ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.08.2006)

Sergio 14.08.06 12:11
Re[6]: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
Михаил пишет 11.08:
>Хм,   или "...скорее всего" или же не стоит заморачиваться. вы путаете управление проектной деятельностью и учет и планирование по проектам.

Не понял и реплики, и почему я путаю .. :)
И с каких пор управление проектной деятельностью - это не, в том числе, и учет и планирование по проектам? Тем более что я про это и не писал?? 8-0

Раскройте мысль, а то связь причина-следствие в ступор вошла

Николай 14.08.06 10:44
Re[3]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Каминтатор:) пишет 11.08:
>Денис пишет 09.08:
>
>Неопробированные решения просьба не предлагать

>:)
Мне нужен пилот, а не авиаконструктор, хоть Туполев, хоть Сухой :(

George Nordic 14.08.06 11:07
Re[4]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Приветствую, Николай!

Я в соседеней ветке про "автоматизацию строителей" указывал ряд фирм, разработавших решение на платформе Microsoft Business Solutions - Axapta (ныне - MS Dynamics AX). Сейчас к указанным компаниям прибивилась еще одна - Омега Плюс.
Почитайте про их решение: http://www.omegaplus.ru/site.xp/050050124054056124.html

Поговорите и их клиентами: http://www.omegaplus.ru/site.xp/049056124.html

там много строительных компаний, включая ДСК-1, ДСК-2, Стройинвестрегион и МосРеалстрой. Позвоните клиентам, спросите, довольны ли. Или попросите устроить рефренсный визит - пусть свозят, покажут, что и как реализовано и как работает. Решение хорошее.

С Уважением,
Георгий

ICQ 279683764 12.08.06 22:15
Куплю Windows, Office и Server разных модификаций, ОЕМ,
Интересует Windows, Office и Server разных модификаций, ОЕМ, ВОХ комплекты.
Беру как полные комплекты, так и по частям: диски, наклейки.
Также скупаю комплекты БЕЗ наклеек от вин2000 рус и винХРпроф- не выбрасывайте их!
Любые объемы, хорошие цены закупки, немедленный расчет.
Если есть что предложить - пишите, договоримся.

P.S. Скупаю примерно в полцены.
P.P.S. ОЕМ комплект = голографический диск, книга, все в пленке, на кот. наклеена наклейка-сертификат

Просьба отвечать сюда:

ICQ 279683764
real_upgrade собака mail.ru

Сергей

Generalist Agency 13.08.06 05:06
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 13.08.06 06:06
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

[...]

Ольга Телегина 14.08.06 13:26
Вакансия: Консультант SAP FI
В крупную международную консалтинговую компанию требуется консультант-руководитель проектов по внедрению SAP FI.

Подробности: Ольга Телегина
Consultant assistant
Marksman Recruitment Solutions
olgat@marksmans.ru
981-46-82

Ольга Телегина 14.08.06 13:27
ВАКАНСИЯ: Консультант SAP CO
В крупную международную консалтинговую компанию требуется консультант-руководитель проектов по внедрению SAP CO.

Подробности: Ольга Телегина
Consultant assistant
Marksman Recruitment Solutions
olgat@marksmans.ru
981-46-82

Tatyana 14.08.06 17:32
SAP Buisness Consultant Петербург
В европейскую производственную компанию требуется SAP консультант.
Основные обязанности:
Непосредственное участие в проектах внедрения SAP, поддержка пользователей, участие в разработке и модификации бизнес процессов, реализуемых в системе, проведение тестирования системы. Много командировок по России.
Требования:
Высшее образование,
Знание SD и MM модулей, VBA и T-SQL.
Опыт внедрения SAP.
Хороший английский.
Условия: З\п 2500$ gross + оплата мобильной связи, проезда, бесплатное питание. Хорошие командировочные.

Марина Курбатова 14.08.06 18:11
Программист COGNOS
В российское представительство Крупной иностранной компании

Программист COGNOS (старший инженер - программист)

Должностные обязанности:
Разработка информационно - аналитической системы на база COGNOS.

Требования:
высшее образование
знание COGNOS , понимание принципов OLAP
знание ORACLE, разработка программных единиц на PL-SQL
знание основного функционала MBS AXAPTA
английский язык на уровне чтения технической документации

Желательный предыдущий опыт:
опыт разработки с использованием COGNOS от года
участие в проектах по внедрению аналитической отчетности
опыт разработки приложений с использованием ORACLE
Условия: Зарплата: высокая (+ премии по итогам года, до 80% от оклада), пн. - пятн. С 10.00 до 18.30.
Офис - м. Пролетарская.
Мы гарантируем: соблюдение всех соц. гарантий Трудового Законодательства РФ; достойную оплату
труда; высокий уровень корпоративной культуры.

Generalist Agency 14.08.06 23:06
[...]

Generalist Agency 15.08.06 06:06
[...]

Мария Михайловна 15.08.06 10:10
ищу администратора Галактики
Ищу работу администратора Галактики в Санкт-Петербурге
тел 389-96-94, 387-43-38 Мария Михайловна

AT Consulting 14.08.06 12:32
Разработчик Oracle E-Business Suite (от $2000 net)
Комапнии AT Consulting, специализирующейся на cтратегическом и бизнес-консалтинге, услугах по системной интеграции, аутсорсингу, внедрению и доработке программного обеспечения, требуется разработчик Oracle E-Business Suite.

Основные обязанности: Решение технических задач на проектах по внедрению Oracle Applications; создание дополнительных экранных форм, отчетов и программ пакетной обработки для расширения стандартной функциональности OA; загрузка данных из внешних систем; создание технической архитектуры решения на основании функционального дизайна; реализация технических решений на СУБД Oracle с использованием языков программирования SQL, PL/SQL, Java, а также средств разработки Oracle Forms и Oracle Reports; оптимизация решений с точки зрения производительности; тестирование и сопровождение технических решений.

Требования к кандидатам:
∙ Высшее образование;
∙ Опыт разработки для СУБД Oracle с использованием SQL, PL/SQL, Oracle Forms, Oracle Reports;
∙ Опыт оптимизации SQL запросов;
∙ Опыт создания технической документации;
∙ Развитые коммуникативные навыки;
∙ Лидерские качества;
∙ Технический английский язык.

Условия:
Со своей стороны компания предлагает конкурентоспособный компенсационный пакет, оформление по ТК РФ, работу в молодом динамичном коллективе и уникальные возможности развития в профессиональном и карьерном плане.

Резюме направляйте по адресу: hr@at-consulting.ru
Корпоративный сайт: www.at-consulting.ru