[JFWRus] Re: видиоперехват!

Здравствуйте,

> нажимаю кнопку "да", но все повторяется снова. сменила девятку на десятку,
> но
> все по-прежнему. подскажите пожалуйста, что можно сделать? в чем может
> быть проблема?

В видео драйверах скорее всего. Лечится в лучшем случае перестановкой уже
существующих, в среднем установкой других из инета, в худшем переустановкой
системы.

До свидания.
> спасибо. Евгения.
>

> ***
> Это сообщение No 9655
> было разослано для 590 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] видиоперехват!

[JFWRus] Re: видиоперехват!

   2010-10-12 23:13:42 (#1240184)

[JFWRus] скрипты!

доброго вечера! подскажите существуют ли в природе какие - нибудь скрипты в jaws
для работы с norten komander? если да, то где их можно взять? спасибо! Евгения.

[JFWRus] скрипты!

   2010-10-12 22:52:40 (#1240165)

[JFWRus] видиоперехват!

Доброго вечера! недавно столкнулась со странной проблемой! при загрузке javs,
программа постоянно требует установить видиоперехват и перезапустить систему.
[...]

   2010-10-12 22:49:50 (#1240162)

[JFWRus] Премодерация для Валерия Бариева

Уважаемые подписчики!
Пользователь Валерий Бариев fix***@b*****.ru
переводится в режим премодерации за
1. Публикация письма не, имеющего отношения к Jaws и другим разрешенным
правилами программным продуктам.
2. Обсуждение закрытой комодератором темы "offtopik.- ноутбук"
С уважением,
комодератор jfwrus
Михаил Шишминцев

Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature
database 5524 (20101012) The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru/.ml

[JFWRus] Премодерация для Валерия Бариева

   2010-10-12 18:50:36 (#1239882)

[JFWRus] Re[3]: offtopik.- ноутбук

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 12 октября 2010 г., 15:04:14:

> были асусы с дополнительной цифровой клавиатурой, 2 гига оперативки, 250,
> 320 жёсткий диск, без операционки, экспиху устанавливали сами, единственное,

он же просит компактный а вы ему про доп блок, но мысль верная либо
пустой ноут либо нэтбук.

   2010-10-12 17:54:51 (#1239827)

[JFWRus] Comoderator: offtopik.- ноутбук

Уважаемые подписчики jfwrus!
Обращаю ваше внимание, что на письма со словом offtopik в теме письма
следует отвечать на личный адрес, а не в рассылку. Это правило
проигнорировали Андрей Творогов"<avtvorog***@m*****.ru и Keylargo
<mig76***@y*****.ru, отвечая на вопрос Михаила Якубова. Пользователя
Keylargo можно простить за это нарушение так как он попытался рассказать в
своем ответе о Jaws 9 на ноутбуках..Какое отношение имеет ответ Андрея
Творогова к Джозу непонятно.Тема "offtopik.-ноутбук" закрывается для
дальнейшего публичного обсуждения.
Спасибо за понимание
Комодератор Jfwrus Михаил Шишминцев

Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature
database 5523 (20101012) The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.

http://www.esetnod32.ru/.ml

[JFWRus] Comoderator: offtopik.- ноутбук

   2010-10-12 17:13:43 (#1239790)

[JFWRus] Re[2]: offtopik.- ноутбук

Здравствуйте все и михаил!
За последний год помог людям преобрести с десяток ноутбуков, восновном это
были асусы с дополнительной цифровой клавиатурой, 2 гига оперативки, 250,
320 жёсткий диск, без операционки, экспиху устанавливали сами, единственное,
может понадобится качать драйвера с сайта производителя. Поищите пустой
ноут, и проблема будет решена.

Снаилучшими пожеланиями- Андрей Творогов, г. Краснодар.
моб.8.918.343.70.16 8.903.452.00.69
рабочий 8.861.252.06.16
acq: 581516132

[JFWRus] Re[2]: offtopik.- ноутбук

   2010-10-12 15:05:25 (#1239604)

[JFWRus] Re: offtopik.- ноутбук

Здравствуйте Михаил Якубов
Вы писали 12.10.2010 21:11
> подскажите какой лучше мне купить ноутбук? чтоб на него
> установить хотябы девятый джоз .

Хотя бы девятый говорите.. Ммм.. Это может быть проблематично, учитывая
то, что большинство ноутов продаются нынче с предустановленной Windows 7
и ладно бы еще 32-битной.

что в этом ноутбуке должно быть, какая
> звуковая карта, какая видеокарта,

Без разницы.

> мне нужен простой ноутбук, для
> работы, а не
> для игр, чтоб был более менее компактный.

Может быть в сторону нет-буков глянуть, на них XP еще ставят.

   2010-10-12 14:40:27 (#1239570)

[JFWRus] offtopik.- ноутбук

здравствуйте! подскажите какой лучше мне купить ноутбук? чтоб на него
установить хотябы девятый джоз . что в этом ноутбуке должно быть, какая
звуковая карта,
какая видеокарта, операционная система и т.д. мне нужен простой ноутбук, для
работы, а не
для игр, чтоб был более менее компактный. можно писать на личку
mikle***@b*****.ru

[JFWRus] offtopik.- ноутбук

   2010-10-12 14:11:22 (#1239535)