных денежных переводов, мультикасс, Сбербанк и т.д. Все способы описаны на http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522691. Там есть вкладка “Перевести деньги”. Переводить надо на СЧЁТ (не на e-mail)! Указываете номер счёта. При переводе система запросит указать 2-й пароль. В остальных строчках впишите, что хотите. Повторите операцию на остальные кошельки. ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите в каждом из кошельков в поле “Контракт/назначение платежа”: “Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков”.
2. Отправьте 70 руб. на следующие кошельки (в каждый по 10 руб.):
1.     41001299302692
2.     41001299305409
3.     41001299314068
4.     41001299332646
5.     41001299335150
6.     41001307747389
7.     41001387525384

Теперь ВНИМАНИЕ!!! Вычеркните из этого списка ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ) кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий на место 2-го, 4-ый на место 3-го, 5-ый на место 4-го, 6-ой на место 5-го и 7-й на место 6-го! А в 7-й номер, который оказался пустым, впишите номер ВАШЕГО КОШЕЛЬКА!
Соответственно у Вас должно получиться так:
1.     41001299305409
2.     41001299314068
3.     41001299332646
4.     41001299335150
5.     41001307747389
6.     41001387525384
7.     номер вашего кошелька

Теперь самое главное. Разместите различные объявления о работе, а можно и эту статью на различных сайтах, форумах и т.д. Основная задача найти новых клиентов, но уже для себя. Чем больше Вы разместите, тем выше будет Ваш доход, который напрямую зависит только от Вас.
ПОВТОРЯЮ, чтобы получать доход, необходимо отправить на каждый из этих 7 кошельков по 10 руб. Иначе, сетевыми модераторами Яndex кошельков, Вы просто не будете включены в систему и не сможете продолжить участие.

Делайте в моей статье, какие хотите изменения, но сохраните главную идею. Поместите эту статью на не менее чем 200 форумах, новостных лентах (News Groups) и сайтах работы. Запомните, чем больше - тем лучше. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, гарантирует Вам доход 6 тыс. $ в течение двух месяцев. Это минимум! Больше размещений, больше доход, притом в геометрической прогрессии. Помните это! Этот бизнес продолжает существовать и процветать только благодаря честности и серьёзности участников.
Итак, когда Вы достигните первой позиции, Вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит всего 70 руб. и совсем несложной работы. Главное, что эта система работает и это здорово! Займитесь этим сейчас и не откладывайте на завтра!

Как распространять информацию в форумах:
1.Открываем поисковик rambler.ru, Yandex.ru, Google.com, aport.ru, yahoo.com и т.п.
2.Пишем в строке поиска фразу: форум начать тему или работа добавить вакансию. Поисковик найдёт тысячи страниц, ссылки на которые сразу приводят на миллионы новых тем форумов. И ещё. Не пугайтесь, если вдруг на том сайте, куда Вы захотели поместить своё объявление, уже есть такие, одно или несколько. Это лишний раз подтверждает то, что этот бизнес действительно работает!
Обновляйте на каждом из размещенных ресурсов объявление каждый день (либо продляйте на определенный срок или делайте изменить вакансию)

http://morejobs.ru/vse.htm - там список 422 кадровых агентств и сайтов работы, но к агентствам лучше не обращаться

Для ускорения работы можно воспользоваться программой автозаполнения: http://roboform.com/ru/
Введите в поля данные. В поле должность, например, сотрудник для удаленной работы на дому; или независимый менеджер и т.п. В поле возраст укажите с 18 до 60. Образование и Опыт работы пропустите, (хотя в образовании советую поставить среднее). Заработная плата от 1000$. Пол: не имеет значения. График: свободный. Занятость: любая. Город: вот поле город СА МАОЕ ВАЖНОЕ. Вы должны выбрать все города один за другим. Начать с буквы А, закончить буквой Я. Вы должны опубликовать (можно даже одинаковые) объявления для каждого города. Лучше всего, если Вы это сделаете в один день, тогда об этом сайте можно будет забыть на время, а потом повторить.
Зачем нужно заполнять все города. Это уже проверено, что когда человек ищет работу и заходит на этот сайт, он выбирает ссылку поиск вакансий. Там можно выбрать критерии поиска. Обычно заполняется поле город, а если Вы опубликуете только, например, для Владивостока, Новосибирска или Брянска, то человек, например из Омска, никогда не увидит Ваше объявление. Объявления нужно разместить для КАЖДОГО ГОРОДА В ОТДЕЛЬНОСТИ! Это легко, для сайта нужно поменять только город, всё остальное повторять не нужно. Это займёт 1-2 часа. Результат увидите уже утром.
Контактная информация. Имя: Вводите своё имя или псевдоним. Телефон: телефон нужно указывать обязательно. Я обычно ставлю (000)00-00-00. E-mail: адрес Вашей эл. почты.   Размещение вакансии: Раздел: Другие сферы деятельности и Информационные технологии и Интернет. Срок хранения: на все 30 дней. Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите того дохода, которой был описан выше, Вам нужно в графе Срок хранения ставить 3 (или 1) дня и раз в 3 (или 1) дня отправлять объявление на все города опять! Тогда у Вас будет много клиентов, которым Вы будете присылать этот файл! Первые пол недели, а может и неделю у Вас не будет никакого дохода, потому что Ваши клиенты будут читать данный текст, создавать Интернет-кошелёк и класть туда деньги. На всё это им нужно немного времени. Но потом, КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ! Вы почувствуете некий такой затяжной результат! Это неожиданно и приятно! Заполняем дальше. Вы согласны на публикацию Вашего объявления в изданиях по трудоустройству: ДА! Пароль: и придумайте пароль.
После размещения объявлений, проверяйте, удалось ли их разместить. То есть, заходите на сайт, как если бы Вы искали работу, и выбираете тот раздел, где Вы размещали объявления. Если поместить объявление не удалось, то повторите операцию ВНИМАТЕЛЬНО. Потом уже не нужно. Просто в первый раз Вы можете что-то упустить. Но, как правило, проблем с размещением объявлений ни у кого нет.
Полезная информация. А теперь я объясню Вам, почему, в любом случае, Вы ничего не теряете, а только выигрываете! Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит, я сделаю 50 рублей, находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти люди делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5, это уже 250 рублей. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают. Мой доход 1250 рублей. Теперь эти 125 людей, разместив и получив только по 5 ответов, дают мне 6250 рублей (я на 4 позиции). Дальше смешнее: эти 625 делают минимум по 200 размещений со мною на 3 строчке и только 5 людей отвечают. Это 31250 рублей. Самое интересное это то, что эти 3125 людей сделают ещё по 200 размещений, ну если им ответят только 5 людей, то я уже получаю 156250 рублей (я на 2 позиции). Теперь внимание: эти 15625 людей сделают ещё по 200 размещений и им отвечают 5 человек. Это 78 1250 рублей! Внушительная цифра, не так ли? И это всё за первоначальный вклад в 2,5$! Вы себе можете представить, что тысячи людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день. Так же, как и Вы сейчас читаете эту! Так, что? Сэкономите ли Вы на 2-х пачках сигарет, чтобы узнать работает ли это?
Это строка для пессимистов: А. если этот бизнес рухнет, и никто мне денег не пришлёт? Ну и что?! Каждый день в Сети появляются от 20000 до 50000 новых пользователей. На начало 2007 года в России было только 7% пользователей от всего населения (в США или Ю.Корее чуть ли не 100%). А, по прогнозам правительства, в России полный охват будет достигнут только в 2015 году. Так, что количество новых пользователей будет расти ещё очень долго.

Лирическое отступление: Я понял, в чём была причина моего недоверия к данной системе. Разве можно представить, что в наше катастрофически трудное время для поисков заработка, можно срубить денег (грубо говоря) просто так? Действительно, в Сети трудно найти реальную работу, к которой мы все привыкли. Я говорю о перебирании бумажек, составлении отчётов, принеси-подай и всё такое прочее. Если искать работу именно в таком контексте, то можно потерять очень много времени. А время деньги. В случае если Вам повезёт, и Вы найдёте ту дистанционную работу, на которую надеялись, обязательно напишите мне. Я хоть порадуюсь за Вас! Я не утверждаю, что деньги посыплются на Вас дождём из 100$ банкнот. Это было бы нечестно с моей стороны. Потрудиться придётся. А значит, отпадает та издевательская пословица о бесплатном сыре в мышеловке.

Заключение: Некоторые люди начали писать, что уже пробовали себя в этом виде заработка, и поступлений было мало либо не было вообще, утверждая, что форумы пестрят объявлениями и призывами. Это не так! Это самая действенная и надёжная на сегодняшний день система. Участник ничего не зарабатывает только в двух случаях: 1) если он нечестен; 2) если отправил эту статью менее чем на 50 форумов.
Коротко, как всё устроено: ВНИМАНИЕ!!! Человек участвует в системе только в том случае, если он внесён в список Яндекс кошельков. Для этого необходимо сделать перечисления по 10 рублей в 7 кошельков, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Указав в каждом из 7-ми кошельков в поле Контракт/назначение платежа: Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков. Реестр Яndex кошельков ведёт сетевой модератор money.yandex, который, кстати, является одним из соавторов этого проекта.
В других случаях, кошелёк может использоваться просто как платёжный инструмент (например, покупка холодильника, ж/д билетов и т.д.). Когда человек начинает мудрить: не посылать деньги, просто вписывать свои кошельки, средства ему на счёт не поступают. Обмануть систему регистрации списка Яндекс кошельков крайне сложно, да и невыгодно. Каждый компьютер имеет имя. Каждый человек имеет паспортные данные. Поэтому при установке кошелька фиксируется имя компьютера и, чтобы обмануть систему, пользователь должен зарегистрироваться 7 раз с 7 разных компьютеров, либо 7 раз сменить имя компьютера и 7 разных паспортных данных. Далее он должен в правильной последовательности послать по 10 рублей на свои 7 кошельков. Только после этого он может стать участником этого проекта. Подумайте, стоит ли это делать? У сетевого модератора есть и другие способы выявления нечестного участника. Вдруг где-то ошибётесь, а выгода-то копеечная! Поверьте мне, что изобретатели системы учли ВСЁ! Так, что у честных участников никаких проблем не будет. Система money.yandex, заинтересована в развитии и процветании этого вида бизнеса, т.к. имеет 1% с каждого денежного перевода. Больше кошельков, больше перечислений, значит система в выигрыше. Организаторы этой системы контролируют все процессы. В других системах таких как: N_A_T_L_A; R.A.Z.E.R. помимо того, что идут комиссионные перечисления в системы money.yandex, WMZ и д.р., идут ещё и хорошие перечисления администратору проекта. То, что Вам говорят, что системы N_A_T_L_A; R.A.Z.E.R честные – это блеф, иллюзия. Программисты этих систем всегда могут обставить участников, а Вы, кстати, от их честности полностью зависите. Нужна ли Вам дополнительная зависимость? Или достаточно зависеть от одной системы money.yandex? Чтобы доход действительно был существенным, необходимо отправить своё объявление на 200 форумов или больше. Потому что откликнуться могут около 2,5%. И терпение. Поступления начнут идти не ранее чем через неделю, и то п о 10 рублей. Человек должен прочитать Ваше объявление, заинтересоваться, изучить систему, установить кошелёк, пополнить баланс, перечислить средства. Потом он должен начать распространять объявления с Вашим кошельком. На это у него может уйти неделя, и ещё неделя, чтобы найти заинтересованных людей. Процесс не такой быстрый, как может показаться. Но основательный. Хорошие поступления начнутся не ранее чем через 1,5 месяца, и будут идти ещё долгое время. Доходы будут огромные. Даже если Вы получите через 2 недели всего 10 руб., значит, система заработала, человек начал посылать объявления. Ждите, не удаляйте кошелёк и продолжайте посылать свои объявления. По поводу, почему форумы пестрят подобными объявлениями, поясню. Это из-за ограниченности кругозора отдельных участников системы. Все форумы пестрить не могут. Перенасыщение наступит не ранее конца 2015 года. До этого времени работы хватит всем с головой. Не забывайте, что кроме увеличения количества PC и сетевых линий, взро слеют дети - будущие пользователи Сети, а им тоже потребуются деньги. На новый сотовый, например. И это бесконечный процесс.
Когда поисковик находит тысячи страниц форумов, большинство участников начинают оставлять свои объявления, стартуя с первой страницы, и редко доходят до 20-ой. А страниц тысячи. Поисковиков с десяток. На запрос “сайты для работодателей” или “размещение вакансий” Google выдаёт более 1.700.000. Вот и получается, что все объявления концентрируются в одном месте. ВСЕ страницы, которые находит поисковик - равнозначны. Там нет сортировки по качеству форума. Идите с конца, там почти нет объявлений, а если вдруг встретите, то значит, этот форум повторяется на первых страницах. И ещё, даже когда на форуме присутствуют 20 одинаковых объявлений, реклама всё равно работает. Это закон рекламы! Вспомните, что по телевизору уже 10 лет рекламируют одни и те же товары: Орбит, бульонные кубики, прокладки и т.д., а рекламодатели тратят на свою рекламу огромные средства, потому что она окупается. Я сама не стала читать первые 5 писем об этой системе из-за их убогого текста, но потом мне попалось её квалифицированное описание, и я заинтересовалась. Немного доработала от себя и вот Вы его сейчас читаете.

Все что описано выше, конечно вариант в идеале, это в плане суммы заработка, хотя все зависит от вас самих, потрудиться все-таки придется, и не мало, кропотливо, усердно и включая голову. Я получив это предложение по почте, отнеслась к этому проекту скептически, как к лохатрону, и долгое время удаляла такого рода сообщения (о чем пожалела, что упустила много времени), но потом решилась попробовать, ради интереса, тем более максимум, что я действительно могла потерять 70 руб :-)), но я их не потеряла, а приумножила.. Этот проект работает реально! Сложности и затраты времени возникают только в начале, и не в создание электронного кошелька, а именно в поиске клиентов готовых вступить в проект и зарабатывать вместе с вами. Сайтов поиска работы и форумов, где будет основная рассылка ваших сообщений, не совсем достаточно, придется запастись программами генерирующие адреса ящиков, и делающие массовую рассылку писем, а далее, и самое главное - это правильное и грамотное общение с людьми, которые заинтересовались вашим сообщением о проекте, тут вы уже свободный менеджер ведущий переговоры и заключающий сделку, далее когда у вас уже отработается схема рассылок, последовательность обновлений ваших вакансий, объявлений, сообщений и продвижения их на первые места, для повышения посещаемости их новыми клиентами, то эта работа не будет отнимать много времени, усердия и кропотливости и вы начнете пожинать плоды своего труда, но расслабляться совсем не стоит, периодически занимайтесь поиском новых форумов, досок объявлений и электронных адресов, и размещайте свои сообщения, только тогда вы сможете получать реальные высокие доходы! Этот проект действительно поможет вам подработать, а при особом старании, стать вашим основным источником дохода, и это не «халява», а действительно тяжелый труд!
УСПЕХА И ПРЦВЕТАНИЯ!

Примечание: Не нарушайте логическую цепочку номеров кошельков, внимательно вводите номера кошельков, когда будете делать переводы. Любые ошибки приведут к блокированию участия в проекте и вашего кошелька. Нумерация кошельков дана в тексте выше, действуйте по описанной выше инструкции.

SmartFox 10.07.09 16:22
Бизнес аналитик (SAP)
Компания: Международная автомобильная корпорация.

Расположение: Москва.

Должность: Бизнес аналитик (SAP).

Должностные обязанности:
∙     Участие в проекте по внедрению SAP.
∙     Коммуникация с бизнес пользователями, сбор и анализ требований, формализация требований.
∙     Коммуникация с поставщиками услуг, координация и контроль разработки.
∙     Поддержка бизнес пользователей.

Требования к кандидату:
∙     Высшее образование.
∙     Опыт успешного участия в проектах по внедрению ERP (желательно SAP).
∙     Знание различных нотаций по описанию бизнес процессов: IDEF, UML, ARIS.
∙     Французский язык (разговорный, письменный).

Компенсационный пакет:
∙     Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Резюме и вопросы можно задавать по адресу annav@smart-fox.ru.