ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.10.2005)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

akvalerij 06.10.05 15:28
Re[2]: Бизнес-Про
dekker пишет 02.08:
>Александр, без указания области в которой работает Ваша контора Ваш вопрос беспредметен.
>У меня был опыт работы с Бизнес-про и мнение моё о ней весьма неоднозначно, если хотите могу ответить на конкретные вопросы как независимый от разработчика пользователь.
>Могу сказать одно, Вам стоит очень хорошо подумать перед тем как связать судьбу автоматизации Вашего предприятия с конкретным разработчиком на длительное время, в этом отношении 1С гораздо безопаснее.
> Поделитесь опытом, что Вас не устроило в Бизнес Про и чем Вам так пришелся по душе "Большой желтый брат"?

Александр 05.10.05 11:35
Re[2]: Посоветуйте ERP-систему для оптовой торговли одеждой
Maks пишет 03.10:
>1С, наверняка есть какая-нибудь конфигурация под Вас. Это если бюджет маленький по 500$ на место.

1C - это, конечно, вариант. Но нет ли чего-то менее навороченного и универсального, а более специализированного для одежды?
Хотелось бы, чтобы в системе не было огромного количества
ненужных нам возможностей, которые замедляют работу и в которых тяжело ориентироваться пользователям.
Вот, например, что скажате про систему TradeX http://www.borlasretail.ru/TradeX/tradex.htm?
Или про систему ФОЛИО Купец, в которой есть модуль для одежды http://www.folio.ru/redy51/_progy/programs.shtml?

Марьям 05.10.05 20:22
Сообщение не в тему,.. но пожалуйста!!
Здравствуйте! Я очень интересуюсь ERP системами, но знаю об этом - ничего. Хотелось бы какого-либо фундаментального образования. В моем финансовом институте (3 курс) ничего подобного нет. Я думаю что пользователям этого форума есть что сказать, поэтому если не жаль своего времени (я на это очень надеюсь)хотя бы кратко - с чего начать?
Заранее очень благодарна
p.s. подходящего раздела в форуме не нашла

tack 07.10.05 11:05
Re[2]: Система для автодилеров
zlexxx пишет 07.10:

>Есть готовое решение на базе Axapta.
>Реально работает.
>Причем не в одном месте....

Если можно, поподробнее... Где используется, кто внедрял и каков функционал?

Green Hamster 06.10.05 11:59
Re: дешево-дешево
>Можно ЕЩЕ дешевле?

Можно. 2 варианта:

1) если нужна работающая система:
MS Access + толковый разработчик (1500$) + 10 дней

2) если не нужна работающая система:
MS Access + пишем сами

Strannik 06.10.05 14:25
Re[2]: дешево-дешево
>2) если не нужна работающая система:
>MS Access + пишем сами

Эт вы зря. Когда я работал в маленькой, но гордой фирме, мы сами написали для себя систему на Access - и она отработала вполне прилично 4 года.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Dmitry 05.10.05 17:14
Re: SOS!!!
В МГУ есть курс лекций по экономическе ИС

Dmitry 05.10.05 17:09
Re: Вакансия: Начальник группы разработки (Axapta)
Alex пишет 01.04:
> [...]
>Обязанности: организация разработки и обеспечения эксплуатации программного обеспечения (ПО), организация и проведение консультаций и технической поддержки сотрудников подразделений, участие в организации методологического, организационного и технологического обеспечения работ по разработке и совершенствованию ПО, организация работ и обеспечение мониторинга работы ПО, управление подразделением.

<...>

Kirill 04.10.05 10:05
Re: Системный аналитик
Ольга пишет 30.09:
>Муж, 25-50 лет, в/о. Опыт работы от 2 лет. Знание функционала 1С: Предприятие 8, 1С: Инталев, разработка ТЗ для программистов, англ.язык технический.    Обязанности: разработка функциональных дизайнов, внедрение и сопровождение системы. ЗП 3000$.

1. Какой город?
2. Профиль предприятия?

SAP job 04.10.05 19:50
Нужны опытные FI, СО, MM, SD, РР и АВАР от 4000 $
Консалтинговой компании для работы на новых проектах требуются опытные консультанты по FI, СО, MM, SD, РР, а также АВАР разработчики. Опыт работы в качестве консультанта или члена команды внедрения SAP в указанных областях от 3 лет (опыт продуктивных стартов). Зарплата от 4000 $ по результатам собеседования. Просьба направлять свои резюме на sap-job@yandex.ru с указанием в теме письма названия вакансии.

Елена 05.10.05 12:39
Вакансия СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕС АНА
Возраст: 23 - 35. Пол: не важно.
1. Взаимодействие с подразделениями Компании для определения задач, необходимых для решения Департаментом, анализ бизнес процессов в Компании, подготовка аналитических отчетов для оптимизации существующих бизнес процессов и их автоматизации.
2. Изучение и анализ возможностей Компании, опыта конкурентом и партнеров в области создания новых продуктов или изменения технологических процессов с целью развития бизнеса Компании; формирование аналитического отчета как предложения по развитию и созданию новых продуктов с их анализом и оценкой.
3. Постановка на основе аналитических отчетов по оптимизации и развитию бизнес процессов в компании технического задания (ТЗ) для Отдела программных разработок; контроль за реализацией поставленных задач, их отладка и оптимизация; подготовка необходимой документации.Необходимые навыки:

<...>

Менеджер по персоналу 05.10.05 13:52
Консультант / разработчик Navision в Петербурге
Уважаемые господа!

На данный момент компания Рексофт активно ищет кандидатов на вакансию

Консультант / разработчик ПО Navision, код 2005-76

Обязанности:

-Участие в проектах внедрения Microsoft Navision в компаниях и предприятиях России;
-Участие в технической и информационной подготовке переговоров;
-Разработка технической проектной документации;
-Участие в процессе разработки;
-Взаимодействие с представителями Заказчика на этапах разработки и внедрения информационных систем;

Требования к соискателям:

<...>

Павел 06.10.05 11:58
Re: Беспроводные устройства и CRM
Что удалось уже собрать, можете посмотреть по ссылке.

http://blog.dataexpress.ru/index.php/category/crm/
http://www.dataexpress.ru/crm/analysis/

Далее выбор CRM системы для автоматизации деятельности сотрудников на выезде.

KMV 05.10.05 22:08
Re: Готовые отраслевые решения CRM
Пшолты пишет 17.08:
>Назрела необходимость внедрить на нашем предприятии(жирокомбинат с большой сетью дилеров) CRM-систему. Есть ли внедрения на аналогичных предприятиях в СНГ?

Есть хороший вариант - "Монитор 3.0 CRM" (www.monitor-crm.ru)
Основные плюсы следующие:
1. Реализация не только функций CRM, но и хорошая маркетинговая аналитика.
2. Интеграция с учетными системами не только по справочникам, но и по основным движениям товаров (приход, расход и пр.)
3. Анализ работы конкурентов и влияния рыночных факторов
4. Симметричная работа по продажам и закупкам
5. Модуль репликации данных, который позволяет работать с филиалами и представительствами.

По пищевой промышленности десятки внедрений по России... Нужен список, пишите!

Гена. 07.10.05 02:34
Re[2]: Вот это оперативность !!!
Marina пишет 17.06:
>Pomogite poxaluista kak yznatj naschet kursov SAP/R3 v Moskve i skolko eto stoit
>
>Zaranee blagodarna Marina

дешевле всего выучить немецкий и поехать в Германию на пол года.Все удовольствие будет стоить не больше 10 тысяч.Для тех,кто знает немецкий www.wbstraining.de. К сожалению академия сименс обанкротилась.Это было,пожалуй,самое серьезное заведение.Еще есть Вальдорф,но это так же дорого, как и Космодамианская набережная.

'Мультимоторс' внедрил '1С:Предприятие 8.0'
Внедренческий центр «СофтБаланс» завершил проект по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» для автоматизации оперативного учета в петербургском автосалоне «Мультимоторс».

Компании была необходима информационная система, с помощью которой можно было бы вести оперативный учет СТО (станции технического обслуживания), отдела запасных запчастей и отдела продаж, а также получать аналитическую информацию для принятия эффективных управленческих решений. Кроме того, было необходимо автоматизировать бухгалтерский учет и формировать регламентированную бухгалтерскую отчетность. Изучив рынок предложений, специалисты компании «Мультимоторс» остановили свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0» фирмы «1С».

После проведения тендера были сформированы две проектные команды из специалистов компаний «Мультимоторс» и ВЦ «СофтБаланс». Проект выполнен за 6 месяцев. В настоящее время система работает в отделах «Закупки», «Продажи», «СТО», «Бухгалтерия». Всего автоматизировано 31 рабочее место. В числе основных задач, решаемых системой, входят:

<...>

Чеченские милиционеры автоматизируют бухучет

Компания «Гэндальф» (Ростов-на-Дону) завершает проект автоматизации бухучета учреждений МВД, работающих на территории Чеченской республики. Внедрение «1С: Бухгалтерии для бюджетных учреждений 5.0» упростило силовикам переход на новый порядок бюджетного учета.

Одной из главных проблем 2005 года для всех бюджетных организаций Российской Федерации стал переход на новый план счетов и внедрение «Инструкции» 70н. Чтобы упростить бухгалтерам процесс перехода на новый порядок учета, фирмой «1С» была выпущена «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» (редакция 5), способная разрешить учетные задачи, вставшие перед российскими бюджетниками. В частности, она обеспечивает ведение учета, в соответствии с новым планом счетов бюджетного учета, Инструкцией по бюджетному учету N70н и действующей в 2005 г. бюджетной классификацией РФ. Помимо раздельного учета по учреждениям в одной информационной базе, в «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» (редакция 5) предусмотрена работа с распределенными информационными базами.

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное