ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.02.2005)

Системы корпоративного документооборота

Земцов А.Н. 07.02.05 19:56
Re: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Gedonis пишет 28.01:
>Здравствуйте!
> Мы ищем не совсем ERP-систему, так как нам важна пока только функциональность финансового учета. Желательно российскую (не слишком дорогую). Важна масштабруемость (один завод очень даже крупный). Хотелось бы, чтобы использовалась OLAP для облегчения транзакционной части.
>
>Это должна быть не обязательно "коробочная" система, но внедренная и РАБОТАЮЩАЯ хоть где-то (т.е. на данный момент имеющая и поддерживающая изменения по массиву отчетности).

Предлагаем вашему вниманию компьютерную технологию NOVA компании АЗСофт. Подробно о ней http://www.azsoft.ru

Олег С-Л 05.02.05 20:33
Re[3]: методика внедрения ЕРП-систем (скачать)
2 r3spec
Дорогой r3spec, в ваших словах слышится профессионализм и человечность - делает Вам честь. Особенно понравилось про наклоны :)

За полгода существования моего "Пособия" оно поднялось на первую строчку в гугле (наберите "методика внедрения ERP-систем" и убедитесь). Т.е. темой интересуются. Однако за это время ни один человек не задал мне ни одного вопроса по AIM-у или какой-н реальной ситуации, касающейся управления проектами, и никто никак не прокомментировал текст. А как тема методики внедрения обсуждается на саповском форуме, sql.ru, аппсовике и ерпфоруме? Никак.

Выводов я не делаю. А если об обсуждаемой теме ... как вы уже поняли - кина (раздела) не будет. А по мейлу - можно и обсудить, если у кого реальные проблемы будут.

Мой мейл - на сайте [url]www.naytov-bis.ru[/url], там же теперь лежит и новая версия "Пособия".

Alex 06.02.05 19:17
Re: Что Вы думаете об АйТиКон?
Поход в построении автоматизированной упр.отчетности при использовании OLTP-систем на платформе 1С с возможностью консолидации разнородной информации заслуживает похвалы.

Maks 08.02.05 10:57
Re: Только слухи
Если не по слухам, то вроде это был Корус Консалтинг. Интересен другой момент. DIXIS сами отказались от дальнейшего сотрудничества или что-то другое?

Екатерина 07.02.05 14:17
Срочно! требуется консультант по внедрению CRM
Крупная российская страховая компания приглашает консультанта по внедрению CRM-системы.
Требования: опыт внедрения CRM-систем; знание MS SQL; опыт работы с СУБД Oracle приветствуется; знание CRM Siebel будет большим плюсом.
Обязанности: координация работы с субподрядчиками, анализ бизнес-процессов, формирование ТЗ; участие в проекте внедрения CRM Siebel 7.7; настройка системы; работа с пользователями.
Условия: з/п $ 1500 – 1700 + соц.пакет.
Контакты...

<...>

Роман 07.02.05 14:51
Приглашаем ERP-консультанта
Системный интегратор приглашает ERP-консультанта. Необходим опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision, OEBS); знание одной из предметных областей. Основные обязанности: обследование бизнес-процессов предприятия; формирование требований к системе совместно с заказчиком; разработка требований к расширениям; настройка системы в соответствии с требованиями; обучение пользователей. Зарплата до 2500 $ + соцпакет. Командировки до 70% времени. hr-erp@list.ru

Середенко Вероника 08.02.05 14:19
менеджер по продажам программных продуктов
Компании-разработчику программных продуктов требуется менеджер по продажам в корпоративный сектор.
Требования: возраст 25-40 лет, высшее техническое образование, опыт успешных продаж сложных программных продуктов коммерческим предприятиям и в госсектор от 2-х лет, умения: анализировать ситуацию, точно выражать мысли, быстро готовить качественные документы.
Обязанности:
- Активный поиск потенциальных клиентов,
- презентация предлагаемых программных решений,
- оперативный анализ потребностей клиента,
- подготовка коммерческих предложений,
- согласование с клиентом договора
З\п до $1000 (фиксированный оклад) +квартальные и годовые бонусы..
Середенко Вероника, Тел. 926-01-33; 926-04-70; 926-05-90.
E-Mail: Kair@profil.ru

Середенко Вероника 08.02.05 14:21
требуется системный программист
Компании-разработчику программных продуктов требуется системный программист.
Требования: возраст 25-40 лет, знание Delphi, С++, SQL, COM, Windows. Приветствуется: 1.Опыт разработки и реализации коммерческих проектов.2.Знание API Windows.   3.Опыт работы с РСУБД.   4. Опыт работы в команде. Опыт работы не менее 2 лет. Опыт самостоятельного ведения крупных проектов (направлений).
Обязанности:
Разработка и внедрение программных решений уровня предприятия. Сфера деятельности - автоматизация бизнес процессов торговых и транспортных компаний на основе анализа пространственной информации.
З\п $1000-12000
Середенко Вероника, Тел. 926-01-33; 926-04-70; 926-05-90.
E-Mail: Kair@profil.ru

Середенко Вероника 08.02.05 14:23
требуется прикладной программист
Компании-разработчику программных продуктов требуется прикладной программист.
Требования: возраст 25-40 лет, Знание Windows на уровне продвинутого пользователя, навыки по инсталляции программ, общие знания об архитектуре базы данных. Приветствуется знание SQL, скриптовых языков (JavaScript, VBScript). Коммуникабельность, способность к обучению, умение общаться с клиентами.
Обязанности:
Прикладное программирование и внедрение ПО в клиентскую среду
З\п $800-1000

Середенко Вероника, Тел. 926-01-33; 926-04-70; 926-05-90.
E-Mail: Kair@profil.ru

Олег 08.02.05 15:48
Product Manager
В компанию (системный интегратор, г.Москва) требуется Product Manager – по тиражируемым решениям на базе Axapta. Требования: от 25 лет, В/о, опыт продажи программных продуктов(желательно на базе существующих ERP-систем).
Обязанности: подготовка и проведение презентаций по решениям, подготовка рекламных материалов, маркетинговое исследование рынка.
З/п от 1500-2000$+% от продаж.
Олег
iris@profil.ru
926-00-51

Олег 08.02.05 15:52
Консультант по Axapta(финансы)
Компания(системный интегратор г.Москва) приглашает Консультанта по Axapta(Финансы). В/о Муж/жен, От 25 лет. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. З/п оклад 2000-2500$ (по результатам собеседования).
Олег
iris@profil.ru
926-00-51

Олег 08.02.05 15:55
Консультант по Axapta(Логистика)
Компания(системный интегратор, г.Москва) приглашает ). В/о Муж/жен, От 25 лет. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. З/п оклад 1500-2000$ (по рез. собеседования).
Олег
iris@profil.ru
926-00-51

Олег 08.02.05 15:57
Программист Axapta
Компания(системный интегратор, г.Москва) приглашает программиста Axapta. В/о Муж/жен, От 23 лет. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. З/п оклад 1500-2000$(по рез.собеседования).
Олег
iris@profil.ru
926-00-51

Олег 08.02.05 15:59
Руководитель проекта на платформе 1С
Консалтинговая компания приглашает руководителя проекта на платформе 1С. Требования :опыт работы в консалтинге, опыт работы с платформой 1С, приветствуется глубокое знание функциональности 1С. Обязанности: руководство проектами по внедрению и сопрождению разработанной компанией комплексной конфигурации в 1С (7.7., 8.0.).
Компенсация: оклад(1500$)+премии по проектам(40-45% от оклада ежемесячно).
г.Москва
Олег
926-04-47
926-03-99
iris@profil.ru

Олег 08.02.05 16:02
Менеджер по продажам
Консалтинговая компания приглашает Менеджера по продажам консалтинговых услуг(финансовый и управленческий учет). В/о Муж/жен, от 28 лет, результативный опыт продаж. Обязанности: Работа с клиентом, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений. Управление отношениями с клиентами, контроль исполнения и сопровождение заключенных договоров. Компенсация: от 2000$ + % от продаж, обсуждается. Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон.
г.Москва.
Олег
926-04-47
926-03-99
iris@profil.ru

Олег 08.02.05 16:03
Менеджер по продажам
Консалтинговая компания приглашает Менеджера по продажам IT-решений. В/о Муж/жен, от 25 лет, результативный опыт продаж ERP-систем. Обязанности: Работа с клиентом, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений. Курирование проектов внедрения : управление отношениями с клиентами, контроль исполнения и сопровождение заключенных договоров. Компенсация: Совокупный доход: оклад (от 2000$) + % от продаж + премия. Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон.
г.Москва
Олег
926-04-47
926-03-99
iris@profil.ru

Олег 08.02.05 16:08
Менеджер проекта по внедрению Axapta
Компания(системный интегратор г.Москва) приглашает Менеджера проекта по внедрению Axapta. В/о Муж, От 28 лет, Опыт выполнения функций руководителя проекта или заместителя руководителя(менеджера) проекта по внедрению автоматизированных информационных систем. Взаимодействие с ключевыми лицами компании заказчика. Контроль бюджета и сроков проекта. Наличие успешных внедрений. Знание системы Axapta. Компенсация: оклад (2000-2500$).
Олег
926-04-47
926-03-99
iris@profil.ru

Олег 08.02.05 16:12
Менеджер по продажам Axapta
Консалтинговая компания приглашает Менеджера по продажам Axapta. В/о Муж/жен, от 25 лет, знание функционала Axapta, результативный опыт продаж ERP-систем. Обязанности: Работа с клиентом, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений. Курирование проектов внедрения Axapta: управление отношениями с клиентами, контроль исполнения и сопровождение заключенных договоров. Компенсация: Совокупный доход: оклад (от 2000$) + % от продаж + премия.
[...]

Олег 08.02.05 16:14
Программист 1С
Консалтинговая компания приглашает Программиста 1С(7.7, желательно 8.0). В/о Муж/жен, От 24 лет. Опыт работы от 1 года. Компенсация: Совокупный доход: оклад от 1200$(после испытательного срока 1500$)+ премии.
Олег
926-04-47
926-03-99
iris@profil.ru

Олег 08.02.05 16:18
Программист 1С
Торговая компания приглашает программиста 1С(7.7, желательно 8.0). В/о Муж/жен, От 24 лет. Опыт работы от 1 года. Компенсация: Совокупный доход: оклад 1500$.
Олег
926-04-47
926-03-99
iris@profil.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Сергей 05.02.05 16:26
PayDox Где внедрен?
Познакомился с системой эл. докоборот PayDox (www.paydox.ru). Интересная реализация - полностью на web.
А где используется система, в каких компаниях и отраслях?

Support 05.02.05 16:41
Re: PayDox Где внедрен?
Уважаемый Сергей,
Посмотрите пресс-релизы о внедрениях на сайте Интерфейс или Docflow и др.
На том же сайте www.paydox.ru в разделе Ознакомительный тур http://www.paydox.ru/Help/DoTour.asp?do=tour&page=18&l=ru
Построение отраслевых решений на основе PayDox
Внедренческие компании, консалтинговые компании и системные интеграторы могут строить на основе PayDox тиражируемые отраслевые решения для своих заказчиков. Используя PayDox как инструментальное средство автоматизации деятельности предприятия, можно создавать типовые решения для предприятий и организаций похожего профиля.
Гибкость и настраиваемость системы, возможность создавать и обрабатывать любые типы документов и отчетов, встраивать в систему любые собственные алгоритмы обработки позволяют строить на основе PayDox решения для предприятий и организаций самых разных областей деятельности - торгово-закупочных, авиационных, нефтедобывающих, энергетических, медицинских, страховых и др.

Manager 05.02.05 17:38
Re: PayDox Где внедрен?
Сергей пишет 05.02:
>Познакомился с системой эл. докоборот PayDox (www.paydox.ru). Интересная реализация - полностью на web.
>А где используется система, в каких компаниях и отраслях?

Сергей,
приходите на бесплатный семинар Интерфейс и узнаете о пользователях и внедрениях PayDox.
Компания Интерфейс приглашает специалистов Вашей организации на бесплатный семинар:
"Автоматизация документооборота и управление деловыми процессами на современном предприятии "
Семинар состоится 16 февраля 2005 в 11-00, по адресу: Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1.
Записаться на семинар можно по телефонам: 105-0049, 135-5500 или зарегистрироваться сайте компании «Interface Ltd.» www.interface.ru
ул. Бардина, д. 4, корп. 1 (Институт Машиноведения).
Проезд: ст. м. "Ленинский пр-т", Трамвай № 14, № 39 до остановки "Улица Бардина". Здание Института Машиноведения.

“Галактика” автоматизирует Торжокский завод полиграфиче
На ОАО “Торжокский завод полиграфических красок” внедрена АСУ автотранспортом на базе комплексной ИС “Галактика” . Работы выполнены в рамках третьего этапа проекта комплексной автоматизации управления предприятием.

На первом этапе проекта средствами “Галактики” были автоматизированы бухгалтерский учет, управление сбытом и снабжением. На втором этапе к ИС добавились модули расчета заработной платы и управления персоналом. Помимо этого средствами “Галактики” была решена задача управления автотранспортом.

Параллельно на предприятии решалась задача оптимизации планирования и управления производством. Сейчас с помощью системы на базе ПО “Галактика” рассчитываются производственные программы для каждого цеха, потребности в сырье и материалах, ведется автоматический расчет плановой себестоимости продукции, реализованы управление движением сырья и материалов в цехах и расчет фактической себестоимости продукции.

В ближайшем будущем Торжокский завод полиграфических красок намечает автоматизацию участка фасовки и изготовления замеса краски, причем учет расхода сырья и материалов на производство готовой продукции будет фиксироваться АСУ технологическим процессом. Эти данные будут автоматически передаваться в “Галактику”, что позволит выстроить систему оперативного учета в цехе. Также на предприятии решаются вопросы подключения удаленных представительств ОАО к базе данных завода при помощи терминального доступа по выделенной линии.

Мурашова Наталья 07.02.05 16:50
Primavera - комплексное решение для корпоративного упра
Компания ПМСОФТ, авторизированный представитель компании Primavera Systems, Inc., мирового лидера в разработке программного обеспечения для корпоративных систем управления проектами, приглашает Вас и ваших коллег принять участие в семинаре «Primavera – комплексное решение для корпоративного управления проектами».

В последние годы все больше компаний различных отраслей строят свою основную деятельность по проектному принципу. Уровень бизнеса таких компаний требует создания технологической и информационной основы, с помощью которой компания могла бы с максимальной эффективностью решать свои оперативные и стратегические задачи, исключив потери прибыли и сохраняя контроль над деятельностью предприятия в целом.

На семинаре будут демонстрироваться возможности всей линейки программного обеспечения Primavera для управления проектами. Кроме того, в течение семинара Вы сможете обсудить возможности решения задач по управлению проектами вашей компании со специалистами компании ПМСОФТ...

<...>

ПМСОФТ 08.02.05 12:21
Управление проектами строительных компаний с помощью Pr
2 февраля 2004г. в рамках трёхдневного семинара "Практика организации финансового управления в строительной компании в современных условиях" компания ПМСОФТ выступила по приглашению организаторов с докладом на тему "Управление проектами строительных компаний с помощью Primavera".

Мероприятие было организовано Международной академией Менеджмента, Маркетинга, Инжиниринга (МА ММИ) совместно со специалистами ведущих аудиторских и консалтинговых фирм, специализирующихся на постановке управленческого учета в строительных организациях.

В семинаре принимали участие топ-менеджеры компаний, финансовые директора, руководители финансовых и экономических отделов, бухгалтеры. Общее количество участников составило более 30 человек...

<...>

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum