ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.07.2005)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Системы корпоративного документооборота

Evgo 12.07.05 16:31
ERP для аутсорсинговой компании
Здравствуйте.
Очень интересно мнение специалистов. В кратце опишу задачу.
Необходимо автоматизировать деятельность аутсорсинговой компании, имеющей ряд дочерних структур. Каждая структура имеет свое направление (логистика, обслуживание финансов, юридическое обслуживание и т.д.).
Помимо CRM, с продвинутым органайзером, архивом взаимоотношений и реестром всех финансовых документов, требуется дополнительный модуль.
В этом модуле должна учитываться финансовая логистика, т.е. процессы построения цепочек взаимодействий дочерних структур для обслуживания клиентов компании.
Чтобы определится с терминологией, назовем произвольную дочернюю структуру "блоком". Блоки "логическими связями" объединяются в "схемы". Для каждого клиента схема разрабатывается индивидуально, поэтому в системе необходим специальный конструктор.
В каждый блок входит и выходит финансовый поток. Кроме того, блок имеет срок жизни, максимальную пропускную способность и еще ряд параметров. В приложении предполагается блоки выводить в виде прямоугольников, внутри которых отображены индикаторы. Прямоугольники (блоки), соединяются логическими связями-стрелочками. При нажатии на блок, появляется информация о нем. Все это может быть похоже на конструктор базы данных.
   Пользоваться системой будут люди не сильно искушенные в компьютерах, следовательно надо создать максимально простой инструмент.
Если кто-нибудь готов взяться за разработку подобной системы, буду рад рассмотреть предложение.

                               С уважением, Евгений

Yury 13.07.05 10:04
Что стоит изучать для будущей работы?
Принял решение развиваться дальше от обычного "сисадминства" к автоматизации предприятия, повышать свой уровень. Если с менеджментом и управлением - понятно, то вот встал вопрос - что лучше изучать из готовых систем?
1С у нас популярна, однако не думаю что способна работать в действительно крупных компаниях. Продукты от MS Axapta/Navision особой популярностью судя по новостям на этом сайте не пользуются. SAP честно говоря даже ещё не смотрел...
Для себя прикинул что самым разумным решением будет изучение того что относительно популярно и у нас и на Западе... что посоветуете?

Boomer 13.07.05 17:03
Критерии выбора КИС
Какими критериями следует руководствоваться при выборе КИС кроме пресловутых функциональности и цены ?
В качестве информации для обсуждения могу предложить следующее:
Общие критерии.
1.     Стабильность версий ИС:
∙     наличие отлаженных версий ИС без критических ошибок;
∙     частота появления ошибок для новых версий – оценивается качество тестирования;
∙     частота появления исправлений – оценивается качество сопровождения;
2. ...

Простота визуального анализа данных.
1.     Наличие встроенного инструментария для анализа данных (в противном случае это придется реализовывать с помощью внешних средств):
∙     простота построения новых отчетов и запросов к БД;
∙     визуальное представление анализируемых данных на экране;
∙     возможности сортировки, выборки, проекции и наложения фильтров различной сложности.
2. ...

Удобство для разработчиков.
1.     Наличие средств для повторного использования кода (возможность подключения библиотек).
2.     Наличие встроенных средств описания бизнес-процессов и возможность генерации настроек системы на основе описанного.

Alexander 14.07.05 15:39
Re: ERP для аутсорсинговой компании
Evgo пишет 12.07:
>Здравствуйте.
>Очень интересно мнение специалистов. В кратце опишу задачу.
>Необходимо автоматизировать деятельность аутсорсинговой компании...

<...>

Уважаемый Евгений, готовы предложить Вам свои услуги по автоматизации бизнес-процессов Вашей компании. Это может быть сделано как на основе нашей системы SBC BillingAnywhere, так и путем создания заказного проекта под Вас. Наша компания имеет статус официальных партнеров компаний Oracle, Sybase. Мы молоды, нам чуть больше 3-х лет, но у нас есть весь необходимый опыт и задор для решения подобных задач
С уважением, Александр Старшинин
Генеральный директор ООО "СофтБизнесКонсалтинг"
www.sbconsulting.ru

Биркин Василий 15.07.05 02:52
Посоветуйте, плиз, ERP для девелопмента недвижимости.
Всем ответившим заранее спасибо.
Вводные данные:
1. Есть недвижимость - несколько ТЦ, рестораны, земельные участки. Мы только владеем, никаких управленческих функций.
Эту недвижимость надо содержать. Получаем за это деньги.

2. Девелоперская деятельность. Только развивается. Будем приобретать недвижимость с целью перепрофилирования и т.п., + весь цикл проекта (поиск, проектирование, строительство, эксплуатация).

Соответственно, нужен документооборот, бухгалтерия, управление проектами, бюджетирование, и в какой-то мере CRM.

Что можете посоветовать?

ИТ ПАРК 13.07.05 23:28
Поможем
Валерий, после пиара Татьяна Бархатовой
остается только посоветовать пообщаться с ИТПАРК - специалисты компании внедряют и дорабатывают систему Галактика для крупных холдингов с разными видами производств. ITPARK.RU партнеры-разработчики корпорации Галактика.
Yuriy: "Fox-Pro (Парус,Галактика??,...)"
Галактика не на Fox-Pro! Библиотеки(функции и обработчики, связь с СУБД) для системы могут быть разработаны на Delphi, С++, Pascal...
Сами интерфейсы(VIP) написаны на языке 4GL Атлантис- полностью открытом для доработок партнерам-разработчикам,и тоже в вашем термине "является учетноориентированным". Система отлично работает на СУБД Pervasive,MS SQL,ORACLE, соответственно есть импорт-экспорт любых данных.

ИТ ПАРК разработал свои решения по учету в производстве и интеграцию своего сервера приложений с Lotus Notes и MS PRoject.
itpark.ru

George Nordic 14.07.05 11:02
Re[3]: Помогите колхознику или проблема выбора.
MKUT пишет 12.03:
>Предлагаю сначала более детально определиться с требованиями к системе.

Согласен 100%. Мы все заинтригованы требованиями к системе :)
Yuriy дал очень неплохой общий обзор. В дополнение можно сказать: если у Вас 100-200 рабочих мест, то советую поддержать отечественного производителя: Галактика / Парус / etc.. имеют специализированные решения и нормально работают в подобном масштабе. Если же мест 200-400, то тут надо уже думать скорее о Axapta или писать все самим (благо, ИТ-отдел, поди, немалений - такой зоопарк содержать) :)
Ксатити, учтите, 1С - очень требовательна к рессурсам.
А при большом кол-ве мест, в т.ч. удаленных, необходима будет трех- или даже черырех-звенная архитектура (у нас: БД (Oracle) - AOS (Axapta) - Терминалы(клиенты Axapta, сервер Citrix) - тонкие клиенты (Citrix)).

C Уважением,
Георгий.

Gennadi 15.07.05 16:03
Re[2]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Dear colleagues,
I am far from idea to promote BaaN IV, the system is clearly outaged.
But SSA launched last year new system SSA ERP LN 6.0. I have personally migrated already 3 companies from BaaN IV to the new system in NL (Van Riet), US (Telair) and Germany (Becker). And all of them are very satisfied.
I have no clue whether localization is already completed.
Please do not write off Baan, he is coming back.
Regards
Gennadi

LG 14.07.05 13:31
Лицензионные ключи Axapta
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой:

При запуске с дистрибутивного диска установки приложения (клиента) системы Axapta 3.0 получаем на экране сообщение:

"Не удалось определить издателя из-за следующих причин:
Подпись Authenticode не найдена.

Подробнее:
Загрузка неподписанной программы.
Эта программа не имеет сертификата, поэтому ее установка и выполнение на данном компьютере небезопасны.
Сертификат содержит сведения, подтверждающие, что конкретное программное обеспечение является подлинным. Это позволяет исключить возможность подмены исходной программы.
Издатель данной программы не получил сертификат от известного заверителя, так что ее подлинность нельзя удостоверить.
На основе полученных сведений о программе, ее издателе и своем компьютере пользователь должен решить, стоит ли устанавливать и запускать это программное обеспечение."

     Означает ли это, что на дистрибутивном диске нет файла с лицензионной информацией, и как получить лицензионные ключи системы?

Спасибо.
Л. Григорьева

shap 14.07.05 15:19
Система Alfa - ищу соратников по эксплуатации системы
Система Alfa - ищу соратников по эксплуатации системы и обмену информацией.
На нашем предприятии частично была внедрена Система Alfa от Информконтакта, однако модули Alfa-Contract, Alfa-Budget, Alfa-Configurator как-то остались в подвешенном состоянии, без документации практически. Надо бы эксплуатировать и слегка развивать. Кто может помочь или поучаствовать в обмене информацией - пишите.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Светлана 13.07.05 10:17
Требуется Ведущий консультант по управлению проектами
В консалтинговую компанию требуется Ведущий консультант по управлению проектами.

Требования:

<...>

Александр 14.07.05 10:57
Образование
Подскажите пожалуйста!
Учусь по специальности "Интегрированные компьютерные системы в промышленности" (направление - ERP-системы).
Подскажите пожалуйста, на что надо сделать упор(программирование, экономика, железо), чтобы стать "цнным спецом". Желательно с конкретикой(какой язык программирования и т.д.)
Заранее огромное спасибо!

консультант 12.07.05 17:07
Менеджера продукта, Москва
Менеджера продукта, Москва
з/п до 1800
25 – 40

Менеджера продукта в крупную IT компанию.
В/О. Опыт работы от 3-х лет. Опыт участия в руководстве крупными проектами, знание предметной области (ERP-систем), руководства разработкой программного обеспечения.
Хорошее знание MS Project и умение планирования работы в нем. Высокие лидерские качества и демократичный стиль руководства.

<...>

консультант 12.07.05 17:16
Консультант-программист по CRM, Москва
Консультант-программист по CRM, Москва
з/п до 2000
25-35

В крупную IT компанию требуется Консультант-программист по CRM. В/О техническое, опыт работы с Axapta от года, общий опыт работы в IT компаниях от 2-х лет.
опыт настройки учета затрат, российской бухгалтерии, включая отчетность. Написание ТЗ по внедрению финансового модуля.

<...>

консультант 12.07.05 17:23
Консультант-программист по финансам, Москва
Консультант-программист по финансам, Москва
З/П до 2000
25-40

В крупную IT компанию требуется Консультант-программист по финансам. В/О техническое или экономическое. Желательно наличие сертификата о прохождении финансовых курсов или курсов бухгалтерского учета.
- Знание финансового контура MBS Axapta;
- знание принципов организации документооборота на предприятии;

<...>

Консультант 12.07.05 17:31
Консультант-программист по логистике, Москва
Консультант-программист по логистике, Москва
З/П до 1800
25-40

В крупную IT компанию требуется Консультант-программист по логистике. В/О техническое. Желательно наличие сертификата о прохождении финансовых курсов или курсов бухгалтерского учета.
Опыт работы в области складского учета на предприятии, с поставщиками и клиентами в области проведения взаиморасчета, составление складских проводок.
- Знание логистического контура MBS Axapta;
- знание системы сводного планирования;
- умение составлять документацию по проекту;

<...>

Консультант 12.07.05 17:39
Консультант-программист по зарплате, Москва
Консультант-программист по зарплате, Москва
З/П до 1800
Возраст 23-40

В крупную IT компанию требуется Консультант-программист по зарплате. В/О техническое.
- Знание зарплатного контура MBS Axapta;
- взаимодействие с заказчиком в рамках проектов;
- проведение презентаций;

<...>

консультант 12.07.05 17:52
Менеджер проекта, Москва
Менеджер проекта, Москва
25-40
до $2000

В крупную IT компанию требуется Менеджера проекта. В/О. Опыт работы от 3-х лет.
Опыт участия в руководстве крупными проектами. Опыт руководства разработкой программного обеспечения.
- Знание предметной области (ERP-системы)
-
<...>

Светлана 13.07.05 09:53
ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАНТ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ!
В консалтинговую компанию требуется Ведущий консультант по управленческому учету.

Требования:
Мужчина/женщина, 25-45 лет.
Высшее образование (желательно экономическое).
Опыт работы в 1С (Версия 7.7 или 8.0).
Опыт руководства коллективом.

Обязанности:

<...>

[...]

консультант 13.07.05 10:48
Старший аналитик по информационным системам
25-48

$1800 - $2600

Старший аналитик по информационным системам

В крупную нефтяную компанию требуется Старший аналитик в Департамент по проектам. В/О (профильное), опыт работы от 5 лет в сфере IT, опыт работы с Windows 2000/2003, навыки написания SQL запросов, опыт управления средствами резервного копирования данных ArcServe для Web и SQL серверов; опыт работы с финансовыми системами NAVISION и 1С; программирование на базе MS SQL сервера. Работа с экспертами в области финансов; консультирование пользователей; внесение предложений по усовершенствованию систем; организационные и аналитические навыки; желательно знание английского языка.
<...>

Ведущий консультант MS CRM 13.07.05 10:52
ТРЕБУЕТСЯ ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ MS CRM
В консалтинговую компанию требуется Ведущий консультант MS CRM.

Требования:

Высшее образование, желателен опыт работы в системном интеграторе или в консалтинге, знание предметной области CRM, опыт внедрения ERP систем, знание основ управления проектами

Обязанности:

Участие в проектах внедрения и сопровождения MS CRM у заказчика; взаимодействие с заказчиком на всех стадиях проекта;предпроектное обследование; написание технологий работы, регламентов и т.п.; написание ТЗ на доработку системы MS CRM

Уровень зарплаты: от 1500 USD и выше + премии

Оксана Литвиненко 13.07.05 13:44
приглашается программист Navision
В торговую копанию приглашается программист Navision. ЗАДАЧИ: программирование в среде разработки Navision, формирование ТЗ на новую функциональность, составление документации, инструкций пользователям, внедрение и сопровождение доработанных модулей Navision. ТРЕБОВАНИЯ: 25-40 лет, высшее техническое образование, сертификат разработчика Navision приветствуется, опыт от 1 года. УСЛОВИЯ: заработная плата 1100-1600 у.е.Тел. 268-79-66, 540-48-88, oksana@quintes.ru, Оксана Литвиненко, ICQ 208-130-834.

Юлия Попова 13.07.05 14:46
Требуется администратор системы Scala (Санкт-Петербург)
Нашему клиенту, западной производственной компании, требуется администратор системы Scala

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы по внедрению и технической поддержке различных модулей системы Scala от 2 лет;
Знание английского языка на уровне Intermediate;
Опыт работы с бухгалтерской отчетностью будет вашим преимуществом;

Обязанности:
Проверка настроек системы Scala для избежания ошибок в работе;
Разработка средств выверки и коррекции данных;
Поддержка программ расчета себестоимости товаров и импорта данных в Scala;
Разработка отчетов, построенных на основе данных Scala, используя различные программные продукты (Crystal reports, SQL, Report Generator, MS Access, VB);
Обеспечение необходимого обучения бухгалтеров и работников отдела логистики;

<...>

JuliaY 13.07.05 16:55
Заместитель руководителя проекта (Москва)
Заместитель руководителя проекта по сопровождению систем кадрового и бухгалтерского учета (Москва).
Крупная телекоммуникация компания приглашает Заместителя руководителя проекта по сопровождению систем кадрового и бухгалтерского учета.
Обязанности:
Формирование технических требований к системе управления персоналом и расчета заработной платы, постановка задач разработчикам, контроль их выполнения, поддержка пользователей информационной системы.
Требования:
Знание бухгалтерского учета, трудового законодательства. Опыт работы консультантом и программистом в области сопровождения систем кадрового учета и расчета заработной платы от 3-х лет. Знание MS SQL.
Приветствуется опыт работы с системой «Босс-кадровик».

<...>

Анна 13.07.05 18:02
Требуются консультанты по внедрению Oracle Applications
В крупную телекоммуникационную компанию требуются Консультанты по внедрению Oracle Applicatios на модули Логистика, Hr (Payroll).
Основное требование отличное знание предметной области.
Зарплата от 1500.
Резюме направляйте, пожалуйста, по адресу bykova@izc.ru

Андрей 13.07.05 23:35
Требуется КОНСУЛЬТАНТ (ПРОГРАММИСТ)
Крупная международная компания объявляет набор на позицию
КОНСУЛЬТАНТ (ПРОГРАММИСТ)

Требования к кандидатам:
∙     Высшее образование
∙     Опыт разработки, внедрения и сопровождения систем бюджетного управления (СБУ) GEAC (COMSHARE) версии 6.5
∙     Знание MS SQL
∙     Технический английский язык

<...>

Ольга 14.07.05 13:06
Руководитель проектa внедрения ERP на базе Axapta
Проект совершенствования финансово-экономического управления компанией ведется внутри Департаментом Управления бизнес-проектами, который находится в структуре блока Управления Информационными Технологиями компании. Руководитель проекта подчиняется начальнику департамента, а также Управляющему Комитету проекта. Проект строится из последовательных фаз. Расчетный срок выполнения проекта – конец 2006 года. Главной задачей Руководителя проекта является общая организация проектной деятельности в целом, и доведение его до успешного завершения.

Обязанности руководителя проекта:

<...>

Юлия 14.07.05 13:06
[...]

∙Разработка отчетов на основе данных Scala с использованием различных программных продуктов (Crystal reports, SQL, Report Generator, MS Access, VB);
∙Обеспечение необходимого обучения бухгалтеров и работников отдела логистики;
∙Ежедневное техническое обслуживание системы;

Требования

<...>

marisaf 14.07.05 16:30
Очень нужен программист Navision
Должность:* Программист Navision
Возраст от: 24
Возраст до: 40
Образование: Высшее
Опыт работы: 2 года
Заработная плата от $: 1500-1700
Пол: Не имеет значения
График работы: Полный день
Занятость: Полная

<...>

Анна 14.07.05 17:31
Требуются консультанты SAP (FI, BW, MM/SD)
Западной компании требуются консультанты по модулям FI, BW, MM/SD: высшее образование, опыт работы по внедрению и поддержке одного из модулей от года. Специалисты требуются на внутренний проект. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании, компания предлагает соц. пакет.
Пожалуйста, направляйте Ваше резюме по JOB_136948@siemens.recruitmail.com

Спасибо!

Вадим 15.07.05 13:32
Ищу позицию стажёра-консультанта
О себе
студент 5-ого курса МГТУ имени Баумана,
кафедра "Автоматизация технологических процессов" (РК 9)
направление "Внедрение комп. инф. систем на предприятии"
учебный график будет позволять работать 4-5 дней в неделю

опыт работы
2004-2005 менеджер по продажам климатической техники

практического опыта работы с ERP системами пока нет, но есть огромное желание развиваться в этом напрвлении

e-mail vad279@mail.ru

Евгений 13.07.05 12:54
посоветуйте систему!
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Филатов Максим Сергеевич 15.07.05 15:44
Re[2]: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Компания ЗАО "Евроменеджмент" осуществляет консалтинговые услуги по постановке процессов документационного обеспечения управления компанией с последующей автоматизацией на базе стороннего или собственного ПО
www.itas.emd.ru

ПМСОФТ 13.07.05 19:20
Обновлен сайт «Управление проектами ТОиР и модернизацие
Компания ПМСОФТ приглашает Вас посетить обновленный сайт «Управление проектами ТОиР и модернизацией в энергетике». Теперь он открыт для всех желающих познакомиться с автоматизированными системами управления проектами технического обслуживания, ремонтов и модернизации энергетических объектов.
Сайт содержит следующие разделы:
∙     Свойства проектов ТОиР и модернизации;
∙     Участники проектов ТОиР и модернизации;
∙     Системы управления проектами ТОиР;
∙     Использование календарно-сетевых графиков в проектах;
∙     Задачи управления проектами ТОиР;
∙     Примеры управления проектами ТОиР и модернизации.

На форуме ПМСОФТ по управлению проектами открыта дискуссия, посвященная вопросам ТОиР. Воспользуйтесь уникальной возможностью задать интересующие Вас вопросы консультантам по внедрению автоматизированных систем управления проектами на базе программного обеспечения Primavera!
Вы также можете отправить сообщение консультанту компании ПМСОФТ по вопросам автоматизации ТОиР Андрею Соловьеву прямо с сайта.

<...>

“Рексофт” внедряет “Эдельвейс/Medallion” в отеле “Ирбис
Департамент гостиничных систем компании “ Рексофт ” завершил установку АСУ “ Эдельвейс/Medallion ” в отеле бизнес-класса “Ирбис”, количество номеров в котором составляет 97. Это уже второй проект “Рексофта” для отелей, входящих в гостиничную сеть “ Максима Хотелс ”, — первый был реализован в отеле “Заря”.

В ходе осуществления проекта в гостинице были проведены работы по установке системы, обучению персонала и настройке интерфейсов с тарификатором телефонных переговоров, фискальным регистратором ШТРИХ ФР и АТС NEC.

'Дочка' 'Лукойла' провела комплексную автоматизацию
Компания «1С-Рарус» разработала и запустила в промышленную эксплуатацию информационную систему для поставщика авиационного топлива «Лукойл–авиабункеровочная компания».

Осенью 2004 года руководство «Лукойл–авиабункеровочной компании» приняло решение о внедрении новых технологий для автоматизации основных участков деятельности: учет торговли топливом, бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы. Было необходимо, чтобы система решала спектр специфических задач, возникающих при отражении в учете основной деятельности «Лукойл–авиабункеровочной компании». Также требовалось создание единого информационного пространства внутри компании. Для реализации проекта руководство заказчика пригласило специалистов ВЦ «1С-Рарус».

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное