ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.01.2006)

Sergio 16.01.06 16:49
Re[6]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
ppson пишет 16.01:

>Спасибо за секретную информацию :-)
>Я как то забыл что в САПе есть модуль Investment Management. Только не стоит забывать что планирование инвестиций не является частью ERP систем, что впрочем не означает, что производители этих системы не могут не включать в состав систем данную функциональность

Это почему же Управление инвестициями не является частью ERP-систем??

Golovanov Sergey 16.01.06 09:10
MCS Consultant IW Microsoft Russia and CIS
Loication: Moscow

Requirements:
- University Degree, degree in Computer Science is an advantage;
- Qualifications include 3+ years of corporate IT industry experience in designing, developing and deploying BI solutions as well as good database experience;
- Equivalent work experience (consulting experience), MCSD.Net is required;
- Passion for service quality and customer satisfaction;
- Understanding of Microsoft product line is mandatory;
- Deep knowledge of:

<...>

Elena 16.01.06 19:06
SAP FI(/CO) Consultants, western consulting
В западную консалтинговую компанию требуется консультант по внедрению mySAP Financials.
Требования:
высшее образование (финансовое, экономическое, техническое), как + дополнительное в области бухучета; знания налогового учета (25 Глава НК РФ, ПБУ 18.02)
Опыт работы от 2-х лет. Опыт внедрения (настройки) как минимум двух подмодулей FI(GL,LC,AP,AR,AA,SL,FM), опыт внедрения CO, как плюс.
Способность работать с заказчиком.
Разговорный английский язык.
Условия: Компания предлагает 2000-4000у.е. базовый оклад + бонусы (годовой, квартальные) + соц.пакет (мед. страховка, в том числе и на семью, оплата обедов)
Проекты в Москве
Присылайте резюме по адресу evk@citi.ru, Елена

Elena 16.01.06 19:08
SAP APO Consultants, western consulting
В западную консалтинговую компанию требуется старший консультант по внедрению SAP APO.
Требования:
высшее образование (финансовое, экономическое, техническое), знание предметной области.
Опыт работы от 2-х лет.
- опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP APO, как минимум одного из подмодулей SAP APO(Demand Planning, Supply Network Planning, Transport Load Builder)
- знания в области управления логистическими цепочками
- cпособность работать с заказчиком
Разговорный английский язык.
Условия: Компания предлагает 3000-4000у.е. базовый оклад + бонусы(годовой, квартальные)+соц.пакет(мед. страховка на семью, оплата обедов)
Проекты в Москве
Присылайте резюме по адресу evk@citi.ru, Елена

Elena 16.01.06 19:08
Консультант по внедрению АБС (банковских систем)
В западную консалтинговую компанию требуется консультант по внедрению автоматизированных банковских систем (АБС).
Требования к кандидату:
- Высшее образование
- Опыт участия в проектах внедрения автоматизированных банковских систем (АБС)
- Знание предметной области
- опты работы в банках, компаниях производителях АБС(R-Style, Egar Technologies, Diasoft)
- знание методологий управления проектам
- Опыт работы с корпоративными заказчиками.
- Наличие успешно завершенных проектов.
- разговорный английский
Условия: Компания предлагает 2000-3000у.е. базовый оклад + бонусы(годовой, квартальные) + соц.пакет(мед. Страховка, в том числе на семью, оплата обедов)
Проекты в Москве.
Присылайте резюме по адресу evk@citi.ru , Елена

Сергей Новиков 16.01.06 19:05
Открытый мастер-класс по автоматизации упр. ремонтами
В конце февраля в Москве пройдет мастер-класс Дмитрия Шехватова по теме "Эффективное управление техобслуживанием и ремонтами". Организатор мероприятия – российское подразделение корпорации IFS (http://www.ifsworld.com/ru ).

На мероприятие приглашаются директора, главные инженеры, главные механики, главные энергетики, начальники отделов АСУ (ИТ), начальники служб материально-технического снабжения.

Участие бесплатно. В связи с ограниченным числом мест приоритет будет отдан участникам, подавшим заявку на регистрацию первыми, а также тем, чьи организации планируют выбор системы управления ТОиР. Далее такие мастер-классы планируется проводить на платной основе.

Программа:

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное