ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.02.2005)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
QAD & MFG/PRO
Вакансии и резюме IT-специалистов
Управленческий учет и отчетность

Mihail 01.02.05 18:52
Re: КИС 'Omega Production'
Коровкин Сергей пишет 15.01:
>Наиболее масштабным внедрением КИС «Omega Production» является внедрение на Минском тракторном заводе, который является одним из крупнейших машиностроительных предприятий в Республике Беларусь. В настоящее время в промышленной эксплуатации находится около 600 рабочих мест системы...

Да хорошая программа. Работает отлично. В природе как, прекрасно все простое!

Duncan 03.02.05 16:52
Путь Воина - интересный игровой онлайн-проект.
Интернет игра онлайн Путь Воина - http://www.wayw2.com/index.php?r=DuncanMcLaud - бесплатная ролевая игра on line rpg.

ПУТЬ ВОИНА - уже 2,5 года!!!
Проект "Путь Воина" предоставляет своим участникам:
- 4 основные характеристики, которые можно развивать по мере продвижения вверх;
- внутренняя денежной система. Свободное хождение специальных денежных единиц проекта среди
участников предоставляет широкие возможности по микро-менеджменту;
- 7 типов вооружения (шлем, доспехи, оружие, щит, сапоги, амулет, кольцо ), предоставляющие
возможность для реализации множества тактик развития своего героя. Предметы могут свободно
передаваться ( продаваться ) от одного участника проекта другому...

<...>

Andrey 01.02.05 14:54
Re[5]: Просьба помочь выбору системы управления складом
Alex пишет 30.01:

>Хочу сказать что мы долго выбирали поставщика WMS-системы, сравнивали и проводили тендер, в итоге остановились на i2 и вот проект уже закончен, причём в срок и в бюджет, мы получили намного больше чем ожидали, а сама система управления складом Exceed WMS оказалась настолько гибкой и удобной в эксплуатации, что на собственном опыте осознали почему она входит в тройку лучших мировых систем... И пог цене не намного дороже российских поделок, предлагаемых программисткми конторами...

Спасибо за информацию, Alex! Очень интересно услышать о таком сложном проекте, который в срок и в бюджет, а результаты больше, чем ожидали. По западным реалиям вещь очень редкая, а по нашим и того хуже.

С системой все ясно, а как ребята показали себя в смысле профессиональном? Что понравилось, а что могло быть лучше?
И с кем бы вы посоветовали контактировать из ай-ту?

Александр Попов 02.02.05 12:06
Re: Просьба помочь выбору системы управления складом
\\ Добрый день, Василий.
Я директор по продажам компании AVASystems
Думаю, мы сможем предложить Вам то, что Вы ищете.
Мой телефон 772-90-25.
Готов с Вами встретится и рассказать более подробно

Василий пишет 26.01:
> Собираемся создавать в транспортной конторе склад, скажем так, средних размеров и ест-но поставлена задача его автоматизировать. Я уже какое-то время занимаюсь выбором подобной системы, может кто-то уже занимался этим довольно плотно, народ, подскажите, какую систему можно выбрать за разумные деньги? Пока что встречал только довольно дорогие, далеко за 100,000 USD. Или может вообще иметт смысл самим дописывать имеющуюся самописную ERP-систему под новые задачи и нанять допонительных программистов, может так будет логичней? Потому как те системы, которые я уже видел, на мой взгляд написаны по большей части для крупных складов, а у нас если такой и будет, то через несколько лет. Буду раз прочитать Ваши сообщения на эту тему. Заранее спасибо!

Sergio 02.02.05 15:36
Re[6]: Просьба помочь выбору системы управления складом
Andrey пишет 01.02:

> [...]
>И с кем бы вы посоветовали контактировать из ай-ту?

А можно по-конкретней? 2 недели назад я слышал про i2 что у них нет законченных проектов в России. Да и по цене тоже стоило решение не хило. А тут такие дифирамбы -полная противоположность.

P.S. Кстати очень похоже на разговор с зеркалом. Типа тихо сам с собою я веду беседу, может кто и обратит внимание :)

Mihail 02.02.05 18:38
Василий пишет 26.01:
> Собираемся создавать в транспортной конторе склад, скажем так, средних размеров и ест-но поставлена задача его автоматизировать. Я уже какое-то время занимаюсь выбором подобной системы, может кто-то уже занимался этим довольно плотно, народ, подскажите, какую систему можно выбрать за разумные деньги? Пока что встречал только довольно дорогие, далеко за 100,000 USD. Или может вообще иметт смысл самим дописывать имеющуюся самописную ERP-систему под новые задачи и нанять допонительных программистов, может так будет логичней? Потому как те системы, которые я уже видел, на мой взгляд написаны по большей части для крупных складов, а у нас если такой и будет, то через несколько лет. Буду раз прочитать Ваши сообщения на эту тему. Заранее спасибо!
Попробуйте сами настроить свою систему. Не стоит покупать стороннего разработчика. Когда объемы действительно увеличаться заходите на этот форум снова!

Александр Хушит 03.02.05 03:20
Re[7]: Просьба помочь выбору системы управления складом
Sergio пишет 02.02:
> [...]

Здравствуйте, коллеги.

Во первых, спасибо Alex'у за хороший отзыв о нашей системе, действительно на складе в Дзержинском были поставлены жёские сроки, которые были выдержаны и система была запущена на складе в срок. (Что, как мне кажется, отвечает на вопрос о профессионализме команды, т.к. одним софтом этого не достичь.)

По поводу отсутсвия законченных решений 2 недели назад, было бы интересно получить ссылку на распостранителя данной информации, т.к. мне кажется что только зайдя на сайт (www.exceed-wms.ru) можно увидеть что уже около полутора лет система Exceed WMS работает на распределительном центре Пятёрочки в СПб. Также на сайте есть информация о законченных внедрениях, в том числе и на складе в Дзержинском.

<...>

Александр Хушит 03.02.05 03:26
Василий пишет 26.01:
> Собираемся создавать в транспортной конторе склад, скажем так, средних размеров и ест-но поставлена задача его автоматизировать. Я уже какое-то время занимаюсь выбором подобной системы, может кто-то уже занимался этим довольно плотно, народ, подскажите, какую систему можно выбрать за разумные деньги? Пока что встречал только довольно дорогие, далеко за 100,000 USD. Или может вообще иметт смысл самим дописывать имеющуюся самописную ERP-систему под новые задачи и нанять допонительных программистов, может так будет логичней? Потому как те системы, которые я уже видел, на мой взгляд написаны по большей части для крупных складов, а у нас если такой и будет, то через несколько лет. Буду раз прочитать Ваши сообщения на эту тему. Заранее спасибо!

Василий, решили-ли Вы проблему с WMS, за эти четыре года? Каковы результаты?

Andrey 03.02.05 10:45
Re[8]: Просьба помочь выбору системы управления складом
Александр Хушит пишет 03.02:

> [...]
>
>Во первых, спасибо Alex'у за хороший отзыв о нашей системе, действительно на складе в Дзержинском были поставлены жёские сроки, которые были выдержаны и система была запущена на складе в срок. (Что, как мне кажется, отвечает на вопрос о профессионализме команды, т.к. одним софтом этого не достичь.)

2Sergio: Вы, похоже, абсолютно правы насчет зеркала.
Если не поленитесь и поищете в интернете kurano@mail -
Господин Alex Kurano (Александр Курносов?):

http://2914.chatcity.ru/people/pp0.cgi?c=2914&cn=kurano

http://billiard.net.ru/billiard/userlist/pl_info.asp?id=59971528642656748432

уж очень похож на г-на Александра Хушита - http://torg.spb.ru/2004/arch04/umnij_sclad.html
фото - в самом низу странички

Да и никакого Александра Курносова в самом Таблоджиксе не знают - склад в Дзержинском - звонок бесплатный.
Да и проблемы с пунктуацией у Хушита и Alex'а одинаковые.

"Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?" - принцип известный ;)

Могу предположить, что в договоре прописавают такие пункты по конфиденциальности, что о "законченных" проектах узнать будет трудновато. Именно законченых, Sergio! Потому что внедрение - вовсе НЕ окончание :)))

По рекламе - все системы хороши. Так чем решение от ай-ту выгоднее? Скажем, откатинг... в 15% будет, а?

Nochnik 03.02.05 10:54
Re: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Gedonis пишет 28.01:
>Здравствуйте!
> Мы ищем не совсем ERP-систему, так как нам важна пока только функциональность финансового учета. Желательно российскую (не слишком дорогую). Важна масштабруемость (один завод очень даже крупный). Хотелось бы, чтобы использовалась OLAP для облегчения транзакционной части.
>
>Это должна быть не обязательно "коробочная" система, но внедренная и РАБОТАЮЩАЯ хоть где-то (т.е. на данный момент имеющая и поддерживающая изменения по массиву отчетности).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотрите здесь http://www.parus.ru/index.php?page=17

Сахават Юсифов 03.02.05 12:19
Re[2]: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Вес Ваш завод лежит здесь http://www.orel.ru/jsb
Пока даром!

Nochnik 03.02.05 11:37
Re: мясоперерабатывающие предприятия
Алексей Викторович пишет 02.11:
>для них чтонибудь есть по профилю? я про несколько систем специально для них слышал -Тектон-Мясокомбинат, на Парусе чтото пробовали делать, на 1С пока ничего, и какаято древняя прога на фоксе мертвой ныне фирмы. если знаете еще системы или работали с такими предприятиями буду благодарен за информацию.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно это будет вам интересно http://www.parus.ru/index.php?page=125.

Andr 01.02.05 08:27
Re[6]: ERP
Табулятор пишет 31.01:
>У 1С:
>а) впечатляющая динамика продаж и внедрений;
>б) огромное количество специалистов;
>в) хорошая поддержка своих продуктов (лучшая из российских разработчиков);
>г) хорошая скорость наращивания функциональности (я говорю о 8).
>
>Никакая другая российская компания такими показателями блеснуть не может и соответственно остается в тени.

Такими показателями блеснуть не могут - это точно. Но по мне, лучше бы 1c вложили средства в качество и производительность своих продуктов. Вот сейчас сижу и оплываю - скорость проведения накладной около 1 часа. Стоит очередь машин под погрузкой. И в такой ситуации мне
на все эти "впечатляющие динамики" прямо скажем наплевать.
Ядрышко как было под ЧПиста написано, таковым и осталось в 8-ке :( Это даже не пароход(тем более самолет) - это телега какая-то.

Maks 01.02.05 09:35
Re[6]: ERP
Никто ничего не врет, я сам видел отчеты IDC за 2002-2003 год, где есть система eE-enterprise, у меня жена работает в представительстве IDC в России. А вот Флагмана и всех Вами перечисленных там нет. Или Вы не доверяте IDC? Думаю, что ни одна уважающая себя компания не будет намеренно искажать действительность, ведь все же можно проверить.

Табулятор 01.02.05 10:11
Re[7]: ERP
Andr пишет 01.02:
> [...]
>Ядрышко как было под ЧПиста написано, таковым и осталось в 8-ке :( Это даже не пароход(тем более самолет) - это телега какая-то.

По-моему, автор врет. Скорость проведения накладных в 200-300 строк даже в УПП не превышает 5-10 минут. Это тоже недопустимо, но не час же.
Хотя если у вас файл-сервер или PIII в качестве персоналок - тогда может быть. Но это тогда дурдом внедрятелей.
Сколько строк в накладной? Какая конфигурация персоналки и сервера приложений?
У меня в УТ накладная в 70-80 строк проводится 10-12 сек. В сети 40 человек. Рабочие станции - Cel-2000/256/Win2000.
Сервер приложений - 2*Xeon 3.2/2048. SQL-сервер примерно такой же конфигурации.

1C-ник 01.02.05 11:12
Re[7]: ERP
Andr пишет 01.02:
> Вот сейчас сижу и оплываю - скорость проведения накладной около 1 часа.

Если Аксапте отрезать сервер
Да поставить ее криво тоже
Начинается куча истерик
И Аксапта летать не может...

То, что 1С 8.0 тормоз - известно. Но при нормальной технике и настройке сети все работает нормально. Да, требования к "железу" завышенные, но 1С этого и не скрывает.
Внедрять надо нормально. У наших клиентов таких проблем нет.

Mihail 01.02.05 11:20
Re[6]: ERP
Табулятор пишет 31.01:

>Не советую включать в этот перечень eE-enterprise - эти ребята врут в своих пресс-релизах гораздо больше 1С. Если их включать, то тогда давайте до кучи добавим Эталон, М-3, Флагман, Фигаро и пр. малоизвестную лабуду. Галактика, на мой взгляд, больше всех заслуживает включения в отчет, но увы - ее динамика продаж в настоящее время не впечатляет. Парус нельзя назвать ERP-системой - он хорош для автоматизации отдельных отраслей (в частности, бюджетной сферы), но ERP-функционала там даже меньше
--ЭТО КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ!!!! ДЕЗИНФОРМАЦИЮ РАЗВОДИТЬ НЕ НАДО!!!!! КОНЦЕПЦИЯ ПАРУС 8.* - ИЗНАЧАЛЬНО СТРОИЛАСЬ КАК ERP- СИСТЕМА. А В ОТЛИЧИИ ОТ 1С(8.0), ОПЫТА У ПАРУСА БОЛЬШЕ В ПОСТАНОВКЕ ERP- СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

чем в 1С УПП.
> [...]
>
>Никакая другая российская компания такими показателями блеснуть не может и соответственно остается в тени.

Сомневающийся 01.02.05 11:35
Re[7]: ERP
Mihail пишет 01.02:
>--ЭТО КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ!!!! ДЕЗИНФОРМАЦИЮ РАЗВОДИТЬ НЕ НАДО!!!!! КОНЦЕПЦИЯ ПАРУС 8.* - ИЗНАЧАЛЬНО СТРОИЛАСЬ КАК ERP- СИСТЕМА. А В ОТЛИЧИИ ОТ 1С(8.0), ОПЫТА У ПАРУСА БОЛЬШЕ В ПОСТАНОВКЕ ERP- СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

Может быть. Вот только в результате отстоит Парус от ERP-системы гораздо дальше. Если посмотреть на соответствие стандарту MRP-II, то УПП поддерживает гораздо больше принципов, чем ТЭП Паруса. В 1С есть HRM-модуль, а у Паруса один учет персонала. По финансам, логистике и CRM счет примерно равный. Правда, у Паруса есть специализированные модули управления имуществом, страхованием и пр. - но эти модули и не обязаны входить в типовую малобюджетную ERP. А так Парус - типичная российская система для средних и крупных предприятий, ориентированная в первую очередь на учет и калькуляцию. Впрочем, как и 1С.

elena 01.02.05 13:34
Re[6]: ERP
Табулятор пишет 31.01:

> [...]
>а) впечатляющая динамика продаж и внедрений;
>б) огромное количество специалистов;
>в) хорошая поддержка своих продуктов (лучшая из российских разработчиков);
>г) хорошая скорость наращивания функциональности (я говорю о 8).
>
>Никакая другая российская компания такими показателями блеснуть не может и соответственно остается в тени.
>"Лабуда" очень обидела, как за себя так и за коллег по рынку. Все вышеназванные продукты кое-что на этом рынке сделали, чтобы так отзываться нужно иметь основания, а не установку всех "мочить", потому что на 1С вы деньги делаете. Некорректно и пошло.

elena 01.02.05 13:41
Re[7]: ERP
Maks пишет 01.02:
>Никто ничего не врет, я сам видел отчеты IDC за 2002-2003 год, где есть система eE-enterprise, у меня жена работает в представительстве IDC в России. А вот Флагмана и всех Вами перечисленных там нет. Или Вы не доверяте IDC? Думаю, что ни одна уважающая себя компания не будет намеренно искажать действительность, ведь все же можно проверить.
Не просто не доверяю, а точно знаю как попадают в эти рейтинги-списки и сколько это стоит (кому интересно могу назвать конкретную цифру, например по Gartner'у, за которую мне предлагается включиться в подобный рейтинг). Денег жалко и "ведутся" на эти рейтинги как правило те, кому лейбл важнее, в такой ситации лучше брать хорошую западную систему "с именем".

Maks 01.02.05 14:23
Re[8]: ERP
Elena!
Плохо Вы знаете, кто как и за что попадает в рейтинги. IDC свои отчеты продает, причем за очень приличные деньги. Их охотно покупают, потому что это не просто рейтинг, а опубликованные финансовые показатели деятельности компаний за отчетный год. В результате чего можно проследить динамику развития, стабильность продаж. Для IDC эта информация важна, так как позволяет, опираясь на реальные данные делать заключения, которые потом лягут в основу того или тного очета. По заказу такой отчет будет предоставлен компании, которая находится в стадии выбора ПО/ERP (а это быстро не делается),где будут даны конкретные рекомендации, что этой компании наиболее подойдет в смысле автоматизации. Я думаю IDC сама готова заплатить за то, чтобы ей такие данные предоставили.

Табулятор 01.02.05 14:32
Re[7]: ERP
elena пишет 01.02:
> [...]

Имею право. Т.к. работал в двух из перечисленных компаний, имею знакомых в других, был консультантом по OEBS и могу сравнивать. Успех внедрений российских систем на крупных предприятиях, как правило, включает в себя:
а) тестирование систем на Заказчике. Об автоматическом и функциональном тестировании никто и не заикается;
б) создание уникальной, ни с чем не совместимой настройки, с переделкой 60% базового функционала;
в) Широкое использование "спецов в одном флаконе" - он и специалист по учету, он и технический писатель, он и программист, он и консультант. А в итоге - землекоп-недоучка, вкалывающий по 12 часов в день в командировках;
г) отсутствие какой-либо внятной методологии планирования и описания работ;
д) текучесть кадров. Недостаток опытных спецов (а чего ж вы хотите за зарплату в 800 USD?);
е) перекос в сторону автоматизации рабочих мест в ущерб общей функциональности ("кнопочки для тети Маши");
ж) огромный риск внедрения - на всю страну по системе максимум 100 спецов и все собраны в одной конторе.

А потом смотришь на нормальное внедрение ERP-системы (с обученными спецами, устоявшейся методологией, развитым функционалом) и становится стыдно за прошлые проекты. Да, это часть твоей жизни, ты многому научился - но как же все топорно было сделано...
Безусловно, и среди ERP-консультантов полно шарлатанов, впаривающих Заказчику необученных консультантов, но есть и хорошие команды. Т.е. Заказчик волен выбирать не только систему, но и команду.

Maks 01.02.05 15:12
Re[8]: ERP
Да и вообще, можно сказать, что внедрение любой системы шарлатанство. Почему? Потому что все делается, как правило так, как хочет заказчик. А он нынче умный пошел. НУ хочешь так, пожалуйста...Заказчик далеко не всегда прислушивается к опыту, сказал так, значит так. И это при внедрении любой системы, популярно дешевой 1С или "всемогущей" Западной ERP. Все в этом мире относительно. Идеальных систем, команд, решений нет.

Екатерина 01.02.05 15:59
Приглашаем на бесплатный семинар Hansa
"Интегрированные решения для автоматизации бизнеса Hansa World"

Компания NBZ Computers приглашает Вас на бесплатный семинар-презентацию бизнес приложений Hansa от крупнейшего международного разработчика финансового обеспечения - Hansa World.

Компания Hansa World работает на рынке разработки бизнес-программ с 1989 года. За это время компания стала одной из крупных компаний-разработчиков финансового программного обеспечения, ERP и CRM систем для предприятий разного уровня и профиля - от малых компаний до крупных холдингов. В настоящее время насчитывается более 50000 компаний-пользователей продуктов Hansa в 58 странах мира. Версии программ доступны на 20 языках...

<...>

Mihail 01.02.05 16:20
Re: Приглашаем на бесплатный семинар Hansa
Екатерина пишет 01.02:
> [...]
>
>Компания Hansa World работает на рынке разработки бизнес-программ с 1989 года. За это время компания стала одной из крупных компаний-разработчиков финансового программного обеспечения, ERP и CRM систем для предприятий разного уровня и профиля - от малых компаний до крупных холдингов. В настоящее время насчитывается более 50000 компаний-пользователей продуктов Hansa в 58 странах мира. Версии программ доступны на 20 языках.

--------------------------
Странно почему еще прайс - лист на услуги не опубликовала?
Может Вам помочь рекламировать продукт на других форумах.
Пишите mihapetrov@pochta.ru, я помогу.... Я такой...

George Nordic 02.02.05 20:15
Екатерина пишет 01.02:
>"Интегрированные решения для автоматизации бизнеса Hansa World"
Екатерина! Вы хоть читали, о чем речь в ветке? Или у Вас одна цель - запостить свою гнусную рекламу всюду, где только можно? Люди о деле говорят.

Мое имхо: 1)Axapta - тоже не шоколад, просто не ясно, что Вы хотите от системы
2)Отечественные системы в последнее время тоже начали подниматься.. да, им далеко до универсальности и полноты функционала (и, к сожалению, часто - производительности), но специализированные решения бывают очень даже удачные.
3)Насчет справедливости рейтингов - во многом согласен с Maks'ом. Уже не в одной ветке (и не только на этом форуме) ведуться подобные обсуждения. Стоит только не учесть (или наоборот, учесть) один мааленький параметр, и "последние станут первыми" ;-) Чем PRщики и пользуются вовсю.

1С и Axapta сравнивают чаше, чем Axapta и Oracle/SAP, и уж точно почаще, чем 1С и Oracle :-)

С Уважением,
Георгий.

Andr 04.02.05 09:02
Re[9]: ERP
Maks пишет 01.02:
> [...]
>Плохо Вы знаете, кто как и за что попадает в рейтинги. IDC свои отчеты продает, причем за очень приличные деньги. Их охотно покупают, потому что это не просто рейтинг, а опубликованные финансовые показатели деятельности компаний за отчетный год. В результате чего можно проследить динамику развития, стабильность продаж. Для IDC эта информация важна, так как позволяет, опираясь на реальные данные делать заключения, которые потом лягут в основу того или тного очета. По заказу такой отчет будет предоставлен компании, которая находится в стадии выбора ПО/ERP (а это быстро не делается),где будут даны конкретные рекомендации, что этой компании наиболее подойдет в смысле автоматизации. Я думаю IDC сама готова заплатить за то, чтобы ей такие данные предоставили.

Специально для Вас расскажу смешную и поучительную историю. Однажду я был на конференции по порталам. Выступали представители лидеров этого сегмента рынка (IBM,
Hummingbird,Plumtree Software и т.д.). Каждый выступающий
начинал с ссылки на официальное исследование Garthner Group. И судя по этому исследованию именно его компания
являлась лидером рынка :). А теперь с трех раз
догадайтесь кто платил за эти исследование Garthner.

P.S. Последним выступал представитель IBM. Судя по всему
умный человек, так как он быстренько промотал слайд
с очередными результатами исследования Garthner, особо на них не останавливаясь.

Виктор Ухов 03.02.05 11:24
Негативный опыт работы с Эльпрайзом.
Господа, хочу предостеречь всех от покупки "eE-enterprise" компании "Эльпрайз".
Наша компания имеет неудачный опыт внедрения этого продукта и сейчас мы переходим на другой.
Основа всех проблем это отвратитильная поддержка и наплевательское отношение к клиенту.
Был куплен пакет из модулей “Торговля”, “Склад” и “Удаленный доступ”, а также частично модули “Структура” и “Контакты и поручения”. Планировалось в головном и одном из удаленных офисов автоматизировать 15 рабочих мест.
Замечания по системе eE-enterprise:
Перед внедрением ставились задачи наладить оперативный учет и систематизировать торговую деятельность, а также добиться своевременного получения оперативной информации об остатках товара на удаленных складах, необходимой для принятия оптимальных управленческих решений. Поставленные задачи не были решены, и проблема, как мне сейчас видится, крылась изначально в слабой, а часто и откровенно халатной работе консультантов компании Эльпрайз при разработке технических заданий.
Во-вторых, ко всему прочему, система рыхлая, модули слабо состыкованы между собой, нет единого стандарта пользовательского интерфейса, крайне тормозной и не надежный механизм получения отчетов. Видно, что часто менялись разработчики, с этим связанно нестыкованность и большое разнообразие методов продукта. Например, используются разные (как минимум 3!) различных алгоритма при генерации отчета. Из-за этого расчет одного и того же показателя из разных отчетов дает разный результат.
И в-третьих, Эльпрайз позиционирует свой продукт на рынке, как конкурентный по цене среди настраиваемых систем. Возможно, при внедрении без модификаций, эта цена и была бы выдержана (хотя для коробочных версий ценовой диапазон гораздо ниже). Как уже отмечалось выше, некомпетентность или халатность специалистов Эльпрайза не позволяет выдержать ими же намеченные сроки и выдать требуемый программный продукт. В нашем случае, даже то, что слепили так и не заработало в сетевом режиме. В затягивании времени проекта под разными предлогами пытаются обвинить клиента и выставить за это счета. Нами было принято решение о прекращении работ, так как конца этим доработкам не было видно. И вместе с тем, при отсутствии рабочей системы на момент окончания проекта, уплаченные деньги возвращать отказываются.
Так что хорошо подумайте, перед тем как выбирать!

Влад Рогов 04.02.05 10:53
Re: Негативный опыт работы с Эльпрайзом.
Виктор, судя по отзывам многих моих знакомых, могу сказать, что это типично для Эльпрайза: надуть щеки, распустить хвост … , а в конце громкий ПУК. Сейчас на рынке много подобных самописок. Позиционируют себя как крутых методологов и консультантов в области управления проектами. Амбиций у начальника много, а силенок нехватат. Понаберут студентов-недоучек и вот результат :( пепелище в виде раздавленных и опустошенных клиентов :(

Maks 04.02.05 11:27
Автоматизация хоз.деятельности ТУРФИРМ
Есть один знакомый, который ищет программу для своей туристической компании. Особенность в том, что надо единую систему с бухгалтерией с возможностью удаленной работы филиалов, которых немного сейчас, но будут еще открываться. Еще один момент, что компания продает сразу на месте свои фирменные авиабилеты, которые подлежат строгому учету.

Svetlana 04.02.05 11:33
Re: Автоматизация хоз.деятельности ТУРФИРМ
А зачем так сложно? В данной ситуации наверное одной программо йне обойтись. Есть отдельный софт для учета бланков строгой отчетности, тоесть этих авиабилетов, его можно состыковать с нормальной производительной системой. Правда имеющих еще и нормальную Бухгалтерию в своей системе не так много. Да и по цене наверное выйдет не мало.

Nochnik 04.02.05 16:45
Maks пишет 04.02:
>Есть один знакомый, который ищет программу для своей туристической компании. Особенность в том, что надо единую систему с бухгалтерией с возможностью удаленной работы филиалов, которых немного сейчас, но будут еще открываться. Еще один момент, что компания продает сразу на месте свои фирменные авиабилеты, которые подлежат строгому учету.
Можете посмотреть здесь http://www.parus.ru/index.php?page=227

Владимир 01.02.05 15:11
Инструментальные средства администратора ERP-системы
Здраствуйте! Я студент и ищу материал для диплома. Большая просьба, у кого есть материал по ERP-системам - техническая документация, описание систем с технической стороны, руководства пользователя и администратора, в общем, о том, как функционирует и настраивается ERP-система, большая просьба шлите на мыло last_lerg@list.ru.
Меня интересует какой имеется инструментарий для настройки/программирования/конфигурирования системы: каким образом можно изменить логику работы системы при необходимости, как настраиваются меню, как разграничиваются права пользователей и т.д.
Например, я знаю, что в Парусе 8 в качестве генератора отчетов используется Crystal Reports, а в других системах?
Ну и тому подобное.

Заранее спасибо.

Виктор Ухов 02.02.05 17:50
[...]

Сисой 02.02.05 19:56
Re: Негативный опыт работы с Эльпрайзом
Смотрел систему года два назад по просьбе товарищей, которым пытались ее "впарить". Уровень продукта крайне примитивный, среди российских разработок есть куда более развитые и отлаженные. Правда, система развивается, но после того, что я увидел, отношение к компании резко отрицательное. Ибо тот, кто продавал туфту вчера, вряд ли станет приличным интегратором. Что хорошо поставлено, так это PR. За это компании твердые пять баллов.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Елена Б. 02.02.05 13:52
Дайте определение понятию 'Информационная система'
Что такое информационная система? А такие понятия как "Автоматизированная информационная система", "Корпоративная информационная система"? Когда сдавала госэкзамены - этот вопрос поставил меня в тупик (конечно есть определения в учебниках, но мнений несколько). Давайте обсудим!

Maks 02.02.05 14:47
Re: Дайте определение понятию 'Информационная система'
>Что такое информационная система? А такие понятия как "Автоматизированная информационная система", "Корпоративная информационная система"? Когда сдавала госэкзамены - этот вопрос поставил меня в тупик (конечно есть определения в учебниках, но мнений несколько). Давайте обсудим!

Однозначных мнений не будет. На мой взгляд корпоративная информационная система (КИС) - это информационная структура предприятия, включающая сетевое, аппаратно-коммуникационное и программное обеспечение, позволяющее предприятию эффективно функционировать в рамках выработанных корпоративных стандартов. Но под КИС чаще понимается некая автоматизированная система управления, как правило, единая для все участков учета.
Автоматизированная информационная система это тоже, что я описал выше, но опять же под этим чаще понимается программа.

Елена Б. 02.02.05 14:53
Re[2]: Дайте определение понятию 'Информационная система'
Maks пишет 02.02:

> [...]
>А КИС без "...сетевое, аппаратно-коммуникационное и программное обеспечение..." бывает?

Maks 02.02.05 15:29
Re[3]: Дайте определение понятию 'Информационная система'
Бывает, в смысле того, что как я уже сказал, многие под этим как раз и подразумевают только ПО.

Елена Б. 02.02.05 16:02
Re[4]: Дайте определение понятию 'Информационная система'
Maks пишет 02.02:
>Бывает, в смысле того, что как я уже сказал, многие под этим как раз и подразумевают только ПО.
Тогда получается что информационная система - это информационная структура предприятия? Не очень... Может быть само предприятие можно рассмотреть как некую информационную систему, т. е. как соокупность ...чего?

Павлов Андрей 03.02.05 12:23
обратимся к ГОСТ 34.003-90 (+)
Я очень люблю ГОСТы ... :) Ничего не надо изобретать, все уже изобретено для нас! :)

ГОСТ 34.003-90. "Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения".

"Автоматизированная система; АС: Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций.
Примечания:
1. В зависимости от вида деятельности выделяют, например, следующие виды АС: автоматизированные системы управления (АСУ), системы автоматизированного проектирования (САПР), автоматизированные системы научных исследований (АСНИ) и др.
2. В зависимости от вида управляемого объекта (процесса) АСУ делят, например, на АСУ технологическими процессами (АСУТП), АСУ предприятиями (АСУП) и т.д."

Информационной системы определения нет, но для меня это всегда было то же, что и АС, но без персонала, т.о.:

Информационная система (ИС) - это комплекс средств автоматизации деятельности персонала, реализующий информационную технологию выполнения установленных функций.

В части определения КИС сложнее, но тоже можно добавить в определение ИС слово "предприятие" или "компания", т.о.:

Корпоративная Информационная система (КИС) - это комплекс средств автоматизации деятельности предприятия (компании), реализующий информационную технологию выполнения установленных функций.

Елена Б. 03.02.05 13:43
Re: обратимся к ГОСТ 34.003-90 (+)
Павлов Андрей пишет 03.02:
> [...]

>ИС без "...комплекса средств автоматизации... " бывает?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Сергей 04.02.05 16:52
Re[4]: Еще раз про внедрение (на этот раз на 'Быстров')
Вера пишет 16.12:

>Андрей, а внедрением в "Быстров" Вы занимались?
Внедрение MFG завершено.

Anton 02.02.05 23:07
Re: Спецы по 1С,ТБ КОРПОРАЦИЯ,КОМПАСС,Axapta,Navision
Maks пишет 27.01:
>Ищем специалистов для компании, предлагающей клиентам услуги автоматизации на разных платформах.
>Работа в Москве, в офисе. Тепло, тихо, уютно. Обеды, проездные.
>з/п от 3000$ точно вовремя.

Екатерина 01.02.05 16:15
СПЕЦИАЛИСТ ПО ERP СИСТЕМАМ С-Петербург!!
В компанию, предоставляющую услуги системной интеграции требуется
СПЕЦИАЛИСТ ПО ERP СИСТЕМАМ

Требования: муж/жен., 24-45 лет, высшее техническое образование, опыт работы с ERP системами, опыт администрирования баз данных от 1-го года, навыки системного администрирования, администрирования сетевого ПО. Операционные системы Windows NT/2000/XP, СУБД Microsoft SQL. Знакомство с принципами организации финансового, бухгалтерского и складского учета. Опыт работы с системой Navision будет являться преимуществом.

Обязанности...

<...>

Алевтина 02.02.05 10:06
Требуется руководитель IT-проекта
В крупный многопрофильный холдинг требуется руководитель IT-проекта. Образование высшее (профильное). Успешный опыт руководства проектом внедрения (желательно на промышленных предприятиях) ERP систем (предпочтительно Navision). Опыт внедрения систем бюджетирования . Опыт руководства коллективом.
Оклад от 2000 $.

Бородулин Тимур 03.02.05 12:25
Специалист с опытом внедрения HR-модулей
Требуется специалист с опытом внедрения HR - модулей на промышленных предприятиях. Резюме по мылу: Timur.Borodulin@eurochem.ru
Подробности о компании и проекте смотрите на сайте www.eurochem.ru

Евгения К. 03.02.05 16:10
Требуется Руководитель дилерского направления (САПР)
В компанию - дистрибьютор ПО требуется Руководитель дилерского направления (САПР)

Обязанности: определение и реализация стратегии продвижения специального ПО на рынок России и СНГ, развитие имеющейся базы данных партнеров, поиск новых дилеров, периодическое проведение маркетинга конкурентов по условиям работы с дилерами, участие в мероприятиях по удержанию основных дилеров, консультации дилеров по продукции.

Требования: в/о, успешный опыт корпоративных продаж специализированного ПО. Отличные организаторские, коммуникативные и презентационные навыки.

Условия: успешному кандидату будет предложена привлекательная схема компенсации и даны уникальные возможности для реализации потенциала и профессионального развития в динамичной среде.

Евгения, Надежда
(095) 741-65-57
ek@sodbi.ru

Вероника 04.02.05 13:08
Вакансия: Главный специалист по созданию сетей связи
Ведущая телекоммуникационная компания приглашает главного специалиста по созданию сети связи на основе IP-протокола. Требования:
Знание принципов построения сетей (RFC, ITU);
Опыт работы с оборудованием передачи данных, VoIP и телефонии, разработки проектов.
Обязанности:
Разработка концепции создания сети связи на основе IP-протокола;
Разработка требований и спецификаций для тендеров на поставку оборудования;
Ведение проектов по созданию сети на основе IP-протокола;
Разработка предложений по развитию новых услуг.
Условия: 1500$, хороший соц. пакет (мед. страховка, дотации на питание и т.д.).

Вероника 04.02.05 13:11
Главный специалист (OSS)
Ведущая телекоммуникационная компания приглашает главного специалиста (OSS).
Требования:
Pнание принципов построения систем управления вторичными сетями, идеологии TMN, построения АСР, формирования файлов, содержащих CDR и информацию на объектах вторичных сетей, построения сетей;
Опыт работы с обрудованием передачи данных и телефонии;
Опыт разработки проектов.
Обязанности:
Разработка решений по управлению вторичными телекоммуникационными сетями;
Разработка требований и спецификаций для тендеров на поставку систем управления, OSS;
Анализ предложений поставщиков;
Ведение проектов по созданию систем управления;
Участие в разработке ТЗ на создание АСР, в сопровождении АСР.
Условия: 1500$, хороший социалный пакет (мед.страховка, дотации на питание и т.д.

Вероника 04.02.05 13:18
[...]

Rutech.ru
741-70-14
bv@rutech.ru
Наталия Свешникова, Вероника Брызгалина

Вероника 04.02.05 13:19
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Наталья 03.02.05 18:25
Re: Учет по проектам
Сисой пишет 05.11:
>Добрый день Сысой!
Если я Вас правильно понимаю Вы хотите найти профессиональную компанию, которая занимается внедрением автоматизированных систем? В этом я Вам могу помочь. Из всего прочитанного можно понять только это. Для более подробного обсуждения вопроса,форум это невполне уместно. Перед Вами стоит конкретная задача, которую необходимо решить. Можем списаться по эл. почте.nat.aravina@mail.ru
Система Microsoft Axapta, охватывает работу всех основных финансово-хозяйственных и производственых служб предприятия, она рассчитана на компании, численностью более 1000 чел.
Если Вам нужна система только для руководства компании, Вы можете воспользоваться установкой автоматизированной системы бюджетирования
Geac Perfomance Management. ЖДу Ваших вопросов
С уважением, НАталья

Алексей 01.02.05 11:15
Re: (CO)Совершенствование расчета себестоимости
Антон пишет 17.04:
>Уважаемые господа! Я занимаюсь написанием дипломной работы на тему "Совершенствование методов расчета фактической себестоимости продукции на базе ERP-системы". ERP-система-это SAP R\3, а продукция-металлопродукция. Расчет себестоимости позаказной, учет затрат по местам возникновения (МВЗ). У меня такой вопрос! Что можно совершенствовать в расчете себестоимости продукции на базе SAP R\3. Заранее благодарен за любую предоставленную информацию. С уважением, Антон.

Антон, судя по дате Вашего сообщения диплом уже написан, не могли Вы бы помочб мне в написании аналогичной темы

С уважением, Алексей

Владислав 03.02.05 16:23
Re[8]: Выбор СRM
Павел пишет 11.10:

>Нет вы просто SAS продуктов не знаете.Они делают всё как и другие,но аналитика у них сильнее.
>Это кстати и есть цель многих бизнесов-иметь возможность анализировать данные.
Ok, дайте ссылки на их OLTP-приложения

>Там не будет проблем,системы полностью интегрируются.И SAP сейчас на верном пути открывая возможность другим компаниям учавствовать в их системе.

>Не знаю я как вы российскую бухгалтерию в SAP организуете.По моему это нерешаемая задача.Если компания не на междун.стандартах.

Обычно сейчас организуется параллельно российский бух. учёт, МЦФО и налоговый учёт...

mixa 02.02.05 13:49
дастать (скачать) ABAP/4
Заинтерисовался системой SAP. Решил попробовать разобраться. С чего начать? Доступа к устаноленной системе не имею,установочного пакета тоже нет. Думая начать с языка. Нашел книгу по ABAP/4 для SAP. А где расжиться самим языком?
Буду рад любой инфе.
Заранее спасибо.

Ну 02.02.05 16:05
Re: дастать (скачать) ABAP/4
Книги по SAP и ABAP/4 есть здесь:
http://thebeautiful.narod.ru/sap-r3.htm

Нина 03.02.05 17:47
SAP HR
В известную западную консалтинговую компанию требуется консультант SAP HR.

Main skills
·     1-2 years experience in SAP implementation
·     Deep knowledge of SAP HR module with hands on configuration experience (at least 1 completed project)
·     Ability to work with at least one additional SAP module is a big plus
·     English Language
·     Good written and oral communication skills

Additional skills:
·     Team player
·     Ability to work under pressure and long hours
·     Ability to travel on long business trips

Просьба связываться по тел.(095) 258-0909 (спросить Нину), рекрутинговая компания 3R

'ДаймлерКрайслер Рус' завершил документирование SAP R/3
Компания «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» реализовала проект по процессному документированию системы SAP R/3.

Основными целями проекта являлись дальнейшее развитие системы и дополнение ее новыми бизнес-процессами, документирование бизнес-процессов, протекающих в системе, выявление действительно необходимой для сопровождения функциональности SAP, а также документирование существующих настроек в системе, поддерживающих выполнение бизнес-процессов в SAP. В качестве поставщика решения были выбраны компании IDS Scheer и «Логика бизнеса». В качестве основной интеграционной платформы для выполнения проекта была использована платформа ARIS с использованием компонентов ARIS for mySAP, ARIS Redocumentation Scout и ARIS Web Publisher...

<...>

Автоматизация супермаркета «Покупайка»
На системе управления «АСТОР:Торговая Сеть» начал работу новый супермаркет липецкой торговой сети «Покупайка». Это уже шестой магазин Липецкой сети. Супермаркет расположен по адресу г. Липецк, ул. 8 марта, 20. Площадь магазина 300 кв.м.

На сегодняшний день информационная система торговой сети объединяет центральный офис, оптовый склад cash&carry и шесть современных супермаркетов «Покупайка».

На кассовой линейке торгового зала установлены 4 POS-терминала. Весовые отделы оборудованы 3 электронными весами с печатью этикеток.

Специалисты супермаркета в процессе внедрения системы на первых объектах сети прошли специализированные курсы обучения, и благодаря этому работы по установке оборудования и программного обеспечения для нового супермаркета целиком проводили своими силами. Сотрудники АСТОР ВЦ осуществляют консультационное сопровождение установленной системы.

Источник: ITmag.ru

Иртышское пароходство автоматизировало ТОиР
НПП «СпецТек» и компания «Сибирский медведь — Холдинг» объявляют о начале опытной эксплуатации автоматизированной системы управления техобслуживанием и ремонтом (ТОиР) судов Иртышского пароходства. Система реализована на базе программного комплекса Trim разработки НПП «СпецТек».

Назначение созданной системы — информационная поддержка руководителей и специалистов заказчика при решении задач ТОиР судов и судового оборудования, создание единого информационного пространства системы ТОиР, обеспечение взаимодействия с другими системами, реализация территориально распределенной системы управления компании.

Работы, непосредственно связанные с внедрением системы, начались в феврале 2004 года и выполнялись специалистами НПП «СпецТек» (Санкт-Петербург) и «Сибирский медведь — Холдинг» (Омск). Внедрены такие модули комплекса Trim, как «Техобслуживание», «Диспетчерский журнал», «Склад», «Снабжение и сбыт», «Бюджет», «Персонал», «Документооборот», «Каталог» и «Администратор». В числе задач, решаемых пользователями в автоматизированной системе ТОиР — учет флота и контроль за его состоянием, учет, контроль и анализ затрат на ТОиР, топливо и смазочные материалы, анализ и планирование обеспечения ресурсами, работа с едиными ремонтными ведомостями судов, контроль выполнения ремонтных работ, учет и анализ отказов оборудования и простоев, оперативное управление ремонтными работами, учет запчастей и материалов, материально-техническое снабжение и другие.

Системой охвачена деятельность всех основных подразделений и должностных лиц «Иртышского пароходства», связанных с ТОиР судов компании. Всего автоматизировано 33 рабочих места.

Разработка ЛАНИТ внедрена в Совмине Белоруссии
Пресс-служба ЛАНИТ сообщила о том, что собственная разработка холдинга «Система автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs 2.0» была использована в качестве инструментального средства при создании аппаратно-программной платформы подсистем делопроизводства и контроля исполнения поручений автоматизированной системы обработки информации аппарата Совета Министров Белоруссии.

Работы по созданию и внедрению платформы завершены 30 декабря 2004 года. Проект осуществлен в рамках госпрограммы информатизации республики на 2003–2005 годы и на перспективу до 2010 г. «Электронная Беларусь». Проектирование и создание АПП выполнено белорусскими организациями.

В процессе разработки и внедрения АПП в течение 2004 года были отработаны делопроизводственные процессы, на рабочих местах установлено и настроено программное обеспечение, проведено обучение сотрудников аппарата. В ходе проведения работ была разработана технология, позволившая при внедрении разработки в эксплуатацию сохранить целостность данных действующей автоматизированной системы обработки информации, работоспособность последней и постепенное ее замещение на АПП.

Внедренная АПП основана на обработке электронных документов с использованием электронной цифровой подписи и работает с любыми видами электронных документов, позволяя разграничивать права доступа к информации, шифровать и подписывать документ и действия над ним личной цифровой подписью. Все операции с документом: его регистрация, передача для исполнения в структурные подразделения, представление на доклад, а также выполнение контрольных действий по документу протоколируются в АПП с фиксацией времени исполнения и исполнителя.

“Монолит-инфо” автоматизирует пивную промышленность Рос
Компания “Монолит-инфо” перевела на единую базу комплекса “Монолит SQL” сбытовые подразделения пивоваренной компании «Балтика». Параллельно там же ведутся работы по созданию территориально-распределенной CRM-системы, которая позволит управлять из единого центра действиями более чем 500 полевых работников — торговых агентов и мерчендайзеров.

Другим важным проектом 2004 г. для “Монолит-инфо” стала интеграция ИС компаний “Вена” и “Золотой Урал”, вызванная объединением этих фирм. За несколько месяцев была построена единая ИС продаж, а сейчас на очереди — объединение систем управления финансами и логистики. Параллельно был реализован первый этап проекта по созданию CRM-системы для компании “Вена”, что обеспечило предприятию возможность ведения адресной базы торговых точек, прием и передачу заказов в системы продаж дистрибьюторов, получение подтверждения о доставке заказанной продукции в торговые точки и анализ информации с использованием набора отчетов.

Также в 2004 г. “Монолит-Инфо” победила в тендере на создание КИС пивоваренного комбината “Очаково”. Работы по этому проекту уже идут полным ходом. В целом, по оценкам компании “Монолит-Инфо”, около 40% объема рынка пивоваренной промышленности России приходится на предприятия, которые используют для управления комплекс “Монолит SQL” (www.monolit.com/monsql).

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum