ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.07.2009)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров

Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат!
У Вас есть знакомые, которые ищут работу? Порекомендуйте им ознакомиться с этой статьей. Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, предлагает возможность трудоустройства. Предпочтение отдается выпускникам вузов и специалистам со стажем. Подробнее

Доступное программное обеспечение Autodesk для образовательных учреждений
В компании "Интерфейс" учебные заведения могут приобрести полнофункциональное программное обеспечение Autodesk для аудиторных занятий на льготных условиях по доступным ценам.

Cамый выгодный способ перейти на Windows 7!
До 31 августа 2009 года "Интерфейс" предлагает скидку 15% при покупке Software Assurance для ПК, приобретённых с Windows Vista Business или Windows XP Professional после 31 июля 2008 года.

Все лето в ITShop.ru - бесплатная доставка софта!
Интернет-магазин ITShop.ru осуществляет бесплатную доставку программного обеспечения в любую точку России.

Акция Embarcadero: "Купите один продукт - второй выберите бесплатно!"
Расширьте свой набор инструментов Embarcadero бесплатно!

Конкурс "Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат!"

Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, объявляет конкурсный набор слушателей для прохождения обучения и практики и получения специальности "Менеджер по продажам". Лучшим выпускникам гарантируется трудоустройство.

Системы корпоративного документооборота

Михаил Прокошин 20.07.09 07:37
Re[2]: Опыт внедрения ERP системы 'IТ-Предприятие'(печальный)
>Демянюк С.А. пишет 14.07:
>Уважаемые коллеги!
>Информация, размещенная Валинкевичем В.А. не отражает официальную позицию руководства нашего предприятия.
>Официальная позиция нашего предприятия изложена ниже.
>С уважением,
>Руководитель проекта внедрения ERP-системы IT-Предприятие
>Демянюк Семен Андреевич

Как это все стандартно. Руководство обо всем между собой замечательно договаривается, а у непосредственных исполнителей просто волосы дыбом встают от количества проблем. Интересно, чем все закончится для того, кто "мусор на люди вынес"?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Алексей 22.07.09 15:09
Re: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Сергей пишет 28.02:
>Господа, в крупной гос.структуре идут работы по подготовке внедрение системы автоматизации и электронного документооборота. Хотелось бы создать список фирм внедренцев/поставщиков систем СЭД. У кого есть адреса???

Вот выбирайте
http://www.doc-online.ru/regions/
Только учтите, что документооборот госструктур сильно отличается от документооборота коммерческих организаций. В гос. организациях гораздо больший поток документов. Да и бизнес-процессы совсем иные, специфические. Кроме того, все должно быть в соответствии с ГСДОУ. Поэтому смотрите в первую очередь поставщиков отечественных систем. Имхо лидеры по количеству внедрений в госсекторе - Directum и ДЕЛО

GERMAN 22.07.09 17:01
Re[2]: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Ржунемагу, на дату сообщения обратите внимание 28.02.05
Каковы шансы, что процедура выбора системы ещё не завершена?

Cognitive Technologies 22.07.09 11:16
В группе компаний «Промингрупп», работающей на российском строительно-инвестиционном рынке, стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота «Евфрат-Документооборот» компании Cognitive Technologies. Для реализации проекта было приобретено 35 лицензий системы и модуль «Архивариус».

С целью оптимизировать операционную деятельность компании руководство «Промингрупп» приняло решение о внедрении электронного документооборота. В результате оценки систем для автоматизации документооборота и делопроизводства, представленных на российском рынке, специалистами компании был выбран программный продукт «Евфрат-Документооборот». Одним из главных факторов, повлиявших на такое решение, стала возможность самостоятельной установки и настройки системы с помощью встроенного инструментария, говорится в сообщении Cognitive Technologies.

Первый этап внедрения СЭД «Евфрат-Документооборот» в «Промингрупп» начался в конце мая. К настоящему времени с ее помощью автоматизированы процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции и утверждения проектной документации. Число пользователей системы достигло 30 человек.

По информации Cognitive Technologies, уже в начале эксплуатации СЭД «Евфрат-Документооборот» благодаря системе удалось сократить среднее время, затрачиваемое на регистрацию и поиск входящих и исходящих документов, на 70%, а также в 3 — 4 раза ускорить движение, обработку и утверждение проектной документации. Поддержка версионности позволяет сохранять и просматривать все изменения, внесенные в чертежи и договоры.

На следующих этапах внедрения СЭД «Евфрат-Документооборот» планируется расширить масштабы использования системы и автоматизировать внутренний документооборот компании, включая служебные записки, заявки, приказы и т. д. Работы по установке и настройке СЭД выполняются ИТ-специалистами компании «Промингрупп».

Александр 21.07.09 14:27
Re: Вакансия: ABAP - разработчик Казань
Kato пишет 04.12:
> [...]
>∙     программирование транзакций;
>∙     опыт объектно-ориентированного программирования с использованием ABAP;
>∙     опыт написания проектной документации;
>∙     английский язык – хороший технический желательно;
>∙     готовность к командировкам до 20% (Татарстан)
>
>Мы предлагаем:
>
>∙     интересные, масштабные проекты;
>∙     различные программы обучения;
>∙     широкие возможности для карьерного роста и развития;
>∙     конкурентоспособную зарплату;
>∙     медицинскую страховку и страхование жизни.

Здравствуйте, актуальна ли данная вакансия?
С уважанием, Александр.