Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.11.2007)


C 1 января 2008 года повышаются цены на Crystal Reports и другие продукты Business Objects
С 1 января 2008 года ожидается повышение цен на всю линейку продуктов компании Business Objects на 10%. Спешите приобрести программное обеспечение от корпорации Business Objects, предназначенное для построения систем поддержки принятия решений, систем корпоративной отчетности и аналитических экстрасетей.

Oracle демонстрирует функциональность Oracle Fusion Middleware 11g
Корпорация Oracle сегодня представила планируемую функциональность своей платформы приложений следующего поколения - Oracle Fusion Middleware 11g. В ней средства сервис-ориентированной архитектуры...

Computer Associates анонсирует новую версию IAM: управление доступом и реквизитами
Компания Computer Associates, производитель ПО для управления корпоративными ИТ-ресурсами, представила новую версию решения по управлению доступом и реквизитами, IAM 12. В продукт добавлены функции, обеспечивающие соответствие требованиям регулирующих органов к безопасности и аудиту, а также оптимизирована защита компаний, использующих сервис-ориентированные архитектуры (SOA).

С 17.11.2007 появились новые сообщения в разделах:
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
ROSS Systems & iRenaissance
Вакансии и резюме IT-специалистов
Вопросы разработки и внедрение собственных ERP-систем
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Игорь Антоненко 19.11.07 10:56
Автоматизация складов: вендоры спешат к российскому бум
Роль ИТ в бизнесе мировых логистических операторов продолжает расти. Глобальные тенденции бурного роста логистических компаний последние два-три года серьезно отражаются на бизнесе российских дистрибьюторов и 3PL-операторов. На фоне активного роста числа таких структур конкуренция основных игроков рынка автоматизации логистической и складской деятельности становится все более острой.


По данным "КИА-центра", 92% респондентов из числа мировых логистических компаний считают автоматизацию необходимым элементом повышения сервиса обслуживания. Активно развивая сеть логистических центров, Россия, по мнению представителей "Корус Консалтинга", повторяет опыт Восточной Европы и Ближнего Востока, продолжая пока идти по пути "средней степени автоматизации". Такой подход чреват возникновением ряда специфических проблем: большим количеством ошибок вследствие низкой квалификации персонала, сложностями с наймом и обучением сотрудников, ростом издержек на персонал и т.д. Решением этих проблем могло бы стать развитие сектора "по западному пути", а именно - построение автоматизированных складов, на которых доля работы персонала сводится к минимуму.

Бум строительства современных складских комплексов как раз и наблюдается в России в последние годы, однако пока этих помещений катастрофически не хватает. Директор направления "Логистика" компании "Корус Консалтинг" Александр Рахманов отмечает, что в настоящее время Россия испытывает огромный дефицит качественных складских площадей - 14 млн. м кв. В то же время, по прогнозам РБК, общий объем современных складских помещений классов А и В (где используются высокотехнологичные автоматизированные решения) к 2012 г. может достичь от 10 до 20 млн. кв. м. В числе основных тенденций рынка логистики г-н Рахманов также отмечает существенный рост в 2006-2007 гг. количества новых логистических операторов (как отечественных, так и транснациональных), появление в России глобальных логистических сетей, а также миграцию компаний-дистрибьюторов в 3PL-бизнес. "Мы наблюдаем сегодня, по опыту своей компании, не только увеличение количества новых игроков, но и переосмысление присутствующими логис тическими операторами своей роли на этом рынке, - рассказал CNews генеральный директор "Корус Консалтинга" Александр Семенов. - Именно поэтому сегодня в данном сегменте реализуется так много проектов, нацеленных на быстрый результат: ведь в логистическом секторе бизнес без ИТ не работает, поэтому ценность высоких технологий для заказчика очевидна".

"Рынок, несомненно, находится на стадии активного роста, и, по нашим оценкам, этот рост продолжится еще 2-3 года, после чего рынок будет развиваться более плавно, - отметил в беседе с корреспондентом CNews генеральный директор i2 СНГ Игорь Карпачев. - Сегодня заметен рост зрелости данного сегмента: в последние 2-3 года компании начали понимать, зачем им необходимо активное управление складом, а не просто автоматизация". По его словам, за лидерами, внедрившими WMS-системы несколько лет назад и уже получившими экономический эффект, сейчас следует все больше компаний. Складские проекты сегодня становятся более комплексными, с привлечением целого ряда специализированных компаний - от проектировщиков и поставщиков стеллажей и оборудования до ИТ-консультантов и специалистов по логистике. По оценке AMR Research, объем мирового рынка решений для управления складом (WMS - Warehouse Management System) в 2006 г. составил $1,1 млрд. Прогнозируя развитие рынка управления цепочками поставо к на 2008 г., вице-президент Manhattan Associates по региону EMEA Стив Смит (Steve Smith) отметил, что ожидает роста востребованности решений по управлению распределением заказов, повышения спроса на веб-сервисы и на технологии RFID, а также роста эффективности дистрибуции за счет ее оптимизации. По его словам, под управлением систем Manhattan Associates в настоящее время находятся более 2800 логистических объектов в мире. Г-н Смит ожидает активного распространения решений компании и на российский рынок. В нашей стране внедрением систем Manhattan Associates с декабря 2005 г. занимается только "Корус Консалтинг". В настоящее время под управлением решения Integrated Logistics Solutions работает 18 российских складов, совокупная площадь которых составляет более 300 тыс. кв. м. В "Корус Консалтинге" ожидают, что выручка компании по этому направлению за 2007 год составит $4,7 млн. Впрочем, эксперты рынка достаточно сдержанно оценивают перспективы широкого распространения решения Manhattan Associates в России. По их оценкам, в нашей стране пока большей популярностью пользуется продукт Infor WM 9.0, внедрением которого занимаются компания i2 СНГ и ее партнеры. Как рассказал Игорь Карпачев, Infor WM 9.0 в настоящее используется на более чем 50 складских комплексах в России и СНГ, и на 1700 - в мире. Что же касается представленного на российском рынке решения Manhattan.NET, которое было специально разработано в рамках партнерской программы с Microsoft, то оно предназначено, в первую очередь, для сегмента малого и среднего бизнеса. "Такое позиционирование накладывает свой отпечаток и на функциональность системы, - считает г-н Карпачев. - Решение Manhattan WMS для крупного бизнеса на настоящее время на отечественном рынке не представлено, зато конкурирующее с ним решение Infor WM 9.0 гарантирует поддержку сложнейших процессов складской обработки учета и дистрибуции товаров в масштабных распределительных центрах". По его словам, еще одно преимущество систе мы Infor WM 9.0 состоит в возможности работы как на платформе Microsoft, так и на UNIX, что расширяет возможности его интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру заказчика. "В мире решения Infor WM и Manhattan WMS традиционно соревнуются за 1-3 места на рынке систем автоматизации склада", - отмечает Карпачев.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Palach21 17.11.07 16:04
Re: ЛЁГКИЕ ДЕНЬГИ ! ! !
Это действительно работает!!! ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ! ДОЧИТАЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ ДО КОНЦА!!!!!Работа для студента и не только !!
Я очень часто получал сообщения с предложениями заработать в сети Интернет. Я человек скептический и никогда в это не верил, считая, что все это лохотрон, но на этом я интуитивно почему-то остановился и подумал: ЧТО Я ТЕРЯЮ ? А ВДРУГ ПРОКАТИТ !" Ну в общем за 2 дня, сделал все как написано ниже, и стал ждать. Прождал 5 дней и ...ничего, хоть копейка упала бы. Я стал думать, что попался как дурак на эту удочку. Прошел месяц и я решил проверить состояние моего Интернет-кошелька. Залазаю на него и ?ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ !!!! Ровно 72 520 рублей!!!! Дальше я просто приведу текст того объявления, которое я нашёл на форуме, с моими небольшими комментариями в кавычках: Обязанности: "Сразу скажу - это РАБОТАЕТ. ("И действительно, блин, работает !"). Вы наверняка видели подобные объявления - Интернет сейчас пестрит ими. Но в том то и дело, что заработать можно только благодаря ЧЕСТНОСТИ и ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ. Автор этого текста не я, я нашёл это на бизнес-форуме.

ЧИТАЯ ЭТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! Это изменило и мою жизнь!!! Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Я не поверил, что это работает, пока не начала получать переводы со всего света. Я купил всё, что мне надо. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ!!!! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Итак, следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 190 тысяч рублей и больше будут вашими в течении 3-4 недель. Всё это удачно работает благодаря честности участников. 1. Прежде всего вам нужно зарегистрироваться в системе Яндекс. Деньги (это бесплатно), которая находится по адресу http://money.yandex.ru/ , затем установить на свой компьютер специальную программу - Интернет.Кошелек. Если в вашей стране другая валюта, то превратите ее в рубли. Выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька со странички http://money.yandex.ru/in/ , внесите 190 руб. на свой кошелёк (больше не потребуется). 2. Возьмите первый номер кошелька из списка, отправьте на него 30 руб., (в поля Имя получателя и E-mail получателя вписывать ничего не нужно), в поле "контракт /назначение платежа" напишите "Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков". Все что Вы сделали - это создали некую услугу и самое главное это абсолютно легально. Вы используете законный сервис, за который платите. То же самое проделайте с остальными кошельками. Для этого вам нужно в yandex в своем кошельке выбрать ? Перевести, далее в открывшейся форме поставить галочку на против ?выбрать перевод на счет?, далее внести сумму 30 руб. в поле ?Сумма ?. Вот список кошельков:


1. 4100185872976

2. 4100185873371

3. 4100188492754

4. 41001127889090

5. 41001130178811

6. 41001175434280

Теперь вычеркните из этого списка первый кошелёк, переместив тем самым список на одну строку выше (6-й становится 5-м, 5-й становится 4-м +..) И впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3. Сохраните главную идею:

разместите эту статью на не менее, чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups) . Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Этот бизнес

продолжает существовать и процветать только благодаря честности и серьезности участников. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь сотни тысяч рублей просто как создатель списка! Это стоит

180руб. и совсем пустяковой работы!!!("Я бы не сказала, что работа пустяковая, мышкой поклацать придется, ") Займитесь этим сейчас, не откладывая на завтра! Время - деньги! А теперь я вам расскажу, почему вы в любом случае ничего не теряете, а только выигрываете! Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит, я сделаю 150 руб. находясь на 6 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 5 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5 - это уже 500руб. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 4 строчке и только 5 отвечают - мой доход 2500руб. Теперь эти 125 людей, разместив и получив только по 5 ответов, дают мне 12500 прибыли (я на 3 позиции). Дальше смешнее: эти 625 делают по минимум 200 размещений со мною на 2 строчке и только 5 людей отвечают - это 62,500руб. Самое интересное - это то, что эти 3125 людей сделают еще по 200 размещений, ну а если им ответят только 5 людей, то я уже получаю 312,500руб. Не правда ли - внушительная цифра? И это всё за первоначальный вклад в 190 руб. Когда вас в списке уже нет, вы просто высылаете 190руб. тем людям из списка и ставите свой кошелёк на 6 позицию, и опять размещаете. Вы себе можете представить, что тысячи людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день. Так же как и вы сейчас читаете эту!!! Так что? Потратите ли вы 190руб., чтобы узнать работает ли это??? Но ведь натура человеческая такова, что отдать кому-то 1 рубль очень сложно, хотя в то же время, увидев на улице столько же денег, человек даже не нагнется за ним... Одним словом я решил попробовать. Это строка для ПЕССИМИСТОВ: А если этот бизнес рухнет и никто мне денег не пришлет??? Ну и что!!!

Каждый день в Интернете появляются от 20000 до 50000 новых пользователей. По прогнозам специалистов только в России к 2006 году количество пользователей Интернета увеличилось с 12 млн. пользователей до 24 млн.! Какие шансы, что они все-таки захотят попробовать себя в чем-то новом??? Это самая действенная и надежная на сегодняшний день система. Участник ничего не зарабатывает только в 2 случаях: 1) если он нечестен; 2) если он отправил эту статью менее, чем на 60 форумов. Ну и последнее: Это действительно великая аксиома - чтобы получить что-то надо дать что-то, а что бы получить еще больше надо дать еще больше! Убедитесь в этом сами. Даже, если Вы не планируете этим заняться сейчас, на всякий случай СОХРАНИТЕ ЭТО ПИСЬМО, вдруг Вы решитесь на этот шаг через месяц, тогда Вам не придется вновь искать это письмо ! Как распространять информацию в форумах? 1. Открываем любую поисковую машину; 2. Пишем в строке поиска фразу: "форум" или Работа (без кавычек); 3. Поисковик найдет тыся чи страниц, ссылки на которые сразу приводят на форум для заполнения новой темы форума. НЕМНОГО О ЧЕСТНОСТИ : Человек участвует в системе только в том случае, если он внесен в список Яндекс кошельков. Для этого необходимо сделать перечисления не менее 1$ в 6 кошельков ОБЯЗАТЕЛЬНО указав в каждом из 6-ти кошельков в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков". Реестр Яndex кошельков ведёт сетевой модератор money.yandex, который, кстати, является одним из соавторов этого проекта. В других случаях, кошелек может использоваться просто как платежный инструмент (например, покупка холодильника, ж/д. билетов и т.д.) и в пирамиде не участвует. Когда человек начинает "мудрить": не посылать деньги, просто вписывать свои кошельки, средства ему на счет не поступают. Обмануть систему регистрации списка Яндекс кошельков крайне сложно, да и невыгодно. Каждый компьютер имеет имя. Каждый человек имеет паспортные данные. Поэтому при установке кошелька фиксируется имя компьютера и чтобы обмануть систему, пользователь должен зарегистрироваться 6 раз с 6 разных компьютеров, либо 6 раз сменить имя компьютера и 6 разных паспортных данных. Далее он должен в правильной последовательности послать по 30 на свои 6 кошельков. Только после этого он может стать участником пирамиды. Подумаете, стоит ли это делать? Требования: P.S. Несколько полезных советов: 1. Пусть вас не пугает то, что на форуме в котором вы собираетесь опубликовать данное сообщение уже есть такие или подобные, все равно опубликуйте. Наличие нескольких сообщений даёт лишнее доказательство того, что данная программа действует, люди откликаются. 2. Не ограничивайте себя цифрой 200, если есть возможность, опубликуйте сообщение на как можно большем количестве форумов и новостных лентах. 3. Внимательно заполняйте номера бумажников! 4. И помните, что от ваших приложенных усилий напрямую зависит размер вашего заработка и заработок других людей. Работайте сами и давайте зар аботать другим и всё получится!!!" Короче, друзья, если вы дочитали до конца, то определенно у вас сложилось свое мнение, и каждый сделал выводы.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 17.11.07 01:00
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 17.11.07 02:00
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 19.11.07 02:05
Вакансия:Специалист по поддержке (в международный банк)
Требуется Специалист по поддержке (в международный банк)
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 19.11.07 03:06
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.


Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Антон 19.11.07 08:21
Системный администратор
В стабильную компанию (производство и установка светопрозрачных конструкций из ПВХ и AL) офис г. Химки, (компания на рынке с более 7 лет)
требуется системный администратор

Требования:
Мужчина то 24-40. Прописка или регистрация Москва или М/О.
Образование высшее Английский: базовый или технический.
Продвинутый пользователь Администрирование и сопровождение ЛВС (Знание Win 2000/2003 Server, Win 2000/XP, понимание принципов работы DNS, DHCP, FTP).
Умение работать в команде, быстро реагировать на запросы пользователей и требования организации, умение работать в ситуации многозадачности. Доброжелательность, коммуникабельность.
Опыт работы в качестве системного администратора не мене 1-2 лет. Умение быстро устранять неисправность. Опыт консультирования пользователей. Опыт администрирования сайтов и 1С 7.7. знания PHP, My SQL

Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы внутренней сети, системы сетевой печати и необходимых задач на компьютерах пользователей. Поддержка работы 1 Сервера под систему Win. Установка и настройка ПО в том числе 1С,на компьютерах пользователей, поддержка и обучение пользователей. Внедрение специализированного ПО, настройка и поддержка. Антивирусная защита. Поддержка и наполнение сайта компании Техническое обслуживание, закупка компьютерной и офисной техники, АТС.

Условия:
Г.ХИМКИ. Испытательный срок 2-3 мес.
З.п – 35000-40000 руб. (1400-1600$).График: 5-2, с 10 до 19 часов.
Оплачиваемый отпуск 2- по 14 дней, оплата больничных листов.


Контакты:
К.А. «Джеймс»
Несвитский Антон
(495) 787-63-23 доб. 19
anton@star-job.ru
»»»

Антон 19.11.07 08:22
Программист АВАР
Требования:
Мужчина от 23 до 40 лет высшее образование,
Англ. Технический.
Гражданство РФ, в/о техническое, ПК программирование АВАР для SAP, о/р по формированию orkflow SAP - желательно. Наличие сертификата по спец. курсам как доп. плюс.
Обязанности:
Участие в проекте внедрения системы SAP, создание, сопровождение программных разработок в составе проекта.
Условия
Крупная торговая компания, более 60 филиалов по России,
з/п от 100 до 120 тыс. руб., график с 9 до 18, 5/2, оплата больничного, отпуск 28 дней, оформление по ТК, Москва (рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать) офис. - м. Сухаревская.

Контакты:

К.А. «Джеймс»
Несвитсткий Антон
(495) 787-63-23 доб. 19 (с 12.00)
anton@star-job.ru
»»»

Антон 19.11.07 08:22
удаленный сотрудник
Специалист по подбору персонала и трудоустройству
Требуется удаленный сотрудник
в отдел трудоустройства К.А. «Джеймс»

Требования:
Наличие стабильного доступа в интернет, высокая скорость работы в сети, высокая скорость чтения и анализа информации, в/о желательно, хорошее знание Word, Exсel, организованность, ответственность, возраст не менее 25.

Обязанности:
размещение резюме клиентов, обновление, ведение базы данных, поиск подходящих вакансий, рассылка резюме, обзвон компаний, поддержание контактов с клиентами по телефону.

Условия:
з/п от 6.000 до 12.000 в зависимости от объема работы. Оклад – гарантированный, оформление по договору или ТК, без поиска клиентов, без%%. Демократичное начальство. Карьерный рост возможен.


Контакты:
К.А. «Джеймс»
Несвитский Антон,
7(495)7876323 доб:19 (с 12.00)
anton@star-job.ru
»»»

Ольга 19.11.07 13:55
Консультант по Axapta в поисках работы
Образование:   
Кольчугинский политехнический колледж (1991 - 1995 гг., Кольчугино)
Специальность – «Обработка металлов давлением», квалификация – «Технолог»
Московский Государственный Открытый Университет (1995 – 2001г.г., г.Москва)
Специальность – «Обработка металлов давлением», квалификация - «Инженер - металлург»
Юрьев-Польский финансово-экономический колледж (2001 – 2003 гг., г. Юрьев-Польский) Специальность – «Финансы», квалификация – «Налоги и налогообложение»)

Профессиональный опыт:
Сентябрь 2006 г. по настоящее время – ООО «ХХХ» - консультант департамента Microsoft Dynamics AX.
Ухожу потому что консалтинговая компания и проект закончился, а нового пока нет
2003 г. – 2006г. ООО «ХХХ» - аналитик консультант внедрению ERP-системы Axapta;
2000 г. – 2002 г. – ОАО «ХХХ» - подразделение:Главная бухгалтерия; специальность: бухгалтер бюро по учету затрат на производство и реализацию продукции;
2002 г. – 2003 г. – ОАО «ХХХ» - подразделение:Главная бухгалтерия; специальность: начальник бюро по учету затрат на производство и реализацию продукции;
1999 г. – 2000 г. – ОАО «ХХХ» - подразделение:Главная бухгалтерия; специальность: оператор бюро по учету материалов;
Состав выполняемых работ:
∙     практический опыт проведения обследования бизнес-процессов средних и крупных предприятий;
∙     составления Технического задания;
∙     опыт разработки проектных решений и настройки системы под требования Заказчика;
∙     документирование оптимизации существующего функционала системы «Аксапта» для программирования;
∙     проведение обучения пользователей, в соответствии с настроенными правами доступа, определёнными функциональным составом ролей;
∙     практический опыт реализации проекта на базе системы MBS Axapta в части модуля «Управление запасами», «Производство», «Расчеты с клиентами» на ОАО «Промсвязь»;
∙     практический опыт реализации проекта на базе системы MBS Axapta в части модуля «Управление запасами», «Расчеты с поставщиками», «Расчеты с клиентами», «Главная книга» на ОАО «Владимирский химический завод»
∙     практический опыт реализации проекта на базе системы MBS Axapta в части управления производством на ОАО «Пластик»
Проекты:      
ОАО «Промсвязь», ОАО ОАО «Владимирский химический завод», ОАО «Пластик»

Личные качества:
Ответственность, исполнительность, самостоятельная работа и работа в группе, быстро нахожу общий язык с коллегами и клиентами.

Кандидат представлен КА «CityStaff»
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ERP-СИСТЕМ:

miracle 19.11.07 07:52
Округление в ERP-системах
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно почитать о системе округления результатов вычислений в ERP-системах? На каком этапе вычислений нужно производить округление? Кто это решает? Очень волнует этот вопрос! Буду благодарна за любую информацию. Спасибо :-)
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Игорь Антоненко 19.11.07 11:01
Автоматизация складов: вендоры спешат к российскому бум
Роль ИТ в бизнесе мировых логистических операторов продолжает расти. Глобальные тенденции бурного роста логистических компаний последние два-три года серьезно отражаются на бизнесе российских дистрибьюторов и 3PL-операторов. На фоне активного роста числа таких структур конкуренция основных игроков рынка автоматизации логистической и складской деятельности становится все более острой.


По данным "КИА-центра", 92% респондентов из числа мировых логистических компаний считают автоматизацию необходимым элементом повышения сервиса обслуживания. Активно развивая сеть логистических центров, Россия, по мнению представителей "Корус Консалтинга", повторяет опыт Восточной Европы и Ближнего Востока, продолжая пока идти по пути "средней степени автоматизации". Такой подход чреват возникновением ряда специфических проблем: большим количеством ошибок вследствие низкой квалификации персонала, сложностями с наймом и обучением сотрудников, ростом издержек на персонал и т.д. Решением этих проблем могло бы стать развитие сектора "по западному пути", а именно - построение автоматизированных складов, на которых доля работы персонала сводится к минимуму.

Бум строительства современных складских комплексов как раз и наблюдается в России в последние годы, однако пока этих помещений катастрофически не хватает. Директор направления "Логистика" компании "Корус Консалтинг" Александр Рахманов отмечает, что в настоящее время Россия испытывает огромный дефицит качественных складских площадей - 14 млн. м кв. В то же время, по прогнозам РБК, общий объем современных складских помещений классов А и В (где используются высокотехнологичные автоматизированные решения) к 2012 г. может достичь от 10 до 20 млн. кв. м. В числе основных тенденций рынка логистики г-н Рахманов также отмечает существенный рост в 2006-2007 гг. количества новых логистических операторов (как отечественных, так и транснациональных), появление в России глобальных логистических сетей, а также миграцию компаний-дистрибьюторов в 3PL-бизнес. "Мы наблюдаем сегодня, по опыту своей компании, не только увеличение количества новых игроков, но и переосмысление присутствующими логис тическими операторами своей роли на этом рынке, - рассказал CNews генеральный директор "Корус Консалтинга" Александр Семенов. - Именно поэтому сегодня в данном сегменте реализуется так много проектов, нацеленных на быстрый результат: ведь в логистическом секторе бизнес без ИТ не работает, поэтому ценность высоких технологий для заказчика очевидна".

"Рынок, несомненно, находится на стадии активного роста, и, по нашим оценкам, этот рост продолжится еще 2-3 года, после чего рынок будет развиваться более плавно, - отметил в беседе с корреспондентом CNews генеральный директор i2 СНГ Игорь Карпачев. - Сегодня заметен рост зрелости данного сегмента: в последние 2-3 года компании начали понимать, зачем им необходимо активное управление складом, а не просто автоматизация". По его словам, за лидерами, внедрившими WMS-системы несколько лет назад и уже получившими экономический эффект, сейчас следует все больше компаний. Складские проекты сегодня становятся более комплексными, с привлечением целого ряда специализированных компаний - от проектировщиков и поставщиков стеллажей и оборудования до ИТ-консультантов и специалистов по логистике. По оценке AMR Research, объем мирового рынка решений для управления складом (WMS - Warehouse Management System) в 2006 г. составил $1,1 млрд. Прогнозируя развитие рынка управления цепочками поставо к на 2008 г., вице-президент Manhattan Associates по региону EMEA Стив Смит (Steve Smith) отметил, что ожидает роста востребованности решений по управлению распределением заказов, повышения спроса на веб-сервисы и на технологии RFID, а также роста эффективности дистрибуции за счет ее оптимизации. По его словам, под управлением систем Manhattan Associates в настоящее время находятся более 2800 логистических объектов в мире. Г-н Смит ожидает активного распространения решений компании и на российский рынок. В нашей стране внедрением систем Manhattan Associates с декабря 2005 г. занимается только "Корус Консалтинг". В настоящее время под управлением решения Integrated Logistics Solutions работает 18 российских складов, совокупная площадь которых составляет более 300 тыс. кв. м. В "Корус Консалтинге" ожидают, что выручка компании по этому направлению за 2007 год составит $4,7 млн. Впрочем, эксперты рынка достаточно сдержанно оценивают перспективы широкого распространения решения Manhattan Associates в России. По их оценкам, в нашей стране пока большей популярностью пользуется продукт Infor WM 9.0, внедрением которого занимаются компания i2 СНГ и ее партнеры. Как рассказал Игорь Карпачев, Infor WM 9.0 в настоящее используется на более чем 50 складских комплексах в России и СНГ, и на 1700 - в мире. Что же касается представленного на российском рынке решения Manhattan.NET, которое было специально разработано в рамках партнерской программы с Microsoft, то оно предназначено, в первую очередь, для сегмента малого и среднего бизнеса. "Такое позиционирование накладывает свой отпечаток и на функциональность системы, - считает г-н Карпачев. - Решение Manhattan WMS для крупного бизнеса на настоящее время на отечественном рынке не представлено, зато конкурирующее с ним решение Infor WM 9.0 гарантирует поддержку сложнейших процессов складской обработки учета и дистрибуции товаров в масштабных распределительных центрах". По его словам, еще одно преимущество систе мы Infor WM 9.0 состоит в возможности работы как на платформе Microsoft, так и на UNIX, что расширяет возможности его интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру заказчика. "В мире решения Infor WM и Manhattan WMS традиционно соревнуются за 1-3 места на рынке систем автоматизации склада", - отмечает Карпачев.

Ссылки по теме
»»»

Игорь Антоненко 19.11.07 16:50
Система управления человеческими ресурсами от «Сигмы»
Группа компаний «Сигма» объявила о выпуске программного решения для управления человеческими ресурсами в «коробочной» редакции.

В отличие от многих представленных на рынке HRM-систем, берущих начало от продуктов для отдела кадров и бухгалтерии, программная система «Сигма.УЧР», в первую очередь, ориентирована на потребности HR-специалистов и руководителей организаций.

Новая «коробочная» версия удобна в использовании: ее установка занимает не более 15 минут. В системе заранее настроены данные, типичные для большинства организаций. Имеются типовые наборы должностей и должностных инструкций для различных отраслей. Богатая база мотивационных факторов позволяет быстро сформировать собственную систему мотивации. Имеющийся базовый набор маршрутов отбора кандидатов позволяет быстро оптимизировать систему отбора. Эти и другие «коробочные» возможности системы сокращают трудозатраты ее пользователей.

Система позволяет выстроить эффективное управление человеческими ресурсами, включая организацию поиска, отбора и найма персонала, мотивации, развития и оценки сотрудников, а также других HR-функций.

В комплектацию системы могут включаться дополнительные модули, например, система тестирования кандидатов и собственного персонала, развитая система управления отделом кадров, система расчета, учета и анализа заработной платы (для крупных организаций).

Система разработана на платформе Microsoft Dynamics NAV, что обеспечивает ее высокое быстродействие и надежность. Система не требует закупки специализированных серверов баз данных, что снижает ее стоимость владения.

Отметим также, что «Сигма.УЧР» изначально разрабатывалась с непосредственным участием управленцев – практиков в управлении персоналом, с прицелом на то, чтобы стать стандартом в данной области.

Система зарегистрирована в программе партнерских решений Microsoft и распространяется через партнерскую сеть Microsoft во всех странах мира.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное