ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.07.2005)

Sergaking 11.07.05 00:51
Re: SAP или Baan для машиностроения
Илья пишет 14.06:
>Подскажите, пожалуйста, что же всё-таки лучше внедрять на машиностроительном предприятии?
>Стоит выбор между Baan и SAP. Предприятие занимается металлообработкой, есть кузнечно-литейное производство (1 цех), производство дискретное, мелкосерийное, под заказ (70%).
>Насколько я понял, производственный модуль лучше реализован в Baan'e, а SAP больше подходит для непрерывного производства и финансового учёта. Сдельная з/п не адаптирована к российскому законодательству ещё ни там ни там.
>Ответ хочется получить именно от пользователей, а не от внедренцев.

Если вам необходимо автоматизировать позаказное производство почему бы вам не обратить внимание на такую систему как ИС-ПРО. Не Сап конечно зато реально работает,
например корпарация АББ, для автоматизации своего Питерского завода использовала именно эту систему. Хотя Сап у них тоже имеется.
WWW.IS-PRO.ru

Консультант 11.07.05 11:04
Автоматизация закупок лекарств
Я знаком с этой областью и отвечу на Ваши вопросы:
>1. Есть ли в фармацевтике ситуация когда один и тот же товар "Аспирин Баейр упаковка по 20 таблеток" могут продавать много оптовиков?
Да. Это нормальная ситуация. Обычно в городе существует 10-15 крупных оптовиков, которые продают одно и тоже наименование.
>2. Как быстро проходит цикл закупок, например в аптеках, мелких оптовиках? Скажем так это разовые(ежемесячные) хзакупки по которым можно 1-2 недели аналоизировать цены и "гнуть" поставщиков или регулряные раз в неделю?
Ежемесячно. Сезонно. Фармацевтики есть своя специфика. Аптеки обязаны иметь определенный список лекарственных средств. Он поддерживается постоянно. Остальные лекарства докупаются по срочным заявкам в течении 1-3 дней. Не забудьте про сезонность, эпидемии гриппа и т.п.
>3. Есть ли практика постонной ротации поставщиков? Например закупки деляться между 2-3 поставщиками в зависимости от их цен и условий.
Да. Так все и просходит. Добавте сюда еще и оекламные акции производителе и самих оптовиков, еще и сроки годности очень вляют на цены оптовиков.

> [...]
Да. Так все и просходит. Добавте сюда еще и оекламные акции производителе и самих оптовиков, еще и сроки годности очень вляют на цены оптовиков.

axelot 11.07.05 12:59
ТРЕБУЕТСЯ Руководитель проекта (Москва, до 2500$)
Компании AXELOT, оказывающей услуги управленческого и IT-консалтинга, требуются руководители проектов по разработке и внедрению бизнес-решений на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Требования

<...>

axelot 11.07.05 13:03
Консультант по 1С 8.0 (Москва, до 1500$)
Компании AXELOT, оказывающей услуги управленческого и IT-консалтинга, требуются консультанты по внедрению бизнес-решений на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Требования

<...>

Sergaking 11.07.05 00:27
Re: Системы для авто бизнеса
Михаил пишет 29.04:
>Подскажите какие есть системы (может быть CRM) для автобизнеса (перевозки) интегрирующиеся с CallCenter
>слышал вроде есть то ли Авто трек толи авто тревел

Если для вас еще актуально я советую Incadea
которую продвигает Интеллект Сервис, система разработана на базе Navision и специально оптимизирована для автобизнеса
подробнее www.intellect-service.ru

egenie 11.07.05 10:36
Re: SugarCRM Professional 3.0 это уже не opensource
Все правильно, есть коммерческая версия SugarCRM Professional 3.0, и есть opensource. А ответа на вопрос нет, ни про ту ни про другую =(

Gligliko 11.07.05 13:55
Вакансия SAP PM и/или PP и/или QM consultant (Москва)
"Microtest" является одной из крупнейших IT-компаний России, сертифицированным партнером таких всемирно известных разработчиков программного обеспечения как SAP AG, Cisco Systems, Avaya Communication, Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Sun Microsystems, Nexans (Alcatel), Rittal, APC, Liebert, 3Com.

В нашей компании открыта вакансия:
SAP PM и/или PP и/или QM consultant

Основные требования:
a) Опыт работы с модулем РМ/PP/QM от 2-х лет
b) Знание и опыт внедрения модуля РМ/PP/QM системы R/3

<...>

Recruiter 11.07.05 23:00
SAP/R3- вакансии в С-Пб.
Шведской компании на постоянную работу в С-Пб. требуются Разработчики программного обеспечения (SAP/R3).
Требования: - Опыт работы c SAP/R3
- Опыт проектирования утилитов и написания функциональности
- Знание ABAP, SAP Script, RFC, BI, SAPDB
- Хорошее знание английского языка (предполагаются командировки в Швецию)

<...>

Recruiter 11.07.05 23:02
[...]
- Отсутствие ограничений по выезду зарубеж
- Желательны знания MS Visual C++ 6.0 / .NET, STL, ATL, MS Visual Basic 6.0

<...>

Recruiter 11.07.05 23:05
[...]

Производитель 'СУшек' модернизировал систему хранения д
«Корпорация ЮНИ» объявляет о завершении работ по проекту создания катастрофоустойчивой системы хранения данных для предприятия «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина» (КнААПО), выпускающего боевые самолеты марки «СУ».

Перед «Корпорацией ЮНИ» была поставлена задача по созданию такого аппаратного комплекса системы хранения данных ERP-системы КнААПО им. Ю. А. Гагарина, который смог бы обеспечить объемы хранения не менее 10 Тбайт с возможностью десятикратного масштабирования. При этом решение должно отвечать требованиям высокой готовности и отличаться надежностью, необходимой для предприятия, выпускающего боевую авиатехнику.

Выполнение задачи осложнялось наличием на территории КнААПО взлетно-посадочной полосы, которая разделяет объекты предприятия, а так же рядом других факторов. В результате анализа ситуации и в соответствии с техническими и технологическими требованиями заказчика, специалистами «Корпорации ЮНИ» была спроектирована территориально-распределенная система хранения данных, компоненты которой расположены на двух площадках с удалением друг от друга на несколько километров.

<...>

'Дочка' 'Лукойла' провела комплексную автоматизацию
Компания «1С-Рарус» разработала и запустила в промышленную эксплуатацию информационную систему для поставщика авиационного топлива «Лукойл–авиабункеровочная компания».

Осенью 2004 года руководство «Лукойл–авиабункеровочной компании» приняло решение о внедрении новых технологий для автоматизации основных участков деятельности: учет торговли топливом, бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы. Было необходимо, чтобы система решала спектр специфических задач, возникающих при отражении в учете основной деятельности «Лукойл–авиабункеровочной компании». Также требовалось создание единого информационного пространства внутри компании. Для реализации проекта руководство заказчика пригласило специалистов ВЦ «1С-Рарус».

В результате проекта компания «1С-Рарус» создала комплексную автоматизированную систему в «Лукойл–авиабункеровочной компании». Система оперативного учета разработана на базе типового решения «1С-Рарус:Трейдер». Бухгалтерский учет автоматизирован с помощью программы «1С:Бухгалтерия», а расчет заработной платы и кадровый учет ведется на основе типовой конфигурации «1С:Зарплата и Кадры».

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное