ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.01.2006)

Blanc 11.01.06 11:01
Re: заработать в интернете
belck пишет 04.01:

>Необходимо вложить всего 5$ и через неделю прибыль даст о себе знать!

Господин Спаммер, Вы не заблудились? Для развода "лохов" другие места поищите....

Sergio 11.01.06 09:34
Re[5]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Efim пишет 10.01:

>Оптимист, есть предложение: давайте Вы не будете говорить о том, о чём понятия не имеете, хорошо? Приведённые Вами данные свидетельствуют либо о незнании темы, либо о прямом обмане.

Efim, я не Оптимист :), но от меня тоже предложение - раз вы в теме, то может скажете сколько хотя бы стоят 100 лицензий на SAP или Oracle. Плюс железо которое необходимо под него. И консалтинг.
Или мы пиарим только по-черному. У Оптимиста еще может быть достаточно оптимистичная :) оценка. Все зависит от задач компании которые нужно будет решить.

Efim 11.01.06 15:43
Re[6]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Sergio пишет 11.01:

>Efim, я не Оптимист :), но от меня тоже предложение - раз вы в теме, то может скажете сколько хотя бы стоят 100 лицензий на SAP или Oracle. Плюс железо которое необходимо под него. И консалтинг.

К сожалению, я не знаю, сколько стоят лицензии на SAP, Oracle и соответствующие модули, потому что я не занимаюсь этими системами. Предваряя вопрос - я занимаюсь Axapta. Ещё предваряя вопрос - ответить, сколько стоят 100 лицензий, я смогу, но к этому надо будет прибавить стоимость функционала. Состав функционала назвать невозможно, пока не определены цели и задачи проекта.

Аналогично и по консалтингу, стоимость работ без целей и задач назвать не могу.

>Или мы пиарим только по-черному. У Оптимиста еще может быть достаточно оптимистичная :) оценка. Все зависит от задач компании которые нужно будет решить.

Совершенно согласен, что всё зависит от задач, об этом как раз и говорили выше. Именно поэтому "оптимистичная" оценка Оптимиста неверна в корне.

Sergio 11.01.06 19:03
Re[4]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
ppson пишет 11.01:

>Для инвестиционных компаний системы ERP очень трудно выбрать, так как область применения ERP систем - не работа с инвестициями.
>Правда, все зависит от того какие цели вы преследуете. Если вести бухгалтерию инвестиционной компании на 5 пользователей то сойдет и 1с.
>Если с целями, которые вы описали в сабдже (фин.учет, управленческий учет, бюджетирование/планирование ) то для этого применяются системы Oracle Fi, Comshare или Hyperion Pillar.
>Если вас интересует анализ инвестиционных проектов - то тут властвует Excel:-) - посмотрите наш Project Expert.

<...>

Павлов Андрей 13.01.06 09:41
> [...]
>Или мы пиарим только по-черному. У Оптимиста еще может быть достаточно оптимистичная :) оценка. Все зависит от задач компании которые нужно будет решить.
Однозначно оптимистичная. :)

Лицензии на САП - как ориентир 4800 евро за 1. Они считаются только САПом и зависят от отрасли и ряда других факторов. На Оракл - $3995.
К этому набрасываем тех.поддержку (18%), еще сверху - наш любимый НДС.

Консалтинг ... От 1 до 3 раз к стоимости лицензий.
Железо ... По-моему, оно уже "потеряется" на этом фоне. :)

Efim 13.01.06 10:03
Re[7]: Проблема выбора ERP системы для инвестиц
Павлов Андрей пишет 13.01:

> [...]
>К этому набрасываем тех.поддержку (18%), еще сверху - наш любимый НДС.

Спасибо за информацию. Могу сказать, что у Axapta стоимость значительно ниже, и стоимость собственно лицензий, и стоимость сопровождения. Правда, насколько мне известно, при участии в тендерах, SAP даёт значительные скидки, но это уже отдельный вопрос.

Елена Качалова 11.01.06 11:33
Вакансия: Системный аналитик (Москва)
Вакансия: Системный аналитик (Москва)

Обязанности:
Исследование и описание бизнес-процессов;
Сбор и формализация требований, предъявляемых к программному обеспечению

Требования:
Опыт работы в качестве бизнес или системного аналитика от года

Компания предлагает:

<...>

Елена 11.01.06 13:03
Вакансия. Менеджер ERP проекта(C++/Java),Харьков
Компания Intetics Co. приглашает на постоянную работу в Харькове для выполнения долгосрочного проекта, предусматривающего 2-месячную загранкомандировку, двух опытных Менеджеров ERP проекта: JAVA Project Manager и С++ Project Manager.

ТРЕБОВАНИЯ:
*** опыт работы программистом JAVA или программистом C++ соответственно
*** опыт работы не менее 5 лет *** хороший устный и письменный англ. язык
*** опыт управления проектами
*** желателен опыт разработки ERP систем (или АСУП)
и опыт работы в финансовой сфере.

Мы предлагаем соц. пакет (обеды, премии, бонусы, обучение, спорт), оплачиваемый отпуск, больничные.

Пожалуйста, высылайте Ваше резюме с указанием предпочтительного уровня заработной платы на ...

<...>

Екатерина 11.01.06 16:21
Вакансия: Системный аналитик (Москва)
В одну из ведущих перестраховочных компаний России для участия в проектах по внедрению системы электронного документооборота, системы учета, корпоративного портала требуется специалист - системный аналитик.

Требования:

1. Умение точно и ясно излагать свои мысли
2. Знание основ SQL-сервер (Enterprice Manager)
3. Основы MS Project
4. Sharepoint portal (желательно)
5. Умение вести переговоры
6. Отличное знание MS Office
7. Навыки тестирования информационных систем (желательно)

Обязанности:

<...>

Elena 11.01.06 16:53
SAP Basis Consultants, western consulting
В западную консалтинговую компанию требуется консультант по внедрению SAP BASIS.
Требования:

высшее образование (финансовое, экономическое, техническое),
Опыт работы от 2-х лет.
Опыт внедрения (настройки) SAP BASIS:
- Установка системы с «нуля», начиная с инсталляции операционной системы (AIX, HPUX, SOLARIS),
- настройки операционной системы согласно “Check list”,
- инсталляция систем R/3 или BW,
- UPGRADE систем SAP R/3 или SAP BW.
- Полная настройка систем R/3 или BW (настройка транспортной системы, импорт языка, настройка профайлов, и т.д.).
- Настройка производительности SAP систем и Oracle.
Способность работать с заказчиком.
Разговорный английский язык.

Условия:

<...>

Нина 11.01.06 17:03
Руководитель проекта Управленческий учет, вакансия
Крупный торгово-производственный холдинг приглашает Руководителя проекта Управленческий учет.
Требования: муж, 30-45, в/о (технические дисциплины, IT, менеджмент/управление, экономика), опыт руководства масштабными проектами автоматизации управленческого учета. Опыт внедрения ERP, КИС (Oracle (Fi, Co), SAP, Axapta, Baan, Галактика и т.п.), компании от 200 чел. Управленческие качества.
Обязанности: руководство внутренним проектом постановки управленческого учета.
Оклад - 5000 - 7000$, бонусы, соцпакет.

Для резюме otpravka_resume@mail.ru (пересылка на рабочую почту).

Надеюсь, что сообщение не будет дублем - по-моему, повесить предыдущее не удалось. Если это ошиька и тема уже мной создана, приношу извинения модераторам и прошу удалить дубль.

researcher 12.01.06 13:51
Требуется Программист Axapta (г. Москва)
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в качестве разработчика MS Axapta от 2-х лет;
- желательно знание английского языка.

Условия: 2000 + соц. пакет.

резюме по адресу: bykova@izc.ru или ann_b82@mail.ru

Николай 11.01.06 14:27
Re[10]: Выбор СRM
Kitushin пишет 30.12:

>Во-первых, правильно ли я вас понял, что если речь идет об инвестициях, то слово "дорого" тут не подходит?

Просто этими "дорого" или "дёшево" проект внедрения CRM не оценивается. Проект внедрения CRM расчитывается в показателях Чистой Приведённой Стоимости или NPV и MIRR.

Довольно странно...
>Во-вторых, ПОКУПКА CRM - это все же затраты, а не инвестиции, ибо инвестиции - это процесс, а CRM-система - это продукт. С помощью которого, например, можно реализовать инвестиционный проект по оптимизации бизнес-процессов в компании.

Да CRM это продукт, увеличивающий стоимость компании, инвестиции это процесс, а покупка CRM это всё-таки возвратные издержки/затраты и тоже процесс, верно?
Есть еще некоторые модели менеджмента компаний, в которых все делится на инвестиции, убытки и прибили. Там инвестиции - это любые действия, которые в дальнейшем приносят положительный экономический эффект.

>В-третьих, удивлен, узнав, что яхты и самолеты - это недвижимость.

<...>

'Фан' внедрил CRM-систему
Компания «1С-Рарус» выполнила проект внедрения CRM-системы в холдинговой группе «Фан», включающей компанию «Фан Systems», «Фан Дистрибьютор», технический центр «Фан» и сеть «Копировальных центров Фан».

Автоматизация выполнена с использованием программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами», разработанного на платформе «1С:Предприятие». В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест консультантов, менеджеров по закупкам, работников склада, бухгалтеров и управляющего состава компании.

Рост количества операций, их неоднородность, ведение нескольких баз данных при взаимодействии с клиентами, ограничение развития качественного обслуживания клиентов привели к необходимости внедрения нового системного подхода ведения рабочих процессов, а помочь этому могла автоматизированная система управления взаимоотношений с клиентами. Руководство холдинга приняло решение создать информационную систему, удовлетворяющую следующим требованиям: создание единой клиентской базы; активизация дополнительных продаж существующим клиентам; создание эффективной системы отчетности и планирования. В качестве основы информационной системы было выбрано типовое решение «1С-Рарус:CRM Управление продажами».

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное