ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.08.2006)

Системы корпоративного документооборота

Бородулин Тимур 01.08.06 17:34
Re[2]: Опыт внедрения Oracle HR на ММК
Леонид!
А какие кроме 3 базовых еще внедряли?
Мы (ЕвроХим) только подходим к вопросу расширения возможностей системы. Интересен опыт пионеров!!!

ДО 28 АВГУСТА ПО СЛУЧАЮ ДНЯ СИСАДМИНА - СКИДКИ, КОНКУРСЫ, ПРИЗЫ И СЮРПРИЗЫ
По случаю прошедшего Дня Системного Администратора компания "Интерфейс Ltd." подготовила сюрпризы и подарки!
http://www.interface.ru/interface/news/n060731934.htm

Леонид Отоцкий 01.08.06 18:20
Re[3]: Опыт внедрения Oracle HR на ММК
Бородулин Тимур пишет 01.08:
>Леонид!
> А какие кроме 3 базовых еще внедряли?
>Мы (ЕвроХим) только подходим к вопросу расширения возможностей системы. Интересен опыт пионеров!!!

Тимур,
Из базовых идет активная работа вокруг подключения Психологов Управления Кадров к Аттестации персонала. А так - много интересных наворотов внутри используемых модулей. Например, формирование файлов для Пенсионного Фонда и Налоговой Инспекции,детальное описание и аттестация рабочих мест с их Вредностями,...

Дегтерев Сергей 01.08.06 13:30
ERP системы на трубопроводном транспорте.
Есть ли положительный опыт внедрения ERP систем на трубопроводном транспорте? в частности нефтеперекачивающем.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ERP - СИСТЕМ В РОССИИ
http://www.interface.ru/misc/rmd/osoq.htm

Денис 01.08.06 17:47
Re: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Дегтерев Сергей пишет 01.08:
>Есть ли положительный опыт внедрения ERP систем на трубопроводном транспорте? в частности нефтеперекачивающем.

Сергей, вас интересуют внедрения в мире или только в России?

Efim 01.08.06 20:50
Дегтерев Сергей пишет 01.08:
>Есть ли положительный опыт внедрения ERP систем на трубопроводном транспорте? в частности нефтеперекачивающем.

Простите, а в чём такая специфика трубопроводного транспорта с точки зрения внедрения ERP?

Дегтерев Сергей 02.08.06 09:19
Re[2]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Денис пишет 01.08:

>Сергей, вас интересуют внедрения в мире или только в России?
Желательно иметь полную информацию. В МИРЕ

Дегтерев Сергей 02.08.06 09:21
Efim пишет 01.08:

>Простите, а в чём такая специфика трубопроводного транспорта с точки зрения внедрения ERP?
1. Нюансы есть везде
2. Если есть у кого то опып положительный или отрицательный его необходиму учитывать!!!

Злобный асушник 02.08.06 09:38
Re[3]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Дегтерев Сергей пишет 02.08:

>1. Нюансы есть везде
>2. Если есть у кого то опып положительный или отрицательный его необходиму учитывать!!!

А опыт газоперекачивющих трубопроводов вам не подойдет?

Дегтерев Сергей 02.08.06 10:03
Re[4]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Злобный асушник пишет 02.08:

>А опыт газоперекачивющих трубопроводов...

Efim 02.08.06 10:12
Дегтерев Сергей пишет 02.08:
>1. Нюансы есть везде
>2. Если есть у кого то опып положительный или отрицательный его необходиму учитывать!!!

Да я не спорю, что нюансы есть везде, просто хотелось бы узнать, какие именно нюансы для Вас важны.

Злобный асушник 02.08.06 10:17
Re[5]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Дегтерев Сергей пишет 02.08:
>Буду крайне благодарен за эту информацию!

Тогда вам мой совет:
в любом поисковике наберите Тюментрансгаз, Лентрансгаз, Сургутгазпром и т.п., там вы найдете море информации от положитильной до негативной.

Удачи.

Появятся конкретные вопросы, обращайтесь.

Сергей Новиков 02.08.06 13:35
Efim пишет 01.08:

>Простите, а в чём такая специфика трубопроводного транспорта с точки зрения внедрения ERP?

Могу сказать про специфику. Основной процесс - управление протяженными активами (основными фондами). Аварии недопустимы. Задача системы - поддерживать предупредительные техобслуживание и ремонты (ТОиР) и минимизировать затраты на них. Таким образом требуется поддержка процессов ТОиР, материально-технического снабжения, управления финансами. Желательна интеграция с ГИС...

Efim 02.08.06 14:35
Сергей Новиков пишет 02.08:
>Могу сказать про специфику. Основной процесс - управление протяженными активами (основными фондами). Аварии недопустимы. Задача системы - поддерживать предупредительные техобслуживание и ремонты (ТОиР) и минимизировать затраты на них. Таким образом требуется поддержка процессов ТОиР, материально-технического снабжения, управления финансами. Желательна интеграция с ГИС (геониформационной системой) и датчиками (АСУТП). >Новиков Сергей
>IFS Russia &...

Сергей Новиков 02.08.06 15:18
Efim пишет 02.08:
> [...]
..

>Простите, но это не специфика трубопроводов, это специфика практически любого фондоёмкого производства. Это не ERP, это EAM.

Все правильно, Ефим. ERP+EAM (насколько я знаю, ни одна из представленных в России просто EAM-систем функционала для российского бухучета, например, не имеет). Хочу добавить еще один важный момент....

Дегтерев Сергей 02.08.06 15:32
Сергей Новиков пишет 02.08:

>Все правильно, Ефим. ERP+EAM (насколько я знаю, ни одна из представленных в России просто EAM-систем функционала для российского бухучета, например, не имеет). Хочу...

Дегтерев Сергей 02.08.06 15:34
Сергей Новиков пишет 02.08:

>Могу сказать про специфику. Основной процесс - управление протяженными активами (основными фондами). Аварии недопустимы. Задача системы - поддерживать предупредительные техобслуживание и ремонты (ТОиР) и минимизировать затраты на них. Таким образом требуется поддержка процессов ТОиР, материально-технического снабжения, управления финансами....

Сергей Новиков 02.08.06 15:41
Re[6]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Дегтерев Сергей пишет 02.08:
>Что думаете про TRIM СпецТек

Знаем их плюсы и минусы. Напишу по электронной почте.

Сергей

Дегтерев Сергей 02.08.06 16:09
Re[7]: ERP системы на трубопроводном транспорте.
Сергей Новиков пишет 02.08:

>Знаем их плюсы и минусы. Напишу по электронной почте.
>
>Сергей
буду крайне благодарен!

Злобный асушник 02.08.06 17:09
Дегтерев Сергей пишет 02.08:

>Именно это мне и надо. Есть системы диагностики и управления нефтепроводом программы бух учета и движения ответственной документации. Все они самостоятельно живущие необходимо объеденить всю информацию на базе ERP системы со всеми ее приемуществами: Автоматизации ТОиР, склада, персонала и т.д.!
>Что думаете про TRIM СпецТек

Если вам нужно управлять гайкам, то ТРИМ подойдет, но в лучшем случае вы опять получите "самостоятельно живущую систему". Для ваших...

Дмитрий Голубев (www.erpteam.ru) 03.08.06 10:12
Дегтерев Сергей пишет 01.08:
>Есть ли положительный опыт внедрения ERP систем на трубопроводном транспорте? в частности нефтеперекачивающем.

Конечно, такой опыт есть, например, ЮКОС: система АИС ТПС.
Связывает десятки НПЗ, сотни баз, заказчиков и поставщиков нефти и нефтепродуктов, распределенная работа от Калининграда до Владивостока, сотни серверов, тысячи рабочих мест.

Дегтерев Сергей 03.08.06 10:15
Дмитрий Голубев (www.erpteam.ru) пишет 03.08:

> [...]
>Связывает десятки НПЗ, сотни баз, заказчиков и поставщиков нефти и нефтепродуктов, распределенная работа от Калининграда до Владивостока, сотни серверов, тысячи рабочих мест.

А где можно почитать про их опыт по подробней:...

Сергей Новиков 03.08.06 11:45
Дегтерев Сергей пишет 02.08:

>мой mail DegterevSG@brn.transneft.ru

Сергей, письма до Вас почему-то не доходят. Пожалуйста, свяжитесь со мной по тел. (495) 797-8148, доб.216

Сергей Новиков
руководитель отдела маркетинга
IFS Russia & CIS
http://www.ifsrussia.ru

Оксана Краснощек 03.08.06 16:51
поиск сотрудников для проекта SAP
На сегодняшний день, ООО "Группа Компаний "Союз-Виктан" запускает проект по внедрению SAP, один из
факторов, для успешной реализации проекта, - отличная команда профессионалов.
Приглашаем поучаствовать в конкурсе на вакантные должности внутренних консультатнтов!

Проектная группа "ФИНАНСЫ" - 3 человека
Проектная группа "ЛОГИСТИКА И ПРОИЗВОДСТВО" - 2 человека
Проектная группа "СБЫТ" - 1 человек

Требования:

Опыт работы в должности консультанта по внедрению ERP
систем...

nik 03.08.06 11:13
Re[2]: ERP для гражданской авиации
Vadik пишет 14.03:

>Довольно успешно работают на ПК "Галактика" -Калининградавиа, Авиакомпания «САМАРА», Красноярские авиалинии, Авиакомпания «Сибирь»,...

Сергей Новиков 03.08.06 11:35
Re[3]: ERP для гражданской авиации
nik пишет 03.08:

>"Сибирь" переползает с галактики на Оракл - пока работают 2 программы, со сдачей оракла смех - нет ни одного документа регламентирующего работу Оракл ( на сегодня)

Любопытно, ведь Oracle заявил, что внедрение в "Сибири" завершено. Заявил незадолго до катастрофы с A-310 :(

WHAT MAKES PROCESS PROCESS? ЧТО ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ПРОЦЕССОМ?
Cтатья известного в западных кругах эксперта по ERP системам для процессного производства Олина Томпсона. Следует учесть, что автор делает выводы и дает советы исходя из опыта западного рынка ERP систем.
http://www.interface.ru/ross/news/n030429372.htm

Юлия 02.08.06 12:42
Re[2]: Вакансия: Консультант по внедрению 1С
1Cница пишет 01.08:
>Куда резюме выслать

kitaeva@rosterminal.com
Ждем!

Generalist Agency 01.08.06 09:04
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание...

Generalist Agency 01.08.06 14:06
Вакансия:Лидер по CRM
Требуется Лидер по CRM
Экспертиза комплексных решений на основе CRM -систем, анализ эффективности бизнес процессов компании заказчика, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках создания CRM -систем, экспертиза и подготовка рекомендаций по выбору систем класса CRM, подготовка проектной документации Опыт участия на проектах внедрения CRM систем.
Опыт работы системным архитектором или консультантом на проектах внедрения CRM.
Опыт управления субподрядчиками...

Generalist Agency 01.08.06 17:04
Вакансия:Функциональный лидер OeBS
Требуется Функциональный лидер OeBS
Опыт работы - от 3 лет
экспертиза комплексных решений на основе системы OeBS, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках внедрения системы OeBS,разработка функциональных требований к внедряемым модулям OeBS,разработка архитектуры КИС на базе системы OeBS участиt на проектах внедрения OeBS.
понимание бизнес процессов компании, Знание модулей OeBS : финансы, логистика, HR и др. Опыт работы функциональным архитектором или...

Generalist Agency 01.08.06 20:06
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по...

1Cница 01.08.06 23:18
Ищу работу - Консультант 1С
Опыт работы 3 года. Наличие сертификатов (8.0).
Резюме по требованию - uva777@mail.ru

Generalist Agency 02.08.06 09:08
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная...

muza_osipova@bk.ru 02.08.06 20:32
работа
Ищу работу в сфере организации маркетинга IT-компании. Имею успешный опыт работы (более 5-ти лет) в компании - поставщике ERP-систем. Полный цикл маркетинга: от директ-маркетинга до стратегического планирования. Харизма, чувство юмора, коммуникабельность, креативность.

Generalist Agency 02.08.06 23:09
[...]

Generalist Agency 03.08.06 00:07
[...]

Виталий 03.08.06 15:01
Вакансия 'Функционального консультанта OeBS' Москва
Ведущая российская компания в сфере стратегического и бизнес—консультирования, а также системной интеграции, аутсорсинга и внедрения ПО приглашает свой штат функционального консультанта OeBS

Обязанности:
∙ анализ бизнес-процессов компании
∙ согласование вносимых изменений с пользователями и техническими специалистами, настройка модулей и компонентов согласно требованиям и пожеланиям пользователей, обучение пользователей.

Требования:
∙ Опыт аналогичной работы с Oracle или на...

Виталий 03.08.06 15:06
Вакансия 'Технического консультанта OeBS' Москва.
Ведущая российская компания в сфере стратегического и бизнес—консультирования, а также системной интеграции, аутсорсинга и внедрения ПО приглашает свой штат технического консультанта OeBS

Обязанности:
∙     Анализ и постановка задач для программистов проекта, контроль качества и сроков выполнения технического задания,
∙     консультационная поддержка участников проекта по техническим составляющим проекта.

Требования:
∙     Опыт аналогичной работы с Oracle или на проектах OeBS от года,...

Константин 03.08.06 15:37
ВАКАНСИЯ: программист ABAP (Киев)
Крупной компании в г. Киев требуется программист ABAP

Общее знание языка ABAP (желателен опыт от 1 года)
Опыт создания формуляров (SAPScript, SmartForms)

разработка программ на языке АВАР
загрузка данных в SAP/R3 с использованием POS DM
разработка аналитической отчетности в модуле BW.

Зарплата по результам встречи и уровню квалификации.

Вопросы и резюме по e-mail: bruno761@gmail.com

Бородулин Тимур 01.08.06 17:26
Re: HR-модуль. Есть ли успешные внедрения в СНГ?
ММК - пионеры! Пермская ГРЭС, Выкса (трубный завод), Галоген, Связьинвест вроде еще не завершен.
У нас - на ЕвроХиме - в пути: внедрено в офисе и филиалах 3 модуля и на 1 заводе частично (HRM уже работает, RTM & Payroll пустим до конца года).
Ставить отдельно HRM - не имеет смысла - только в связке, иначе вы не получите должной отдачи. Пример: некоторые стандартные (поставляемые в локализации Борлас) отчеты (типа гос. отчетности - 4-ФСС), заточены под использование данных всех 3...

Валерий 01.08.06 15:28
Архитектор приложений СУБД
Участие в проектах внедрения систем CRM. Умение разбираться в системной архитектуре и общих функциях клиентских приложений класса BSS: биллинг, CRM, склад, управление услугами, системы сбора трафика, сетевые интеллектуальные платформы. Знание систем OEBS (модули CRM), CRM Clarify, Enabler Amdocs (модули CM, CIM). Базовые знания СУБД (MS SQL, Oracle). Знание Case tools, Java & J2EE, UML, принципов EAI, XML. Способность к быстрому обучению новым продуктам. Знание теоретических основ...

Андрей 02.08.06 21:43
Работа Клиента под оболочкой Delphi или
Стоим в раздумьях.. использовать эксплоер или остаться на разработке клиентского модуля в дельфях. Подскажите добрые пользователи и спецы, Ваши плюсы и минусы, набитые шишки.

Помимо внедрения ERP-систем и решения вопросов автоматизации, на предприятии важен вопрос корпоративной отчетности, для этого мы предлагаем Вам курсы обучения по продуктам компании Business Objects/Crystal Decisions:

* Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports (7 августа)
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=177

* Crystal Enterprise - Web-ориентированная система управления и распространения отчетов (14 августа)
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=178

Подробную программу и дополнительную информацию Вы можете узнать у специалистов Учебного центра "Интерфейс".
Тел.: +7 (495) 105-00-49
mail@interface.ru
http://www.interface.ru

Павел 02.08.06 16:01
Re: насколько соотв. действительности критика Галактики?
Максим Родькин пишет 15.06:
>http://www.interface.ru/mrp/galaxy.htm
>интересует контур "Управление капитальным строительством".
>Кто внедрял? Что посоветуете для строительной организации?

Здравствуйте Максим.
Наша компания занимается внедрением модуля "Управление строительством".
За нашими плечами пока 2 проекта по внедрению.
В первом проекте - заказчик был крупный телекоммуникационный оператор. Целью модуля было получение отчетов по затратам на объекты (так называемые...

Sergio 02.08.06 16:32
Максим Родькин пишет 15.06:
>http://www.interface.ru/mrp/galaxy.htm
>интересует контур "Управление капитальным строительством".
>Кто внедрял? Что посоветуете для строительной организации?

Все зависит от масштаба компании и задач, которые вы хотите решать при помощи системы. Если все по-взрослому то и система должна быть серьезная. Занимаюсь системами для строителей уже 6 лет и сам по инженер-строитель, так что если надо - могу подсказать.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Ирина 02.08.06 17:01
О СЭД
Есть Европейские типовые требования к
автоматизированным системам электронного
документооборота >>посмотрите на http://www.gdm.ru/materials/spec_moreq_2006-01/index.htm

Ирина 02.08.06 17:05
Re[2]: Есть вопрос по электронному документообороту?
Оющих рекомендаций по организации бизнес-логики быть не может, поскольку бизнес-логика зависит от общей политики документационного менеджмента фирмы, от специфики ее деятельности.

AVK-Soft, Nevotek и Cisco автоматизируют гостиничный ко
Компании AVK-Soft, Nevotek и Cisco автоматизируют отель “Корстон-Казань”, гостинично-развлекательный комплекс в столице Татарстана, включающий в себя четырехзведочный отель на 220 номеров, конгресс-центр, бизнес- и торговый центры, сеть ресторанов и баров, а также казино и пятизальный кинотеатр. Ожидается, что комплекс начнет работу в октябре 2006 г.

Проект выполняется на базе решения Korston Hospitality компании AVK-Soft, объединяющего систему электронного документооборота Lotus...

[...]

Анна Абрамова 02.08.06 13:10
Hamworthy выбрала IFS Applications
Hamworthy Gas Systems и Hamworthy Pump Systems, дочерние компании Hamworthy, занимающиеся разработкой и сопровождением газовых и насосных систем, выбрали систему IFS Applications в качестве глобального корпоративного стандарта для управления бизнесом и жизненным циклом изделий.

С помощью решения IFS Applications для проектно-ориентированного бизнеса будут автоматизированы процессы управления закупками, проектами, финансами, цепочками поставок, персоналом, документооборотом и...