ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.02.2005)

Управленческий учет и отчетность

Alex 30.01.05 21:18
Re[4]: Просьба помочь выбору системы управления складом
Andrey пишет 18.01:
>Действительно, игроков на нашем рынке систем управления складом единицы. Не так давно появился еще один - "Ай-Ту". Правда, очень похоже, что WMS - не основной их продукт, а один из пасынков SCM/SRM решений.
>Хотелось бы услышать мнение тех, кто столкнулся с этой компанией на реальных проектах внедрения WMS.
>Насколько оправдались ожидания? Каковы оказались отклонения в проекте? Какие рекомендации можете дать при сотрудничестве с Ай-Ту?

Хочу сказать что мы долго выбирали поставщика WMS-системы, сравнивали и проводили тендер, в итоге остановились на i2 и вот проект уже закончен, причём в срок и в бюджет, мы получили намного больше чем ожидали, а сама система управления складом Exceed WMS оказалась настолько гибкой и удобной в эксплуатации, что на собственном опыте осознали почему она входит в тройку лучших мировых систем... И пог цене не намного дороже российских поделок, предлагаемых программисткми конторами...

БТР 29.01.05 01:04
Re: ERP
Елена Б. пишет 28.01:
>AXAPTA - ERP-система - система управления ресурсами предприятия. А разве 1С является ERP-системой? Как их можно сравнивать?

Вот Вам метафора.
Самолет - транспортное средство, способное перемещать по воздуху пассажиров и груз на большие растояния. А разве теплоход способен летать? Как их можно сравнивать?

Вывод - когда Вам нужно летать, вы не рассматриваете теплоходы. Но когда Вам нужно перевозить пассажиров и груз - Вы должны определить, как много, как быстро, как часто и откуда-куда, чтобы выбрать наиболее подходящий вид транспорта.

Сисой 31.01.05 17:40
Re: ERP
Да, мне тоже понравилось сравнение БТР. А по существу вопроса могу сказать следующее: деление на ERP и не ERP-системы очень условное. Международного стандарта нет (разве что на часть ERP - MRP-II). Есть общее понимание функционального набора, который должен присутствовать в ERP-системах. Остальное - маркетинговые трюки. Например, система Navision Attain в свое время называлась ERP-системой, а теперь MBS старается не обзывать Navision таким термином, дабы отделить его от Axapta. А Gartner Group собирается с 2005 г. включать 1С "Управление производственным предприятием" в рейтинги российского рынка ERP. Они так решили. А мы можем решить иначе.

Maks 31.01.05 18:03
Re[2]: ERP
Кстати, кто не знает, 1С уже включили в отчет IDC впервые.
Мне правда, не совсем понятно, за какие такие заслуги?

Сисой 31.01.05 18:33
Re[3]: ERP
Maks пишет 31.01:
>Кстати, кто не знает, 1С уже включили в отчет IDC впервые.
>Мне правда, не совсем понятно, за какие такие заслуги?

Ну кого-то же когда-нибудь надо включать в отчет.... А тут такой маркетинг, такая артподготовка... Впрочем, не все так плохо - производственное решение на платформе 8 действительно заинтересовало многих. Интересен подход - многие крупные холдинги уже формируют группы разработчиков, которые должны на базе типовой конфигурации разработать единое корпоративное решение, которое можно устанавливать на средних и мелких рабочих площадках (с передачей финансовых проводок в корпоративную ERP (SAP, Oracle).

Maks 31.01.05 19:06
Re[4]: ERP
Ну вроде IDC такая компания, которая просто так не будет кого попало в отчет включать...Там ведь есть довольно известные системы - Парус, eE-enterprise, Галактика, продукты MBS. про них то все понятно, относительно мощные, зарекомендовавшие себя системы, а 1с никогда не позиционировалась, как ERP решение, да и со своей 8 на мой взглад не тянет. Так чего она там делает в отчете то?

Табулятор 31.01.05 19:31
Re[5]: ERP
Maks пишет 31.01:
>Ну вроде IDC такая компания, которая просто так не будет кого попало в отчет включать...Там ведь есть довольно известные системы - Парус, eE-enterprise, Галактика, продукты MBS. про них то все понятно, относительно мощные, зарекомендовавшие себя системы, а 1с никогда не позиционировалась, как ERP решение, да и со своей 8 на мой взглад не тянет. Так чего она там делает в отчете то?

Не советую включать в этот перечень eE-enterprise - эти ребята врут в своих пресс-релизах гораздо больше 1С. Если их включать, то тогда давайте до кучи добавим Эталон, М-3, Флагман, Фигаро и пр. малоизвестную лабуду. Галактика, на мой взгляд, больше всех заслуживает включения в отчет, но увы - ее динамика продаж в настоящее время не впечатляет. Парус нельзя назвать ERP-системой - он хорош для автоматизации отдельных отраслей (в частности, бюджетной сферы), но ERP-функционала там даже меньше, чем в 1С УПП.
У 1С:
а) впечатляющая динамика продаж и внедрений;
б) огромное количество специалистов;
в) хорошая поддержка своих продуктов (лучшая из российских разработчиков);
г) хорошая скорость наращивания функциональности (я говорю о 8).

Никакая другая российская компания такими показателями блеснуть не может и соответственно остается в тени.

Сахават Юсифов 31.01.05 22:29
Re[4]: ERP
Сисой пишет 31.01:

Впрочем, не все так плохо - производственное решение на платформе 8 действительно заинтересовало многих.

Люди заинтеросовались не 1с как таковой, а словами "управление производством". Это единственное что может действительно прибавить доход.
Я в прошлый четверг выложил программы по управлению производственной фирмой на страничку http://www.orel.ru/jsb для тестирования, так вот уже скачали 80 раз.

Andr 01.02.05 08:27
Re[6]: ERP
Табулятор пишет 31.01:
> [...]
>
>Никакая другая российская компания такими показателями блеснуть не может и соответственно остается в тени.

Такими показателями блеснуть не могут - это точно. Но по мне, лучше бы 1c вложили средства в качество и производительность своих продуктов. Вот сейчас сижу и оплываю - скорость проведения накладной около 1 часа. Стоит очередь машин под погрузкой. И в такой ситуации мне
на все эти "впечатляющие динамики" прямо скажем наплевать.
Ядрышко как было под ЧПиста написано, таковым и осталось в 8-ке :( Это даже не пароход(тем более самолет) - это телега какая-то.

Maks 01.02.05 09:35
Re[6]: ERP
Никто ничего не врет, я сам видел отчеты IDC за 2002-2003 год, где есть система eE-enterprise, у меня жена работает в представительстве IDC в России. А вот Флагмана и всех Вами перечисленных там нет. Или Вы не доверяте IDC? Думаю, что ни одна уважающая себя компания не будет намеренно искажать действительность, ведь все же можно проверить.

Табулятор 01.02.05 10:11
Re[7]: ERP
Andr пишет 01.02:
> [...]
>Ядрышко как было под ЧПиста написано, таковым и осталось в 8-ке :( Это даже не пароход(тем более самолет) - это телега какая-то.

По-моему, автор врет. Скорость проведения накладных в 200-300 строк даже в УПП не превышает 5-10 минут. Это тоже недопустимо, но не час же.
Хотя если у вас файл-сервер или PIII в качестве персоналок - тогда может быть. Но это тогда дурдом внедрятелей.
Сколько строк в накладной? Какая конфигурация персоналки и сервера приложений?
У меня в УТ накладная в 70-80 строк проводится 10-12 сек. В сети 40 человек. Рабочие станции - Cel-2000/256/Win2000.
Сервер приложений - 2*Xeon 3.2/2048. SQL-сервер примерно такой же конфигурации.

1C-ник 01.02.05 11:12
Re[7]: ERP
Andr пишет 01.02:
> Вот сейчас сижу и оплываю - скорость проведения накладной около 1 часа.

Если Аксапте отрезать сервер
Да поставить ее криво тоже
Начинается куча истерик
И Аксапта летать не может...

То, что 1С 8.0 тормоз - известно. Но при нормальной технике и настройке сети все работает нормально. Да, требования к "железу" завышенные, но 1С этого и не скрывает.
Внедрять надо нормально. У наших клиентов таких проблем нет.

Mihail 01.02.05 11:20
Re[6]: ERP
Табулятор пишет 31.01:

>Не советую включать в этот перечень eE-enterprise - эти ребята врут в своих пресс-релизах гораздо больше 1С. Если их включать, то тогда давайте до кучи добавим Эталон, М-3, Флагман, Фигаро и пр. малоизвестную лабуду. Галактика, на мой взгляд, больше всех заслуживает включения в отчет, но увы - ее динамика продаж в настоящее время не впечатляет. Парус нельзя назвать ERP-системой - он хорош для автоматизации отдельных отраслей (в частности, бюджетной сферы), но ERP-функционала там даже меньше
--ЭТО КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ!!!! ДЕЗИНФОРМАЦИЮ РАЗВОДИТЬ НЕ НАДО!!!!! КОНЦЕПЦИЯ ПАРУС 8.* - ИЗНАЧАЛЬНО СТРОИЛАСЬ КАК ERP- СИСТЕМА. А В ОТЛИЧИИ ОТ 1С(8.0), ОПЫТА У ПАРУСА БОЛЬШЕ В ПОСТАНОВКЕ ERP- СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

чем в 1С УПП.
> [...]
>
>Никакая другая российская компания такими показателями блеснуть не может и соответственно остается в тени.

Сомневающийся 01.02.05 11:35
Re[7]: ERP
Mihail пишет 01.02:
>--ЭТО КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ!!!! ДЕЗИНФОРМАЦИЮ РАЗВОДИТЬ НЕ НАДО!!!!! КОНЦЕПЦИЯ ПАРУС 8.* - ИЗНАЧАЛЬНО СТРОИЛАСЬ КАК ERP- СИСТЕМА. А В ОТЛИЧИИ ОТ 1С(8.0), ОПЫТА У ПАРУСА БОЛЬШЕ В ПОСТАНОВКЕ ERP- СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

Может быть. Вот только в результате отстоит Парус от ERP-системы гораздо дальше. Если посмотреть на соответствие стандарту MRP-II, то УПП поддерживает гораздо больше принципов, чем ТЭП Паруса. В 1С есть HRM-модуль, а у Паруса один учет персонала. По финансам, логистике и CRM счет примерно равный. Правда, у Паруса есть специализированные модули управления имуществом, страхованием и пр. - но эти модули и не обязаны входить в типовую малобюджетную ERP. А так Парус - типичная российская система для средних и крупных предприятий, ориентированная в первую очередь на учет и калькуляцию. Впрочем, как и 1С.

Олег Саидов-Лебединский 30.01.05 16:35
Как среднему бизнесу строить ERPсистемы высокого класса
Я опять сюда с честной рекламой по сути раздела форума (реклама м.б. честной, если она не пытается манипулировать человеком, а доводит до него сведения, на основании которых он впоследствии сам принимает осознанные решения)...

Стоимость лицензий "коробочной заготовки" для создания ERP-системы предприятия составляет не основную часть бюджета построения и эксплуатации ERP-системы (подчеркиваю, речь идет о ERP-системе, т.е. о системе, одновременно являющейся а) инструментом управления, б) системой автоматизации прикладной деятельнсти, в) системой автоматизации учета). А посему для повышения качества ERP-системы предприятия необходимо выбирать узко-отраслевое решение, либо, если оно не существует либо уж слишком дорого, - наиболее "высокоразвитые" коробочные решения SAP или Oracle (остальные - уже или еще аутсайдеры). Качество системы при таком выборе увеличится существенно, а общая стоимость - несущественно. Вполне возможно с таким подходом уложиться в "типовой" бюджет среднего бизнеса (больше сотни тыс.дол., но не миллионы).

Кому такой подход интересен - читайте "Как предприятию среднего бизнеса построить ERP-систему мирового класса" www.naytov-bis.ru

Efim 30.01.05 23:17
Re: Как среднему бизнесу строить ERPсистемы высокого класса
Олег Саидов-Лебединский пишет 30.01:
>Я опять сюда с честной рекламой по сути раздела форума (реклама м.б. честной, если она не пытается манипулировать человеком, а доводит до него сведения, на основании которых он впоследствии сам принимает осознанные решения)...

Вообще-то реклама честная тогда, когда в ней нет ложных сведений.

>Стоимость лицензий "коробочной заготовки" для создания ERP-системы предприятия составляет не основную часть бюджета построения и эксплуатации ERP-системы (подчеркиваю, речь идет о ERP-системе, т.е. о системе, одновременно являющейся а) инструментом управления, б) системой автоматизации прикладной деятельнсти, в) системой автоматизации учета). А посему для повышения качества ERP-системы предприятия необходимо выбирать узко-отраслевое решение, либо, если оно не существует либо уж слишком дорого, - наиболее "высокоразвитые" коробочные решения SAP или Oracle (остальные - уже или еще аутсайдеры).

Не вижу связи. Да, стоимость лицензий - не самая большая часть в проекте. Ну и что? Идти надо прежде всего от задач, стоящих перед предприятием, а не от "отраслевого решения".

Я бы поостерёгся называть всех, кроме Oracle и SAP аутсайдерами, это просто непрофессионально. Как там насчёт первоначального постулата о честности рекламы?

> Качество системы при таком выборе увеличится существенно, а общая стоимость - несущественно. Вполне возможно с таким подходом уложиться в "типовой" бюджет среднего бизнеса (больше сотни тыс.дол., но не миллионы).

Абсолютно не факт.

Andrey 31.01.05 10:27
2 Efim
Сходите на любой другой сайт заряженый поставщиком любых других решений - найдете те-же советы и "методитки" внедрения.

Отличаться будет только лейбак.

Andr 31.01.05 14:55
> [...]
>
>Стоимость лицензий "коробочной заготовки" для создания ERP-системы предприятия составляет не основную часть бюджета построения и эксплуатации ERP-системы (подчеркиваю, речь идет о ERP-системе, т.е. о системе, одновременно являющейся а) инструментом управления, б) системой автоматизации прикладной деятельнсти, в) системой автоматизации учета). А посему для повышения качества ERP-системы предприятия необходимо выбирать узко-отраслевое решение, либо, если оно не существует либо уж слишком дорого, - наиболее "высокоразвитые" коробочные решения SAP или Oracle (остальные - уже или еще аутсайдеры). Качество системы при таком выборе увеличится существенно, а общая стоимость - несущественно. Вполне возможно с таким подходом уложиться в "типовой" бюджет среднего бизнеса (больше сотни тыс.дол., но не миллионы).

Полный бред. Логика просто отсутствует, ... видимо, была в отпуске, когда сие писалось.

Ирина Майорова 31.01.05 10:56
Отчетно-выборное собрание в правление Моск. отд. PMI
Отчетно-выборное собрание в правление Московского отделения PMI

18 января 2005 года в конференц-центре "Экстрополис" прошло отчетно-выборное собрание Московского отделения PMI, на котором присутствовал 51 член нашего отделения.

В ходе первой части встречи состоялся круглый стол "Чем и как мотивировать участников проектов". Участники имели возможность поделиться опытом и обсудить различные подходы к материальному и нематериальному стимулированию сотрудников, оценить их достоинства и недостатки в компаниях с различной организационной структурой.

Ключевым докладом круглого стола был доклад "Порядок оценки и премирования по проектам", отмеченный как лучший доклад представленный на открытых семинарах в 2004 году...

<...>

Сергей 30.01.05 09:48
Re: Вакансия: Эксперт по ИТ аудиту
Julia пишет 20.01:
>В крупную телекоммуникационную компанию требуется Эксперт по ИТ аудиту...

Здравствуйтн Юлия.
Уточните плиз, что вы имеете ввиду под понятием ИТ аудита? Аудит внедрения систем? Или аудит предприятия с помощью получения информации из систем? Требования которые Вы выдвинули к кандидату , на мой взгляд, говорят , что Вы ищете человека который будет отвечать за все. И за правильность бизнес-процессов и за достоверность информации в системе. ТАкое впечатление, что на вашем предприятии или только собрались внедрять систему или так внедрили, что сотрудники вашей компании незнают , что в ней творится.
Удачи Вам !

Александр 31.01.05 11:55
Вакансии – руководитель,разработчик Axapta
Компания «Старик Хоттабыч» приглашает на следующие вакансии в группу разработки:
руководитель группы разработки MBS Axapta;
ведущий разработчик MBS Axapta;
разработчик MBS Axapta.

Проект внутренний (логистика, финансы, управление запасами, управление складом).

Требования к кандидатам...

<...>

Середенко Вероника 31.01.05 14:26
Вакансия: прикладной программист
Компании-разработчику программных продуктов требуется прикладной программист.
Требования: возраст 25-40 лет, Знание Windows на уровне продвинутого пользователя, навыки по инсталляции программ, общие знания об архитектуре базы данных. Приветствуется знание SQL, скриптовых языков (JavaScript, VBScript). Коммуникабельность, способность к обучению, умение общаться с клиентами.
Обязанности...

<...>

Середенко Вероника 31.01.05 14:29
Вакансия: системный программист
Компании-разработчику программных продуктов требуется системный программист.
Требования: возраст 25-40 лет, знание Delphi, С++, SQL, COM, Windows. Приветствуется: 1.Опыт разработки и реализации коммерческих проектов.2.Знание API Windows.   3.Опыт работы с РСУБД.   4. Опыт работы в команде. Опыт работы не менее 2 лет. Опыт самостоятельного ведения крупных проектов (направлений).
Обязанности:
Разработка и внедрение программных решений уровня предприятия. Сфера деятельности - автоматизация бизнес процессов торговых и транспортных компаний на основе анализа пространственной информации.
З\п $1000-12000
Середенко Вероника, Тел. 926-01-33; 926-04-70; 926-05-90.
E-Mail: Kair@profil.ru

Середенко Вероника 31.01.05 14:32
Вакансия: sales manager программных продуктов
Компании-разработчику программных продуктов требуется менеджер по продажам в корпоративный сектор.
Требования: возраст 25-40 лет, высшее техническое образование, опыт успешных продаж сложных программных продуктов коммерческим предприятиям и в госсектор от 2-х лет, умения: анализировать ситуацию, точно выражать мысли, быстро готовить качественные документы.
Обязанности...

<...>

Maks 31.01.05 14:53
Re: Вакансия: sales manager программных продуктов
Подскажите пожалуйста, о каких программных продуктах идет речь? Что придется продавать? Есть такие программы, которые не под каким соусом не продашь.

Середенко Вероника 31.01.05 15:03
Re[2]: Вакансия: sales manager программных продуктов
Maks пишет 31.01:
>Подскажите пожалуйста, о каких программных продуктах идет речь? Что придется продавать? Есть такие программы, которые не под каким соусом не продашь.

>Компания разрабатывает продукты (бизнес-решения) для компаний,специализирующихся в таких областях, как рекламный и PR бизнес, банковский и страховой бизнес, оптово-розничная торговля и др. Более подробно - по телефону 926-01-33 (Вероника) или на собеседовании.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Алексей 01.02.05 11:15
Re: (CO)Совершенствование расчета себестоимости
Антон пишет 17.04:
>Уважаемые господа! Я занимаюсь написанием дипломной работы на тему "Совершенствование методов расчета фактической себестоимости продукции на базе ERP-системы". ERP-система-это SAP R\3, а продукция-металлопродукция. Расчет себестоимости позаказной, учет затрат по местам возникновения (МВЗ). У меня такой вопрос! Что можно совершенствовать в расчете себестоимости продукции на базе SAP R\3. Заранее благодарен за любую предоставленную информацию. С уважением, Антон.

Антон, судя по дате Вашего сообщения диплом уже написан, не могли Вы бы помочб мне в написании аналогичной темы

С уважением, Алексей

Иван 29.01.05 16:45
переход
Здравствуйте! Подскажите, есть ли прецеденты перехода консультантов по erp системам оракл в части автоматизации финансов на работу в качестве финансовых директоров, аудиторов, специалистов по инвестиционному анализу? Сама работа консультанта по внедрению даёт возможность расширить навыки финансовой специальности?

А может быть есть обратный переход?

Спасибо.

Marky 29.01.05 23:10
Re[6]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version
Есть MiniSAP 4.6D B своё время с осла стянул, ставиться на ХР на ура.Можно посмотреть своими глазами что это за птица.
Для АБАПчиков есть где разгулятся на большее меня не хватило.Срок годности 3 месяца хотя и потом можно работать если время на компе назад крутить.

Василий 30.01.05 10:49
требуется консультант по SAP BI(BW-SEM
Компании лидеру на рынке программного обеспечения для автоматизации бюджета по казначейскому принципу (сертифицированный партнер SAP CIS и Oracle CIS по работе с госсектором требуется) требуется консультант по SAP BI(BW-SEM). Опыт внедрения и настройки одного их модулей. Работа в Москве, без обучения пользователей
Высшее образование, 25-40 лет. Уровень з.п. от 1500-3000 у.е.(net, белая)
Резюме и вопросы на vasiliy@сonsultant.com
Тел.: 507-38-97

Василий 30.01.05 10:50
требуется консультант по SAP R/3 FI-FM
Компании лидеру на рынке программного обеспечения для автоматизации бюджета по казначейскому принципу (сертифицированный партнер SAP CIS и Oracle CIS по работе с госсектором требуется) требуется консультант по SAP R/3 FI-FM.
Основные обязанности: Настройка модулей SAP R/3 (FI и FM)
Опыт участия более чем в одном реальном проекте
- опыт внедрения FI (главная книга, дебиторы, кредиторы, российский AddOn)
- знание FI-FM (стандартное бюджетирование).
Проекты в Москве, но с обязательной готовностью к командировкам.
Высшее образование, 25-40 лет. Уровень з.п. до 3000 у.е.(net, белая)
Резюме и вопросы на vasiliy@consultant.com
Тел : 507-38-97

Василий 30.01.05 10:51
требуется консультант по SAP R/3 МM
Компании лидеру на рынке программного обеспечения для автоматизации бюджета по казначейскому принципу (сертифицированный партнер SAP CIS и Oracle CIS по работе с госсектором требуется) требуется консультант по SAP R/3 МM.
Основные обязанности: Настройка модулей SAP R/3 (MM и FI)
Опыт участия более чем в одном реальном проекте
- опыт внедрения по след. фунциональностям: Закупки, Контроль счетов, Логистики
- опыт интеграции с FI
Проекты в Москве, но с обязательной готовностью к командировкам.
Высшее образование, 25-40 лет. Уровень з.п. до 3000 у.е.(net, белая)
Резюме и вопросы на vasiliy@consultant.com
Тел : 507-38-97

Василий 30.01.05 10:52
требуется Программист ABAP/4
Компании лидеру на рынке программного обеспечения для автоматизации бюджета по казначейскому принципу (сертифицированный партнер SAP CIS и Oracle CIS по работе с госсектором требуется) требуется Программист ABAP/4
Минимальные знания Обязательно знание языка ABAP, а также технологий SAP в
области информационного обмена (ALE и пр.)
Задачи:
Разработка транзакций и отчетов на ABAP для SAP R/3, SAP WAS и SAP BW
(SAP Script, OLE, Workflow, диалоговое программирование, ALE + IDOC, BAPI, User-Exits, SAP Enjoy-объекты).
Опыт участия...

<...>

Василий 30.01.05 10:53
требуются консультанты по внедрению SAP R/3 модуль HR.
Компании лидеру российского рынка SI, требуются консультанты по внедрению SAP R/3 модуль HR.
Функциональные обязанности: внедрение системы SAP R/3 у заказчика
Профессиональный опыт и необходимые навыки: высшее образование; Знание методологии внедрения SAP R/3 (ASAP, другие); Опыт работы по внедрению SAP R/3 – от 1 года; Наличие законченных проектов по внедрению SAP R/3 модуль HR; Хороший английский; Готовность к длительным командировкам.
Компания предлагает белую з.п. 2000-4000 у.е. и выше + серьезный соцпакет

Карельский гипермаркет автоматизируется на платформе 1С
Компания “1С-Рарус” провела в Петрозаводске комплексную автоматизацию гипермаркета “Сигма”, принадлежащего торговому холдингу “Лотос”. В качестве АСУ было использовано типовое решение “1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8”, разработанное на технологической платформе “1С:Предприятие 8.0” фирмы “1С” . В ходе проекта было автоматизировано более 50 рабочих мест, в том числе 21 POS-терминал.

Типовое решение “1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8” предназначено для автоматизации учета и управления торговым оборудованием в продовольственном супермаркете. Система взаимодействует с основными моделями POS-терминалов, весов, сканеров и принтеров штриховых кодов, терминалов сбора данных. Основные функции решения включают в себя бюджетирование операционной деятельности предприятия и учет товародвижения и денежных средств.

Для комплексной автоматизации работы бара, расположенного на территории гипермаркета, также были использованы типовые решения “1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе” и “1С-Рарус:Общепит”.

'ДаймлерКрайслер Рус' завершил документирование SAP R/3
Компания «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» реализовала проект по процессному документированию системы SAP R/3.

Основными целями проекта являлись дальнейшее развитие системы и дополнение ее новыми бизнес-процессами, документирование бизнес-процессов, протекающих в системе, выявление действительно необходимой для сопровождения функциональности SAP, а также документирование существующих настроек в системе, поддерживающих выполнение бизнес-процессов в SAP. В качестве поставщика решения были выбраны компании IDS Scheer и «Логика бизнеса». В качестве основной интеграционной платформы для выполнения проекта была использована платформа ARIS с использованием компонентов ARIS for mySAP, ARIS Redocumentation Scout и ARIS Web Publisher...

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum