Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.03.2010)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Бесплатный семинар: Новые возможности Visual Studio 2010 и Team Foundation Server 2010



NanoMaker прорубил окно в Америку


Программно-аппаратный комплекс NanoMaker, являющийся нанотехнологической разработкой компании "Интерфейс", вышел на североамериканский рынок.


"Интерфейс" запустил новый сайт, посвященный решениям Autodesk


Сайт создан для более тесного взаимодействия с посетителями, интересующимися решениями Autodesk.


С праздником весны - 10% скидку на курсах обучения получи!

Учебный центр "Интерфейс" поздравляет с 8 Марта и предлагает 10% скидку для представительниц ИТ-профессий при обучении на курсах по программным продуктам Microsoft, Borland, CA, Oracle, Business Objects, IBM Rational.

















С 01.03.2010 появились новые сообщения в разделах:
SAP & R/3
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Interface 12.03.10 15:13
Открыт форум по решениям SAP Business Objects
Форум SAP Business Objects предназначен для ведения различных дискуссий по программным продуктам Crystal Reports 2008, Xcelsius 2008 и др. Уже сейчас форум предлагает несколько тем для обсуждения: Практическое использование Crystal Reports, Crystal Reports Server, Xcelsius, Новые фичи в Crystal Reports Server 2008, Сравнение генераторов отчетов, Документация для пользователей Crystal Reports, Crystal Reports Server и Xcelsius .

Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделе SAP Business Objects и последующим обсуждением внутри этих тем. Для публикации сообщения пользователю необходимо заполнить специальную форму, указав ФИО и само сообщение в виде вопроса или ответа. Каждое сообщение несет следующую информацию: автор, тема, содержание и дата/время. Сообщение и все ответы на него образуют "тему".

Участие в дискуссиях регламинтируется несколькими правилами. Помимо отклонения от начальной темы обсуждения, правилами ведения форума запрещены: нецензурные выражения и другие проявления неуважительного отношения к собеседнику, информация рекламного характера, повторяющиеся сообщения, односложные ответы: "Да", "Нет", "Согласен", "Не согласен" и т.п. За соблюдением правил следят модераторы, наделенные возможностью редактировать, перемещать и удалять чужие сообщения в темах, а также контролировать к ним доступ отдельных участников.

Форум SAP Business Objects приглашает IT-специалистов к творческим дискуссиям по вопросам, возникающим при решении задач с применением программных продуктов SAP. Участники форума могут обсудить достоинства и недостатки инструментальных средств и решений SAP, поделиться своим опытом их внедрения, завязать полезные связи и знакомства с коллегами.
http://www.interface.ru/iservices/messages.asp?forumId=23397
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

ЛАНИТ 01.03.10 14:14
ЛАНИТ завершил внедрение комплексной системы управления
Компании «Дымов» и ЛАНИТ сообщают о завершении масштабного проекта автоматизации бизнеса компании «Дымов». Результатом проекта стала комплексная информационная система управления предприятием на платформе Microsoft Dynamics® AX, построенная для компании «Дымов» специалистами ЛАНИТ на основе собственного отраслевого решения «ЛАНИТ. Пищевая промышленность». Новая система управления компании «Дымов» охватывает основное предприятие в Москве и завод, расположенный в городе Дмитров Московской области.

Предпосылкой внедрения полнофункциональной системы управления предприятием для компании «Дымов» стало масштабное развитие бизнеса и выход на новые рынки, что выразилось в росте объемов продаж и штата сотрудников. Появились и новые бизнес-процессы, связанные с приобретением и развитием дополнительных производственных площадок.

Принимая во внимание стратегическую важность проекта, компания «Дымов» тщательно выбирала решение для построения системы автоматизации бизнеса. В числе требований, предъявляемых к системе, были гибкость и масштабируемость решения, обусловленные быстрым ростом бизнеса компании, положительный опыт использования в пищевой промышленности, а также стоимость решения. По результатам сравнительного анализа компания «Дымов» отдала предпочтение системе Microsoft Dynamics® AX (ранее Microsoft Axapta).

В свою очередь, при выборе партнера по внедрению учитывалось наличие отраслевой экспертизы на мясоперерабатывающих производствах, широкого проектного опыта и положительной репутации на рынке. Этим требованиям соответствовала компания ЛАНИТ. Перед исполнителем была поставлена задача автоматизировать в рамках единой системы на базе Microsoft Dynamics® AX управление следующими ключевыми бизнес-процессами компании «Дымов»: закупки, финансы, производство, планирование, реализация готовой продукции.

«Повышение конкурентоспособности «Дымова» на рынке московского региона и выход на новые региональные рынки, а также повышение качества управления компанией – те главные задачи, которые стояли перед нашей компанией до начала проекта внедрения информационной системы, – отмечает Елена Шелкопляс, финансовый директор компании «Дымов». – При этом нам было важно сохранить в новой информационной системе успешно применяемые нами бизнес-модели, а также сформировать новые в тех областях, где нам были нужны существенные улучшения».

В силу своей масштабности проект был разбит на три очереди внедрения (подпроекта). Результатом первой очереди внедрения для компании «Дымов» стала централизация и координация работы сотрудников отдела снабжения, финансового отдела, склада. Были выполнены работы по автоматизации процессов управления снабжением, запасами и всеми финансовыми операциями, в том числе планированием оплат по платежному календарю.

В рамках работ второй очереди внедрения специалисты ЛАНИТ осуществили централизацию и координацию работы сотрудников производственного и технологического подразделений, непосредственно связанных с производственной деятельностью предприятий «Дымов», а также сотрудников центральных и производственных складов, специалистов по производственной логистике, учету, экономическому планированию и анализу.

Поскольку «Дымов» - крупный производитель продуктов питания, автоматизация производственных процессов оказалась одной из наиболее приоритетных задач проекта. Сегодня в системе Microsoft Dynamics® AX компанией «Дымов» применяется как прогнозное планирование для оценки производственных потребностей, так и оперативное производственное планирование для расчета производственных планов для разных производственных площадок. Это стало возможным благодаря автоматизации процессов управления производством на нескольких площадках, включая использование для разных площадок отличающихся, но автоматически синхронизируемых производственных спецификаций, типовой модели производственных процессов, а также отслеживание движения между площадками сырья, производственных полуфабрикатов и продукции.

Основная специфика производства в мясоперерабатывающей отрасли — наличие производственных переделов и необходимость работы с разделочными рецептурами. Особенность разделочной рецептуры заключается в своеобразии расчета себестоимости фактических выходов при разделке сырья. Кроме этого, в производственном процессе необходимо постоянно контролировать отклонения в расходе сырья и производственные потери в сравнении с нормативными показателями. Другим важнейшим показателем, учитывающимся на всех участках производства и подлежащем контролю, является качество выпускаемой продукции. Елена Шелкопляс: «Незамедлительный эффект от внедрения второй очереди проекта компания «Дымов» получила в виде прямого снижения издержек на производство,   контроль на всех производственных переделах повысил производительность труда и, самое главное, ответственность каждого сотрудника».

Третья очередь внедрения системы Microsoft Dynamics® AX в компании «Дымов» замыкает всю цепочку деятельности предприятия и автоматизирует процессы, связанные со сбытом готовой продукции, расчетами с клиентами, позволяет интегрировать систему управления производством со специализированной программой оптимального формирования заказов.

Елена Шелкопляс, финансовый директор компании «Дымов»: «Текущая общеэкономическая ситуация заставляет нас активно искать пути совершенствования управления в рамках группы предприятий. Применение современной ERP-системы Microsoft Dynamics® AX с отраслевым решением компании ЛАНИТ вносит весомый вклад в успешное решение стоящих перед нами задач. Использование системы дает нам возможность централизованно планировать, контролировать и управлять деятельностью на наших производственных площадках, совершенствовать процедуры обслуживания клиентов. Именно поэтому совместно со специалистами ЛАНИТ мы планируем продолжать развивать нашу информационную систему путём тиражирования внедренного отраслевого решения на наших предприятиях».

Павел Горянский, директор Отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «В ходе проекта между сотрудниками компании «Дымов» и консультантами ЛАНИТ сложились отношения профессионального сотрудничества и взаимопонимания. Это позволило нам организовать плодотворный рабочий процесс, в результате которого были успешно решены специфические задачи, касающиеся управления мясоперерабатывающим предприятием. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что сложнейший проект по внедрению отраслевого решения «ЛАНИТ. Пищевая промышленность» успешно завершен, и мы готовимся к новым проектам на других предприятиях компании «Дымов»».

О компании «Дымов»

Компания «Дымов» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов — основана в июле 2001 г. На сегодняшний день компания является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий на российском рынке колбасных и мясных изделий.

«Дымов» выпускает более 200 наименований мясных изделий — вареные, полукопченые, варено–копченые и сырокопченые колбасы, а также сосиски, сардельки, ветчины и деликатесы, пельмени. На данный момент продукция под маркой «Дымов» производится в Москве, Московской области, Красноярске и Новосибирске.

Благодаря высокому качеству продукции и инновационным производственным технологиям компания «Дымов» стала одним из лидеров на московском рынке, формируя уникальные предложения для потребителей. Компания сотрудничает со всеми крупными торговыми сетями и гипермаркетами Москвы, Московской области и регионов РФ.



О компании ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний, отметившая в 2009 году 20-летний юбилей. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.

Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью около 4000 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 800 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.



Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ (ОСУ ЛАНИТ) является ведущим бизнес-подразделением ЛАНИТ, центром компетенции в области корпоративных информационных систем (КИС), управленческого, финансового и ИТ-консалтинга. Одним из перспективных направлений работы Отделения является внедрение комплексных систем управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP):

    * Microsoft Dynamics AX;
    * Microsoft Dynamics NAV.

»»»

НПП СпецТек 02.03.10 15:25
Texas Nafta Industries внедряет TRIM
Компания Texas Nafta Industries приступила к автоматизации управления сервисным обслуживанием поставляемого в Россию оборудования. Проект выполняется ее российским представительством и компанией ITM на основе программного комплекса TRIM.

Основным направлением деятельности Texas Nafta Industries является поиск и предложение на рынок новейших технологий для обустройства нефтяных и газовых месторождений. Компания поставляет широкую номенклатуру нефтепромыслового и насосного оборудования. Для российских нефтяников особенно актуальна задача утилизации попутного газа, решить которую Texas Nafta Industries помогает с помощью передовой многофазной технологии. В состав услуг компании входит также сервисное обслуживание оборудования – это насосные агрегаты и станции, полнокомплектные насосные установки и другое оборудование, находящееся в эксплуатации у многочисленных заказчиков на территории России. Планы развития компании требуют повышения уровня организации сервиса. В этой связи российское представительство Texas Nafta Industries приняло решение о внедрении информационной системы, которая обеспечит всестороннюю поддержку управления сервисным обслуживанием.

Основой системы станет программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/MRO, разработанный компанией НПП ”СпецТек”, ведущим российским разработчиком программного обеспечения для систем управления техническим обслуживанием и ремонтами. К выполнению проекта создания системы заказчик привлек компанию ITM, дочернюю организацию НПП ”СпецТек”, в активе которой имеются проекты внедрения TRIM в ОАО ”Роснефтьбункер”, ОАО ”Ростерминалуголь”, на Северо-Западной ТЭЦ (филиал ОАО ”ИНТЕР РАО ЕЭС”), в ООО ”Валио” (филиал ”Ершово”) и других предприятиях.

В создаваемой системе управления сервисным обслуживанием будет 12 пользователей, в числе которых президент и вице-президент представительства Texas Nafta Industries в России. Комплекс TRIM с соответствующим объемом лицензии поставлен заказчику компанией НПП ”СпецТек”.

К настоящему времени компания ITM провела обследование бизнес-процессов заказчика, и приступила к разработке проектной документации – спецификаций на внедрение системы, на состав базы данных и каталоги запасных частей, на формы аналитических отчетов, на аппаратную платформу системы. С учетом обсуждений с заказчиком, в документации будут отражены рекомендации ITM по структуре и классификации оборудования в системе, принципам его кодировки, классификации работ, набору аналитических средств и т.д. В контакте с заказчиком ведется подготовка программы обучения пользователей, в которой кроме обычно практикуемых вопросов будут учтены направления, особенно важные для Texas Nafta Industries как потребителя системы. А именно – регламенты использования системы и ввода данных при сервисном обслуживании насосов, мониторинге складов запчастей в местах эксплуатации, управлении офисной документацией, ведении проектов.

Компании ITM предстоит провести обучение пользователей, развернуть TRIM на рабочих местах и выполнить пусконаладочные работы, адаптировать стандартные аналитические отчеты и разработать новые, необходимые заказчику. Свою основную задачу ITM видит в том, чтобы в короткий срок выполнить свою часть работ (по плану – за 12 недель), и подготовить заказчика к самостоятельному завершению проекта и оставшихся работ – паспортизации оборудования и наполнения базы данных. Такой подход позволил оптимизировать стоимость услуг ITM и даст возможность вовлечь пользователей заказчика в активное использование системы еще на стадии ее внедрения.
»»»

DocsVision 12.03.10 15:07
Студенты Уральской академии госслужбы освоят СЭД DocsVi
Компания DocsVision сообщила о подписании договора с Челябинским институтом Уральской академии государственной службы о введении одноименной системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision в учебный процесс академии.

Стратегическая задача института - создание конкурентных преимуществ института в едином образовательном пространстве Челябинской области и Уральского региона. Реализация этой задачи предполагает соответствующую политику в области качества образования, включающую постоянную оптимизацию образовательного процесса, процесса управления образовательной деятельностью, а также - разработку и реализацию инновационных проектов, говорится в сообщении DocsVision .

В марте 2010 г. руководство академии подписало договор о введении в учебный процесс системы DocsVision. Возможности DocsVision, в первую очередь, предполагается использовать для студентов факультета управления в рамках дисциплины "Информационные технологии управления" с количеством обучающихся до 50 человек в группе.

По учебному плану для изучения и применения комплекса DocsVision планируется отвести: 16 академических часов очного обучения для специальности "Государственное и муниципальное управление", в том числе - 4 лекционных часа и 12 часов практических занятий; 32 академических часа очного обучения для специальности "Менеджмент организации", в том числе - 8 лекционных часов и 24 часа практических занятий.

По мере освоения возможностей DocsVision планируется введение новых форм работы студентов, в том числе, и исследовательские.

http://www.interface.ru/home.asp?artId=23733
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Анастасия 05.03.10 15:57
Требуется Ведущий специалист SAP
Задачи:

Участие в проекте внедрения SAP CRM в качестве специалиста/технического руководителя проекта;
Настройка системы;
Реализация бизнес-процессов компании;
Документирование результатов работ.

Требования:

Опыт работы с SAP CRM не менее 2-х лет, предпочтительно SAP CRM 7.0;
Наличие минимум 1-го завершенного проекта;
Хорошее понимание архитектуры SAP решений;
Хорошее знание АВАР;
Желателен опыт интеграции с SAP BI, 1С;
Желателен опыт работы с SAP PI;
Опыт настройки процессов маркетинга, продаж, поддержки;
Опыт ведения проектной документации.

Условия работы:

Офис в районе м. Тульская (шаговая доступность от метро);
График работы 5/2 с 10.00 до 18.45;
Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
Возможности профессионального роста;
Заработная плата по результатам собеседования.

Контактный телефон 8-926-230-48-02, personal@nbn-holding.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное