ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.05.2006)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Александр 25.05.06 11:56
Коллеги посоветуйте недорогую ERP-систему
для малых и средних предприятий со стоимостью лицензии до 600$ за рабочее место(пока в основном торговля, хотя предполагается сотрудничество и с другими сферами)
Мы - региональная консалтинговая группа, наши клиенты пока не готовы платить за дорогие системы типа SAP R3, Oracle EBS, Navision\Axapta и т.д. 1С8 также не рассматривается.
Заранее благодарю за ответы

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Игорь 25.05.06 11:15
Что такое 'Чайр модули'
Наша компания занимается системами автоматизации в Казахстане. Недавно к нам позвонил клиент и просил рассказать об ERP системах. При этом он просил проконсультировать, что такое "Чайр модули" (пишу так как я это услышал по телефону по русски). Не могли бы сказать что это может быть?

Efim 25.05.06 20:06
Re: Что такое 'Чайр модули'
Игорь пишет 25.05:
>Наша компания занимается системами автоматизации в Казахстане. Недавно к нам позвонил клиент и просил рассказать об ERP системах. При этом он просил проконсультировать, что такое "Чайр модули" (пишу так как я это услышал по телефону по русски). Не могли бы сказать что это может быть?

Мда... Это не "чайр" модуль, это модуль HR, то есть произносится "эйч ар", аббревиатура от Human Resources, управление персоналом.

Samson Bughdaryan 24.05.06 13:23
Re: ВАКАНСИЯ ррпограммист NAVISION
My name is Samson Bughdaryan, I was born and at present live in Armenia.
I have more than 3 year programming experience in Navision Attain/ Microsoft
Bussiness Solutions Navision (3.10 v - 4.0SP1 v.) for US and CA
editions.

Now I'm work in American campaign (branch office in Armenia) about 2.5 years,
which engage Accounting Systems developping.

<...>

Мария 24.05.06 15:49
Re[2]: ВАКАНСИЯ ррпограммист NAVISION
Самсон, вы хотите переехать в Москву?

Samson Bughdaryan 24.05.06 16:11
Re[3]: ВАКАНСИЯ ррпограммист NAVISION
Привет Мария,

Зависимости от работы, условия, которую мне предложат, Я могу переехать или поработать по интернету.

Мария пишет 24.05:
>Самсон, вы хотите переехать в Москву?

Мария 24.05.06 21:05
Re[4]: ВАКАНСИЯ ррпограммист NAVISION
Удаленные работники нам не нужны. Но если хотите переехать в Москву придется на собеседование приехать.
Если хотите попробовать к нам, присылайте резюме.
Имеет смысл назначить 5-7 собеседований и приехать в Москву на недельку.

aquazer 25.05.06 16:12
Re: ВАКАНСИЯ ррпограммист NAVISION
Обязанности: формирование ТЗ на новые функции, составление документации, инструкций пользователям
как-то не очень вяжется с должностью просто "программист" на 1000-1500 usd. ИМХО больше похоже ЗП программиста 1С :).

Вещикова Нина пишет 24.12:
>Крупный холдинг приглашает программиста NAVISION в связи с программой внедрения. Москва.
>
>Требования: в/о, 23-45 лет, опыт разработки торговых/экономических систем, опыт программирования в Navision (Financials, Attain) от полугода, знакомство с основами финансов и бухгалтерии, знание MS SQL, MS Access, Win NT/2000/XP.
>Обязанности: Программирование на C/AL среды разработки Navision, настройка и доработка модулей Navision, формирование ТЗ на новые функции, составление документации, инструкций пользователям, сопровождение модулей системы.
> [...]

Викторов Дмитрий / Карина 25.05.06 19:07
Re: Вакансия: Консультант SAP R3, модуль SD, Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий / Карина 25.05.06 19:07
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP-PC / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий / Карина 24.05.06 20:15
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI-FM / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий / Карина 24.05.06 20:19
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий / Карина 25.05.06 19:08
Re: Вакансия: BASIS - SAP R3 Администратор / Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 25.05.06 19:09
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль BW (BI) / Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 25.05.06 19:06
Re: Вак: Старший ABAP разработчик, Ведущий ABAP разработчик
up

Викторов Дмитрий / Карина 24.05.06 20:15
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP / Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий / Карина 24.05.06 20:21
Re: Вак-я: Pre-sail решений на базе SAP R3 / Москва / 2500$
up

Викторов Дмитрий / Карина 25.05.06 19:06
Re: Вак-я: Pre-sail решений на базе SAP R3 / Москва / 2500$
up

Викторов Дмитрий / Карина 24.05.06 20:20
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль PM (ТОРО)/Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 25.05.06 19:07
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль SD(Retail)/Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 25.05.06 19:07
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль МM / Москва
up

Катерина 24.05.06 16:32
Re[3]: Вакансия: Руководитель проектов СЭД
up

Мишка 25.05.06 14:19
Re[5]: Вакансия: Руководитель комплексных проектов
>Катерина, вакансия-то в Москве, а проект где? Иначе говоря, какова дальность и продолжительность командировок?
Да откуда она знает - это же агентство по подбору а не прямой работодатель

Катерина 25.05.06 17:06
Re[6]: Вакансия: Руководитель комплексных проектов
Вакансия открыта в Москве, проектов несколько, есть московские, есть региональные. По региональным примерно 30 % командировок. Вакансия открыта у прямого работодателя.

Катерина 24.05.06 16:36
Re[3]: Вакансия: Руководитель проектов CRM
up

Катерина 24.05.06 16:34
Re[3]: Вакансия: Руководитель проектов 1С
up

Катерина 24.05.06 16:33
Re[3]: Вакансия: Руководитель проектов SAP R3
up

44 26.05.06 10:55
Re: нужен ИТ директор (внедрение Exact Globe)
Написал.. тока ответа нету

elena_k 25.05.06 17:36
Вакансия: SAP Material Handling (Украина)
Вакансия: SAP Material Handling (Украина)

Очень необходимы SAP эксперты по модулям ММ и Material Handling (Украина)
В случае вашей заинтересованности прошу писать на почту: elena@amplua.com.ua

Kirill 25.05.06 09:50
Re[7]: Создание тиражной ERP
>Ага, первая... После Compiere, Value Enterprise, ERP5, Fisterra, OFBiz, PGI Suite, Aria...

Извини с данными продуктами никогда не сталкивался.

Стартовал проект комплексной автоматизации ОАО “Дзержин
ОАО “Дзержинское оргстекло” приступило к внедрению решения на базе системы Alfa, представляющей собой комплекс бизнес-приложений для создания информационных автоматизированных систем управления предприятием.

Основной задачей проекта автоматизации является построение на предприятии единой взаимоувязанной системы управления, которая обладает возможностью дальнейшего развития силами специалистов завода и обеспечивает агрегирование достоверных данных для оперативного и бухгалтерского учета, отражение текущего финансового состояния.

<...>

Сергей Новиков 25.05.06 19:24
ERP для химической промышленности: тема семинара IFS
Снижение издержек, повышение инвестиционной привлекательности, контроль себестоимости и качества продукции, оптимизация запасов и логистики, эффективное управление процессным производством и сокращение простоев оборудования – таковы темы, обсуждавшиеся 23 мая в Москве на семинаре IFS для химической промышленности (http://www.ifsworld.com/ru).

На семинаре демонстрировались возможности решения указанных задач с использованием системы управления предприятием (ERP-системы) IFS Applications, апробированной на более чем 120 предприятиях химической отрасли, в том числе входящих в концерны DuPont и Akzo Nobel. Уже более 20 лет на мировом рынке и 11 лет в России IFS предлагает свой опыт и решения для автоматизации управления промышленными предприятиями.

<...>

Систему 'ЕВФРАТ-Документооборот' внедрили в 'Самарском
Вопрос о внедрении системы электронного документооборота был поднят в компании «Самарский Деловой Центр» в связи с необходимостью повышения качества работы с документами. Бумажный способ обработки документов перестал обеспечивать эффективное управление большим количеством документов и контроль исполнения поручений. Сотрудники тратили много времени на поиск необходимой им информации, руководители не могли в нужный момент узнать, на каком этапе выполнения находится тот или иной документ или задание. Кроме того, такой подход не предоставлял руководству удобного и оперативного доступа к отчётности по проделанным и незавершённым работам.

Специалисты «Самарского Делового Центра», рассмотрев ряд предложенных на рынке решений по автоматизации документооборота, остановили свой выбор на системе «ЕВФРАТ-Документооборот». Основными требованиями к системе были: простота и удобство использования и администрирования, развитые возможности контроля исполнения поручений, наличие модуля генерации отчётов и поддержка свободной и регламентированной маршрутизации документов.

<...>