ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.10.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Системы корпоративного документооборота
Новости ERP

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

oleg 30.09.04 14:45
MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
К MS SQL Server серьезных притензий никаких нет, хотя лично мне писать PlSql кажется более удобным и лаконичным. Чего не скажешь о Foxе. Готов спорить с пеной у рта с теми кто утверждает что Fox позволяет полноценно реализовать ООП или использовать современные технологии. Это приводит к кривизне архитектуры приложений, снижению скорости разработки и качества продуктов. Fox крайне слабо развивается и поддерживается. Давным давно на нем прекрасно можно было писать базы данных, но сейчас не те времена. Если ваша система разрабатывается на фоксе, это риск - слабая архитектура!

Игорь Пилипенко 30.09.04 19:02
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
oleg пишет 30.09:
>К MS SQL Server серьезных притензий никаких нет, хотя лично мне писать PlSql кажется более удобным и лаконичным. Чего не скажешь о Foxе. Готов спорить с пеной у рта с теми кто утверждает что Fox позволяет полноценно реализовать ООП или использовать современные технологии. Это приводит к кривизне архитектуры приложений, снижению скорости разработки и качества продуктов. Fox крайне слабо развивается и поддерживается. Давным давно на нем прекрасно можно было писать базы данных, но сейчас не те времена. Если ваша система разрабатывается на фоксе, это риск - слабая архитектура!

А что бы Вы посоветовали для MS SQL?

Людмила 30.09.04 14:34
Руководитель отдела внедрения
Руководитель отдела внедрений фирмы-франчайзи 1С

Основные требования:
Опыт работы в фирмах-партнерах 1С, знание рынка франчайзинговых услуг, наличие способностей и желание решать организационные задачи с большой долей самостоятельности и ответственности, коммерческие способности, человеколюбие, стрессоустойчивость, честность, порядочность, знания в области финансов, программирования, учета, умение руководить людьми

Основные обязанности:
Организация работы отдела внедрений фирмы-франчайзи 1С, развитие отдела, подбор кадров, руководство персоналом, развитие клиентской базы, взаимодействие с клиентами...

<...>

Людмила 30.09.04 15:13
Проектировщик по установке форм отчетности
Высшее - МГУ, МИФИ, МФТИ, МИЭМ
желательно – разговорный английский
минимум 1,5 года - генерирование отчетов с помощью SQL, проектирование баз данных, работа с OLE приложениями, желателен опыт работы в бизнес - анализе
описание автоматизируемых отчетов и документов
- технический дизайн системы отчетности
- реализация автоматизированных отчетов и документов
- тестирование, внедрение и опытная эксплуатация системы отчетности
Обязательность, честность, аккуратность, умение общаться с людьми
962 14 77 Людмила
chayka_2003@mail.ru

Максим 30.09.04 13:30
Re[3]: Подскажите плиз где про CRM инфу найти?
www.crmguru.com

Михаил 30.09.04 15:47
Re[4]: Подскажите плиз где про CRM инфу найти?
Максим пишет 30.09:
>www.crmguru.com

о! спасибо
может быть еще?

Екатерина 30.09.04 10:32
Re: ищу консультанта SAP
Екатерина пишет 25.08:
>ищу консультанта по внедрению SAP R/3 в крупный российский системный интегратор – основные требования: опыт успешного руководства и реализации крупных проектов, специализация в одной из предметных областей (MM, SD, CO, FI, PM, HR, PP, SL). Обязанности: аудит предприятия, концептуальное проектирование, настройка системы, обучение пользователей, сопровождение в ходе внедрения, подготовка пакета проектной и эксплуатационной документации (знакомство с методологией ASAP и ГОСТ.Р желательно),с уровнем компенсации $ 2500+бонусы+соц.пакет.
Контактное лицо: Екатерина
e-mail: katyak@bordin.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Евгений 30.09.04 00:04
Re: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Михаил пишет 28.09:
>статьи
>новостные каналы
>итп

Добрый день, Михаил!
Готов вам помочь с информацией!
У вас общий интерес или рассматриваете платформу для решения Вашей задачи?

Михаил 30.09.04 09:49
Re[2]: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Евгений пишет 30.09:

>Добрый день, Михаил!
>Готов вам помочь с информацией!
>У вас общий интерес или рассматриваете платформу для решения Вашей задачи?

рассматриваю как платформа для задач наших клиентов, совершенно разных
Вы представляете Hummingbird?

Михаил 30.09.04 09:53
Re[3]: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Михаил пишет 30.09:

>рассматриваю как платформа для задач наших клиентов, совершенно разных
>Вы представляете Hummingbird?

сенкс:
рассматриваю как платформу для задач наших клиентов, совершенно разных
Вы представляете Hummingbird?

PS а почему здесь свои сообщения нельзя изменять

Михаил 30.09.04 09:56
Михаил пишет 30.09:

> [...]

Вы представляете Hummingbird?

PS а почему здесь свои сообщения нельзя изменять?!

Евгений 30.09.04 14:44
Re[4]: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Михаил пишет 30.09:

> [...]
>Вы представляете Hummingbird?
>
>PS а почему здесь свои сообщения нельзя изменять?!

Да мы являемся официальным партнером компании Hummingbird по все линейке продуктов.
Какова специфика бизнеса вашей компании?
Егений

Михаил 30.09.04 15:50
Re[5]: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Евгений пишет 30.09:

>Добрый день, Михаил!
>Да мы являемся официальным партнером компании Hummingbird по все линейке продуктов.
>Какова специфика бизнеса вашей компании?
>Егений

продажа комплектующих + рассматриваем возможность интеграции
а как называетесь? сайт есть?

Евгений 30.09.04 16:08
Re[6]: Подскажите плиз где про Hummingbird инфу найти?
Михаил пишет 30.09:

>продажа комплектующих + рассматриваем возможность интеграции
>а как называетесь? сайт есть?

Приветсвую Михаил!
Ссылка на сайт нашей корпорации (Корпорация ЮНИ) с информацией о платформе Hummingbird:
http://www.uni.ru/vendors/hummingbird/s373.phtml?soft
Интеграции с какими решениями?
Возможно вы напишите на мой электронный адрес или позвоните: (095) 7809555 (int 398)

'Витрина-А' внедрит CRM-систему Winpeak
Специалисты компании Softmart приступили к реализации проекта внедрения CRM-системы Winpeak в рекламной группе «Витрина-А».

Целью проекта является создание единой информационной системы по работе с клиентами. В рамках проекта система Winpeak будет внедрена в московском и петербургском офисах компании «Витрина А». Специалисты Softmart поставят решение и произведут его адаптацию под нужды заказчика.

В процессе реализации проекта будут автоматизированы работа с клиентами и контроль исполнения заказов.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum