Re[3]: Конкурс рассылок
>
> Здравствуйте, Pavel.
>
> Вы писали 1 ноября 2007 г., 22:54:51:
>
> > А про призывы голосовать. "Предвыборная агитация".
> > Что уж тут плохого ?
> В общем, по сути - ничего. Но по форме - это уже на совести автора.
>
> > Я понимаю что обидно когда "пишешь для них пишешь", а они
> > голосовать леняться, но тут уж сам конкурс не причём.
> А конкурс - это продуманный способ оценки.
> Знаете, когда избирательная активность электората низка, то результаты
> выборов могут быть достаточно непредсказуемы. В этом случае надо
> продумывать новые правила.
> И вот информация к размышлению:
> Если человеку не нравится рассылка, т.е. он бы мог поставить ей
> самый низкий балл, то, скорей всего, он уже давно отписался от неё.
> Следовательно, низкие баллы, выставленные рассылке скорей всего
> необъективны, т.к. могут выставляться конкурентами.
> Отсюда объективная шкала - 2 верхние оценки.
>
> Есть предложение:
> Организовать достаточно обширную комиссию из читателей, заинтересовав
> их, например, отсутствием рекламы на год, и обязать их, чтобы они
> подписались на все (или на 2/3) конкурсные рассылки одной номинации. И
> чтобы они в течение всего периода оценивали каждый выпуск каждой
> рассылки. Плюс ваши специалисты, которые объективно оценят читаемость,
> количество подписчиков, регулярность выхода и т.п.
>
> Не знаю, как у других, но у меня активность аудитории очень мала.
> Когда обращаюсь к подписчикам с каким-то вопросом, из 13000 ответят в
> лучшем случае 5.
Андрей, а почему такая низкая, как думаете?
У меня тоже низкая - по это причине интересно Ваше мнение
Sergey Dodonov
Поэтому, если доля голосования подписчиков в
> определении победителей будет равной или больше 50%, то мне
> действительно нет смысла принимать в этом участия.